мне кажется парень просто цену прикинул мысленно...и прифигел
по моему в каком то аэропорту было два взрыва подряд с разницей в полчаса, + в точно не уверен но был терракт замануха - собрались зеваки и был второй взрыв уже в толпе.
прям совсем хуету...будем жалеть вместе.
Говорили что именно оптимизацией они и занимались так долго), и вроде как не будут системные злее чем во 2м, но и добрее сильно будут врядли
согласен, и я бы побежал, как угорелый побежал бы. Особенно учитывая тот факт, что живу недалеко от места где был терракт (Волгоград)
Син совершенно не о чем, разве что порошок починки надо брать или 2ю пушку, а троица и элана примерно одинаковые...ибо терпеть не могу составных боссов) забываю вечно что их много и в спину прилетает.
В бладборне как я понимаю механика боя в более узких рамках, по факту там рпг станет меньше и больше экшена...щита вроде не будет, то есть ты будешь ловить дамагу часто, + не забываем что в DS и другой DS все-таки перекат позволял евейдить дамаг 100%, при хорошем тайминге. В DS2 ты больше не неуязвим в перекате, и тут как катнешся...а хитбоксы как были кривыми так и остались)
ну я просто старался проходить боссов сам. Учитывая х3 усиление, зачастую это проще) единственное что из-за моего билда мне неудобно было с боссами которых несколько - Типа королевы Эланы, там я звал 1 фантома, чтоб поотвлекал шушеру. В DS2 забавно что все соло боссы вообщем то опциональны, крысы, вендрик и прочее...а древнего дракона вообще нет смысла бить не соло...
мне знакомо уныние) я кучу работ забрасывал на уровне скетча, особенно, когда через день смотришь, и думаешь - фу ну и херня получилась) по поводу демиарта - регистрируйся обязательно, это реально самый большой портал по рисованию, можно выложить работу и получить массу конструктивной критики)
Хм, ну у нас в рунете есть 1 ресурс, который за всех - http://demiart.ru/
там собрали большую часть авторских и переведенных уроков по какому либо виду искусства.

От себя замечу, что главная трабла твоей кисы - она получилась плосковата. Не бойся сделать жесткие тени там, где они должны быть. В первую очередь это голова - да просто сравни с рукавом, который ты по царски разобрал на свет/тень, и на плОскую морду, будто в нее прожектором светят с 4х сторон