Свежий дневник разработчиков повествует о новых пиратах, мародёрах и мид-гейм кризисе
Мародёры - новый тип нп-цивилазции, доступный только в длц Апокалипсис. Они не селятся на планетах, но захватывают системы с помощью космических баз, совершают набеги друг на друга и обычные империи. Мародёры всегда враждебны к обычным империям, но не нападают вне своих границ.Мародёры грабят только те империи, с которыми установили контакт. До рейда они предложат выплатить дань в виде минералов, энергокредитов или еды. В процессе рейда они грабят станции и похищают поселение. Можно будет как откупиться от них (но размер дани будет значительно выше, чем до рейда), либо разбить их флот. Мародёры также покинут вашу империю, когда сочтут, что награбили достаточно. За плату мародёров можно будет натравить на другую империю.
Мародёров можно нанять в качестве наёмников. Сначала будут доступны только их лидеры - генералы и адмиралы, значительно превосходящие по способностям новичков и имеющие специальные трейты. Со временем станет доступным найм флота: он не будет занимать вместимость, его нельзя распустить, разделить, соединить с другими флотами, его обслуживание бесплатно, заменить возглавляющего его адмирала нельзя. Срок аренды - 5 лет.
В длц появится мид-гейм кризис Орды, который может начаться не раньше чем через 100 лет после начала партии. Мародёры объединяются под знамёнами Великого Хана и идут в поход против всей галактики, расселяясь по пустым системам и уничтожая звёздные базы обычных империй. В любой момент можно стать Сатрапом Хана: придётся регулярно выплачивать дань в виде энергокредитов, минералов и очков вместимости, но в остальном быть свободной империей. Орда становится сильнее с каждой захваченной системой и Сатрапией, но рушиться, как только Хан гибнет в битве, умирает от недуга или же покушения, превращаясь вместе с Сатрапиями либо в мириады осколков бывшей империи, либо в демократическую федерацию.
В обновлении Черри будут изменены пираты. Теперь они спавняться у границ империй после соответствующего события (Зарождение космического пиратства), вероятность спавна максимально в системах, со всех сторон окружённой границами империи. Со временем пираты буду становится сильнее. Статичными остануться только пираты в системе с Галеоном.
Подробнее
/ V We have made first contact with the Obbha Free Warriors, a nomadic civilization. They occupy a number of large space stations in and around the Banthary system that houses the bulk of their massive numbers in crowded and squalid conditions. Despite this, or perhaps because of it, they seem to have developed a strong martial culture. Life in the cold void has become second nature to them, and they are very adept at space warfare. There is no Obbha central government to speak of. Instead, they are divided into several different factions that vie endlessly with one another for resources and respect. Given their large population and the shipbuilding capability of their stations, this constant infighting is the only thing keeping them from growing into a significant threat to galactic peace. 3/ Attempt to contact them.
Obbha Free Warriors We are the Obbha, and we are the favored servants of She of the Void; the All-Seeing, Ever-Knowing and above all Vengeful supreme being that lords over Space. It was She that bid us give up our ancestral planetary home eons ago, to take up residence in Her eternal domain - the cold depths of space -so that we could hunt unbelievers and appease Her through sacrifice. Alas, the Doctrinal Wars have sapped our strength and we are now a divided people, struggling to divine the true path She would have us walk. Yet Her favor can be won through the destruction of alien heretics - even at the behest of other heretics. Thus, many of our warriors are willing to fight your battles, for a price... X End transmission.
Zuifvan Braves Have you finally come to grovel for mercy then, Shyrooms? You may still offer tribute to secure our withdrawal from your space, but the price has gone up. rb \
/lie Incoming Transmission Zuifvan Braves Zuifvan mercenaries are the finest in the entire galaxy. Do not let their rowdy nature deceive you - when battle is joined, their discipline is second to none. Their honor would even compel them to fight against other Zuifvan, should you wish it. These are the fleets that are currently available for hire. I_I. How should we respond? The Armada of the Voidbom. I re- n, Shyroom Protected Systems: Energy Credits: ($, -9000.0 You hire this mercenary fleet for a period of 5 years. It consists of: 6 Cruisers 8 Frigates 16 Raiders Hotkey: ENTER .1__________________I
. I ■ f The Drums of War For the first time in recorded history, the warring factions of the Zuifvan have united under a single Great Khan. This mysterious warlord, who according to some accounts is a powerful psychic, has emerged from their warrior caste and accomplished what most thought impossible. Through a combination of guile, charisma and * military genius, the newly crowned Great Khan has won the utter loyalty and devotion of all Zuifvan factions. Now that they are no longer busy killing each other, the Zuifvan are turning their attention elsewhere. Great fleets are massing for war, crewed by eager warriors who are now steadfast comrades in arms despite having been mortal enemies mere months ago. A new threat is bom. I
Incoming Transmission Great Khan Torba'Varass A wise choice. Upon your surrender, you will become a Satrapy of the Zuifvan Horde, and be expected to contribute resources and military personnel to our ongoing wars. Beyond that, however, you will not be required to take part in the actual fighting, and I am content to leave you to your own devices until we have secured the galaxy. Becoming a Satrapy will result in: ($, 10% Energy Credit income 20% Mineral income jji-30% Naval Capacity The Zuifvan Horde will grow more powerful. 7 Voldon \ We accept your terms. You misunderstand. We meant your surrender.
\ The lawless Stenlar system has become a safe haven for an increasing number of pirates, smugglers and various other criminal elements. These outlaws are based beyond the current boundaries of civilized space, but they frequently venture into our systems in search of victims. They must be dealt with.
Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary
>не нападают вне своих границ.
Я чего-то не понял?
а не то как с восстанием роботов в империи спирутулистов, где не одного робота нету
А если ты про "енд гейм" кризис, то этот ИИ задолго до твоей расы существовал. Он как некроны.
Был же скрин как он атаковал старбейз.
в итоге я захватил 15 планет а ИИ 1. Даже видео записал чтобы запостить на форуме парадоксов.
типичный тупняк одни весят годами над планетой а у других нет никаких приказов когда идет война.
Вчера империя с двумя планетами и флотом в 35К обявила войну федерации с общей армией в 1150К. В итоге я прилител, захватил одну планету. Получил за это 75% счета и на этом война закончилась. Империя агрессор просто перестала существовать. Так и не понял на что они надеялись.
1)отжать планеты
2)пересилить хотя бы на 1 из каждой пачки в 3-10(может еще больше) планет (смотря у тебя какой лимит внутреннего сектора) своего ставленника (в виде лояльного попа твоей нации)
3)дать свободу в виде вассала (назначив твоего ставленника лидеров)
вуаля новое государство, которое к тебе скорее всего лояльно, со всеми твоими техами и скорее всего будет с твоим видом правления
так ресами кормить не нужно будет и они будут более адекватно помогать
То есть теперь выпилить пиратов можно только полностью "поделив" космос, а выпилив их базу мы только на время избавимся от пиратов на своих границах? Аширокие империи как обрадуются.
Не ну а что? вместо колонизации планет какие нибудь корабли аки те звездные базы только летают
- А давайте введём Хана, как Звёздном Пути!
- И, чё, он будет наследием генетических экспериментов досветовой эпохи и пытаться захватить власть в одной конкретно взятой Империи? Бред.
- Ну, ладно, давайте введём космического Чингиз-Хана!
- О, заебись.
*Идут кодить*