Представляю как тебе на работе в конце месяца такое скажут "Поработал ты в этом месяце конечно хорошо, но как-то однообразно. Анекдотики начальнику не рассказывал, кофе не носил. Так что без зарплаты. Работу ты ведь уже выполнил.".
Последнее время замечаю какие же парадоксы охуенные и непродажные... Каждая игра... Как маленький шедевр индивидуальности.... Жаль Бедеста так не делает больше
Чревато. Есть ненулевая вероятность бана. Учитывая сколько у меня уже игр, я даже с мизерной вероятностью не хочу рисковать.
Плюс пусть разрабам стимул будет дальше пилить, как верно ниже написали. Скидки-то не отменяли.
Наиболее точно это будет обозвать Standalone DLC, как например The Old Blood для The New Order, Blood Dragon для Fra Cry 3, или Alan Wake's American Nightmare. Такие DLC не требуют для запуска оригинальной игры, но сильно завязаны на её сюжете и персонажах, а также используют всё те же технические средства, не привнося особо ничего нового. Что не позволяет назвать их полноценной игрой
Ну хз, аддоны (экспаншен паки) были и тогда (взять тех же III героев), а моды (любительские модификации) были достаточно редким явлением всё-таки. Это сейчас на любую игру моды есть.
Герои это уже СД диски, а Думчик вроде гулял на дискетах и моды к нему тоже. Не особо хочу серфить, но модить игры начали намного раньше. Даже вспомнить катриджи для денди и сеги, которые умелые пираты удачно модили в годные проекты
Ага, наверно второй волной крутых модов в индустрии можно назвать модинг первого Халф-Лайфа, когда люди смогли запустить отдельные проекты благодаря такому опыту. Да и к третим Героям тоже были моды.
Мэ, не нравится концепция длс. Слишком мало событий произошло во вселенной игры.Я не вижу причин грохать чужого.Это все-равно что пойти и грохнуть директора оружейного завода за то,что из его орудий убивают людей.
ну, директор оружейного завода это не совсем правильная аналогия - чужой всё-таки свою метку активно распостраняет. причём он её даёт не каждому, а лицам, которые готовы её активно использовать. среди них достаточно неприятных типов, например наёмный убийца (дауд и его комманда), ведьма-людоедка (вера морэй), сумасшедшая ведьма (делайла). меня не удивляет, что дауд решил, что этому миру боги не нужны.
Может кто-нибудь ознакомит меня с данной игрой получше? А то дальше обучения (мы нашли инопланетную жизнь) не могу продвинуться. Очень не понимаю, что надо делать. А хочется поиграть-то
Насколько я знаю, то в неё нужно играть как в RPG, т.е. выбираешь себе путь которого ты будешь придерживаться в этой сессии и всю сессию отыгрываешь воинствующих грибов коммунистов, т.е. ты сам должен ставить перед собой задачи, ну а игра сама будет подкидывать тебе интересных квестов и историй. Если же ты про управление, то тут всё познаётся опытным путём
Про RPG малость преувеличено, с системой фракций, раз в 10 лет (что не так уж и долго) можно, собсна, принять фракцию и поменять мировоззрение империи. И из "воинствующих грибов коммунистов" можно сделать набожных единоличников а если попыхтеть, то всё, что угодно. А так, это почти классическая 4х стратегия, с милыми квестиками.,
Читай,слушай советника, экспериментируй. Первую катку сто-процентно заруинишь в силу незнания(если только условия карты не задал слишком уж тепличные).
FT Ваш магазин ▼ Игры ▼ Программы ▼ Устройства ▼ Видео ▼
Новости
поиск по магазину
Все игры > Стратегии > Stellaris > Дополнительный контент > Stellaris: Distant Stars Story Pack
Stellaris: Distant Stars Story Pack
Центр сообщества
г
w S T E LLR R I
DISTANT STAR
Для запуска требуется Steam
Центр сообщества
Stellaris: Apocalypse
Paradox Development Studio издатель: Paradox Interactive
Популярные метки для этого продукта: Симулятор Стратегия +
Войдите, чтобы добавить этот продукт в список желаемого или пометить его как не интересующий вас
Дополнительный контент
Для запуска требуе
Плюс пусть разрабам стимул будет дальше пилить, как верно ниже написали. Скидки-то не отменяли.