Праздничный дневник разработчиков посвящён роуд мапу после обновления Черри и ДЛЦ Апокалипсис
Как всегда, список не окончательный, составлен не в порядке приоритета. Отмеченные как завершённые цели не будут оставлены без внимания в дальнейшем.Завершённые цели:
- Различный дизайн кораблей для каждой империи
- Больше способов кастомизировать империи, возможность создать конкурентную высокую империю (ха-ха)
- Общеимперские запасы еды
- Возможность создания орбитальных жилищ и миров-колец
- Фракции, имеющие свои цели и осуждения, а не просто повстанцы
- Возможность давать разные права и обязанности разным видам в империи
- Возможность создавать Дредноуты и Титаны (Титаны и Колоссы соответственно)
- Более глубокие механики и портреты для синтетиков
- Переработанные эндгейм кризисы, соответствующие размеру и состоянию галактики
- Переработка войны в целях устранения проблемы думстаков и более продуманной тактики и стратегии (ха-ха)
- Супероружие и уничтожители планет
Старые цели:
- Галактическое сообщество с межзвёздной политикой и "космическим ООН"
- Более детальная система федераций
- Больше стори-ивентов
- Больше интересных механики для низших рас
- "Живые системы", делающие внутренние системы империй живыми и обитаемыми.
Новые цели:
- Меньше микроменеджемента и больше выбора в отношении планет, возможность расширять планеты
- Межгосударственная торговля
- Галактический рынок обычных и стратегических ресурсов
- Механики разведки и саботажа
- Улучшенная генерация галактик и гиперлиний
- Больше аномалий и уникальных систем
Еще на тему
орбиталки, которые теперь в любом месте можно строить - это фича или баг?
-персонализация каждого вида существ (млекопитающие, рептилойды и прочее). Каждому виду добавить особые трейты, технологии, эвенты, и прочее.
-добавить в дипломатию элемент ИЛИ. (Самое попсовое: дайте нам 1000 кредитов и минералов, ИЛИ вы объявляем вам войну)
-Новые виду существ. (Кристаллойды, энергетические сущности, хрень с другой вселенной и пр., и всё это имело свои особенности)
-возможность пересекать закрытые границы (с последствиями естественно), чтобы не было той хрени, когда:"Я - владыка вселенной, все остальные - говно, я как-бы и срал на их "закрытые" границы, но всё наш безобидный исследователь ни за что не пересечёт эти границы.
-Стелс-системы и мегадатчики обнаружения
-больше эпичной хрени (флот миров, гасители звёзд, космомехи...)
-религии. Чтобы это было не просто что-то такое, о чем только вскользь упоминается, а реальная сила, сильно влияющая на политику и империю вообще
-всякие свободные корпорации (типа "Цербера")
-ещё море фич из 9000 книг, игр, сериалов, фильмов и прочего
Уже выполнено, кристалы, войды, ужас из другой вселенной и тд)
строишь маяки для туннеля по флоту за промежутки времени бросаешь а против тебя объединяются угасшие (разбудившееся) объединяя всю галактику, такое - обещает быть весёлым. А стать угасшей империей типа в новой галактике - или сидя у себя ? например когда кризис вырезает всю твою галактику кроме тебя и пары других империй, игра дропает тебе ивент типа : последний оплот (человечества например) и кризис сваливает и ты становишься угасшей империей с кучей всего но без расширения, хотя такое может быстро надоесть.
Стать угасшей империей в своей галактике, там например тоже особый проект который скипнет ~5896 лет после чего останутся одни примитивы :)
Эххх мечты мечты...
https://stellaris.paradoxwikis.com/Console_commands
То есть ввести ограничения? Ограничения никогда не приводили к разнообразию, знаешь ли. Зачем лепить из Стеллариса очередной шаблон космической стратегии? У нас и так ограничили 3 вида FTL до одного полноценного и двух "в лейтгейме поиграться". Не хватало еще предсозданных рас, как в Endless Space 2. А ввод "ивентов только для грибов" - это шаг именно в этом направлении. Вот добавить влияния выбранных особенностей на геймплей и ивенты - это да, не помешало бы.
> возможность пересекать закрытые границы
Не только это. Вообще любые ограничения по типу "нельзя и точка" - костыль. Система последствий должна распространяться на все. Должна быть возможность нарушить пакт о ненападении и вероломно напасть, но с тяжелыми последствиями для дипломатии вплоть до военной коалиции против тебя. Должна быть возможность не выполнить свою часть сделки, опять же с последствиями. И так далее.
> религии. Чтобы это было не просто что-то такое, о чем только вскользь упоминается, а реальная сила, сильно влияющая на политику и империю вообще
Спиритуализм как раз этим и является. Он нихуя себе определяет как жизнь империи, так и в некоторой степени отношения с другими странами. Просто он не конкретизирован и объединяет множество форм веры в сверхъестественное. Подтверждение этому мелькает в окне диалога двух дружественных государств спиритуалистов (типо "наши теологи считают, что ваша вера по сути та же, что и наша, просто отличается формальностями"). Костыль, который, может, и стоит переработать для разнообразия.
Если от субкапитальных судов можно было играть раньше, используя абуз но всетаки. Теперь с появлением линкоров все остальнык типы кораблей становятся ненужным говном. И думстак делается из вереницы этих линкоров в режиме следования за первым флотом. Разрабы придумали костыль, игроки придумали костыли для костылей.
А воевать как зерги можно было до нынешнего патча. Теперь нужно воевать аккуратно и самыми толстыми кораблями с обязательно взятой регенерирующей обшивкой и живым металлом. Желательно и адмирала на востановление брони и шита брать.
А рендж им не нужен, они молненосно срезают дистанцию
Средний урон с торпеды 360. Залп на 36к. Надо нанести 3,5-5к урона броне (это уже с бонусом на урон по броне) и 24-32к (в зависимости от билда) 10 платформам. При этом на самой базе стоят минимум 6М пушек. Если это цитадель, то вообще 12 + ещё 6 модулей. При этом есть замечательный перк на урон дополнительный урон платформ и баз и увеличенное количество самих платформ. А также строения на ещё большее увеличение количества платформ и скорострельность для союзных кораблей. В дополнение ещё здоровье и броня самой базы, гуляющие от 64 до 128к и от 27,5 до 53к соответственно в зависимости от апгрейда.
Сдаётся мне, что даже если корветы и захватят эту крепость, то явно не с теми потерями, на которые рассчитывали.
Алсо, отстроить крепость куда дешевле, чем флот из 100+ корветов, не говоря уже о содержании.