тоже почему то в первую очередь проверил. И сразу уже не страшно, с ней все в порядке.
сперва я немного поразился и испугался тому что творит ИИ. Потом посидев в дискорде Миджорней и так, полистав лучшее - понял что художники в безопасности. Ну кроме говнарей кто клепал однообразную казуальную хероту, по типу одинаковых аниме тянок в одних и тех же позах...
Но все еще считаю что это очень полезный инструмент для постановки задач концептерам, для стартовых драфтов, ну и вот для баловства.
Пауки же к деньгам в любом случае. Просто это квест с выбором - получить небольшую награду и минус к карме или потом получить больше
или около сотни похожих. Собственно нейронки так быстро научилсь щелкать такие арты - потому что материала откуда "брать запчасти" сколько угодно. Блин да у условной Шакимичан - арты как под копирку) а многие еще и выкладывали по 20-30 опций одного арта - идеальнее тренажера для ИИ не придумать. С другой стороны - ценность этих артов художественная и так близка к нулю =(, так что невелика потеря. Но без хлеба художники не останутся, хоть конкуренция и станет пожесче это факт.
С перепелиными вот кстати нифига подобного. Знакомый проводил эксперимент - из 20 яиц проклюнулись в инкубаторе штук 5-6. С куриными конечно не прокатит.
тут и наебали и выебали...разве не 100%?
думал декольте отвлечет нас от пальцев?) не не не.
Кроссовер ME и Stray?
Ну тут понимаешь - если следовать гайдам и разогнать билд с двумя двуручками - то можно ваншотить большую часть боссов - это факт =). Но в простом прохождении эффективности такой не будет, особенно учитывая маневренность некоторых боссов.

По поводу фантомов и пепла - да все ок с этим. Когда проходил за мага частенько брал себе пепел чтоб танковал. Да и нпс фантомы это тоже разумно - квесты и все дела. Просто я к тому что большой кусок контента для любителей УГС и ГС подрезали. Если в условно DS1/DS3 можно было именно комфортно играть любым билдом, то тут прям чувствуется что заточено под более активный геймплей. Бладборном отдает в общем или Секиро. Ну и как вишенка на торте - тяжелые доспехи почти бесполезны, так как основной ресист идет тупо от уровня персонажа...

Да и в целом претензия больше в целом - в игре много всего, но большая часть -фуфел. Хотя игра при этом все еще хороша, но именно в моменты сюжетных "локаций". А вот открытый мир и степень проработки - слабовато. Ну надеюсь дикие продажи помогут им докрутить все в длц и 2й части.
Ну кстати по общей атмосфере и цветокору оригинал, как раз мне сходу напоминал фентези 80х. Тут это просто выкрутили на максимум.