Наверное, тут как повезет. Мне однажды залезла в ухо уховертка (я теперь понимаю, откуда у них такое название), так я вообще поначалу не поняла, что происходит. По ощущениям было будто там периодически плескается теплая жидкость (теплая - по ощущениям, а жидкость - по звуку). Подумала - блин, наверное у меня пробка (у меня ж их не было никогда, откуда мне знать, как оно ощущается :) ), благо звук это ухо стало хуже улавливать. Капнула туда перекись водорода (интернета нету, врача поблизости нету, я не очень умная), легла чтоб прошло все внутрь. Шум "воды" в ухе усилился, оттуда выскочила ощутимо теплая уховертка, и побежала по моей морде лица - а то б я так и не узнала, что это вообще было.
Боли не было от слова совсем, а уховертки я от неожиданности даже испугаться не успела.

Мне больше всего нравится версия с oll korrekt. Мол, изначально безграмотные путали, как оно пишется - а потом устоялось и у грамотных в виде самоиронии.
https://en.wiktionary.org/wiki/oll_korrect
Надо учитывать, что со многими присутствующими обращались так же, соответственно реакции куда более сдержанные, чем могли бы быть. Сама ситуация знакома, и не шокирует. Соответственно, обсуждаются в основном детали.
Гм, а зачем он ее удалил? Переделал идею?
Ой, а вот про это я не знала. Спасибо, пойду тогда искать пятый сезон...
Так крестовый поход - это уже другой сериал по той же вселенной, вроде бы. По крайней мере мне запомнилось, что вся война там закончилась, все сюжетные линии получили свое завершение, и даже выпустили серию, где последний землянин (на тот момент, напоминающий ворлонца) улетает с Земли перед ее уничтожением Солнцем-сверхновой миллиарды лет спустя после событий сериала, перед этим пролистывая важные исторические моменты. Серия была своеобразным ответом на шутку то-ли Шеридана, то-ли Гарибальди о том, что мол потомки небось через сто лет и забудут вот эту всю кутерьму с Вавилоном 5 (потомки во-первых не забыли, а во-вторых Гарибальди там даже напрямую повлиял на кое-что серьезное в будущем).
А потом пошел спин-офф с крестовым походом, где внезапно какое-то заражение, таймер, все такое. По сравнению с сюжетом Вавилона 5 это все даже рядом не стояло, смахивало скорее на вояж в стиле стар трека. Ну и не взлетело.
Хорошие, но в основном не те. У него довольно мало ужасов "классического" толка (мне с ходу кроме расказа про вампиров и "Тсалал" ничего не вспоминается, причем "Тсалал" относится к основному направлению его творчества, но он в нем не слишком углубляется, и потому рассказ похож на "классику").
Лиготти... можно сказать, что продолжил оттуда, где остановился Лавкрафт. У Лавкрафта боги непознаваемого безумия (сейчас это обросло юмором, но) были на подходе, но жизнь была еще нормальной. У Лиготти уже не нормальная.
Особенно хорошо читается в комплексе с его философскими взглядами, изложенными в "Заговоре против человеческой расы".
“И как же он пил бордо! И сколько! В питье он оставался тем же денди, что и во всем остальном… Пил, как поляк. Заказал великолепный кубок богемского стекла, в который вливал — господи прости! — целую бутылку и опрастывал его единым духом, добавляя: «Такова моя мера, ее я блюду во всем». Так оно и было.”
Телефон в сауне?
До сих пор занимает топ-один в моем списке неполезных и нереалистичных вещей, которые мне хочется иметь