Крайний дневник разработчиков перед рождественски-новогодним хиатусом повествует об изменениях армии / Stellaris Dev Diary :: Stellaris :: Игры

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary 

Крайний дневник разработчиков перед рождественски-новогодним хиатусом повествует об изменениях армии и наземных битв

Оборонительные армии теперь будут гораздо сильнее и получат новые виды через технологии. Количество войск будет зависеть от построек: уровня планетарной администрации, военной академии и нового типа сооружений - Крепости. Крепости также имеют несколько уровней и предохраняют свои войска от нанесения какого-либо урона и могут иметь FTL-ингибитор.

И 1 С^у*	•] •] it-*>'^Ш^УЩтУ^шШ щШШЯЁШШШв^^^Л оЩ Км Д1 ¡
Ики f П	
ffrrrJiïb	i~li» ^ "In ** |Тд
Buildi	ng Details
	к
f.A	у*..,
шгж Рцщ$ч 'V	
	Ш'ШШ,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary

Армии больше не снижают уровень недовольства, заместо них эту функцию выполняют защитные сооружения и указы.
Атакующие армии теперь всегда будут на борту транспортников (за исключением времени штурма планет). Исправлен баг, делавший загрузившуюся на борт армию новой.

В обновлении появятся системы ширины фронта и сопутствующего урона. Одновременно в бою с каждой стороны не сможет участвовать войск больше, чем ширина фронта, тыловые войска вступают в бой после уничтожения уже участвующих в битве. Во время штурма нападающая армия будет причинять сопутствующий урон (как текущая бомбардировка), разные типы армий причиняют разный ущерб.

No Defending Fleets
No Attacking Fleets
General Daka na-Wegan Skill + +
Army Damage: +10% Army Morale: +25%
No Defending General
Retreat	Undamaged	Orbital Bombardment		
Attack	Combat Width: 9		r	
Combat Width
Thrus-Sanguur has a Combat Width of 9. This is calculated from the size of the

Изменена система морали, в обновлении будет 3 ступени морали (100%, 50% и 0%). Изменён алгоритм нанесения урона. теперь он будет позволять гораздо меньшей по численности стороне иметь шансы на победу. При отступлении каждый отряд имеет шанс быть уничтоженным.
No Defending Fleets
No Attacking Fleets
General Daka na-Wegan Skill -f*
Army Damage: +10% Army Morale: +25%
No Defending General
Retreat
Attack
Undarr
Combat
1st Defense Contingent Defense Army (Hissma)
Home Building: Stronghold Can retreat in 14 Days Damage: 1.91 - 3.82 Morale Damage:

Планеты более нельзя будет захватывать, если в системе есть работающая звёздная база - сперва нужно будет её отключить. После бомбардировать планеты не обязательно, у них более нет укреплений.


Изменена система бомбардировки: теперь в месте с шансом уничтожения построек и попов она будет наносить урон и армии. Изменённый типы бомбардировки:

- Избирательная: наносится урон армии и строениям, малый шанс уничтожения населения. Нельзя уничтожить последние 10 попов.
- Хаотичная: наносится серьёзный урон армии, строениям и населения. Не убивает последние 5 попов.
- Армагеддон: колоссальный урон армии, строениям и населению. Возможность превращения планеты в мир-гробницу.


Улучшения войск будут убраны из игры.


Подробнее
И 1 С^у* •] •] it-*>'^Ш^УЩтУ^шШ щШШЯЁШШШв^^^Л оЩ Км Д1 ¡ Ики f П ffrrrJiïb i~li» ^ "In ** |Тд Buildi ng Details к f.A у*.., шгж Рцщ$ч 'V Ш'ШШ
No Defending Fleets No Attacking Fleets General Daka na-Wegan Skill + + Army Damage: +10% Army Morale: +25% No Defending General Retreat Undamaged Orbital Bombardment Attack Combat Width: 9 r Combat Width Thrus-Sanguur has a Combat Width of 9. This is calculated from the size of the planet and determines the number of armies that can deal damage simultaneously during combat. Planet Summary Surface Armies
No Defending Fleets No Attacking Fleets General Daka na-Wegan Skill -f* Army Damage: +10% Army Morale: +25% No Defending General Retreat Attack Undarr Combat 1st Defense Contingent Defense Army (Hissma) Home Building: Stronghold Can retreat in 14 Days Damage: 1.91 - 3.82 Morale Damage: 1.91 - 3.82 Health: 64/250 Morale: 56/250 Damage dealt by this army is reduced by 25% due to low morale. Planet Summary Surface Army Modifiers Army Damage: -15%
Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary
Еще на тему
Развернуть
Очень хорошо, что постоянное переименование армий убрали. Ну и превращение миров в опустошенные может быть очень неприятным сюрпризом в начале игры.
scorg scorg 21.12.201720:22 ответить ссылка 1.8
А мне лично хотелось бы, чтобы можно было превращать в опустошённые незаселённые миры и тем самым ограничивая или по крайней мере усложняя экспансию другой империи. Тоже самое с примитивами.
примитивные и так можно опустошать. жаль в опустошённый только рандомный инвент переделывает(
А разве он контролируемый? Если у меня и возникал, то нужно было отправлять научный корабль, чтобы предотвратил.
везунчик. у меня как начинали бомбить себя, ученый уже не требовался
Я точно уже не помню, по-моему сообщалось про "рост напряжённости между ядерными державами" или как-то так. Но, кажется, у меня было активное изучение (или просто разрешено). При пассивном просто сообщается о том, что всё. Нет цивилизации.
у меня было навязывание принципов (спиритуалисты, эгалитаристы)
просто поставили постфактум что они разбомбили планету
Я тут вспомнил, что, возможно, я внедрялся. Или просвещал. Ну, короче, активно вмешивался в жизнь аборигенов. Тогда можно избежать аннигиляции.
с внедрением 1 раз как то спасал
это ты про армегеддон ? я думаю он будет доступен ближе к концу. вряд ли его сделают доступным в начале
Leruel Leruel 21.12.201720:34 ответить ссылка 0.4
Он будет доступен с самого начала, но только для всевозможных фанатиков чистоты. Так сейчас сделано, по крайней мере.
scorg scorg 21.12.201720:49 ответить ссылка 0.4
"...the creation of Fortress Worlds to protect strategically important systems."
	
/ /	
ill 1	
1 Ц J	-
A117 A117 21.12.201720:36 ответить ссылка 6.1
Генерал Дака на-Веган.
Кратко и информативно.
Наконец армагеддону дали то, что должны были дать в самом начале
Incom Incom 21.12.201720:46 ответить ссылка 2.5
Видимо парадоксы решили взять работающие механики еу и впихнуть их в стеллу
ResQ6 ResQ6 21.12.201721:16 ответить ссылка 0.1
"- Армагеддон: колоссальный урон армии, строениям и населению. Возможность превращения планеты в мир-гробницу."

Мне почему-то кажется что галактическому сообществу это не особо понравится... хотя теперь можно будет не ждать исполнения плана по полному геноциду.

Хотя из "хотелок" - ещё бы очень хотелось ещё одного класса кораблей - титан или околодредноут...
Так армагеддон только для поборников чистоты да непреклонных экстерминаторов всяких. Им не до мнения галактического сообщества в любом случае.
А титаны - ей богу, невозможно обсуждать ожидаемые нововведения без того, что бы кто-нибудь титаны не упомянул. Разработчики работают делая патчи/DLC фокусируясь на чем-то одном (сейчас - переработка базовых механик), и не введут титаны просто между тем. Ожидайте анонса какого-нибудь DLC про военные машины.
psys psys 21.12.201721:39 ответить ссылка 1.2
На самом деле со всей той инфой, что они сливают про обнову, появление титанов уже в ней более чем логично.
В мастерской куча модов на дредноуты и титаны.
Корабли-то будут, но в отдельном DLC. Wiz сказал, что проработка дизайна и рисование моделек — это очень дорого, поэтому не стоит ждать корабликов вместе с другими обновлениями или как часть бесплатного апдейта.
Им уже бомбежки не нравятся.
Name	Value	Decay	Limit
Terror Bombing	-5 IF NOT{has ethic: ^ Militarist} AND NOT{has ethic: ^ Fanatic Militarist} AND NOT{is a fallen empire} -5 IF has ethic: Pacifist AND NOT{is a fallen empire} -10 IF has ethic: Fanatic Pacifist AND NOT{is a fallen empire} -5 IF has AI personality: Benevolent
Эххх, можно было бы делать миры-крепости.
Так, наверное, и будет: система на стыке границ, космос защищает топовая Звездная Цитадель, со всеми модулями т.д. На планете будет огромная армия защитников, которая продержится достаточно долго чтобы пришло подкрепление и не давая вражескому флоту уйти из системы. А потом создатели Doomsday Weapons сделают новые финтефлюшки и тогда....
Как я понял из предыдущих DD, на звёздную базу можно будет ставить модуль подавления сверхсвета. Из этого оказывается, что можно и на планету. Т.е. можно будет продублировать и иметь подавитель в системе с простым аванпостом, а не звёздной базой.
А можно поставить на базу что-то полезнее, чем подавитель.
В твихтуре разработчки говорили что можно хоть всю планету крепостями застроить.
Nekron Nekron 21.12.201721:46 ответить ссылка 0.2
ЕЕЕ, можно будет построить свою Кадию
Потом прилетит волшебный робот-экстерминатор и бесплатно покажет армагеддон.
Nekron Nekron 22.12.201711:02 ответить ссылка 0.4
Будет оборонять Око Ужаса Звёздные Врата (или как ещё "Gateway" перевести)!
Гораздо меньшая по численности сторона будет иметь шансы на победу.
Можно устроить Фермопилы?
Xorinxio Xorinxio 21.12.201721:44 ответить ссылка 0.2
Да. Если у тебя элитные армии, а у врага немотивированные малообученные плоховооружённые рабы.
>крайний
Может это автозамена и на самом деле он хотел написать"крайняя плоть разработчиков"?
В этом году всё, последний дд, но не последний вообще. Просто вспомнил, что так любят говорить лётчики о похожих ситуациях.
Сленг, приписываемый летчикам и саперам. Странно, когда им пользуется кто-то другой.
Ebland Ebland 21.12.201723:55 ответить ссылка 1.0
Почему бы не воспользоваться сленгом тогда, когда он хорошо вписывается в ситуацию?
Так ведь в любом случае уточнение идет — "Последний дневник разработчиков перед рождественски-новогодним хиатусом...". Никаких разночтений.
Ebland Ebland 22.12.201700:16 ответить ссылка 0.8
Просто решил выебнуться, такой ответ устроит?
В какую ситуацию? Ты создавал пост перед боевым вылетом? Или делая проход в минном поле?
может потому-что тебя как минимум могут не понять? и это не учитывая что выебоны мало где публике нравятся
Насколько я знаю, очень широкой группе населения известно сленговое применение пилотами слова "крайний". Если человек не в курсе, то гуглится это секунд за 5, или же читается эта ветка.
Насколько я знаю, довольно много моих знакомых знают что такое пасивирование. Но это не показивает общее знание населения с этого вопроса. И в обще какого фига чувак зашедшый посмотреть смешнявки должен гуглить сленговое значение слова, тем более если это не касается шутки
>посмотреть смешнявки
>читает новости обновы 4x парадоксодрочильни
То есть человек, которому небезразлична космическая тематика (иначе бы его не занесло в 4x, жанр нишевый), не знает сленга космонавтов? Классно.
тут тематика космоса, стратегия. при чем тут твой сленг пилотов?
Не буду говорить за всех, скажу за себя. Употреблять "крайний" вместо "последний" это долбоебизм и коверкание языка, но людям которые рискуют жизнью это простительно, там уже не до рассуждений о правильности и любые талисманы и приметы уместны (хотя нет никаких гарантий что "крайний" вылет не станет последним) но когда эту херню используют сидя на диване это бесит примерно так же как и все эти 2к17
Похоже ещё нескоро.
Куда то они совсем не туда пока полезли....
Skraal Skraal 21.12.201723:08 ответить ссылка -0.4
не игра, а нудятина
Pavlonium Pavlonium 22.12.201708:07 ответить ссылка -2.1
кому-то нравятся стратежки, кому-то стрелялки, а кому-то сосать хуй
Да как же это "крайний" заебало уже.
том
К Р у 3
КРАЙНИЙ
САМУРАИ
ОУО
■ммаммми
РКОМ ТНЕ ПИ^СТОК ОР *1.ЕСЕ№ ОР ТНЕ РАЕЬ апс! «ШОКУ»
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now

Paradox on YouTube:
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now Paradox on YouTube:
Ix'Athrak
Features
Empire Capital
Arctic World
Decisions
Terraform
Jobs
Demographics
ô 5 ^ Complex Drones
« : *1
<*> »
q 29 & Menial Drones
S 9 Agri-Drones
2 8 Maintenance Drones
2 6 Mining Drones
		
	PI	m
		
* 34	eg -	© -
tf» 5	Y& -	X 5
	)	
Planet Summary
Population
Armies
подробнее»

Stellaris Игры длиннопост дневник разработчиков Stellaris Dev Diary

Ix'Athrak Features Empire Capital Arctic World Decisions Terraform Jobs Demographics ô 5 ^ Complex Drones « : *1 <*> » q 29 & Menial Drones S 9 Agri-Drones 2 8 Maintenance Drones 2 6 Mining Drones PI m * 34 eg - © - tf» 5 Y& - X 5 ) Planet Summary Population Armies
■Si
High War Exhaustion
We have reached 100% War Exhaustion in at least one of our wars.
We can be forced to make peace 24 months after reaching High War Exhaustion.
Urak - Ymorz War (24 day(s) until forced peace is possible)
Right-Click to dismiss this Alert
+ Right-Click to disable this Ale
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

■Si High War Exhaustion We have reached 100% War Exhaustion in at least one of our wars. We can be forced to make peace 24 months after reaching High War Exhaustion. Urak - Ymorz War (24 day(s) until forced peace is possible) Right-Click to dismiss this Alert + Right-Click to disable this Ale
Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Announcement Trailer,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Trailer,grand strategy,Paradox Development Studio,4x,grande strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Announcement Trailer,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Trailer,grand strategy,Paradox Development Studio,4x,grande strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the