JoyReactor Games :: длинная картинка :: длиннопост :: мануал :: личное :: Battlefreaks :: Игры

Battlefreaks личное песочница JoyReactor Games Игры мануал длиннопост длинная картинка 

ерсонажем в тоц или инои ситуации
Это та-же карта, но участок от 1-11 до L-15
о манд от всех
т ников
команде придет картинка
Количество выстрелов на ход и дальность выстрела у них одинаковые. По 2 выстрела, на дистанцию до 3-х клеток. Это определяется из их вооружения, а вооружены они

Привет, опять) Минусы в моих постах настолько удручают, что теперь Battlefreaks будут выходить под тегом личноеСегодня от нефиг делать за пол часа сделал вот этот мануал для привлечения внимания общественности Трольреактора, да и чтоб проверить, насколько понятно я излагаю механику игры и насколько она играбельна на ваш взгляд. Вопросы-пожелания в комменты.

Подробнее
ерсонажем в тоц или инои ситуации Это та-же карта, но участок от 1-11 до L-15 о манд от всех т ников команде придет картинка Количество выстрелов на ход и дальность выстрела у них одинаковые. По 2 выстрела, на дистанцию до 3-х клеток. Это определяется из их вооружения, а вооружены они штурмовыми винтовками. Однако, вместо того, чтоб передвигаться лёгким бегом (стандартное передвижение пехоты) они могут перейти в режим «рывок», потеряв возможность стрелять в этот хо но пройти при этом ещё 1 клетку, (способность «рывок» требует выносливости, котор у разных солдат разная, но об этом позже) Очерёдность действий, посылаемых судье, напрямую влияет на исход боя: Наш Downer мог бы выжить, и возможно потом даже победить, если бы пошёл ПЕРВЫМ действием нового хода вверх или вниз, но он не предчувствовал беды и пошёл вперёд первыми 2-мя действиями. ( На кадре ниже изображен эпизод, который синий игрок i увидит, он получит картинку, которая будет после этой, я решил изобразить, так сказа! Серверную информацию, скрытую от^1гроковвовремя игры.) р> 1 Далее я хочу рассказатьболее подробно об управлении вашем персонажем. Есть немалое количество команд, которое вы можете отправить судье, для хода своим Преред вами марксман Downer. Его зоркость выше чем у его союзного солдата на 2. Так что наш герой видит на 6 клеток открытого пространства по прямой линии. Для того что бы "увидеть" или "просветить" здание нужно потратить 2 клетки обзора, однако здесь ессть проходимые и непроходимые здания, они отличаются стенкой керпичей на иконке, а ещё, одни просматриваются - другие нет.. Ловкость нашего марксмана равна 3, и казалось -бы по аналогии с солдатами, он может пройти за 1 ход до 4-х клеток, а с "рывком" и все 5. Но! Марксман не делает рывков, чтобы не сбивать дыхание. Он всегда двигается осторожно, не используя 100% своего потенциала. Так что двигается он на 3 клетки, а его винтовка делает 1 выстрел за ход. Более детальный мануал по вооружению солдат будет позже. Итак. Допустим я играю этим персонажем, я отправляю сообщение судье, или оставляю коммент(смотря на какой базе будет реализована игра, если будет), я пишу: -ход с J-13 на J-14, ход с J-14 на К-14 (на изображённых выше участках карты не видно разметки клеток, но в данном случае персонаж изначально стоял на J-13) и у меня есть ещё 1 ход+1 выстрел. Ими я не воспользуюсь.После того, как был отправлен текст команды, пройдёт где-то 15 минут(сначала. со временем обработка Это Локальный ХОД 2. Даже если бы в этом примере участвовал противник, я всё-равно не узнал бы об этом, пока его не обнаружил.... Бля. Я знаю, что за Командира этого танка играет не опытный игрок(я же его сам придумал), однако, его зоркость равна 4, значит, эта собака меня видит! Я первым действием в этом ХОДу отправлю своего солдата вверх, а затем ЗАЙДУ В ЗДАНИЕ. - (ход с К-14 на .Г-14),( ход с 1-14 на Л-15), (захожу). Указать, захожу я или нет, обязательно. Это отдельное действие, которое может усложняться типом здания, но об этом потом. Как я уже говорил, за Нугооп-а командира танка играет нуб, так что первым действием, он выстрелит туда, где меня увидит, и это будет мимо, так как я, в это действие уже ушёл с той клетки. Поскольку его зоркость 4, а между нами 3 клетки, то ему не хватает его зоркости, чтобы снова меня увидеть в этом здании. Всё это время, одной клеткой выше, чем позволяет видеть этот участок карты, бегали по полю мои союники, которых я не изображал из соображений экономии места и своего времени. Так вот, как только я обнаружил вражеский танк, вся моя пехота дала отсюда дёру, а союзный танк пополз вниз, мне на помощь. Стоит заметить, что следующие 3 хода вражеский танк будет на перезарядке, так как КД у него (впрочем, как и у союзного) =3. а это значит, что я в относительной безопасности ещё пару ходов. Я вижу вражеский танк и буду видеть, даже из окна соседнего дома, так что я в этот ход перебегу тудаА ещё я учитываю тот факт, что я знаю механику игры за танковый экипаж (об этом в другой раз): -(выхожу),( ход с 1-15 на 1-15), (захожу). Союзный танковый экипаж на следующем ходу будет всё ещё за пределами этого участка карты, однако он сможет стрелять, так как ему это позволяет орудие. Так что не углубляясь в механику танкового геймплея, скажу что он выстрелил первым действием в квадрат К-13, что правее врага, так как посчитал, что враг туда поедет первым же действием. И вот! Командир союзного танкового экипажа угадал! Чем спас мою жопу от анигиляции. Почему он уничтожил вражий танк с 1 плюхи? Как играть за танкистов? И почему танкист всегда в множественном числе? - О танковом гейм и лее будет отдельный мануал. Как будет (если будет) происходить бой на локальной карте в игре Battlefi eaks. Рассмотрим на примере кусочка карты Синякрополь, на территории всеми желанного и периодически имеемого полуострова Кимр, в котором будут сражаться войска Downer и Hijroon. В параллельных чатах или диалогах, команды игроков, участвующих в этой битве будут получать вот такие элементы карты боевых действий: Карты, конечно - же будут несколько крупнее, но сейчас нет смысла показывать всю карту сразу. Как показано выше: Солдат Downer, не проходивший никаких тренировок, а просто брошенный командованием в мясорубку, видит на 4 клетки по - прямой линии (горизонталь или вертикаль), если его взору ничего не препятствует. Укоротить обзор с разной эффективностью могут любые объекты, но об этом потом. Аналогичный солдат Hijroon мало чем отличается от своего коллеги, упомянутого выше, разве что имеет чуть больше здоровья. Каждым таким персонажем управляет реальный игрок. II свои действия в текстовом виде он присылает туда, откуда получает картинку локальной карты с изменениями за каждый ход - ведущему и судье в одном лице. Перемещаться можно по горизонтали и вертикали, попытка переместиться по диагонали будет рассматриваться как смещение по горизонтали за первое действие и по вертикали - за второе. Параметр Ловкость определяет максимальное количество клеток, которые они могут пройти за 1 ход. У этих кусков фарша Лов=1. Определяет по формуле Лов+1, что значит: каждый из них может пройти по 1-2 клетке игрового поля за ход. Кроме ходьбы, солдаты могут ещё и стрелять в этот - же ход. А его противник, предугадал его действия и первым выстрелом выстрелил на 1 клетку левее. А вторым - на 2 клетки левее текущей позиции противника. Таким образом, Нугоон использовал своё позиционное преимущество и пристрелил противника насмерть. Конец. Ах да, после гибели в бою, солдат сможет снова играть только через 3 глобальных хода Но это уже совсем другая история. На этом всё. Сочинил это всё, играл сам с обой, написал и нарисовал также Фанатикъ. Специально для Трольреактора, с целью привлечения игроков в ВаШеБ еакь*.
Battlefreaks,личное,песочница,JoyReactor Games,Игры,мануал,длиннопост,длинная картинка
Еще на тему
Развернуть
нет комментариев
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
THIS YEAR'S E3 IN A NUTSHELL
ELITE CONTROLLER
AArtnAnnf
Мдомлд-
iNwxitolAwv*
NCHARTED V DEMO
гйляЯлл/
1 л /i}W пin л о |\ п (\ ftл A ft Aft Л M'a
Wiuvmï дом МюМк
Й%л1г ШЭД il/)Ä ДДлл(М
MARIO & LU1GI PAPERJAM
Nintendo
■Ч F0R
Ш HONOR
ум/'лЯлл/л
14ЭД/М/ЧЛ
The Division March 8th,
гов
подробнее»

смешные картинки,фото приколы e3 2015 Игры итоги длиннопост

THIS YEAR'S E3 IN A NUTSHELL ELITE CONTROLLER AArtnAnnf Мдомлд- iNwxitolAwv* NCHARTED V DEMO гйляЯлл/ 1 л /i}W пin л о |\ п (\ ftл A ft Aft Л M'a Wiuvmï дом МюМк Й%л1г ШЭД il/)Ä ДДлл(М MARIO & LU1GI PAPERJAM Nintendo ■Ч F0R Ш HONOR ум/'лЯлл/л 14ЭД/М/ЧЛ The Division March 8th, гов
1.	Убедитесь, что перед вами настоящий Белый Ходок (а не какой-нибудь садовый упырь). Белые Ходоки — это сверхъестественные существа, обычно передвигаются на мертвых лошадях, мамонтах или ледяных пауках. У них белые руки, переговариваются криками. Упыри — это люди, убитые Ходоками, обычно служат у
подробнее»

Игра престолов Сериалы мануал длиннопост песочница

1. Убедитесь, что перед вами настоящий Белый Ходок (а не какой-нибудь садовый упырь). Белые Ходоки — это сверхъестественные существа, обычно передвигаются на мертвых лошадях, мамонтах или ледяных пауках. У них белые руки, переговариваются криками. Упыри — это люди, убитые Ходоками, обычно служат у