Что такое Multipass Shader / gamedev :: Unity3D :: Игры

Unity3D gamedev Игры 

Что такое Multipass Shader

Уважаемые Industry Experts, разъясните что такое и зачем нужны Multipass Shader. Почему-то совсем не могу найти внятного объяснения как это работает и что даёт.
Единственное что попадалось - это просто отдельно отрисовать один и тот же объект разными шейдерами. И никакой связи между этими рендерами нет.

Картинка моего шейдера облачков для привлечения внимания.
Unity3D,gamedev,Игры
Подробнее

Unity3D,gamedev,Игры
Еще на тему
Развернуть
Ты жопой ответы ищешь? Буквально первая ссылка в гугле https://gamedev.stackexchange.com/questions/25904/how-do-multipass-shaders-work-in-opengl
Ты жопой пост читаешь? Второй абзац в посте как раз про это.
Вопрос: зачем вообще эта возможность?
naota naota 07.03.202112:21 ответить ссылка -0.1
В качестве примера, если ты хочешь написать с нуля шейдер, который взаимодействует с источниками света (через vert и frag, а не surf), то у тебя должны быть два прохода: ForwardBase и ForwardAdd. Первый викликаеться для основного источника света. Второй - для каждого следующего.
викликаеться - вызывается
гугл переводчик тупит.
Дякую. Это похоже на действительно полезное применение.
naota naota 07.03.202114:18 ответить ссылка 0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
REVOLUTION IN GAME