Подробнее
ё Рекомендую / 6.3 ч. за последние две недели / 6.3 ч. всего Опубликовано: 17 окт в 13:32 Обновлено: 17 окт в 13:32 Если вначале игры постоянно зажимать пробел для пропуска первого ролика (там где Картман рассказывает про преступность в городе), то после нескольких пропусков он обзывает нас и запускаются конечные титры. Прошёл игру за 15 секунд. Не зря два года ждал. З.Ы Титры пропустить нельзя. Длятся они долго, а может и бесконечно... Был ли этот обзор полезен? 4, Да Нет Забавный
отзывы,стим,Игры
Еще на тему
/sm off
я вообще с русторки качаю -_-
ну, Rocksmith вполне себе ничего штука, хоть и весьма специфическая
но студия всё равно убогонькая конечно
СПОЙЛЕРЫ
Органично вплести в один сюжет людей крабов, древних богов, мутантов, чувака с бутерами с сабвея (?), рождественских зверюшек и главного злодея, имхо, у разрабов не получилось. Нельзя просто так взять и запихнуть все события под графу "just a plan" одного злодея и творить чем дальше, тем больше хуйни в сюжетом.
/СПОЙЛЕРЫ
Как не-ценителя, меня еще смущает, что в большинством проблем по сюжету я разбираюсь с помощью пердежа, но я так понимаю, что скорее это фича, так что не придираюсь.
А что насчет скиллов - ну все игры с пошаговыми боями как правило сводятся к поиску имбовой команды или лучших спеллов, которые игроки абузят до второго пришествия. В моём случае это был спелл поджога от "бластера", земляной аое-спелл от элементаля (или любой другой с наличием шока от других специализаций), охуеннийший скилл "флориста" на 3 линии с отбросом и кровотечением + дублирование себя с помощью пердежа. В статах раскачка "ума" и урон от действия эффектов (который почему-то, кажется, не распространяется на кровотечение и что-то еще). Большинство боёв заканчивается на втором ходу, когда всех врагов, по очереди, накрывает поджог, тошнота, шок и кровотечение сразу, по 180+ урона на каждый эффект.
6/10 изза хуйни в сюжете и веса 20 гб.
У вас вообще работали артефакты третьей ступени? Я что-то, например, не ощутил роста силы палки, которая сильнее от количества подписчиков, например.
И да, мощь эффектов действия распространялась на кровотечение?
Ну шутка ли - ведьмак 3 весит всего в 2 раза больше
>6/10 изза хуйни в сюжете и изза того что ты чегото не знаешь об игре, и не пытался думаю узнать
Но это двухмерная игра про Южный Парк и The Stick of Truth уже выглядела как эпизод Южного Парка. Что тут вдруг стало более требовательным? Что стало лучше? Модельки стали двухмерней? Или анимация покачивания моделек из стороны в сторону при движении стала детализированней? Что так кардинально поменялось-то? Вообще, довольно печально, как нынче оптимизации халатно относятся к боярам.
И вообще я до сих пор не понимаю людей, которые ругают 3 и 4 часть, дескать "вышечки", консольность ближнего боя, что там у них ещё? Потрясающие, нешаблонные персонажи, увлекательный процесс, вполне себе разнообразие заданий, отлично созданное окружение. И я бы так же поспорил с тем, что Ваас был лучше, а Пейган - это жалкая попытка в излишней экстравагантности перепрыгнуть "безумие". Мне кажется, что они оба интересны по-своему, однако как по мне, Пейган таки куда более многогранный персонаж, нежели слетевший с катушек пират.
Я понимаю, что он не особо хороший человек, но очень сложно управлять страной. Да и с террористами надо действовать быстро и жестко.