my little pony Рейтинг в сообществе: 5.2 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 2.5 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
политика Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 17
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 758
https://derpibooru.org/697171
Сейчас вслепую работает формула дерьмо-деньги-дерьмо, когда автор и/или издательство, получая деньги за дерьмо, продолжает выпускать дерьмо. Да, среди дерьма есть алмазы, но это не значит что нужно оплачивать тонну дерьма по расценкам тонны алмазов, тем более что при массовом распространении информации стоимость товара для каждого отдельного покупателя должна стремиться к нулю, если не подразумевает дорогостоящие носители информации. Я не говорю, что не надо платить совсем, но пусть люди выбирают за что они хотят платить, а не берут кота в мешке. Сколько денег вернется в таком случае к автору, столько он и должен был бы получить, не будь произведения одноразовым товаром без возможности возврата. К тому же спрос эластичен. Можно сказать - люди скачивают, читают, получают удовольствие и всеравно не платят, гады этакие. Если даже электронная копия новой книги стоит 600р, то явно те, кому она даже понравилась после прочтения могут оценить свои положительные эмоции значительно меньше этой суммы, например в 200р и не заплатят совсем. Я не говорю что знаю, как надо устраивать продажи книг и фильмов, но я говорю что текущая система нифига не работает раз возникают подобные случаи. Если люди не платят за понравившуюся книгу значит на это есть причина - недостаток средств, другое представление о ценности, неудобство перечисления вознаграждения, многое другое. В электричке за замечательное исполнение пары песен многие дают по полтиннику и все работает. Людям нравится - люди платят, если плата достаточно, исполнители приходят еще. Почему нельзя вывести эту модель поведения на уровень выше где и исполнять надо не каждому вагону человек по 100 каждые 5 минут весь день, а один раз и для всего мира - не понимаю.
В общем я к тому, что разборки должны происходить между равными, а не между корпорацией, которая диктует условия целым странам, и какой-нибудь полуобразованной домохозяйкой или теми кто донесли до нее контент, возможно переведя. Если Вася придумает очушительную песню, но его сосед Петя будет её записи всем продавать рядом с ним - это будут разборки Васи и Пети. Если одна компания издающая миллионными тиражами музыку заметила что из конкуренты сравнимыми тиражами на и же территории продают их же продукцию - это разборки корпораций. Но если Вася раздал Пете альбом только потратившись на электричество, интернет и своё потраченное время - это явно не тот уровень для вмешательства целой корпорации и тотального нагибания Васи. Да, таких Васей много, они раздают контент, но при этом ничего не зарабатывая. А обвинять средства распространения как торренты и нотабеноид - всеравно что требовать закрытия МГТСа, ведь по нему можно нелицензионно передавать музыку и надиктовывать тексты и возможно даже не одному человеку, а группе людей.
Явно одно и тоже