будем ждать. Главная трабла - так рисует мало художников - с изюминкой. И тренировать ИИ нечем =).
А вот сабжа - вагонами и так было в интернете.

Как идею еще - делай то что делают обычно художники живые в этом жанре - поиграй с внешним видом на одном примере - в Стейбле вроде бы это не так сложно. Ну там Одетая/раздетая, цвет волос и прочее. Хотя бы какой-то интерес будет.
ну как бы выброс гормонов при дрочке и при занятии сексом - вообще не сравним). По крайней мере, если тебе за 20+ лет.
Бля, ну так что с супом то??? Нужен линк на источник, по любому там какое-то глобальное исследование.
ну не. Это просто избыточное истощение организма, но как бы излишки сами выйдут в любом случае. Никуда не денешься.
Блин...однообразненько. Надо больше разных поз, углов камеры и прочего. Как бы зачем нужны 1000000 одинаковых аниме грудей =). Красивых, но не живых =(
Раз в год стабильно подчищаю, но удаляю не больше 10-15%. Это как узелки на память. Иногда бывает что-то утратило актуальность...а иногда это какой-то очень хороший фап-контент для ностальгической....
так еще и бонус к зп получить можно
Проблема нейросетевых барышень - они делались видимо откормкой корейских художников пачками, и сверху посолили и поперчили всякими Шакимичан...в итоге имеем чуть ли не под копирку сделанные арты, красивые, да, но абсолютно бездушные. Даже не встает на них =(.

Ну а арты с пейзажами - опять же, если не использовать пару тегов реальных художников, вроде Якуба Розальски, или любого другого продуктивного художника (с явным стилем и большим пулом работ) то получается куча кала, которая издалека смотрится норм, а стоит чуть приблизить и все - это кошмар.

обучение ИИ в новом поколении не устраняет базовую ошибку того, что нейронка именно копипастит готовые решения, и в лучшем случае может создать основу для художника, с которой еще нужно плотно работать - как и было на бета-тестах, где профи используя ИИ для генерации базы делали крутые вещи.

По сути, в более менее мидловом или профи уровне - ИИ это замена методу "рисуем от пятна" на "рисуем поверх генерации ИИ". Удобнее, быстрее, не меняет принципиально пайплайн.

Ну а новичкам и бездарям, что рисуют однотипную посредственность - да будет тяжко. Или супер легко, так как времени на хороший промт и попытки уйдет столько же, если не больше, а клиенту в целом пофиг как ты делаешь работу.

И бонусом - работы ИИ на данный момент запрещены к коммерческому использованию в любом виде. Для инди проектов может и прокатит, но в большой индустрии это не вариант. Тем более есть ИИ которые могут распознать работу ИИ - бинго).
Да уже проблемы с энергетикой - потребляем много, производим впритык. Процессоры тоже уже все, это верно, по крайней мере все ждут квантовых компов, но чет пока нет. В общем как игрушки сойдет.
ну так лет через 30 вообще люди не нужны будут...