Свежий дневник разработчиков, раскрывающий завесу тайны над новым глобальным обновлением Черри
В обновлении нас ждёт полный реворк системы границ, военных целей, космопортов и пограничных постов.
Теперь границы будут определяться только захваченными звёздными системами
Звёздные базы заменяют пограничные посты, на их строительство всё так же требуется влияние (а вот для колонизации больше нет). Могут быть проапгрейжены
Строятся звёздные базы так же с помощью рабочего корабля (начальный уровень - аванпост)
В стартовой системе уже будет готовый звёздный порт. Также система будет полностью исследована, а рандом касательно количества ресурсов снижен
5 уровней звёздных баз:
- Аванпост
- Звёздный порт: 2 модуля 1 строение
- Звёздный оплот: 4 модуля 2 строения
- Звёздная крепость: 6 модулей 3 строения
- Циатдель: 6 модулей 4 строения
Будет ограничение на количество звёздных баз (ограничение не затронет аванпосты)
Можно будет даунгрейдить звёздные базы или полностью их уничтожать (если в системе уже есть ваша колония)
Космопорты теперь часть планетарной структуры. Можно создавать и чинить только гражданские корабли, никаких модулей, пушек и здоровья, для этого есть звёздные базы
У звёздных баз будут два типа построек: модули и здания
Модули можно будет повторять. В их числе: оборонительные орудия, торговые хабы, верфи и многое другое. Внешние системы базы
Здания - "внутренние" системы. Уникальны для базы
Можно будет укреплять оборону звёздных баз строительством орудийных платформ
Подробнее
Sol Starport _______ & X * Starport Details 1 1 Downgrade Starhold ^750 #1080 Upgrade Modules Starbase Queue + Buildings + Starbase Defenses Shipyard
Building Barnard's Star Starbase: 5% У fi"! Г*1 I I X
' / /■/ J \ 1 / / “ 7 ' y /\ / • ■ . •/ / / • s / . / \- \ \ \ \ | 4Vesfq | * \ A So1 Ji © s Mars (te* ft^h , O $ Satum ]. O \2
^Star Fortress Citadel 4&1800 ^7500 Details Downgrade Upgrade Starbase Queue Upgrade Upgrade to Citadel Modules Sol Star Fortress ■ y 1 X/ *1* V* № X
Starbase Capacity We can effectively support a total of 5 upgraded Starbases. Outposts do not count towards this cap. Base: 3 Galactic Ambitions: +1.00 Manifest Destiny: +1.00 Exceeding your Starbase Capacity will cause your Starbases to have an increased upkeep cost. The Starbase Capacity is increased by your number of Pops, and also by certain Technologies and Traditions.
Downgrade Starbase Are you sure you wish to downgrade the Starbase to an Outpost? All buildings and modules will be lost, but the system will no longer impact your Starbase Capacity. Decline Agree
Orbital Construction X \L Construction Ship <r \ Potomac-class ^ 100 ^60 rAo Science Ship ^75 Aldrin-class ^60 Colony Ship L * 500 & 360 Construction Ship Potomac-class <* 60 No ships in orbit. Build nausea Planet Summary Surface Armies Spaceport i—/—.I i—*, —.1-,
Shipyards: 2 1 ^ UNS Kelvin J 1 $ 1st Fleet J >« +o% +o% Modifier +J* J effects ane* Shipyard Queue Ä Corvette # 58 ★ Bearcat-class ? Corvette Bearcat-class wmmmm & 58 Ä Cruiser #1 ★ Gaugamela-class Ä Cruiser #2 ★ ■Hi Gaugamela-class Build ship Starbase Defenses Shipyard
Modules X Anchorage Dismantle *• « Shipyard ^100 №180 Shipyard Each shipyard may simultaneously build one ship. Cost: ^100 №180 Upkeep: ($,2 Starbase Modifier Shipyard Capacity Increase: +1 Hangar Bay ^300 #180 Trading Hub ^100^180
Buildings Defense-Grid Supercomputer x Dismantle ^100 #180 Communication Jammer ^200 #180 Disruption Reid ^200 #180 Warp Ructuator ^200 #180 Command Center ^ 500 #360 Offworld Trading Company ^200 #360 Naval Logistics Office ^200 #360 Naval Logistics Office Each Anchorage gives an additional 1 Naval Capacity. Cosh ^200 #360
Defense Platforms: 10/20 [s’M ♦ ♦ UNS Citadel UNS Ambrose UNS Bermuda UNS _ij 1 Acre UNS Hampton UNSTharsis §£ UNS Caemavor{^ ¿A^ 1 UNS Olympus f£g^s UNSFarpoint ¿Af §<£• UNS Kilimanjar<{^ <& Starbase Queue Defense Platform «?- 177 Caemavon-class a Defense Platform Caemavon-class #1 a Defense Platform Caemavon-class #2 a Defense Platform Caemavon-class #3 a Defense Platform Caemavon-class #4 Build Defensive Platforms
Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary
Пока не видно этих самых намерений. Патчей 8 не видно.
Эта система мне и самому не нравится. Но она лучше той, что есть.
Цель — убрать напряжный микроменеджмент.
Вообще они уже несколько месяцев над этим работают, и хрен знает когда закончат, так что должно получится более-менее. Зато отыгрыш будет ощущаться ещё лучше.
Слава модам!
Бонусы от Сферы и Комплекса и так перепилили.
Очень надеюсь, что в список изменений патча войдет переработка внешней политики. Которая убога шопездец.
Наоборот, если колонии еще нету.
- не нужно будеть перестраивать заново весь цитадель, а только восстановить(в N раз дешевле)
- можно будет придумать эвенты с этим(в аванпосте(заброшеной звёздной базе)появилась некая активность в торговом модуле, аванпосщики ссыкуться, отправляешь научника исследовать эвент, а там хруды/сектанты/пираты/синты/авария)
- можно расставить заранее заброшенные цитадели по галактике, которых можно восстановить и которые будут со своими эвентами)