«Приключения капитана Блада» так и не вышли из-за того, что сисадмин «тупо потер все исходники»
Не так давно на Cyber.Sports.ru вышел большой материал про ретроспективу «Приключений капитана Блада» — наверное, самого амбициозного проекта от тогда еще живой «Акеллы» и «1С». Он так и не вышел, несмотря на то, что был практически готов, но о причинах долгое время не было известно.
С редакцией связался один из фрилансеров, работавший над игрой, и объяснил, как же так получилось.
«Менеджеры из «1С» — уж не знаю кто — не смогли получить рейтинг на приставках. Вообще никакого: ни «18+», ничего — я уж не помню, какая там система рейтингов. [Игра] была жестокой, конечно, но блин, не сравнить с Manhunt (Sports.ru: стелс-экшен от Rockstar с пытками и расчлененкой, запрещен во многих странах). Короче, менеджеры — кто договаривался — были ###### [несмышленые], похоже.
На [PlayStation] выпускать не хотели, типа, «Ну во-о-от, столько вбухано».
Позже издатель все же вернулся к игре, чтобы хоть что-то отбить от затраченного, но тут перед сотрудниками встала еще более эпическая проблема:
«Когда спохватились, что типа, давайте выпустим в России, хоть часть денег-то отобьем — выяснилось, что какой-то сисадмин тупо потер все винты с исходниками, куда-то их приспособил. «Ну а чего они валяются-то?»
Команда давно уже разошлась к тому моменту».
Скорее всего, исходный код безвозвратно утрачен, и лишь у некоторых бывших сотрудников студии могли остаться собранные рабочие билды игры. Но легально их использовать невозможно, ибо неизвестно, из каких материалов они были собраны.
Источник
Подробнее
Attraction mode and in-game trailer for "Captain Blood Game",Gaming,Captain,Blood,slasher,fatality,comic,style,brutal,animation,online,portfolio,3d,Animator,figures,kombat,marvel,mugen,pivot,mortal kombat,capcom,Attraction mode and in-game trailer for "Captain Blood Game" where i have been Lead Animator. This trailer was created by me and includes animation by Shkrebko Ivan,Leonid Mikheev and Barnev Pavel.All characters - Popov S.M. and Sablina Elena. Music: Andrey Gladkov and Victor Krasnokutsky
Игровые новости,Игры,Приключения капитана Блада,акелла,1C,1С,Игровое видео
А спустя пропуска в 10 лет пришел в игру и всех нагнул в том числе золотой конвой с 3 мановарами и кучей кораблей поддержки в одиночку.
Может быть кому-то просто очень не хотелось, чтобы открылось, какая часть работы по проекту действительно была сделана? И почему было освоено столько-то средств?
В такой расклад верится больше.
Банальщина, но всё же:
Пиздежом по-моему пахнет.
Потом ебнул кризис в 2008, русский геймдев вообще сдох нахуй. Мелкие издатели на западе тоже сдохли. Крупные издатели перестали тратить лишние деньги в Б игры и стали вкладываться полностью в единичные ААА чтоб наверняка. А потом на выжженную почву пришли инди которые с помощью новомодной цифровой дистрибуции перевернули рынок с ног на голову и с тех пор мы имеем плюс минус такую индустрию какую имеем.
Засилье лутбоксов пошло примерно с 15-16 года и особенно после Овервотча, когда выяснилось что можно продавать целую игру и коробки одновременно, главное распиарить.
Это как слушать рассказ про историю электроосвещения, но доебаться что главное изобретение сделал не Эддисон, а Яблочков или ещё кто, потому что они ебались с нитью накаливания ещё задолго до Эддисона.
А по Бладу... типичные русские, Напились водки. гармонь заиграла и давай тереть данные, а чё, там что-то было? Не? Ну пьем дальше!
Чтож ты такой тупой блин? В контекст коммента не можешь.
И почему только лутбоксы? Ну давай тогда расывет выживалок еще вспомним, который потом переродился в расцвет баттлроялей, например. Или погоню за 3д. Или вр. Знаешь, в индустрии много что потом еще происходило, но все это не имеет отношения к тому о чем я говтрил.
Ну и да, их так много что ты привел один пример. Нахер иди.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/AAA_(video_game_industry)
Нечем возразить - сошлись на то что вики говно. Правильно. И похуй что ты до этого говорил про "общепринятое опредление" причём определение неофициального термина. Как раз тут вики вполне себе избыточный источник.
Сам блядь голову включить не в состоянии где вики ок, а где нет.
Ты сказал про общепринятое мнение. Вики БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО чтоб выразить общепринятое мнение вне зависимости от того как ты к ней относишься.
Более того, Б игра может быть очень и очень хорошей, просто не идеальной ввиду ограниченных бюджетов.
И типа ты как взрослый весь день тут о какой то поеботе споришь, ага. Типа это не "смешно"?
У нас ещё в начале нулевых всякие Буки с 1С и Акелами решили что им важнее делать бабло а не игры. Отсюда и все эти кривые недоделки и дыры в бюджетах компаний что манагеры давали бабло всем подряд кто способен был принести пару картинок и кусок кода. А уж сделают ли они там что-то вообще всем было пофиг. Уложились в срок - печатаем ставим лейбл "от отечественного производителя" и на полки, не уложились - атата больше денег не дадим идите отсюда. Потом уже кризис в 2008 и в итоге все благополучно сдохло, а разрабы дружно свалили вслед за баблом.
Но я другом, почти все ММОшки тех времен были исключительно ММОРПГ, так как наблюдался бум в данном жанре и казалось бы за ним будущее. Сейчас же большинство игр во всех жанрах лезет в ММО, или хотя бы в онлайн, а выход одиночной сюжетной игры без онлайн составляющей для меня уже праздник.
Но вот что бы "новые корсары" да про пиратов... Ну разве что "на карибы".
При всем этом игра каким-то хреном умудрялась получать какие-то номинации и награды даже не выйдя в релиз, классика.
А вот "Стар-Гражданин" смогли... переобулись в пидарасов и продают пре-альфу... и ведь не щемит же нигде у геймдевов... Судя по сборам плебес готов платить за пре-альфу.
Я б даже купил на волне ностальгии..