А если верит не в христианского бога? Как-то напрягает, что под словом "верующий" подразумевается исключительно христианство или какая-то другая "официальная" религия (даосизм, буддизм тот же). Что, если у человека есть своё мировоззрение? Ведь все тогда набросятся - а ведь он тоже верит.
А их оставили в таверне "восстанавливаться" :) Да уж, тут запляшешь...
Ну да - просто в первых миссиях ещё плохо умел маневрировать, поэтому как правило "сидел в окопах" лицом к лицу. Потом уже научился и на здания лазить, и окружать (в том числе и при численном превосходстве врага). Но поначалу туго было.
У непрокачанного бойца с необвешенной пушкой точность около 40% на 2-3 клетках, это да. Снайпер 1 уровня с 10 клеток стреляет с точностью 20-30%. Прокачаешь бойца хотя бы до лейтенанта - точность будет около 70-80% на том же расстоянии, соответственно, если стрелять издалека, то опять упадёт до 30-40%. Главное - тактические манёвры - пока один-двое сдерживают врага из укрытия, ещё один подбирается с фланга или тыла, или вовсе закидывает гранатами. Потом уже появятся и псайкеры, и Лучи Смерти, а так - либо стоишь в упор и попадаешь, либо не подходи близко и коси/забивай. Вроде как 2 снайпера рулят - прокачать их до капитана-майора, повесить на винтовки прицелы, и дело в шляпе. Правда, у них проблемы с бронированными целями :)
Да нет, неоднократно такое бывало, что как минимум половина бойцов из засады попадает - хоть на ответный выстрел и накладывается штраф по точности, но зато он делается по противнику вне укрытия. Однажды даже 100% точность в миссии выпала :)
А мне напомнило Кхорна (хотя тут скорее Кейн), Нургла, Тзинча, а то, что справа - Nightbringer. Вот только Слаанеш как-то усох(ла)...
А как тебе такой вариант - после взлома маяка тебе необходимо перебить конкретно этих пришельцев, чтобы они не смогли сообщить, в какую сторону улетел Рейнджер. Собственно, я именно так и расцениваю зачистки в каждой миссии - обеспечить пришельцев минимумом информации о том, что произошло в районе конфликта. Одно дело, если выжившие доложат о спецотряде с отличным оснащением, который использует их собственные технологии, и другое дело, если никакой инфы о смерти твоих солдат нет.
Аналогично - постоянно человек 6-8 в больничке валяется, ротация бойцов перманентная. Поначалу сложно было, пока штат не расширил, а потом всё ок
А как ты встречаешь такие вероятности попадания? У моих даже в упор не более 80%... А когда стреляют издалека (с 4-5 клеток и далее) больше 70% и вовсе только у снайпера с прокачанной пушкой... Я как-то и не рассчитываю на попадания 1 на 1 - всегда вывожу бойцов так, чтобы сосредоточить огонь как минимум двух стволов по одной цели.
Точность понижается только при сложности с 1 на 2. При повышении уровня сложности с 2 на 3 добавляют по 1хп всем противникам - так что в начале игры становится крайне проблематично убить сектоида или дохляка с одного залпа винтовки (там урон 2-4, а 4 выскакивает крайне редко), плюс их становится невозможно убить гранатой (у неё урон 3). А при повышении с 3 на 4 убирают 1хп у твоих бойцов, плюс повышается урон у врагов. Изменения точности на уровнях сложности со 2 по 4 не заметил.