Не совсем. Тут дело не в эффективности выработки кислорода деревьями, а в эффективности выработки кислорода лесами - просто в лесных биоценозах почти весь кислород выдышывается местными организмами, и потому с лесов почти не идёт кислорода
При том, блджад.
Про вред пиратства громче всех и по большей степени орут компании-издательства, которые сами почти нихрена не разрабатывают, но продукт продвигают/продают (тут: собирают яблоки и красиво их "фасуют") и львиную долю прибыли забирают себе. А ещё они продвигают свои правила и приёмы маркетинга, свою ссаную монетизацию/микротранзакции, всякие там вырезанные из основного контента длц, раковые сизон и ёрли пассы, и т.д. По своей сути они нахрен никому не нужны и вообще институция купли статуса правообладателя - бич для всякой творческой деятельности, имхо. До части людей это доходит и те пытаются получить продукт в обход всего этого зла, в т.ч. с помощью пиратства. В ответ издательства продвигают меры, которые "зарубывают" на корню привлекательность игры и репутацию девелоперов: неудобные и вредные для жёстких дрм, "онлайн онли", бан по малейшему подозрению, и такое прочее. Вот только издатели не понимают, что "срубив" одно "дерево", они оставляют целый "лес" альтернатив из своих конкурентов.
Длц и микротранзакции это сущие пустяки по сравнению с главной проблемой, когда издатель решает, какую вообще игру делать. И в результате мы получаем конвейер ориентированных на рынок штампованных поделок, крафт-мультиплеер-открытый-мир.
"О нет, в мире делают игры, которые не рассчитаны на мои личные предпочтения!" Вы тут в край уже долбанулись? Конечно, зачем радоваться нескольким играм, которые идеально подходят, если можно жаловаться на сотни и тысячи игры, которые тебе не подходят.
Кто-нибудь, введите мне логику внутривенно!
Потому что сотни и тысячи делаются под копирку и нихера они не интересные. Прямо как новые мморпг. А про апп стор и плеймаркет я вообще молчу. Там рак уже у рака.
А на кой чёрт вам сотни и тысячи игр, которые нравятся эксклюзивно вам? Это мало того что тупо, так ещё и для вас самих никакой пользы не несёт, так как вы столько игр при всём желании поиграть не сможете.
Вот скажите прямо, за этот год вышла игра, в которую вам понравилась играть? Ведь наверняка да, ибо выходило игр много и очень разных. Так чего же вы жалуетесь на кучу неинтересных игр, когда можете играть и радоваться тому, что вам интересно?
Та потому, умственный ты мой, что во всем шлаке, что выходит нужно буквально брать лопату и в прямом смысле добывать хорошие игры как минералы. Как по мне это несколько неправильно. Делать игру на коленке, потом пускать в ранний доступ и забивать на нее тоже не то, что поспособствует развитию игроиндустрии. Каждая первая игра на телефон требует доступ в интернет всегда и окупается за счет рекламы и микротранзакций. Хорошо хоть некоторые поняли, что ненавязчивая реклама в перерывах между (уровнями, битвами) не заставляет игрока сразу же стереть игру. Редко когда встретишь достойную платную игру без рака. Временами стали попадаться достойные бесплатные, но это скорее как здоровые клетки в полностью прогнившем организме. Они тоже поражены скверной. Игры на консоли по безобразно завышенным ценам, учитывая еще и вероятный обман, вроде Ничейного Неба.
У индустрии проблемы и если о них не говорить , то никуда они не уйдут. Каждый проект, который ты поддерживаешь - это как шаг по минному полю, а ведь у меня стандарты качества очень низкие. Мне и пиксельное месиво может понравиться. Конечно же мне не могут нравится все игры, но я сужу как обычный потребитель, который с удовольствием сыграет в Ведьмака и плюнет на хладный труп райд ту хел ретрибьюшен 1%. У меня всё. Спасибо за внимание.
была одна история. мож фейк. вобщем пара пацанят играла на компе в защитника кирквола и беглого раба. доигрались до анала. мамка их спалила и написала предъяву на старый форум биовара
Думаю тут ты ошибаешься, в игроконвеере виноваты скорее не жадные дядьки-издатели, а всеми нами любимый научно-технический прогресс. Игры становятся все более дорогими в производстве, а значит чтобы окупить создание им необходимо понравится большей аудитории и издателям приходится идти на поводу у массового покупателя. Времена, когда пара студентов могли на коленке собрать игру века давно прошли, нищие энтузиасты делают инди, но что-то я не слышал чтобы игроки их особо уважали
Хэллблейд создана студией с крупными активами, но даже им пришлось идти на многие ограничения, чтобы удешевить производство и в техническом плане игра проигрывает современным ААА-проектам.
Именно. А ещё Life is Strange, Nier Automata, Undertale. Неоднократно доказано, что можно делать качественные, интересные, инновационные игры, не имея заоблачных бюджетов и не пытаясь угодить всем подряд. Дороговизна разработки это следствие, а не причина однотипности игр. Ты хочешь навариться на продукте, сделать максимальный охват аудитории, аналитики по спредшитам говорят, что для этого нужны фичи такие-то и такие-то, в итоге РПГ у тебя превращается в гибрид всего на свете, и сжирает тьму человеко-часов и миллионов бюджета.
Ninja Theory заведомо послали нахер всю эту попсушность и сделали узкоспециализированную игру, где нет генерируемых квестов, открытого мира и крафта (и даже прокачки), главную героиню сыграла штатная сотрудница, а лампы для мокапа соорудили из икеевского ширпотреба. Вся разница в подходе - ты или делаешь игру, или продукт.
Качественные, интересные, инновационные игры, не имеющие заоблачных бюджетов - это инди сегмент, но даже там на одну стоящую игру приходится (в лучшем случае) сотня халтурных. Глупо звучит, когда игроки кричат - "мы хотим графон как в последней колде, но оригинальную как Undertale", в современном геймдеве либо вылизанный, клишированный крупнобюджетный блокбастер, либо технически устаревший но неординарный инди, конечно большинство проектов далеки от этих крайностей, но совместить их обе вряд ли кому-нибудь удастся
Тут нет абсолютно ничего сложного. Это не делается просто потому что это большой финансовый риск, а рисковать финансами никто не любит, особенно когда можно гарантированно продать старую игру в десятый раз.
Но между прочим, Death Stranding выглядит именно как ААА-игра, которая рискнет быть необычной.
Не обязательно инди, хотя много интересно вышло из неё, вроде Age of Decadence или Underrail. Но вспомнить хотя бы Shadowrun или немецкие игры по мотивам The Dark Eye. Да у них нет тех бюджетов для пиара и продвижения в большенстве своем и поэтому на фоне всякого широко разрекламированного ширпотреба их легко не заметить. Но они собственно и есть тот геймдев, который еще не вышел окончательно в тираж, прогнувшись под корпоративную политику.
Shovel Knight, Freedom Planet? Инди, которых уважают.
А вот то что ААА-проекты поносят - я слышу постоянно. Не увлекаюсь ими сам, запомнил что годными являются серия Ведьмака и последний Дум (нет, первый Дум тоже шик, вы не подумайте), а вот что эти ваши ГТА, Фолауты и прочее-прочее унижают и говорят "не торт"...
То есть исходя из твоих слов, те же испанцы из Pyro Studios какие-то пара студентов собравшие на коленке? И это при всей уникальности их подхода (ни в Легенде Шервуда, ни в Десперадос уже нет такого) - отрисовка четырех ракурсов каждой карты, возможность входить/влазить/подглядывать в любое помещение и просто туева куча интерактивных обьектов, включая битые тушки врагов, которыми можно было приманивать или палится. Ну ладно, че..
Дело в том, что причины по которым что-то внезапно получает популярность, вне зависимости от опытности создателей, или же остаётся в памяти на десятилетия. Если подробно рассмотреть исторический контекст окружавший выход игры, являются зачастую предельно иррациональными и неочевидными.
Простые ответы - это всегда редукционизм. Вольф - первый 3д-шутер и всё такое. Несмотря на то, что реальными причинами его популярности были, во-первых, шароварная модель распространения (целый эпизод нахаляву!), во-вторых, угадай сколько фпс (нет, серьёзно, ты не угадаешь), в третьих, бывшая в то время ещё на слуху лицензия многими любимой игры, и, в четвёртых, кровища, как раз становившаяся тогда крайне скандальной темой (вспоминаем скандалы с Mortal Kombat и последующее формирование ESRB). Это - реальные причины популярности Вольфа. А не то, что интернет-истерички себе напридумывали про первый шутан и революционный движок, не имевший на то время аналогов (хотя в одном-единственном, очень специфичном, смысле, это утверждение таки имеет смысл). Эта же участь касается и ряда других культовых игр, вроде того же Дума или Миста..
издательство покупает разрабам пиво, оплачивает хату ништяки и проезд разрабам пока у них нет готового продукта. а заодно подгоняет средства производства и подбирает коллег или часть работы аутосортит... но многовато берут и хотят сверхприбылей которые покроют убыточные проэкты а заодно диктуют разрабам что счас модно то и делайте...
осилит ли кикстартер или типа того игру ааа уровня и особенно если это на 2-3года разработка?
А ты сравни ассортимент книжного сегодня и пятнадцатилетней давности. Из отечественных авторов остались лишь километры и различные тематические фикрайтеры. У первых порой еще бывают доп. тиражы, вторых наоборот выпускают урезанными до полутора-трех тысяч тиражами. А чего-то стоящего из новинок на полках почти и нету.
а может причина в том что теперь может писать любой? в бложике, на лит сайтах и форумах. И вся эта хренотень заполонила просторы инета настолько, что теперь не иголку в стоге сена нужно искать (в см годное произведение) а бля жемчужину в океане.
да и переориентировались писатели давно, слишком много конкурентов у книги теперь - фильмы, сериалы, игоры, да даже те же сраные квесты и настолки. и намного прибыльнее строчить сценарий к какому-то быдлосериалу (ну или не быдло а высокобюджетому, напару с еще 27ю сценаристами), а те кто любят писать они пишут. и так и умирают в море говна интернета.
Интернет тут при том лишь, что дает возможность невозбранно разжится электронной копией. Которая в виду особенностей психологии "Я ж купил" владельцев читалок и прочих девайсов, а так же стагнации в отечественном издательском деле, где уже который год не могут толком освоить цифру и превести в порядок правовую базу, приводит к вполне закономерному итогу. И да, фильмы, сериалы и остальной медиаконтент это отдельная глава со своими граблями, которые конечно пересекаются с книжными реалиями, но несколько в ином плане.
Авторы песен, книг и игорь должны выпускать такие изделия, которые пользователь сам захочет у него купить в виде лицензии. Авторы песен должны зарабатывать на концертах, а не так, чтобы один раз написал хит, а потом всю жизнь кормился на нём.
А еще законодательная база должна быть адекватной и соответствовать реалиям, но в виду инертности монополистов рынка.. К примеру, отечественные издательства до сих пор берут за приоритет бумажный тираж и его продажи, по всем вопросам касаемо выпуска новой книги конкретного автора или доп.тиражей. Ну а такие площадки как Литрес, это просто позор и тихий ужас при наличии вполне вменяемого примера Киндла и иже с ним.
Авторы песен, на примере тех же СЛОТ и Louna, уже давно собирают бабло на запись своих альбомов напрямую от своих фанатов через всякие краундфандинговые площадки типа планеты.ру
Не согласен. С 2008 года регулярно слушаю аудиокниги (фантастика в основном), ес-но скачанные с пиратских торрентов. Но если книга меня реально зацепила - пиздую в магазин и покупаю бумажный вариант. Такие дела. Итого я выкинул на хуй пару книг Лукьяненка купленные на волне Дозоров еще в студенчестве. забиваю шкаф избранными произведениями Брэдбери, Кинга, Саберхагена, Стругацких и т.д. Считай, мой долг перед авторами уплачен
Как вам такая оговорка: могу ли я воровать сериал/книгу/игру, если не существует легальной возможности приобрести её в данной стране? Есть уйма совершенно идиотских региональных ограничений, которые не дают купить комикс или мультфильм, к примеру, если ты живёшь не в США.
Не говоря уже про уровень зарплат в нашей нищей богатой стране. Мне вот больше делать нехуй, как ебаться со всякими кряками, активируя очередную прогу или игру. Была бы финансовая возможность - без зазрения совести покупал бы лицухи всегда, с которыми меньше еботни.
Прежде чем говорить о воровстве, давай поговорим о покупке. Я купил телефон он мне не понравился или я попользовался захотел новый. В первом случае я могу его вернуть в течении двух недель, во втором я могу его продать и добавив денег купить новый. Могу ли я провернуть такое же с играми или фильмами? Могу я сдать игру в аренду или просто дать попользоваться другу?
Всего 5-ти друзьям. Почему я не могу дать поиграть в свою игру шестому? И могу ли я перепродать свою игру? Или изготовить копию своей игры? Да я понимаю что это практически лишило бы прибыли правоблядятлов и возможно даже убило бы игрострой и пр. НО именно поэтому не стоит правооблядятлам и их подпевалам пиздеть о воровстве. Поэтому что так называемую интеллектуальную собственность нельзя напрямую сравнивать с материальными ценностями и пиздеть о каком-то воровстве. Тут нельзя мыслить теми категориями как при продаже мандаринов, тут нужен абсолютно новый подход и поиск компромиссов. В нынешней ситуации я считаю что правооблядятлы ахуели (именно через "а") чуть больше чем полностью и давать по сраке надо в первую очередь им, а потом уже пиратам.
Самый приемлеммый компромис - когда обе стороны признают свою неправоту и по итогу правообладатели по прошествие н-лет выкладывают все в свободный доступ. А "пираты" в свою очередь не охотятся за горячими новинками, позволяя зарабатывать деньги на наиболее нетерпеливых. Всех же несоблюдающих конвенцию сообща бьют, возможно даже ногами. Но это из разряда утопий.
Фактически же все сводится к стремлению ввести как можно больше рычагов воздействия и контроля в т.ч. законодательно на гос. уровне. Но при этом всем бабла у них не прибавляется, а скорее даже наоборот, ведь оплачивать это все приходится им же, ну и соответственно возросшие расходы перекладываются на плечи потенциальных жерт... покупателей. Что тоже оказывает обратную ожидаемому маркетолухами стимуляцию.
Сначала определись с термином "воровать". Ведь в более широком своём смысле, "воровство" - это получение чего-либо незаслуженным путём, не так ли? Пользоваться репутацией именитого девелопера на мели и впустую тратить кредит доверия наработанной фанатской базы для получения прибылей, не прилагая при этом совершенно никаких творческих усилий - разве это не то же самое, что и "воровать"?
Но вообще воровать плохо, да. Однако меня умиляет, когда об этом кричат правообладатели, потрясая своими инфограммами о якобы достоверно "недополученной прибыли". И даже хер с ним, что способа определить размер этого самого раздуваемого недополучения на самом деле нереально (ведь далеко не факт, что нищеброд пойдёт покупать игру, не будь у него доступа к её торренту). Но меня вымораживает, что о пиратстве настолько пекутся именно те, кто являются гораздо большей проблемой для хороших разработчиков в долгосрочной перспективе.
У меня есть 1000$ можешь смело их "воровать", если после твоего "воровства" у меня все так же будет моя тысяча баксов. А теперь иди уже нахуй со своими портянками, истериками и нелогичными обвинениями.
Вы мне описываете ситуацию чётко с позиции буквы закона и никак иначе. На самом же деле нет ничего абсолютного, всё относительно. Отношения купли-продажи регулируются многими факторами. Законами, традициями, моралью, здравым смыслом, и т.д. Если одно действие наносит вполне измеримый урон всем кроме того кто это действие выполняет, а второе - нет, но при этом первое в отличии от второго делается на законных основаниях... то существующая система законов несовершенна. Кроме того, в некоторых странах до сих пор вообще нет никакой правовой базы в плане интеллектуального труда в электронном виде, и если руководствоваться остальными аспектами, то ситуация будет выглядеть как та, что я описал выше. Издатели занимаются губительной для игродела деятельностью, и по-хорошему говоря должны быть законодательно ограничены во влиянии. В текущих же условиях, если не законность, то во многих случаях порядочность и добросовестность сделки типа купли продукта уже изначально под большим вопросом, и пиратство никак не делает ситуацию хуже. По крайней мере не настолько, насколько хотят описать всякие там "присосавшиеся" и "примазавшиеся" к людям, фактически сделавшим игру-продукт.
Правовой базы в плане интеллектуального труда нет, но я описываю позицию буквы закона?
Нет, я как раз описываю с позиции морали.
Давайте смотреть. Все (все!) писатели жалуются, что гонорары упали в разы. Кто-то уже бросил и осваивает другую профессию, кто-то пока держится. Вредит ли им пиратство или не вредит? И вредит ли оно нам, читателям, если автор книг забросит ремесло да и пойдёт торговать колбасой?
Или вот ещё, объясните мне суть понятия "взял продукт", которая у вас равносильна понятию "= (при этом не заплатил) значит, своровал".
Если я скачал игру, но не поиграл в неё - я "взял продукт"? И компания недополучила прибыль? Хорошо, допустим. А если я скачал игру дважды? 10 раз? Миллион раз? Оставил её качаться/удаляться в автоматическом режиме с одного носителя на другой? Что же это, я, значит, террорист национального+ уровня из-за которого компания недополучила миллионы долларов? А если я купил игру, поиграл, и дал поиграть другу? Компания тоже недосчиталась прибыли на 1 копию?
"Однажды, на базаре Ходжа увидел как толстый чайханщик тряс какого-то нищего бродягу, требуя у него платы за обед.
– Но я же только понюхал твой плов! – оправдывался бродяга.
– Но запах тоже стоит денег! – отвечал ему толстяк.
– Подожди, отпусти его – я заплачу тебе за все, – с этими словами Ходжа Насреддин подошел к чайханщику. Тот отпустил беднягу. Ходжа вынул из кармана несколько монет и потряс их над ухом чайханщика.
– Что это? – изумился тот.
– Кто продает запах обеда, тот получает звон монет, – невозмутимо ответил Ходжа…"
Дык это, фактически, и есть все претензии к пиратству: издатели пытаются продавать информацию о пирожках также, как и сами пирожки - раньше все играло от носителя, но нынче носители эволюционировали, а желание зарабатывать на говне - нет.
Отдавая деньги за игру, я фактически инвестирую средства в следующий проект студии. Если вы не платите за игру, это равносильно высказыванию "мне все равно, будут ли они делать игры дальше".
"Если нет легального доступа - не пользуйтесь." Иди-ка ты нахуй. Я люблю читать мангу, но среди того что прочитал, лицензированной примерно 5%. Остальное любительские(читай пиратские) переводы. Или ты мне предложишь учить японский, китайский и корейский?
И все же воровство пиратство или не воровство? Не претендуя на абсолютную истину, рискну предположить - классическому определению воровства пиратство не соответствует. Ведь как понималось все эти тысячелетия кража? Ценность, принадлежащая одному человеку, переходит в карман к другому без ведома владельца. У вора соответственно бабла (или чего-то еще) прибывает, у пострадавшего убывает, вор становится богаче, пострадавший беднее. Так?
А приводившиеся здесь же примеры с барыгами, кмк, вообще мимо кассы в виду либо добросовестного (согласно всем соответствущим пунктам в законах об интеллектуальной собственности), либо некомерческого характера дела.
Правообладатели обычно вопят о мифической "недополученной прибыли", которую они хер пойми как считают. Но теоретически они думают что если я не скачаю их фильм с торрента, то я заплачу за него деньги. На самом деле, именно в моем конкретном случае все не так, если я не скачаю их фильм с торрента - я его не буду смотреть. То есть в любом случае их прибыль от меня составит ровно 0. Но в первом случае есть вероятность того что я прорекламирую их фильм друзьям, среди которых найдется тот кто его купит, во втором случае такая вероятность отсутствует. То же самое с играми, я бы поиграл в батлу1 если бы мог это сделать бесплатно (тогда бы они не получили от меня ни копейки) но я не могу и не играю (и они не получают от меня ни копейки). Короче хоть так, хоть эдак недополученная прибыль от меня равна 0. То есть если это назвать воровством то я украл у правообладателя 0 чего угодно, просто абсолютный 0.
И да, я уже где-то ниже или выше писал что сейчас отношения покупателя и продавца в плане интеллектуальной собственности регулируются коряво и несправедливо, так вот я считаю что за такие фильмы как "Чужой:Завет", который я к счастью посмотрел онлайн, наоборот зрителю еще и доплачивать должны, или хотя бы вернуть заплаченные деньги как за товар ненадлежащего качества.
К вопросу о недополученной прибыли: сейчас благодаря той же денуве появилась статистика продаж хайпнутых игр, хакнутых не в момент выхода, а через некоторое время или вообще еще целых. Теперь можно посмотреть на средние тенденции в продажах у целых, крякнутых сразу после выхода и взломанных через некоторое время. Вот по ним и стоит выяснять, сколько же бабла реально не доносят издателю из-за пиратов, а не по статистике трекера "этот торрент скачан 100500 раз".
Сравнивать продажи двух разных игр только по признаку взломанности и нет? Мсье знает толк в извращениях.
Опять же, если я клал хер на игру в целом из-за малого наполнения контентом для заявленной чрезмерной стоимости, то какая хер разница издателям, поиграю я во взломанную версию или нет? Если я всё равно что так что эдак не собираюсь нести им деньги (ввиду того, что они ебанулись и/или зажрались).
Сегодня основную часть крупнобюджетных игр можно смело делить на определенные сегменты, внутри которых вся разница сугубо в косметических деталях по большей части.
>Скачал стелларис
>поиграл один день
>на следующий купил в стиме со всеми длс для себя и для друга.
>неистово жду нового длс и хоть сейчас готов кидаться деньгами в монитор.
А вот Нил Гейман (хороший и популярный писатель) считает, что пиратство - это не очень плохо, а иногда и очень даже полезно для авторов. В видео он даже упомянул в качестве примера пиратство в России.
Есть и другие показательные случаи
>>Фильм стал популярен благодаря тому, что его сняли на камеру пираты и опубликовали в сети. После этого продюсер картины написал благодарственное письмо сайту ReleaseLog, на котором был опубликован фильм. https://www.kinopoisk.ru/film/chelovek-s-zemli-2007-252900/
Но как мы знаем из того же примера с "наследниками" Шекли, все что выкладывается в свободный доступ может ровно так же быть оттуда и забрано, огороженно и промаркированно ценниками.
Ну хз, вот cd projekt не сильно парятся по поводу пиратства. Всякие деновы и прочие не ставят. Однако их продукт покупают, и мерч тоже. Потому как делают качественный продукт. За который не стыдно заплатить.
Вот раньше демки были, посмотрел, оценил, принял решение покупать или нет. (Стим вроде как вел возможность возвращать деньги если поиграл чутка и разочаровался). А так почему человек должен платить за кота в мешке? Вот Far Cry Primal больше похож на какой то пиратский мод. А это позиционируют как отдельную игру, по соответствующей цене. Трейлер то вроде еще терпимый был, а сама игра шлак полный.
Чёт мне кажется суть этой картинки далеко не в пиратстве. Суть в том, что в мире всё диктуется выгодой, а не всеобщим благом.
Продавать яблоки выгодно, только если не будет бесплатного их источника - уничтожаем яблони.
Долговечную электронику делать невыгодно - выгодно чтобы она ломалась и люди бежали в магазин за новой.
Продавать шампунь от перхоти выгодно только если у людей будет перхоть - вылечивающий шампунь производить невыгодно.
И т. д и т. п.
Про электронику и шампуни бред. Эти рынки не монополизированы, там конкуренция. Если конечно вы не верите в сговор корпораций.
В электронике выгоднее произвести дешевый продукт, который прослужит несколько лет, все равно продукт через эти несколько лет морально устареет и потребитель захочет купить более новый(как пример современные смартфоны).
Вылечивающий перхоть шампунь производить выгодно, такой шампунь сильно потеснил бы конкурентов. Но его нет, потому такой шампунь не смог никто изобрести.
Когда был школьником пиратил , на рынке покупал диски , потому как на лицензию денег не было , да интернет был так себе , а потом захотелось качества мультика , но выбешивало когда в лицензии ошибок было значительно больше чем в пиратке , у меня серьёзно пригорело от масс эффекта , в пиратке перевод отличный , не придраться , лицензия мало того что глючила , так ещё радовала квадратами и дебильным переводом . Сейчас пиратку качаю только перед покупкой лицухи , чтоб быть уверенным ,что игра то , что я хочу . Стим, Гог распродажи и пиратка нужна как дэмка , да и пиратки ща с вируснями часто бывают , так что выбор есть . Я голосую рублём и большинство моих друзей и знакомых так же , есть конечно упёртые пираты , но если игра с мультиком , то покупают лицуху .
Если ты наиграл менее двух часов , чуть больше и шансов уже меньше и возврат будет осуществляться через техподдержку . За исключением массовых случаев дурилова вроде No Man Sky , когда деньги возвращали через любое кол-во часов .
И часто так не сделать , рано или поздно , но лавочку прикроют (если постоянно брать игры и возвращать )
Анология никудышняя.
Если сорвать много яблок то у хозяина сада этих яблок стенет меньше.
Если сделать миллион копий какойто песни то у хозяина песни ее меньше не стант.
эх, недавно видели видео, где поле цветов, которые кто-то выращивает и стоит стенд с ценами на них и люди срывают цветы и сами платят за товар без продавца.
а в норвегии вообще есть магазины без продавца. это помещение с продуктами. ты сам выбираешь товары, взвешиваешь их и оставляешь необходимую сумму денег. я все
ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?..
£91
^ С. У Д
и у \ /1 /
ОЛИН ЧЕЛОВЕК
РОПСЕНШТИЛЬС/
Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ.
ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
Про вред пиратства громче всех и по большей степени орут компании-издательства, которые сами почти нихрена не разрабатывают, но продукт продвигают/продают (тут: собирают яблоки и красиво их "фасуют") и львиную долю прибыли забирают себе. А ещё они продвигают свои правила и приёмы маркетинга, свою ссаную монетизацию/микротранзакции, всякие там вырезанные из основного контента длц, раковые сизон и ёрли пассы, и т.д. По своей сути они нахрен никому не нужны и вообще институция купли статуса правообладателя - бич для всякой творческой деятельности, имхо. До части людей это доходит и те пытаются получить продукт в обход всего этого зла, в т.ч. с помощью пиратства. В ответ издательства продвигают меры, которые "зарубывают" на корню привлекательность игры и репутацию девелоперов: неудобные и вредные для жёстких дрм, "онлайн онли", бан по малейшему подозрению, и такое прочее. Вот только издатели не понимают, что "срубив" одно "дерево", они оставляют целый "лес" альтернатив из своих конкурентов.
Кто-нибудь, введите мне логику внутривенно!
Вот скажите прямо, за этот год вышла игра, в которую вам понравилась играть? Ведь наверняка да, ибо выходило игр много и очень разных. Так чего же вы жалуетесь на кучу неинтересных игр, когда можете играть и радоваться тому, что вам интересно?
У индустрии проблемы и если о них не говорить , то никуда они не уйдут. Каждый проект, который ты поддерживаешь - это как шаг по минному полю, а ведь у меня стандарты качества очень низкие. Мне и пиксельное месиво может понравиться. Конечно же мне не могут нравится все игры, но я сужу как обычный потребитель, который с удовольствием сыграет в Ведьмака и плюнет на хладный труп райд ту хел ретрибьюшен 1%. У меня всё. Спасибо за внимание.
Ninja Theory заведомо послали нахер всю эту попсушность и сделали узкоспециализированную игру, где нет генерируемых квестов, открытого мира и крафта (и даже прокачки), главную героиню сыграла штатная сотрудница, а лампы для мокапа соорудили из икеевского ширпотреба. Вся разница в подходе - ты или делаешь игру, или продукт.
Но между прочим, Death Stranding выглядит именно как ААА-игра, которая рискнет быть необычной.
А вот то что ААА-проекты поносят - я слышу постоянно. Не увлекаюсь ими сам, запомнил что годными являются серия Ведьмака и последний Дум (нет, первый Дум тоже шик, вы не подумайте), а вот что эти ваши ГТА, Фолауты и прочее-прочее унижают и говорят "не торт"...
Простые ответы - это всегда редукционизм. Вольф - первый 3д-шутер и всё такое. Несмотря на то, что реальными причинами его популярности были, во-первых, шароварная модель распространения (целый эпизод нахаляву!), во-вторых, угадай сколько фпс (нет, серьёзно, ты не угадаешь), в третьих, бывшая в то время ещё на слуху лицензия многими любимой игры, и, в четвёртых, кровища, как раз становившаяся тогда крайне скандальной темой (вспоминаем скандалы с Mortal Kombat и последующее формирование ESRB). Это - реальные причины популярности Вольфа. А не то, что интернет-истерички себе напридумывали про первый шутан и революционный движок, не имевший на то время аналогов (хотя в одном-единственном, очень специфичном, смысле, это утверждение таки имеет смысл). Эта же участь касается и ряда других культовых игр, вроде того же Дума или Миста..
осилит ли кикстартер или типа того игру ааа уровня и особенно если это на 2-3года разработка?
Да и кто полезет на дерево за яблоком? У кого есть лишние деньги, просто подойдут и купят. А если они полезли, значит покупка для них даже не вариант.
да и переориентировались писатели давно, слишком много конкурентов у книги теперь - фильмы, сериалы, игоры, да даже те же сраные квесты и настолки. и намного прибыльнее строчить сценарий к какому-то быдлосериалу (ну или не быдло а высокобюджетому, напару с еще 27ю сценаристами), а те кто любят писать они пишут. и так и умирают в море говна интернета.
Фактически же все сводится к стремлению ввести как можно больше рычагов воздействия и контроля в т.ч. законодательно на гос. уровне. Но при этом всем бабла у них не прибавляется, а скорее даже наоборот, ведь оплачивать это все приходится им же, ну и соответственно возросшие расходы перекладываются на плечи потенциальных жерт... покупателей. Что тоже оказывает обратную ожидаемому маркетолухами стимуляцию.
Но вообще воровать плохо, да. Однако меня умиляет, когда об этом кричат правообладатели, потрясая своими инфограммами о якобы достоверно "недополученной прибыли". И даже хер с ним, что способа определить размер этого самого раздуваемого недополучения на самом деле нереально (ведь далеко не факт, что нищеброд пойдёт покупать игру, не будь у него доступа к её торренту). Но меня вымораживает, что о пиратстве настолько пекутся именно те, кто являются гораздо большей проблемой для хороших разработчиков в долгосрочной перспективе.
Нет, я как раз описываю с позиции морали.
Давайте смотреть. Все (все!) писатели жалуются, что гонорары упали в разы. Кто-то уже бросил и осваивает другую профессию, кто-то пока держится. Вредит ли им пиратство или не вредит? И вредит ли оно нам, читателям, если автор книг забросит ремесло да и пойдёт торговать колбасой?
Если я скачал игру, но не поиграл в неё - я "взял продукт"? И компания недополучила прибыль? Хорошо, допустим. А если я скачал игру дважды? 10 раз? Миллион раз? Оставил её качаться/удаляться в автоматическом режиме с одного носителя на другой? Что же это, я, значит, террорист национального+ уровня из-за которого компания недополучила миллионы долларов? А если я купил игру, поиграл, и дал поиграть другу? Компания тоже недосчиталась прибыли на 1 копию?
"Однажды, на базаре Ходжа увидел как толстый чайханщик тряс какого-то нищего бродягу, требуя у него платы за обед.
– Но я же только понюхал твой плов! – оправдывался бродяга.
– Но запах тоже стоит денег! – отвечал ему толстяк.
– Подожди, отпусти его – я заплачу тебе за все, – с этими словами Ходжа Насреддин подошел к чайханщику. Тот отпустил беднягу. Ходжа вынул из кармана несколько монет и потряс их над ухом чайханщика.
– Что это? – изумился тот.
– Кто продает запах обеда, тот получает звон монет, – невозмутимо ответил Ходжа…"
А приводившиеся здесь же примеры с барыгами, кмк, вообще мимо кассы в виду либо добросовестного (согласно всем соответствущим пунктам в законах об интеллектуальной собственности), либо некомерческого характера дела.
Опять же, если я клал хер на игру в целом из-за малого наполнения контентом для заявленной чрезмерной стоимости, то какая хер разница издателям, поиграю я во взломанную версию или нет? Если я всё равно что так что эдак не собираюсь нести им деньги (ввиду того, что они ебанулись и/или зажрались).
>поиграл один день
>на следующий купил в стиме со всеми длс для себя и для друга.
>неистово жду нового длс и хоть сейчас готов кидаться деньгами в монитор.
>>Фильм стал популярен благодаря тому, что его сняли на камеру пираты и опубликовали в сети. После этого продюсер картины написал благодарственное письмо сайту ReleaseLog, на котором был опубликован фильм.
https://www.kinopoisk.ru/film/chelovek-s-zemli-2007-252900/
Вот раньше демки были, посмотрел, оценил, принял решение покупать или нет. (Стим вроде как вел возможность возвращать деньги если поиграл чутка и разочаровался). А так почему человек должен платить за кота в мешке? Вот Far Cry Primal больше похож на какой то пиратский мод. А это позиционируют как отдельную игру, по соответствующей цене. Трейлер то вроде еще терпимый был, а сама игра шлак полный.
Продавать яблоки выгодно, только если не будет бесплатного их источника - уничтожаем яблони.
Долговечную электронику делать невыгодно - выгодно чтобы она ломалась и люди бежали в магазин за новой.
Продавать шампунь от перхоти выгодно только если у людей будет перхоть - вылечивающий шампунь производить невыгодно.
И т. д и т. п.
В электронике выгоднее произвести дешевый продукт, который прослужит несколько лет, все равно продукт через эти несколько лет морально устареет и потребитель захочет купить более новый(как пример современные смартфоны).
Вылечивающий перхоть шампунь производить выгодно, такой шампунь сильно потеснил бы конкурентов. Но его нет, потому такой шампунь не смог никто изобрести.
И часто так не сделать , рано или поздно , но лавочку прикроют (если постоянно брать игры и возвращать )
человеку легче купить игру, если он знает и уверен, что может её вернуть и получить свои деньги.
и вдруг - по статистике 30% купленных в стиме игр никогда не запускаются.
то есть человек спокойно тратит деньги, потом забывает, потом забивает, тк париться с возвратом лень.
Если сорвать много яблок то у хозяина сада этих яблок стенет меньше.
Если сделать миллион копий какойто песни то у хозяина песни ее меньше не стант.