gordon freeman :: Gordon Freeman :: Half-Life :: game art :: Half-Life :: Игровой арт (game art) :: games :: Игры

Игровой арт Игры Half-Life Gordon Freeman 

П.'КЛГ,Игровой арт,game art,Игры,Half-Life,Gordon Freeman,game art,games,Half-Life,gordon freeman



Подробнее
П.'КЛГ
Игровой арт,game art,Игры,Half-Life,Gordon Freeman,game art,games,Half-Life,gordon freeman
Еще на тему
Развернуть
А еще перила, ступеньки, асфальт, разбитая машина, свет в конце туннеля, труба, дверь, граффити на стене, бегущий человек, стреляющий человек, кровь, трещина на стекле.
Желтый, красный, фиолетовый, синий, оранжевый, чёрный, белый.
Предлагаю ставить тег *материя*, дабы хоть частично решить этот вопрос.
хм...
*духовность* тоже надо поставить, чтобы не обидеть идеалистов
*энергия*, так-то точно всё учтено.
Что mp5 делает в арте по халве, пусть там и дальше всё оружие придуманное будет!
Придуманное?
Ты не догнал, меня устраивают выдуманные модели вооружения в half life, существующие Реально там не смотрятся.
Почему же? Монтировка отлично вписывается в атмосферу ХЛ
Ну там были и МП5 и СПАС12 и Глок и Магнум
Упоротый чтоли? В оригинале глок, мп5сд, спас 12, в официальном hd-паке моделей беретта, м4а2, спас 12.
Ну значит, я просто дебил.
http://strategywiki.org/wiki/Half-Life/Weapons
Ты же забыл MP-5 и SPAS-12 в руках бегущего и стреляющего!
"FORGET ABOUT FREEMAN!"
ВАЛИМ!
Но ведь Гордон ходил в шлеме...
Спешу тебя разочаровать, но нет.
Угу-угу... по Зену он тоже бегал без шлема? По радиоактивной местности? А бинокль встроен в глаз? Чё еще спизданешь?
Плюс HUD, который появлялся только после одевания шлема.
Прикинь, Барни бегал по Зену вообще без HEV, и ничего, жив.
Барни не канон, к сожалению... как и Шепард.
Барни, ВНЕЗАПНО, как раз таки канон (хотя и не вин). А Шепард - канон только в мечтах фанатов.
Картинок и я могу накидать:
Когда я впервые играл в Half-Life я увидел бегущих солдат и всячески пытался их спасти отводя их от этого монстра, но они все равно бежали атакуя своего врага и погибали как герои.
А потом ты бы их спас, приложив титанические усилия и эти долбоебы стреляли бы в тебя. Это было бы еще хуже.
А врагом был доктор Фриман)))
А я пытался спасти всех ученых.
Но нет, я пожалуй останусь здесь, говорили они.
яптить, как давно это было. Прям как сейчас вспомнил первое прохождение hl много лет тому назад, у меня тогда интернет был через модем.
У меня в то время не было даже намека на интернет.
Я даже и не думал что интернет существует.
Какая же эпичная сцена была! Счас, конечно, подобное в каждую миссию пихают по нескольку раз, потому приелось. А тогда по башке проехалось - будь здоров.
причем в хл не было кинца , как в нынешних игорах
Революционность HL в том, что он как раз таки первым создал атмосферу "кинца" с помощью умелого использования скриптов и множеству NPC, в то время как остальные стрелялки того времени были статичными лабиринтами.

Потом уже другие разработчики довели идею до абсурда.
А потом он поставил мину и пошел дальше
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты