Профиксили кривого персонажа. / game art :: Twin Soul :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: survival horror :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: unreal engine 4 :: Игры

Twin Soul unreal engine 4 сделал сам game art Игры survival horror 3d art 

Профиксили кривого персонажа.

В дополнению к предыдущему посту: http://old.reactor.cc/post/3216112


Послушали вашу критику, сделали фиксы. Рендер реалтайм на UE4.


Twin Soul,unreal engine 4,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,survival horror,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт


Twin Soul,unreal engine 4,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,survival horror,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт



Подробнее


Twin Soul,unreal engine 4,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,survival horror,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт
Еще на тему
Развернуть
Как вы волосы делали? Можно сетку посмотреть?
Glume Glume 05.09.201710:37 ответить ссылка 0.8
Моделились хайпольный волосинки, запекались потом в полигональные плоскости, потом пучками усаживались на модель. Сетку чуть позже покажу, сейчас нед доступа к модели.
Хайпольные каким-то плагином делали или все ручками? А пучкам правильную форму ручками придавали или тоже какая-то хитрость есть? У тридешников тема волос просто очень больная, а у вас прям так сочно получилось, если не знать что лоуполи, то с рендером можно легко спутать.
Glume Glume 05.09.201723:03 ответить ссылка 0.0
Ручками в 3D максе, юзали спец прогу для рига лица и для создания шмоток Если существует что то для волос годное были бы счастливы узнать.
Ornatrix - вроде как годный для создания волос, но цена 800$ и это только под рендер, хотя и с анимацией вроде как. А переносить орнатрикс, на лоуполи, наверное придется так же вашей методой с запеканием. Нормально так у вас поликов, не жалели. Надеюсь лицевая анимация годной выйдет. Как называется прога для рига лица?
Glume Glume 06.09.201710:51 ответить ссылка 0.0
Да поликов на волосы много, 40к на всего персонажа с телом, зубами и т.п. на волосы же почти 10к из всего этого. Риг лица делали сначала ручками, а потом купил за 100$ вот эту вот софтину: https://www.knaldtech.com/knald/
Эмм... Наверное мы в понятие "риг" вкладываем немного разные вещи. Я так понял это ссылка на прогу для снятия и создания всяких карт. Хотя я старовер до сих пор сижу на XNormal и горя не знаю =) А я подразумевал, что-то типа такого:
Verts:
Faces:
		
		
		~ p- rs\7
¿ffî&Sjr—\-—~ >— l~ 1
Glume Glume 06.09.201712:15 ответить ссылка 0.0
Прости, еще не проснулся толком... То для ретопологии.
Для рига вот присмотрели: http://www.scriptattack.com/maxscripts/bonyface/
450$
О, ништяк, я как-то давно натыкался на этот скрипт, но он тогда совсем сырой был. Мне как раз под рендер шоты нужно выражения лиц наделать. Прям хорошо, что ты напомнил, еще и базовая версия бесплатная. Этот скрипт будете юзать+захват анимации?
Вот за, что я люблю маленькие студии, так это за то, что у них бабла нет и они за три копейки изъюбуются так (включая изобретения невиданных до селе технологий и хитровыебаннх папланов), что у больших студий получается за 2 рубля и то не всегда. =D
Подписался, буду посмотреть, как анимация получится.
Glume Glume 06.09.201714:34 ответить ссылка 0.0
Для анимации было бы круто, результат хороший получился бы, рассматриваем такой вариант. Но не для демки слишком ресурсоёмко, лучше на гемплейных анимках сконцентрировать внимание.
Рассматриваем вот такой вот вариант:

Захват ИК камерой по аналогии с киннектом.
С нижним все равно как-то не так, разве нет? Или я придираюсь?
Нормальный. Каждый день такого вижу в гастрономе.
lckfck lckfck 05.09.201715:46 ответить ссылка 4.7
А я похожего в зеркале
Скажите первое что приходит в голову глядя на скрины.
grafon
Charliep Charliep 05.09.201715:46 ответить ссылка 0.1
На ушах графена мало
Такой вопрос - а мимика в игре будет какая-то? А то по второй фотке видно что персонаж уже смирился со всей той хуйнёй что должна происходить в игре и принимает её
norb2 norb2 05.09.201715:49 ответить ссылка 2.3
Естественно будет, сейчас разные споосбы захвата мимики пробуем.
Ну прям очень одухотворённое лицо.
Сиськи
или
жопки?
/ г
формой глаз немного смахивает на Брендана Фрэйзера
Medozo Medozo 05.09.201717:05 ответить ссылка 0.3
Во! Вот теперь он выглядит как стандартный, ничем непримечательный человек 21 века, а не как неандерталец.
Вэст здесь
UDIN UDIN 05.09.201716:27 ответить ссылка 0.6
Хотел узнать, а как у вас с организационным моментом?
Работаете над проектом в свободное от основной работы время или Twin Soul и есть основная работа? Снимаете помещение или каждый у себя дома делает свою часть? В общем хотелось бы узнать побольше об русском-инди, в этом ключе.
До недавних пор было в свободное от работы время, сейчас у кого как. Часть тима получает небольшую прибыль на покушать путем продажи контента в UE сторе, что не очень то хорошо, ибо лишает наш контент уникальности, зато можем нормально работать.
В качестве чатика юзаем слак, в качестве канбан доски трелло. Задачи планируем по разносу, код по спритнам к примеру и все это сверху разбивается на кварталы. Бэклог и все остальное ведем в гуугл диске.
А не прбовали на кике какие нибудь деньги собрать или рекламу сделать?
На это и рассчитываем, но чутка позже, когда будет полноценная демка.
В декабре в Киеве (в рамках местнйо конфы) будем впервой демонстрировать проект на публике.
О, тогда жду и готовлю деньги
То ли блики, то ли слишком ядреный SSS, но создается впечатление что он то ли пластиковый, то ли силиконовый. Я бы попробовал вариант где блики почетче и послабее. Тёмные места как-то слишком коричневые.
Попробуем но уже после рига, на финальное вылизывание так сказать.
не сочтите за каприз, но "персонажи" ни о чем. Не-герои, с пустыми глазами, неухоженным лицом и башкой, не хочется раскрыть их. Какие-то левые некрасивые мимо-чуваки из маршрутки.
Если игра создаётся для "поржать с друганами", то норм.
gornyy gornyy 05.09.201718:25 ответить ссылка -1.3
Ты ничего не понимаешь, это же фишка - в других играх ты можешь играть за шикарных метросексуалов или брутальных мужиков, которых хотят женщины и мужчины всех возрастов и расцветок, а здесь ты будешь играть за стрёмного сыча с жиденькой бородкой и пухлыми щеками, которому даже по пьяни не дадут. РЕАЛИЗМ!
кроме шуток зритель/игрок ВСЕГДА ассоциирует себя с ГГ, даже если он всратый.
Но тут ему придётся вживаться в роль... хуй знает кого. Вроде и не всратый, вроде и не альфач. Может у него какая-то драма, но взгляд пустой. Именно поэтому на роль в фильм/игру не берут мимокрокодила, а кого-то с фактурой.
И мир реализма - ну нахуй такой реализм, с хрущевкой, банками компота, срачем на балконе... Мир игр и фильмов - это, мать вашу, фабрика грёз.
Я тут раскудахтался по чем зря, в любом случае желаю парням удачи, как минимум эта работа может пойти как портфолио для взрослых студий, где они себя раскроют.
gornyy gornyy 05.09.201719:59 ответить ссылка -1.7
Ебал я в сраку "взрослые" студии и подобные мнения. )
xallienx xallienx 05.09.201723:58 ответить ссылка -1.1
Ну уважаемый, ты либо не выкладывай на общее обсуждение, либо пиши дисклеймер, что ваши липкие рожи должны всем, нравиться, либо выслушивай отзывы. Тут интернет, деточка, могут и нахуй послать.
А покуда выложил, значит далеко не ебал в сраку.
gornyy gornyy 06.09.201700:27 ответить ссылка -1.8
Иди нахуй!
xallienx xallienx 06.09.201701:00 ответить ссылка -0.7
Честно говоря я вчера вспылил, в виду плохого настроения и ляпнул того что не стоило.

Но индивид не поинтересовался о чем игра сделал вывод на оснве последних скринов, что проект про обычный реализм (без фантазий) и это не имеет право на жизнь. Кроме того на своей личное мнение основывается как на твердую аналитику без аргументаций, при это логичные пояснения от других юзеров - не подходят. Собственно то что идея такого персонажа НЕ нравится стало всем ясно давно, не стоит повторять одно и тоже. И это допустимо инди проект в отличии от ААА и не должен всем нравится.

А вот был послан мною юзер не за все это, а за фразу "как портфолио для взрослых студий", будет он нам рассказывать за портфолио и про взрослые студии (людям с большим опытом которые второй проект уже разрабатывают) не понимая в этом нихренашеньки. Ну и это интернет деточка, тут и послать могут.
xallienx xallienx 06.09.201711:50 ответить ссылка -0.5
можно посмотреть первый проект?
gornyy gornyy 06.09.201711:53 ответить ссылка 0.0
В этом и задумка, для максимальной ассоциации себя с персонажем.
да в том то и дело, что обычные жиродрищи не ассоциируют себя с обычными жиродрищами
gornyy gornyy 05.09.201722:31 ответить ссылка -1.5
Ключевое слово обычно, а мы не делаем обычный проект.
Блин, почти я получился, только с причёской и цветом глаз ошиблись))
Это что Медисон?!!
Нет.
жду не дождусь
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
щш
				Kl Л* ‘ .*
				
				
ÍL~n	kSSBf^I:* *■* -• i			
	'	/Л Т-шщ* .,	g? Twin Soul Demo gameplay,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,This is an extended version of demo gameplay, our vertical slice.
подробнее»

win Soul сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам game art Игры gamedev unreal engine 4 3D 3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт survival horror horror art Twin Soul

Twin Soul Demo gameplay,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,This is an extended version of demo gameplay, our vertical slice.