Видеокурс "Создание иллюстрации" / Школа Арт-клуба (школа артклуба, школа арт-клуба,)

Школа Арт-клуба 

Видеокурс "Создание иллюстрации"

Год выпуска: 2014
Производитель: SMIRNOV SCHOOL
Автор: Смирнов Иван
Продолжительность: 1ч. 37мин.
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Русский
Описание: Курс ориентированный на профессиональное применение навыков цифрового рисования.
Основная идея ускорения и оптимизации работы художника заключается в использовании на первичном этапе 3D-программ, в которых делается основа рисунка – «болванка». Эту «болванку» легко поставить в необходимый ракурс, легко покрутить её в разные стороны, определить перспективу и подобрать освещение – в 3D это делается быстро и просто. А уже потом полученный рисунок импортируется в Photoshop и обрисовывается. Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1078 15fps 5261kbps
Аудио: AAC 44100Hz stereo 125kbps


Torrent: Скачать торрент-файл


Скриншоты:

Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

□


PolyMesh3D,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

Edit Image Layer Type Select Filter View Window Help
— □
0 px
Pi Anb-atas	. Ed i .
Pambng
i% (Layer IL RGB/8) * x
3Ö
H	“3 l‘80	|0
		
s	“|17	
		
B		J*
Lock: E3 V ❖ â R,: 100*o -
I 100%	
1 100%	-
Doc: 79,2M '453.SM
	J Layer?	
J		Layer 2
J	L	Layer:
J		i Group 3
J	1 . 1 L**'6	
<s>

PS
File Edit Image Layer Type Select Filter View Window Help
Normal
Painting
Opacity:
Normal
100%
i	Layer 2	
J	E	Layer 1
J		Layer 24 copy 2
J		Group 3
J	► CD Group 4	
J	1C Z\ Layer 6 copy ÆP Ô	
J	lv. ^1 Lay«'*	
J		Layer 17
J		Layer 24 copy
J	'	Layer 5
J	□	Layer 40
•	¡PTI ^er49



Подробнее

□ PolyMesh3D
Edit Image Layer Type Select Filter View Window Help — □ 0 px Pi Anb-atas . Ed i . Pambng i% (Layer IL RGB/8) * x 3Ö H “3 l‘80 |0 s “|17 B J* Lock: E3 V ❖ â R,: 100*o - I 100% 1 100% - Doc: 79,2M '453.SM J Layer? J Layer 2 J L Layer: J i Group 3 J 1 . 1 L**'6 <s> Layer 11 <s> k « I Layer 10 <s> Layer 5 <*> Layer 2 copy <s> 9 Lay er 0 <s> Ï Layer 3 1 GO fx .El O. CD Q m
PS File Edit Image Layer Type Select Filter View Window Help Normal Painting Opacity: Normal 100% i Layer 2 J E Layer 1 J Layer 24 copy 2 J Group 3 J ► CD Group 4 J 1C Z\ Layer 6 copy ÆP Ô J lv. ^1 Lay«'* J Layer 17 J Layer 24 copy J ' Layer 5 J □ Layer 40 • ¡PTI ^er49 <s> Layer 4S <s> ► (!□ Group 5 <s> E Layer 34 <s> u Layer 3S <s> n Layer 32 <S> && \ Layer 13 Swatches Color ■*—■»“■ -i !■ 1 100% •r ❖ 30 T Opacity: 100% □ fé Flow: 100% - Of
Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

я не смог себя остановить, ехехе
PS
File Edit Image Layer Type Select Filter View Window Help
Normal
Painting
Color
Opacity:
Normal
100%
	
100%	-
r		re—
	
100%	-
122	T124	125^	125	isr^	152	13413T	[155	140
■ 1 »		1 1 1	■ i »	• l i	i 1 i	—■—i—i	i-i	■ 1 ■ 1	■ l-i-
100%	T
	
.	Ö	Layer 2
J	*	Layer 1
J	■*	Layer 24
jjjJARrrr jjjJARrrr 02.12.201810:19 ссылка
+52.5
Спасибо, добрый человек! А ещё уроков этой школы нет случайно?
shotnik shotnik 02.12.201809:54 ответить ссылка 0.8
Пока что не находил. Этот-то уже 4ех летней давности.
Ежели найду - обязательно в Школе запощу.
Shoki Shoki 02.12.201809:58 ответить ссылка 0.8
Отлично) но было бы отличнее, если бы ты начал кидать курсы уроков создания персонажей с нуля
Насколько знаю они охрененно серьезно относятся к тому чтобы уроки не утекли так что маловероятно.
Как вариант можно обмазываться стримами смирнова, их немало и они довольно длинные.
radian radian 02.12.201814:41 ответить ссылка 1.6
Стримы стримами, но хотелось бы увидеть что там в платных уроках. Смотрел работы прошедших их самый дешёвый курс - не впечатлило совсем.
Мне тоже :) У меня есть пара знакомых проходивших курсы, говорят что офигенно но разница в уровне которую я вижу не стоит тех денег что за нее просят.
Альтернативное мнение (тоже от проходившего) примерно такое - ничего особенного и уникального там нет но если тебе нужна структурированность и кто-то кто будет тебя пинать то можешь брать.
radian radian 02.12.201815:36 ответить ссылка 0.6
Мне кажется что за обучение у кого-то в основном платят за "волшебный пендель", а не за какие-то секретные данные. В смысле что именно пендель дает результат в основном)))
Shoki Shoki 02.12.201815:43 ответить ссылка 1.6
Зришь в корень, ну и кроме пендаля у некоторых людей самообучение идет гораздо туже чем работа с наставником который весь этот путь уже прошел.
Sk10 Sk10 02.12.201817:00 ответить ссылка 0.3
Проходила у них курс по окружению, и могу сказать что пендаль там точно не дают. Больше оплата идет именно за фидбек и полный разбор того над чем еще работать и в какую сторону двигаться
Торрент с персии поди утащил ? )
Raktunow Raktunow 02.12.201809:56 ответить ссылка 0.4
я не смог себя остановить, ехехе
PS
File Edit Image Layer Type Select Filter View Window Help
Normal
Painting
Color
Opacity:
Normal
100%
	
100%	-
r		re—
	
100%	-
122	T124	125^	125	isr^	152	13413T	[155	140
■ 1 »		1 1 1	■ i »	• l i	i 1 i	—■—i—i	i-i	■ 1 ■ 1	■ l-i-
100%	T
	
.	Ö	Layer 2
J	*	Layer 1
J	■*	Layer 24
jjjJARrrr jjjJARrrr 02.12.201810:19 ответить ссылка 52.5
WRYYY
Я, конечно, понимаю, что обвести готовую модельку в фш намного быстрее и с перспективой не облажаешься, но разве лепка в каком-нибудь Z-Brush займет не больше времени, чем рисование "руками"?
grimone grimone 02.12.201810:21 ответить ссылка 3.5
С одной стороны это старый спор, но с другой стороны все профи пользуются данной схемой и видимо не просто так, ведь для них время это основной ресурс.
Shoki Shoki 02.12.201810:25 ответить ссылка 2.0
особенно это критично, когда ты не профи
и ещё критичней, когда ты профи и у тебя куча заказов, полагаю. Неспроста же звучат такие вот заявления:
Ну я вот такую фигурку в браше буду рисовать месяц. А если нарисовать надо будет срочно - найду фотку для реферала. Возможно, тут надо быть суперзадротом 3д-моделлеров, хз.
grimone grimone 02.12.201810:32 ответить ссылка -0.5
Модельку в случае чего можно сохранить и использовать повторно, легко меняя позу, ракурсы и прочую хрень, а не рисовать по памяти все заново или же использовать не настолько гибкие шаблоны частей тел. Думаю, поэтому профи с большим количеством заказов используют модельки.
Sned Sned 02.12.201812:36 ответить ссылка 1.4
делается для освещения, светотени и т.п. намного проще сделать это все дело в 3д, чем определять где как и куда падает свет
Лепка модели ради освещения на 2д-рисунке - это просто способ делать красивые тени не учась делать красивые тени. Экономии времени здесь нет в принципе.

Это просто... Ну что-то вроде более эффективного билда персонажа. Кто-то умеет рисовать и делать тени, а ты умеешь делать модели и обводить. Захочешь - сможешь ещё и просто намоделить всякой херни, а тот второй чувак не сможет просто теней накалякать и заработать этим.
Подскажите, кто занимается 3д моделированием. Когда-то изучал Блендер, но как оказалось, востребованностью он не пользуется, если не брать какую-то простую работу на фрилансе. По всем пересмотренным вакансиям вижу, что в основном требуют навык владения либо Майя, либо 3Д Макс, какую из них посоветовали бы изучать для начала? Спасибо.
ghjcnj ghjcnj 02.12.201810:27 ответить ссылка 0.2
Майю. Пожалуйста.

Для работы будут нужны оба, заказчики обычно в гайдах указывают в чем хотят видеть финальную сборку, но для моделирования майя удобнее, плюс для хардсюрфа бейк нормалмапы в маевском бейкере в .EXR даёт соснуть даже сабстенсу.
Falsch Falsch 02.12.201810:41 ответить ссылка -2.0
Спасибо. Есть над чем задуматься.
ghjcnj ghjcnj 02.12.201811:14 ответить ссылка -1.5
Имхо, печь нормалмапы в максе, майе или сабстенсе - дурное дело. икснормал всё ещё рулит.

Через FBX арт без особоых проблем переносится между максом и майкой в любую сторону. Разве что с анимацией может пара проблем возникнуть в специфических случаях. В остальном, по большому счёту пофиг в чём работать.

По-моему так: в максе проще начать работать. Майя чуть мощнее, ровнее написана. Внутренний скриптовый язык в майе позволит больше, т.к. в максе был далеко не первой мыслью разрабов, но зато макскрипт очень простой. Анимировать лучше в майе, моделить в чём угодно.
бейк нормалмапы в .EXR.... можно вопрос. зачем именно в такой формат нормали? какие преимущества дает?
ладно проехали
Поделись результатами расследования.
16bit .png is by default 2.2 gamma, 16/32bit .exr is linear/1.0 gamma.
16bit .png or 16/32bit .exr both contain enough capacity to store much more information
вкратце
больше инфы и гамма под линейку (EXRs on the other hand, were designed from the ground up to encode data, including colour data. By convention, data encoded into an EXR is typically linear ratios, making it a great fit for data.)

( тут теория https://www.colour-science.org/posts/the-importance-of-terminology-and-srgb-uncertainty/ )
Но ведь можно в тга, ддс или собственном формате движка хранить.

Картинка без пояснения несколько смутила. Там на правой части откровенные артефакты, которые можно любым бейкером получить.
так мы в тга или пнг16 гоним обычно. потому то вопрос возник почему в ехр прям вот так критично
Вообще можно в пайплайн встроить любые знания свои ) если студия работает на майке, то не проблема сидеть в блендере (экспорт импорт не сложно "освоить" )
Макс доисторическая помойка, мая неплоха
tewg09 tewg09 02.12.201814:32 ответить ссылка -1.2
Да непонятно, как Макс вообще существует на рынке . С учётом что продукты одной компании . Но архвиз почему то только Макс + корона идёт
Для рендера он хорош
tewg09 tewg09 03.12.201808:10 ответить ссылка 0.0
Я мимокрокодил и не очень в 3д, но пару лет назад когда интересовался было некоторое количество людей которые утверждало что макс намного удобнее. Намного удобнее если ты делаешь разовые проекты вроде рекламы и прочее, лучше для обучения, и возможности поменять, те же модификаторы которые можно выключать как хочешь. Майя же неоспоримый лидер там, где идет массовое производство и анимация, но надо понимать что майки там далеко не чистые, и крайне сильно переделаны под конкретные нужды.
А зачем делать такую тридэ модельку? Не проще просто так нарисовать шляпу и остальное, я юзаю модельки только для того чтобы позу поставить.
Freli Freli 02.12.201812:19 ответить ссылка -1.4
У Borodante в последнее время была серия уроков на эту тему
M@RviN M@RviN 02.12.201816:19 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Jill AND Elllf « THE III If Ilf HIT If US
We knew that as Joel and Ellie traveled across the United States, they would encounter different environments and weather conditions. These sketches are a smal glimpse into how we found the nght outfit for each setting.
подробнее»

Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба, длиннопост

Jill AND Elllf « THE III If Ilf HIT If US We knew that as Joel and Ellie traveled across the United States, they would encounter different environments and weather conditions. These sketches are a smal glimpse into how we found the nght outfit for each setting.
How To Check Your Values With One Photoshop Shortcut,Howto & Иллюстратон с Иваном Смирновым,Entertainment,,Готовы провести эти выходные интенсивно и с пользой? А нарисовать крутую иллюстрацию за два дня вместе с Иваном Смирновым? Тогда ждем вас на иллюстратон - такого еще точно не было! 

Это бесплатная трансляция, где в режиме реального времени Иван будет ри
подробнее»

Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба, Арт-клуб,арт-клуб, артклуб, фэндомы Челлендж Иван Смирнов Smirnov School

Иллюстратон с Иваном Смирновым,Entertainment,,Готовы провести эти выходные интенсивно и с пользой? А нарисовать крутую иллюстрацию за два дня вместе с Иваном Смирновым? Тогда ждем вас на иллюстратон - такого еще точно не было! Это бесплатная трансляция, где в режиме реального времени Иван будет ри
Иллюстратон с Иваном Смирновым,Entertainment,,Готовы провести эти выходные интенсивно и с пользой? А нарисовать крутую иллюстрацию за два дня вместе с Иваном Смирновым? Тогда ждем вас на иллюстратон - такого еще точно не было! 

Это бесплатная трансляция, где в режиме реального времени Иван будет ри
подробнее»

Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба, Арт-клуб,арт-клуб, артклуб, фэндомы Челлендж Иван Смирнов Smirnjv School удалённое

Иллюстратон с Иваном Смирновым,Entertainment,,Готовы провести эти выходные интенсивно и с пользой? А нарисовать крутую иллюстрацию за два дня вместе с Иваном Смирновым? Тогда ждем вас на иллюстратон - такого еще точно не было! Это бесплатная трансляция, где в режиме реального времени Иван будет ри