Сильно запоздавший дневник разработчиков, повествующий об изменениях в технологиях в обновлении Черри
В грядущем обновлении список стартовых технологий расширится: с самого начал будут доступны все 3 вида оружия, отражатели, броня и усилитель реактора.
Количество ярусов увеличиться с текущих 4 до 5:
- Тир-1: базовые технологии (синтез, автоматическое исследование, роботы и т.д.)
- Тир-2: öрли-гейм технологии (холодный синтез, эсминцы, планетарная столица и т.д.)
- Тир-3: ранние мид-гейм технологии (реактор на антиматерии, крейсеры, червоточины и т.д.)
- Тир-4: мид-гейм технологии (реактор нулевой точки, линкоры, столица империи и т.д.)
- Тир-5: энд-гейм технологии (проектирование мегаконструкций, теория вознесения, повторяющиеся технологии и т.д.)
Список технологий пополниться как совершенно новыми (стабилизация червоточин, космическая торговля), так и расширениями корабельных: увеличение здоровья и скорости постройки каждого отдельно взятого класса судов. Сила оружия каждого ранга по сравнению с предыдущем также будет увеличена (так синий лазер наносит по сравнению с красным на 30% больше урона). Добавлены Тир-6 технологии для Павших и Пробуждённых империй, которые можно будет изучить только изучая обломки битв с ними.
Будет переработана система штрафов на исследование. Теперь штраф будет идти только от количества принадлежащих планет и систем. Также увеличена стоимость технологий, в особенности энд-геймовых.
Подробнее
leuiiiuiuyy Researched Physics Matter Generation 0/26960 Unlocks Building: Matter Generator I 73 months remaining Peter Rolston Doctrine: Interstellar Warfare 0/13480 Fleet Command Limit: +10 62 months remaining Yoshida Ito Star Fortress 0/13480 Unlocks Starbase Upgrade: Star Fortress 49 months remaining
Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary
И лично меня не устраивает концепция каких-то принципиально недостижимых технологий фолленов. Они же когда-то были обычными империями и как-то их изобрели, верно? Так какие же причины делать их такими, какими обычная империя своим развитием стать не может?
P.S. В описании одного из событий говорится, что технологии антигравитации угасших на многие сотни лет опережают имеющиеся у империи игрока.
И это было правильно, когда мегаструктуры и идеальные миры дали всем.
Кто-то в Paradox запустил игру с NSC-модом и ему понравилось.
Когда уже? От этих дневников в текущую версию становится неинтересно играть.