Ищу художника на разработку очка игры
Ищу 2D художника (напарника, а не работника). О себе, 3 года опыта разработки из них пол года разработки MMO стратегии в качестве клиент-разработчика в Unity3D (основная работа).
Ищу тех кто всегда хотел сделать игру, но нехватало навыков программирования. Не буду ничего обещать, что выложим пару артов на кикстартер и попрет бабло - работаем просто на общем энтузиазме. Будем вкалывать одинаково. Никакую конкретную идею не продвигаю - все будем обсуждать вместе.
Вкратце о возможностях -
1) Я не потяну сетевую игру и тем более ММО, т.к. это все затянется и скорее всего заглохнет, а собирать большую команду у меня нет желания. (если у нас хорошо сложится работа, можно следующий проект попробовать сетевой)
2) Я не потяну шедевральную графику с написанием шейдеров для каждого листочка дерева и пенки на волнах.
3) Я не потяну игры невероятно завязанные на физику, как например https://habr.com/post/345104/.
4) Вполне реально - платформер, головоломка, рпг, стратегия - что угодно, можно с глубоким геймплеем, главное чтобы технически было реализумо без проблем.Игра может быть как на ПК так и андроид.С моей стороны - пара часов работы почти каждый будний день, + 5-6 часов в выходные. Не требую такой же отдачи, но чем вовлеченней будет человек - тем лучше.
Можно задавать вопросы сюда, или писать сразу на почту для более личного общения - deribura@mail.ru
Картинка из одного заброшенного проекта
1) Кучи квестов с ветвлениями и т.д. - здесь вопрос только в написании удобного инструмента для их редактирования - это реально.
2) С другой стороны - квесты уже пахнут как рпг, а это влечет за собой очень много других механик, либо делать что-то проще, типа визуальной новеллы.
Более конкретный вопрос нужен