Есть вероятность, что на самом деле у нас такая хрень уже давно применяется (онли на бумаге)... Да и на волне всеобщего патриотизма в последнее время, стоит заявить, что это наша разработка!.
Помню каким откровением для меня в этом смысле стал первый GRiD. Попытавшись как nfs "повернуть отбойником" был немало удивлен, что машине пиздец и физика не на уровне пин-болла в аркадных гонках имеет права быть.
А я вот из-за этого в грид так и не смог поиграть. Я понимаю, что при сильных ударах поведение машины меняеться. Но если от содранной краски машину тянет всторону как если б я колесо потерял - это как-то за гранью. Поэтому как рубил переодически в первый MW, так и буду дальше.
Малейший контакт колесом с чем-либо - повреждение подвески, и углов установки схода-развала. Естественно о нормальном управлении при этом можно забыть.
да, но не на столько, чтоб малейший чирк о стену приравнивался к почти полной неуправляемости. В той же серии по F1 повреждения влияют на управляемость, но не так радикально как в грид.
Грид конечно далек от симуляторов, но в реальности оно примерно так и было бы. Малейший контакт "колесо в колесо" или во что то на трассе - и заезд провален. Если подвеска "сильно" ушла - то еще и резину об арку порвет или просто за 2-3 круга сотрется до корда. А в ф1 и прочих "открытых колесах" контакт колеса с чем либо вообще 99% сход.
Что забавно - ты прав. Как бы, если влетаешь на полной скорости в ограждение, то за счет резкого торможения об него можно покалечиться и даже убиться, а вот если ты это ограждение таким макаром проскочишь - сможешь проехать сколько там тебе ещё нужно, чтобы полностью погасить момент и не сдохннуть.
у нас спиздят.
Плюс, мясо внутри получит меньше травм.