Дневник разработчиков Stellaris №161 — Новости от разработчиков
Всем привет!
На этой неделе мы решили переставить местами несколько дневников, чтобы сообщить вам новости чуть раньше.
В последние несколько месяцев бренд Stellaris по понятным причинам привлекал к себе больше внимания, чем обычно, и мы хотели бы прояснить вопрос с временными изображениями из дополнения Federations. Скажем, у нас были образцы дизайна интерфейса (показанные во время PDXCON), содержавшие заглушки. Хотелось бы подчеркнуть, что в финальной версии игра будет выглядеть иначе.
Что до Federations: во время PDXCON 2019 мы сказали, что дадим больше информации об игре в этом году, и сегодня хотели бы сообщить вам, что Federations планируется к выходу в начале 2020 года. Мы понимаем, что многих из вас разочарует тот факт, что дополнение не выйдет в декабре. Просто знайте, что мы решили потратить больше времени, чтобы удостовериться, что следующее дополнение будет восхитительным.
Кроме того, чтобы улучшить наиболее болезненные моменты игры, о которых вы сообщили нам, мы назначили нескольких членов команды заниматься исключительно производительностью и ИИ. Нам важно, чтобы в версии 2.6 не было ни одной из нынешних проблем игры. Мы хотели бы уделить достаточно времени решению проблем, оставшихся ещё с обновления 2.2. Однако, важно помнить, что работа над подобного рода проблемами — это не спринт, а марафон, и требует постоянных усилий в течение долгого периода времени.
Если вы хотите узнать больше о производительности, и о том, как мы работаем над её поддержкой, мы уже поделились более подробной информацией на эту тему в дневнике разработчиков №149.
Хотя мы не могли поделиться конкретной информацией или особенностями, связанными с этими проблемами, мы хотим сказать, что это очень важно для нас. С учётом сказанного, для нас важно то, чтобы вы знали о том, что ваши отзывы не игнорируются, даже если у нас нет новостей.
Мы хотим поблагодарить вас за вашу преданность, полезные отзывы и сообщения об игровых ошибках. Мы безгранично ценим это и призываем вас продолжать делиться своими мыслями.
С начала следующего года мы начнём серию дневников разработчиков, посвящённую ответам на вопросы на определённую для каждой недели тему. Расписание этих дневников появится в конце декабря, когда мы подведём итог прошедшему году.
---
Это всё на сегодня! Дневники разработчиков продолжат выходить по обычному расписанию, и, как и было обещано, на следующей неделе мы поговорим о вещах, влияющих на дипломатию, например о послах.
P.S:
Так как в этом дневнике не было картинок, я чувствовал, что обязан что-нибудь добавить... Так что вот вам картинка с пресозданной империей литоидов, которую вы просили добавить в Lithoids Species Pack! (будет обновлён в 2.6)
Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-161-development-update.1285424/
Подробнее
Keepers dF Rve'bren Theocratic Monarchy A Imperial © Philosopher King Environmentalist (Q) Pacifist Fanatic Spiritualist Khennet lithoid ft u.h°ld Communal Industrious Sedentary Ave'bonn Khennefan scripture traces these lithoids' origin to the prophet Brehkk, and the lambent crystals of Ave'bonn. It Is said that when Brehkk first gazed into the crystals' scintillating depths, the Khennet were • as one - granted their sentience. Generations of prophets and archdruids have guided their people to seek meaning In their surrounding geology, as well as In the facets of their own, lucid bodies. Whatever Is glimpsed is kept, in Select
Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
http://joyreactor.cc/post/4161621#comment19516151