КОГДА РАЗРАБОТЧИКИ РАСТЯГИВАЮТ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЕМ ОДНОТИПНЫХ ЗАДАНИЙ / Игры

Игры 
КОГДА РАЗРАБОТЧИКИ РАСТЯГИВАЮТ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЕМ ОДНОТИПНЫХ ЗАДАНИЙ,Игры
Подробнее
КОГДА РАЗРАБОТЧИКИ РАСТЯГИВАЮТ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЕМ ОДНОТИПНЫХ ЗАДАНИЙ
Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

А ведь можно растягивать игровой процесс необходимостью каждый раз заново проходить локацию, и игроки назовут это хардкором.
Maximum997 Maximum997 10.04.201921:01 ссылка
+39.3
В половину уменьшить и станет очень интересно. А тура и королева будут выполнять роль истребителей
MIKEk8 MIKEk8 10.04.201920:59 ответить ссылка 12.8
Вполовинуменьшение только за донат! И каждую партию нужно оплачивать отдельно.
delv13 delv13 10.04.201921:05 ответить ссылка 14.6
И туры есть только в DLC, а ферзь - то вообще подарок к премиум-изданию.
А у донатера вместо пешек тоже туры будут стоять
Взял туру и побежал вдоль поля, изображая звук летящего штурмовика.
Куда уж еще больше
А ведь можно растягивать игровой процесс необходимостью каждый раз заново проходить локацию, и игроки назовут это хардкором.
Так я не понял, что ты там про дарксоулс сказал?
Abakoom Abakoom 10.04.201921:05 ответить ссылка 22.8
Это скорее про Секиру, где идет тупая надрочка таймингов, когда блочить, а когда бить. В результате это похоже на уровень с мотоциклами из батлдотс, где работает спинной мозг, а головной отключен.

Все же в тех же соулсах в основном боссы убиваются, когда ты их "раскусил", то есть подобрал нужную тактику и поведение. То есть когда понял, что после вот этой атаки у него окно для нанесения дамаги, эту атаку лучше всего избежать вот так, держаться лучше всего вот тут и так далее.
Вся наша жизнь заучивание паттернов. держу в курсе.
Commucap Commucap 10.04.201921:19 ответить ссылка 12.2
"Ты пидор"? А не, это два слова.
Можно ведь убрать ненужный пробел и тогда превратится в лаконичный "тыпидор" что хорошо вмещает в себя сразу два слова по цене одного.
можновообщевсепробелыубратьвообщезаебисьбудет.
Выглядит как какое-то немецкое звание. Мотивирует к захвату Польши.
А почему не русское название в таком случае?
Lighting Lighting 11.04.201909:28 ответить ссылка -0.7
Потому что Тюдор Тыпидор
Или же...
тише... он выучил слово паттерны!
не мешай, вдруг он ещё русские аналоги подберёт :)
Ну пизданись теперь. В пример мне хардкорную экшн-игру БЕЗ заучивания паттернов. Даже в Думе ты заучиваешь паттерны врагов, и маневрируешь между их комбинациями
Г1 Г2. В основном там враги убиваются хитрожопостью. А думать приходится о том, как бы разделить их и заставить затупить, и стоит ли вот этот крутой свиток тратить на вот этого бомжа, который тебе дает пизды.
Ммм... А что за Г1 Г2?
понял, готика. Ладно, это неплохой пример, но он очень уникальный - сейчас таких игр и нет
Это отвратительный пример. Я обожаю Готику, но когда бой с несколькими противниками сводится к тому, что ты залезаешь на палатку и кастуешь огненный дождь или ныкаешься на каком-нибудь таране, чтобы они просто не могли пройти...бред это.
Это уже борьба не с противниками, а борьба с механикой и разработчиками.
Все равно интереснее чем по 100 раз перекатываться и бить по жопе, там хоть воображение и соображалку включаешь.
Кто тебе мешает включать воображение и смекалку в дарк соулсе?
Игра ведь не дает постоянно уникальные боевые ситуации за счет грамотного лвлдизайна и геймдизайна в целом... Там вот вообще не надо заниматься выманиванием врагов, позиционированием, не надо искать более подходящее оружие, потому что все враги имеют уязвимость. Там же вот вообще ни разу нет такого, чтобы ты встретил врага в коридоре и дрался с ним одним образом, а потом встретил этого же врага на небольшом пятачке и бой шел другим образом, а потом их стояло сразу двое и ты искал третий метод решения проблем. Только перекаты и удары. И игра ни разу не наказывает тебя за ошибки, вынуждая искать метод решения проблем, а не биться головой об стену пока та не сломается.
Среднестатистический игрок проходит дарк соулс в среднем умирая по несколько раз за локацию, что является показателем наличия челенджа. При этом, крики про то, что игра хардкорная, в основном разводят как раз таки те, кто в дарк соулс не играл, как я заметил.

Ну и про патерны весело конечно - это в готике то нет патернов? там один патерн - выучиваешь как бить, ловишь на дистанции, бьешь пидора пока он станлоке.
В чем ваши вообще проблемы с патернами? они во всех играх есть, это какбе суть вообще игр как таковых. Или по вашему хардкор - это когда игра проверяет исключительно то, насколько быстро работает ваш спинной мозг и есть ли у вас реакция мангуста? А как по мне - это либо хуевый геймдизайн, либо игры для невероятно узкой целевой аудитории людей, обладающих реакцией и спинным мозгом, попросту физически отсутствующих у 95% населения планеты.
Ну и спасибо за г1 и г2 в качестве примера. То есть по вашему есть 2 хардкорные игры, все остальные игры - не хардкорные... бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Вот он долбоеб, который не видит разницу между перечислением и примером. Я долго искал тебя.
Готика это не задрачивание поведения врагов? Вы точно в неё играли?
Вот тебе настоящий хардкор. Вся линейка G'n'G прародитель хардкорных игр. Последний ремейк сплошной вин.
ух ты не знал, что ремейк есть
vover vover 10.04.201923:10 ответить ссылка 0.8
Я себе PSP ради этого купил. Реаиграбильность нереальная. Но так все итемы и не собрал...
Иисyc Иисyc 11.04.201911:02 ответить ссылка -0.1
Вон оно как,так у неё ремейк оказывается был.
Иисyc Иисyc 11.04.201911:03 ответить ссылка -0.1
Нет, заучивание паттернов - это "так, я делаю блок, через пол секунды еще блок, сразу удар, потом назад, через пол секунды еще блок, потом парирование". Ошибся в последовательности или тайминге - ты труп.

А вот "отойду от него подальше, этот гандон прыгнет, и после этого я настучу ему по жопе". - это уже раскусывание босса.
Эм, я конечно люблю Дарк Соулс, но то что ты сказал и есть паттерн. Просто первый более детальный и жёсткий, вот и всё.
При таком обобщении паттерны - это вообще все. Начиная от чесания жопы и заканчивая выстрелом в небо. Рандома нет, все предъопределено.
gorzo1 gorzo1 10.04.201922:41 ответить ссылка 6.0
С подключением. Рандома вообще нигде нет, есть только недостаток информации.
Нет, ты ушёл не туда. Вот если засвербела жопа тогда почесать её, это паттерн. Чайник закипел -> выключить газ под ним. Ну и т.д и т.п
Можно тогда пример хардкора где не надо что-то учить и при этом думать?

p.s git gud
Стратегии? xD
Egor1223 Egor1223 10.04.201921:18 ответить ссылка -0.2
Могу так же говниться на счёт микроконтроля, что там ничего делать не надо только учить заранее собраные стратегии аля зерг раш, но я не буду, потому что я понимаю, что хардкор бывает разный, нацеленный на разных людей и на разные условия в которых тебе надо оттачивать мастерство
Микроконтроль в каких-нибудь героях 3?
За каждые города есть разные стратегии и разные юниты которых ты хочешь иметь больше или меньше, там тоже есть патерны, давай другой пример
Abakoom Abakoom 10.04.201921:38 ответить ссылка -0.2
А как ты решаешь, каких юнитов ты хочешь сколько иметь? Разве не мозгами ты решаешь, что вот эти ебаные зомби имеют 3 скорости, так что сидике вы в замке?
А потом "опа, у меня есть дома 1000 зомбей и свиток телепортации, ребята, давайте обратно"
Я тебя удивлю, но есть гайды по эффективной раскачке замка, героев и армии. Рассчитано сколько оптимально должно быть героев на подсосе у основного, в каком порядке вести строительство и пр
Если ты не знаешь тайминги выхода в центр, билды на замки, единички, способы чистить ульи и консы, основы логистики в героях - еще не значит, что в них нет паттернов.
Не тратить деньги на медленных юнитов - паттерн, разгонять главного героя - паттерн.
Да и воообще нет ситуации, в которой зомби бы брались для чего-то, кроме как защиты замка. У любого игрока слот зомбей будет забит вивернами, ангелами или полезными юнитами из других замков.
Да и вообще 1000 зомби? Серьезно? Если у тебя игра на XL карте длится больше полутора месяцев - ты что-то делаешь не так.
Ебучее поколение геймеров, выросшие на роликах корейских зарую в Старкарфт ).
Иди мне в третьих героях свой aim покажи и заранее собранную стратегию пока тебя будут драть в каааждую щель как сучку, как рандом так и хитровыебанные друганы - ветераны битв "горячих стульев". Особенно на случайном выборе замка и героев.
Resetnik Resetnik 10.04.201922:36 ответить ссылка -5.9
Сколько не смотрел игр этих ветеранов, все сводится к поиску консерватории грифонов и стене единичек в начале и т д и т п. Какие здания когда строить, каких героев нанимать, что за кого учить - все уже отработано до мелочей и если ты не будешь придерживаться определенной тактики на тебя папки будут смотреть как на извращенца. Что
Твой недостаток знаний не означает невъебенную глубину и вариативность. Кто лучше надрочился воевать одной армией двумя+героями, пробивать ульи/консы/утопии и выходить в центр - тот и победил.
Сразу видно писюнов которые даже варианты с коммандирами и лидерами из ВОГ не пробовали :)
Зато пиздец как все знают )
Лол што 1-2 героями на рандоме ? Ну да ну да, текст мы читаем жопой.
Resetnik Resetnik 11.04.201910:22 ответить ссылка -6.7
Вог? Это васянское дисбалансное поделие? Ты шутишь?
Какие 1-2 героя? Армия одна, героев 6-8, из которых 2 дерутся, и по выпавшим навыкам решается, кто из них будет мейном, а остальные бегают между ними, собирают ресурсы и подвозят/передают армию.
Ты даже представить себе не можешь, что одна армия может повоевать за один ход в 2-3 разных точках карты в руках разных гереов, а что-то про "пиздец как знают" возникаешь.
С чего решил? А ну ладно, обсуждать тему предоставляя аргументы и самому на них же отвечая это весьма модно сейчас:).
Resetnik Resetnik 12.04.201901:16 ответить ссылка -0.6
Ты не путай стратегию, тактику и паттерны. Паттерны, они же шаблоны - это определенная последовательность действий, часто заранее предопределенная. Стратегии и тактики могут включать в себя определенное количество различных паттернов\шаблонов, которые с течением времени могут заменяться, подстраиваясь под определенную ситуацию.

Из тех же Героев: начиная игру, хороший игрок сразу имеет определенный шаблон поведения, который с большей вероятностью позволит ему развиться быстрее, чем при использовании других шаблонов. Какие здания строить в начале, как качать героев, каких существ покупать, что захватывать в начале и с кем из НПС можно воевать. При рандоме особенно важно знать множество паттернов под определенные фракции\героев\географии карты. Иначе ты отстанешь в развитии, что негативно сказывается на твоих шансах на победу.

Но да, в героях у тебя намного больше времени для размышлений, поэтому паттерны\шаблоны там намного более гибкие, чем в Старкрафте. Это как сравнивать обычные шахматы и блиц-шахматы. Вроде бы и там и там есть множество шаблонов стратегий, они даже могут быть одинаковы, но вот разность в скорости дает о себе знать. Когда в обычных шахматах ты можешь посидеть минут пять-десять, выбирая шаблон следующей стратегии и пытаясь узнать, какой шаблон выбрал противник, то в Блиц-шахматах ты должен это делать в течении секунд.

Когда в героях ты видишь в армии соперника сильных юнитов, ты можешь потратить время, чтобы подобрать оптимальный набор армии, следуя шаблонам "кто кого и как сильно контрит"". В Старкрафте ты это решение должен сделать сразу же, что и приводит к тому, что паттерны в СК намного более обширные и детерминированные, с меньшими вариациями, так как времени думать и разбираться нет.
Вот, вот видишь ты уже начинаешь понимать о чем я говорю. Есть игрушки в которых "подумать" предусмотренно на уровне движка, а есть "aim, что ты собираешь, кого ты пикнул, ластхиты где, какой мид на саппорте, маму твою в кино водил"...
И да то что ты описал в первом абзаце это и есть тактики и их набор, стратегия и тактики отличаются тем что стратегия это набор тактических решений который ты применишь к данной конкретной ситуации, и чем успешней будет твой выбор по сравнению с оппонентом, чем четче и отлаженней тактичеакие наборы реализуются на уровне исполнителей, тем более благоприятные предпосылки для положительного результата.
Другими словами одно есть неотьемлимая часть второго, а все эти "шаблоны" это уже как раз к "технике исполнения" поетому люди с стратегическим мышлением любят не спешно обдумать глобальные шаги и выработать вектор действий (читай любовь к пошаговым играм), тактики же как раз любят "го, го, го ращ по центру, гранату в дверь на 11 часов, Питер, Иван и Сунь Хунь Ли зачищают коридор, мы с Васей в арьегарде сдержим команду синих, а отрят браво-7 бегом на левое крыло арш, арш, арш и ведите заградительный огонь" все остальное уже на спинном мозге вбито отработанными приемами - вошел, веером пол рожка справа на лево, смена позиции, в правый угол, дверь в поле зрение, все как сержант показывал и не тормози, поехали.
Resetnik Resetnik 11.04.201912:54 ответить ссылка -0.6
В стратегиях тоже есть универсальные паттерны, ты конечно можешь им не следовать, но тогда тебя нагнет тот, кто их выдрочил
Ты давай свои доты с нормальными стратегиями не путай
Resetnik Resetnik 10.04.201922:37 ответить ссылка -2.9
Ну давай. Цивилизация? Несколько стратегий, подбирай под оппонента. Любая РТСка? Лол, тут вообще пиздос, надо учиться тыкать в мышь 9000 раз в минут. Тотал Вары? Просто развивайся как топовый задрот на Ютубе и ТД и тп
Я еще раз говорю, говно с повидлом не смешивай, не вкусно же.
Resetnik Resetnik 11.04.201910:20 ответить ссылка -4.1
Уже просто интересно, что же за стратегии ты такие имеешь ввиду? Я бы поиграл
Из тех которые зашли и сразу приходят на ум:
Герои 3 (особенно ВОГ почему то нравиьтся, командиры и лидеры не хило так балланс поменяли)
Master of Orion, Jagged alliance, Supreme Commander (на вкус), Endless Legend, а из инди игрушек весьма торчал от Into the breach там прям шахматы )
Resetnik Resetnik 11.04.201913:12 ответить ссылка -2.2
Все что ты перечислил, имеет эффективные тактики, которые достаточно заучить и научится применять к месту. Все нормальные игры собираются из паттернов, разница только в сложности паттернов и необходимой реакции (Для пошаговых реакция не так важна как для RTS). Если взять те же шахматы, то большинство гроссмейстеров играют заученные партии (Почитай список Дебютов, Гамбитов и Эндшпилей)
Шахматы против мощного ИИ.
Братан, в шахматах вообще учить ничего не надо? ты ещё скажи кубик рубика собирать
Как раз в шахматах учат много чего)
Как и в нормальных думающих играх. В прочем ты все гда сможешь сказать что это заучивание "паттернов". :)
Resetnik Resetnik 12.04.201901:14 ответить ссылка -0.5
Не только заучивание, но и понимание их применения. Только любители играют в шахматы без базы. То же самое правило касается любой игры заточенной на геймплей
1) подумайте и осознайте нелепость своего ответа в треде где речь очевидно идёт о компьютерных играх
2) в шахматах тоже есть паттерны
В шахматах не просто есть паттерны. Их там так много, что им названия дают. И те, кто серьёзно занимаются шахматами учат эти стратегии.
Ты в курсе что такое шахматы?
j4do j4do 10.04.201923:56 ответить ссылка 2.3
Ты дурак блять? Любые оптимальные этюды, миттеншпили и эндшпили даже названия свои имеют.
Пусть Террарию в хардкор режиме пройдут.
inglip inglip 10.04.201921:20 ответить ссылка 2.7
SoaQaz SoaQaz 10.04.201921:37 ответить ссылка 0.5
А вот и нихуя. Я когда проходил второй DS в первый раз, был уже наслышан что солсы вообще сложностью славятся и двигался всегда с осторожностью, а не "о, прямая дорога, побегу-ка я с ускорением" и как ни странно, прикинь, умирал довольно редко и больше половыны боссов проходил с первого раза почти потому что нападал только когда или заканчивали атаку и останавливались на секунду и тому подобное. Игра не терпит спешки, это чуть ли не единственное от чего все дохнут, а потом прожигают стулья.
Допустим, но ты что имеешь в виду, что игроки ошибутся назвав это хардкором? Локацию можно пройти допустим за 10-20 минут, условные контры 8/16 биток за пару часов - да, длина прохождений будет разтянута чрезмерной сложностью, но это что, не считается хардкором? Тогда что вообще хардкор? Игрок улучшает свои навыки, доходит всё дальше и дальше, и это уж явно лучше и веселее, чем десятки часов пустого экспириенса который проходится задалблыванием одной клавиши
evildark evildark 10.04.201921:09 ответить ссылка -2.1
Абисняю: хардкор - это когда в игре есть место, которое очень сложно пройти.

А когда до этого места тебе каждый раз нужно тратить по 10-15 минут на унылую и уже простую хуйню, которую ты можешь делать с закрытыми глазами - это именно что растягивание игрового процесса.
Интересно, справедливо.
А пример игры такой можно пожалуйста?
evildark evildark 10.04.201921:14 ответить ссылка -0.3
Dark Souls, Demon's Souls
"унылую и уже простую хуйню, которую ты можешь делать с закрытыми глазами"
Мною не замечено как то. Даже переход по локам - занятие которое требует не снижать сильно концентрацию, ибо можно отхватить от люлей от любой серии ударов пары полых.
Это если ты гуляешь в новой локе. А когда нужно пройти куда то по всем старым - да, безусловно, 5-10 минут пути по мобам которые ваншотаются - это ужасно
Да даже если новая лока. Вот ты бежишь такой, сносишь скелетиков. Тут стоит черный рыцарь, ты ему отдался. И вот теперь, чтобы попытаться снова, тебе опять нужно зачищать этих же гребаных скелетиков.
Хорошее парирование, правда у меня другое восприятие и как "репетатив" я воспринимал именно бой с рыцарем, а зачистка скелетов меня и не злила никогда. Да и как то не помню прямо долгих участков с этим.
Ладно, я устал спорить, выплеснул немного своей сегодняшней злобы тут, если обидел кого - звиняюсь. Всё, я сливаюсь - люблю-целую.
Я к тому, что чтобы пройти к тому, что тебе интересно - то есть к бою с черным рыцарем, тебе нужно пройти унылый путь из 5 минут убийства скелетиков.
Едва ли бой с ЧР интересен. Там либо задрачиваешь рипосты, либо закидываешь бомбами. Всё остальное, если у тебя достаточно низкий уровень, чтобы бой с ЧР представлял сложность, тупо не эффективно.
Вот бой с впервые встреченным боссом - это да. (если это не ёбаная виверна -_-)
не убивай скелетиков. проблемы?
не убивай черного рыцаря. Проблемы?
Игнорируя врагов, почти любая локация в дарк соулс и бб пробегается за пару минут.
Или тебе надо было ставить чекпоинт перед черным рыцарем?
Или тебе невдомёк, что большинство игроков умрут на черном рыцаре, а потом на бодрости отъедут от скелетиков, потеряв бдительность и терпение?
В соулсах можно безнаказанно оббежать всех этих скелетиков, не получив ни капли урона. Я так в первый раз, следуя опыту из 1 части, в 3 до боссов добегал, не встречая особого сопротивления, тупо по причине того, что они на меня даже среагировать не успевали. И да, перекаты ван лав
Склепы я проходил закрытыми глазами и без фонарика, пока этот ебучий костер не нашел. Через колса-скелеты тоже
"Место которое очень сложно пройти" это не хардкор, это задротство. А хардкор это когда игра наказывает тебя за твои неудачи.
не неудачи, а ошибки, это важно!
4eper 4eper 10.04.201921:27 ответить ссылка 3.8
Верно, да. Я неправильно выразился.
Хардкор, это когда нужно потратит время, чтоб ПОНЯТЬ как пройти уровень(Босс или Локация), Задротство, это когда тебе необходимо потратить время на ГРИНД, который позволит тебе играть дальше, наплевав на твой скилл.
Koyellow Koyellow 11.04.201917:24 ответить ссылка -0.1
По твоему определению любой паззл это дохуя хардкорная игра. Передвигание ящичков в лабиринтике? Хаааардкорищеее! Поэтому нет, ты не прав.
Игра это и есть паззл, просто в декорациях и с сюжетом. Игра может быть простой внешне, но сложной по своей сути.
Koyellow Koyellow 11.04.201919:38 ответить ссылка -0.1
>хардкор - это когда в игре есть место, которое очень сложно пройти.

Играл я в прошлом году в Блейд на эмуляторе PS1. Управление кривое, враги больно бьют, а сам Блейд для дампира весьма дохлый, умирает очень быстро на обычной сложности. Порой на одном уровне можно было застрять надолго просто потому что много врагов, а у тебя банальная нехватка нормального оружия и аптечек + расстояние между чекпоинтами большое. Неужели эту игру можно назвать хардкорной?
Расслабься, казуалу не объяснить в чем смысл наказания игрока за его тупость и криворукость. Им бы только F5/F9 передергивать да катсцены смотреть, а все остальное это "искусственное затягивание геймплея".
Босс, который убивается с 20-й попытки - это не хардкор.
Босс, кторый убивается с 10-й попытки, но при этом каждый раз нужно до него уныло тошнить 10 минут - это хардкор.

Л - логика.
"Босс, который убивается с 20-й попытки - это не хардкор."
А это откуда, батька?
Для вас, подобных долбоебов, неудобный интерфейс, кривые хитбоксы и убогая камера - это не обсер разработчиков, а конечно же хардкор.
Дружище, ты сейчас мечешь бисер перед свиньями.
Ну да, ведь фанаты дс ни разу не высказывали недовольство на кривые хитбоксы и периодические проблемы с камерой, когда ты находишься в лок-он. Я смотрю ветку - и чем дальше в лес, тем больше ты показываешь насколько ты ёбнутый. У тебя случайно игры не делятся на категории 0/10 и 12/10?
Ну они же не высказывали недовольство на тупейшее растягивание игрового процесса?
Потому что его там нет?
Чувак, ДС проходится так быстро, как ты в нем Хорош
Просто в секире это достиго своего апофеоза, ведь там локацию заново чистить мало того, что неинтересно, так еще и абсолютно бесполезно, ибо прокачка убога и практически не нужна, и чтобы появился хоть какой-то смысл убивать мобов, а не просто пробегать их, они добавили эмблемы вместо того же пепельного эстуса как в ДС3.
Тут скорее аналог пуль из бб.
Да и вообще от Секиры у меня бомбануло.

Серьезно блядь, им нужно достижение в игру добавлять:

"исследователь:
Вы должны найти тех двух мобов в игре, против которых пригодится данный
протез. Найдено 1\2"
Кстати вот, насчет сейв-лоадов.
В свое время я прошел Blade of Darkness чисто на автосейвах, и оказалось это на порядок сложнее, чем с обычными сохранениями.
Так что, если хардкордность обеспечивается отсутствием наличия сохранений, то, КМК, какая-то она дутая.
icuken icuken 11.04.201903:20 ответить ссылка -0.4
Забавно, как каждый школьник, прошедший дс считает себя элитой и хардкорным игроком, а все вокруг казуалы.
Забавно, как у казуалов с этого горит.
Вот из-за этой херни я дропнул пусторыцаря, просто потому что меня заебало бегать по несколько минут на второй бой с Хорнет.
clif08 clif08 10.04.201921:16 ответить ссылка 0.6
Перед вторым боем с Хорнет есть скамейка.
KINGDOM'S EDGE
foltez foltez 10.04.201923:53 ответить ссылка 3.7
Бегать до Хорнет надоело, говоришь?
Хорошо что ты не дошёл до Пантеона Холлоунеста...
Только если ты готов предоставить 10 в 120-й степени вариантов прохождения (это минимальное количество уникальных партий в шахматах в теории, на практике само собой обыгровка всех не подлежит проверке).

Ну и как бонус очередной факт того что люди ебанутые :)
"Голландский художник Ипе Рубингстал родоначальником шахбокса, после того как увидел идею сочетать шахматы и бокс в одной книге-комиксе.
В шахбоксе чередуются раунды шахмат и бокса и ее девизом является «Сражения происходят на ринге, а войны ведутся на доске».
Шахбокс приобретает все большую популярность и находится под управлением Всемирной организации шахбокса." (с)
https://www.factroom.ru/facts/20867
Ну всё довольно просто. С одной стороны у тебя может быть йоба сложная миссия на 5 минут, об которую ты будешь ебаться (эдакий Тохо на макс сложности). А с другой простая миссия на 3 часа (эдакий растянутый первый уровень Тохо на легкой сложносности).
Только я знаю про людей которым нравиться биться головой об стену чтобы чувствовать удовлетворение когда они её пробьют, но пока не видел людей которым нравится выполнять одинаковый квест 12 раз к ряду без какого-либо смысла. Мож в ММО такие водятся.
Debris Debris 11.04.201900:13 ответить ссылка 0.5
Ага, овердроч и варфрейм.
Серьезно? ты им еще и подсказки б...ь даешь???
4poni 4poni 11.04.201900:17 ответить ссылка 0.0
Nier: Automata
Ага, дивизия вон очень хардкорна с ее перепрохождением локаций
Партию в шахматы тоже ведь каждый раз с самого начала начинают
Koyellow Koyellow 11.04.201917:09 ответить ссылка -0.1
ладьям и ферзю ваще похуй, как не растягивай
Dodger Dodger 10.04.201921:08 ответить ссылка 2.9
Главное их не проебать
Хардкор это старые рогалики. По типу Dungeon Crawl Stone Soup или Tales Of Maj'Eyal. Или NetHack. Вот там за маленькую ошибку можно проебать вроде бы как убер неубиваемого нагибатора трахера.
Dodger Dodger 10.04.201921:20 ответить ссылка 1.0
И стать бобби кривотрахером?
Запускаешь любую игры
удаляешь сохранения после первой смерти
????
профит.
DD шлёт тебя нахуй. Наверное...
Commucap Commucap 11.04.201919:28 ответить ссылка -0.3
опаньки, Скайрим!
E2-E64
skim skim 10.04.201922:03 ответить ссылка 2.3
Поселение нуждается в твоей помощи!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ОТВАЛИ, VALVE, ТЫ РАЗНОСИШЬ БАНЫ!		И ЕЩЁ
		ПОДАРКИ
		
[ V —' 1		^ / #С^^ГГ\
У У		11 1V A LVЕ i
подробнее»

Игры Игровые новости Valve Разработчики игр

ОТВАЛИ, VALVE, ТЫ РАЗНОСИШЬ БАНЫ! И ЕЩЁ ПОДАРКИ [ V —' 1 ^ / #С^^ГГ\ У У 11 1V A LVЕ i
Ubisoft Exec Says Gamers Need To Get Comfortable With "Not Owning Your Games"
Ubisoft's director of subscriptions says that gamers need to start "feeling comfortable" with not owning the games they're playing.
BY JOSHUA ROBERTSON PUBLISHED 8 HOURS AGO
подробнее»

Ubisoft Разработчики игр Игры Игровые новости

Ubisoft Exec Says Gamers Need To Get Comfortable With "Not Owning Your Games" Ubisoft's director of subscriptions says that gamers need to start "feeling comfortable" with not owning the games they're playing. BY JOSHUA ROBERTSON PUBLISHED 8 HOURS AGO
Официальный Facebook-аккаунт Bluepoint Games сообщил, что в возрасте 47 лет умер сооснователь компании Эндрю О'Нил. Разработчик скончался у себя дома в городе Остин, штат Техас, 10 июня 2019 года.
Свою карьеру как разработчик видеоигр О'Нил начал в компании Acclaim, а позже перебрался в Retro Stud
подробнее»

Игры Игровые новости Разработчики игр

Официальный Facebook-аккаунт Bluepoint Games сообщил, что в возрасте 47 лет умер сооснователь компании Эндрю О'Нил. Разработчик скончался у себя дома в городе Остин, штат Техас, 10 июня 2019 года. Свою карьеру как разработчик видеоигр О'Нил начал в компании Acclaim, а позже перебрался в Retro Stud
BDv21 Dev Diary - Animations, Vehicles, PSX Levels, Map Enhancement System.,Gaming,,Follow me on twitter: https://twitter.com/BrutalDoomGuy
Support my work on Patreon: https://www.patreon.com/sgtmarkiv
Join the Brutal Doom Discord channel: https://discord.gg/TQE3z8k


Two months worth of progress
подробнее»

Brutal Doom Doom (игра) Игры дневник разработчиков Игровое видео Игровые новости

BDv21 Dev Diary - Animations, Vehicles, PSX Levels, Map Enhancement System.,Gaming,,Follow me on twitter: https://twitter.com/BrutalDoomGuy Support my work on Patreon: https://www.patreon.com/sgtmarkiv Join the Brutal Doom Discord channel: https://discord.gg/TQE3z8k Two months worth of progress