Еще на тему
Сравнил жопу с пальцем...
Мультиплатформа же, ну?
Обосрался так не размазывай.
Значит она не мультиплатформа. Логично.
Алеша, какая пойка? Игра на ПК как бы тоже, за 4 года после релиза разработчики выполнили все обещания.
Справедливости ради - не выполнили обещания, а поправили то, на что жаловались люди, добавили того, что люди хотели добавить и сделали еще кучу всего о чем никто и не думал.
Вышла куча дополнений, которые были бесплатны для всех игроков. В результате из наебалова игра и в правду превратилась в конфетку.
Вышла куча дополнений, которые были бесплатны для всех игроков. В результате из наебалова игра и в правду превратилась в конфетку.
Дело то в другом. Делать нужно было сразу игру, а не обещать три короба, а потом в панике все доделывать.
С отношениями так же, ты с дамой вежлив, спокоен, на работе работаешь за деньги, но она то ПРЫНЦА ждет, поэтому "извини, но этот тип с кучей наколок и пивной отрыжкой лучше тебя, потому что умеет меня ценить, я ухожу к нему!". Потом спустя пяток лет побитая жизнью и парой хахалей она снова объявляется, но ты уже отаку и любишь 2D тян.
С отношениями так же, ты с дамой вежлив, спокоен, на работе работаешь за деньги, но она то ПРЫНЦА ждет, поэтому "извини, но этот тип с кучей наколок и пивной отрыжкой лучше тебя, потому что умеет меня ценить, я ухожу к нему!". Потом спустя пяток лет побитая жизнью и парой хахалей она снова объявляется, но ты уже отаку и любишь 2D тян.
На самом деле нет.
Контента мало даже сейчас - максимум на полторы-две недели, ну прям вот чтоб всё успеть.
Жопу с пальцем сравнивать нет смысла. Они подходят друг к другу как кусочки пазла
Тут скорее spore подойдет
Уместный у тебя ник. Набиваешь комбо из постов про Космических рейнджеров?
А если выбрать элитку?
Даже ремастер третьих героев?
Темболее ремастер! Совершенно не то! Пикселей на спрайтах не видно! Всю ламповость проебали!
Шутки шутками а ремастер действительно хуже оригинала там же патчей и того самого БАЛАНСА(ага плащ короля нежити кого я обманываю) нет.
Лично мой геймплей ремастера закончился после 5 минут геймплея внутри которых было30 минут багов/вылетов/критических ошибок
зачем нужен вообще ремастер если есть Хд мод и хота?
Я вторые больше тройки любил первое время. А четверка мне зашла настолько, что я бы л единственном во дворе, кто ее защищал. Я и сейчас уверен, что 4ке не хватило доработки графики в боях и ослабления некрополиса. Не буду высказывать причины, а то опять прибежит Вахаеб и будет мне впаривать как я тут свое мнение навязывать.
Четвертые классные, там компании на первом диске совершенно бомбические! Но потом дополнения все просрали
Да там основной косяк был в том что сюжетку просрарли по сути. Альянс криган с некрами? серьёзно? у некров как бы вся доктрина строится на идее железной дисциплины чтоб выдержать второе нашествие криган. Они буквально оправдывают необходимостью сплочения против криган свои действия в энротских событиях а тут их в один замок.
Отсутствие РПГ-сюжета сказалось на мире ну и то что откинули тематику с VARN битвой 4 стихий и вот этим вот всем и заменили на дженерик фэнтези. Плюс чисто геймлейно играть в зеркальные бои в компани сильно задалбывает, хотя сами персонажи там местами годные.
Отсутствие РПГ-сюжета сказалось на мире ну и то что откинули тематику с VARN битвой 4 стихий и вот этим вот всем и заменили на дженерик фэнтези. Плюс чисто геймлейно играть в зеркальные бои в компани сильно задалбывает, хотя сами персонажи там местами годные.
Если продолжить писать сообщения в стиле "ололо четверкоëбы заминусуют", то так и будешь отхватывать минусы.
Дядь, я из принципа под каждым комментом про то, какой алмаз неогранёный четвёрка на самом деле, пишу свой ответ что она как была говном, так навсегда в моём сердце и осталась.
Просто хотел человека выше успокоить, что на этом ресурсе её любят и уважают, можно смело писать что годнота.
Просто хотел человека выше успокоить, что на этом ресурсе её любят и уважают, можно смело писать что годнота.
Чего сразу ослабления. Да некры на высоких уровнях тащат, но до них же надо дожить, и развивать героя в ущерб всему чтобы вампиров поднимать.
Чет я в четверке имбовости некров не помню. Зато маги были полная имба. Пати из одних героев, без войск, которые орудуют гипнозами и телепортами, выносят любое количество нейтралов, если только у тех нет иммуна. Тупо гипнозы, и бить друг друга, кто очухался и слишком близко - телепорт в дальнюю жопу карты. Сила войск противника и количество не важны, так как они бьют друг друга, потом только добить остатки.
Хей-хей, пипл, Малина тут. Играл в Меч и магия 6?
Хаха, как раз сейчас играю. Не 4-е М&М, но затянуло.
офис разработчиков уже ограбил?)
В элитке нет текстовых квестов, которые с помощью фантазии позволяют взглянуть на мир за пределами кабины космического корабля.
Жалко в современном мире от них отказались совсем. Ведь текстовые квесты можно сделать очень круто, со звуковым сопровождением и кучей артов для самых эпичных моментов
Жалко в современном мире от них отказались совсем. Ведь текстовые квесты можно сделать очень круто, со звуковым сопровождением и кучей артов для самых эпичных моментов
Во всяких пилларях и петфайндерах самые напряжённые сцены представлены в виде текстового квеста.
Про них и забыл. В рпг всегда считал за должное текстовое описание моментов, которые не показать в изометрии/камере сверху.
В Nier Automata вроде были. А еще в Hat in time есть необязательный текстовый квест про похождения Корги в фентези мире.
Были в King's Bounty и будут в второй части этой игры :)
Недавно поставил акционную из эпикстора. Играть невозможно. Управление говно.
Недавно поставил акционную из егс. Повозился, вник, очень зашло. Купил в стиме, приближается к 100 часам, благо отпуск. Управление отличное на чем угодно: клавомышь, геймпад, джойстик. Надо только разобраться. Нынче у людей терпения не хватает разбираться.
Напомнило как играл в мморпг, смотрел стримера по ней. Стример ну такой. Есть толковые вещи говорит, а бывает загоняется и несёт полную чушь. И вот начал он играть в другие игры. Решил попробовать monster hunter new world. А я как раз в неё начал играть тогда, вот думаю, отлично, его мнение послушаю. Так этот дятел в первый час насосал на первых заданиях, пригорел от управления и прямо на стриме сделал рефанд. МХ - одна из моих любимых игр. Она не без проблем и управление там действительно комплексное, но не понять и пригореть с управления - это показать себя не с лучшей стороны.
Напомнило как играл в мморпг, смотрел стримера по ней. Стример ну такой. Есть толковые вещи говорит, а бывает загоняется и несёт полную чушь. И вот начал он играть в другие игры. Решил попробовать monster hunter new world. А я как раз в неё начал играть тогда, вот думаю, отлично, его мнение послушаю. Так этот дятел в первый час насосал на первых заданиях, пригорел от управления и прямо на стриме сделал рефанд. МХ - одна из моих любимых игр. Она не без проблем и управление там действительно комплексное, но не понять и пригореть с управления - это показать себя не с лучшей стороны.
клавомышь. от малейших движений мышью уходит в штопор
Ни в какие симуляторы самолетиков не играл? Тут суть очень похожая.
Если включен виджет мыши, он показывает в каком положении сейчас находится мышь относительно носа. По умолчанию на клавомыши, движение мыши по оси x - это крен (поворот по оси от хвоста до носа), по y - тагаж (поворот по оси по центру корабля слева направо). Рыскание (поворот по вертикальной оси по центру корабля) - a, d. Можно изменить управление мыши на рыскание при движении мыши по горизонтали, но это в дальнейшем будет не очень удобно, например при посадке или уходе от перехвата.
Все это есть в миссиях обучения, а так же есть ссылки на видео в самой игре, очень советую посмотреть.
Если включен виджет мыши, он показывает в каком положении сейчас находится мышь относительно носа. По умолчанию на клавомыши, движение мыши по оси x - это крен (поворот по оси от хвоста до носа), по y - тагаж (поворот по оси по центру корабля слева направо). Рыскание (поворот по вертикальной оси по центру корабля) - a, d. Можно изменить управление мыши на рыскание при движении мыши по горизонтали, но это в дальнейшем будет не очень удобно, например при посадке или уходе от перехвата.
Все это есть в миссиях обучения, а так же есть ссылки на видео в самой игре, очень советую посмотреть.
Да я играл в элиту с самой первой. Но тут реально мелкие движения по оси уходят в постоянную вертелку, которую никак не стабилизировать. Обычно в симуляторах такие повороты стабилизируется, а тут если прекращаешь движение мышои, все равно крутит.
Если знаешь как от этого избавиться, просто расскажи. Еще раз про проблему в управлении: стоит дернуть мышом в сторону и оно будет крутить так постоянно. Вернуть в состояние без вращения довольно сложно поэтому.
Зависит от конкретики.
Первое предположение - дело в "автопилоте". На русский этот параметр переведен неправильно, это не автопилот, а помощь в полете. Он помогает держать корабль в одном положении. В настройках "Полет: разное" - "вкл/выкл автопилот" (по умолчанию z), к нему нужно еще выбрать режим, я предпочитаю "вкл/выкл". Там есть еще коррекция вращения, но я ее не использую.
Возможно, дело в параметрах чувствительность мыши, мертвая зона мыши, кривая чувствительности. С этим надо экспериментировать.
Еще предположение: если ты двигаешь мышь вправо, начинается крен, и когда останавливаешь движение мыши ожидаешь остановку вращения - это параметр центрирования мыши по оси X, но скорость центрирования лучше сделать минимальной, иначе будет очень неудобно если надо повернуться на большой угол.
Первое предположение - дело в "автопилоте". На русский этот параметр переведен неправильно, это не автопилот, а помощь в полете. Он помогает держать корабль в одном положении. В настройках "Полет: разное" - "вкл/выкл автопилот" (по умолчанию z), к нему нужно еще выбрать режим, я предпочитаю "вкл/выкл". Там есть еще коррекция вращения, но я ее не использую.
Возможно, дело в параметрах чувствительность мыши, мертвая зона мыши, кривая чувствительности. С этим надо экспериментировать.
Еще предположение: если ты двигаешь мышь вправо, начинается крен, и когда останавливаешь движение мыши ожидаешь остановку вращения - это параметр центрирования мыши по оси X, но скорость центрирования лучше сделать минимальной, иначе будет очень неудобно если надо повернуться на большой угол.
Посмотри раскладку управления или настройки игры. Ты отключил помощь автопилота (или как он там называется) в управлении. В обычном режиме корабль после каждого твоего маневра врубает противотягу, чтобы стабилизировать корабль. Это делает корабль более управляемым, но более инертным, а полёт больше напоминает вождение самолёта в атмосфере.
Если эту помощь отключить (как делают папки элитки) - включается реальная физика поведения тела в вакууме. Можно лететь жопой вперёд и отстреливать тех, кто тебя догоняет - но при управлении клавомышкой будет так колбасить, как у тебя.
Если эту помощь отключить (как делают папки элитки) - включается реальная физика поведения тела в вакууме. Можно лететь жопой вперёд и отстреливать тех, кто тебя догоняет - но при управлении клавомышкой будет так колбасить, как у тебя.
Так поменяй ебать.
А может просто ты тупой.
Нет.
И справку имеешь?
Да. Постоянно покупаю.
И элитка и НМС и рейнжеры совершенно разные игры, то что они все о космосе не значит что их можно сравнивать.
Нееет
Я не буду их опять устанавливать
Завтра на работу!
...
Да кого я обманываю
Я не буду их опять устанавливать
Завтра на работу!
...
Да кого я обманываю
в немужыцком небе я так-то не видел за последнее время что-то интересное в обновах, так что смысла в него возвращаться нет. А косморейнджеры всегда пиздатые.
Так Ноу Мэн Скай сейчас хорошая же, ну. Студия забесплатно всё это время после херового релиза выкатывает регулярно контент-аддоны, и сейчас в игре за фуллпрайс в 699 гривен (привет из Украины) больше контента чем изначально планировалось. Длц платных нету. Если кому интересно, у Internet Historian'а на ютубе есть видео про то как именно вышло так как вышло у них с релизом. Они отнюдь не злодеи, как какая-нибудь Беседка с релизом Обосраута 76.
Вот ссылка для ленивых:
+1
Долго сомневался, но купил. В итоге не пожалел ни о потраченных деньгах, ни о потраченном времени
Долго сомневался, но купил. В итоге не пожалел ни о потраченных деньгах, ни о потраченном времени
На самом деле этот мем полон доброты и тепла. Он какбы переносит нас в ту плоскость нашей реальности, где мы выбираем между годнотой и годнотой.
Ну, не совсем. Все-таки F76 делался самой беседкой, а NMS — 4-мя калеками (даже сейчас весь штат студии 26 человек), которые вдруг словили волну хайпа, пиар от Сони и внимание всего мира. Просто индустрия так быстро росла, что подзабыла опыт Мулинье.
Ну мы и не говорим об обстоятельствах. Разумеется для беседки это тот еще обсер и он не идет не в какое сравнение с ситуацией с "небом". НО если говорить исключительно о состоянии на релизе без контекста то имеем что имеем. Я в свое время очень ждал выхода NMS и даже оформил предзаказ (собственно с тех пор я их и не делаю по сути) а в итоге... Ну хорошо хоть отменить успел до выхода ибо инфа о заклеивании плашки о мультиплеере была очень красноречива.
Ну, с такой стороны ты совершенно прав.
Слушай, просто интересно: а ты потом его не стал брать? А то я, если бы наелся такого говна на старте, наверняка бы дропнул игру и хейтил ее до скончания времен, однако пропустив ее тогда и поиграв сейчас, с удивлением вижу, что игра-то хороша.
Слушай, просто интересно: а ты потом его не стал брать? А то я, если бы наелся такого говна на старте, наверняка бы дропнул игру и хейтил ее до скончания времен, однако пропустив ее тогда и поиграв сейчас, с удивлением вижу, что игра-то хороша.
Скажем так. То что игра недоделанна это лично для меня не повод для подрыва жопы. Тут скорее вопрос отношения к разработчику и игре. Исправили - молодцы. Нет? - ну и земля вам стекловатой. Собственно даже 76 у меня пожара не вызвал... Да и его тоже в общем то довели до вменяемого состояния... Хотя того что беседка последнее время охуела это не меняет. В общем небо купил год назад на распродаже, ну а 76 мне достался на диске для пс4 за 200р.
Да мне смотреть ничего не нужно. Я тогда говорил, что возможно издатель заставил(за что тонул в минусах, как всегда впрочем, в автобане проездом)
А не заставил бы хрен то они ее выпустили и в итоге игра скорее всего вообще закрылась бы нафиг.
Что не помешало людям придумать сотни мемов где шон выстает - ЗЛОООООМ ВСЕЯ ГЕЙМЕРСТВА!11
Собственно продлилось это не долго и его быстро забыли. А напоминал о себе он уже патчами к игре и вообще был молодцом. Ну а вообще ситуация в конечном итоге только на пользу пошла ибо бабла он на разработку получил с продаж дофига, а сони его бы спонсировать дальше в любом случае не стала. Короче все в выигрыше остались если не считать подрывов пуканов на старте.
Стала годной да, сам наиграл 600ч. Но, большое но между прочим. Одна из главных фич это животные и какие же они кривые пиздец. Все портит их хуевый спавн/деспавн. Они исчезают и появляются прямо на глазах. Это пиздец как бесит и портит впечатление. Похуй что там кривые до ужаса могут попадаться или же их тупое поведение, но блять сделайте вы так, что бы они не исчезали как только я отвернусь/войду в воду/отойду и т.д.
это уже поправили
не забудьте трахнуть по пьяному делу феяночку
Я в свое время играл у двоюродных братьев в них, очень понравилось. Потом в магазине увидел, купил. Не заметил только, что двойки нет рядом с названием. Очень обидно было, вторые все же куда круче и удобнее.
Но и первые пройти нужно для ознакомления.
Те же яйца только в профиль. ВТорая часть - это прокачанная первая.Только Махпелл 3 штуки
Но в первой есть охуенные текстовые квесты, которых нет во второй. Ну и опять же, погружение в лор.
А до сиз пор как в первом у меня баг был с Мпахеллой в конце игры, а интернатов чтобы скачать патч не было. Я так концовку не увидел. Когда у меня появился интернет я уже пройти первый не смог.
Рейнджеры это очень хорошо, но
уважение
если бы в элите еще и управление как во фрилансере было бы, то она была бы идеальной
А элит может вернуть мои теплые воспоминания о пездючестве? Именно.
я вижу мужика и голову китайского козла
Ситизен он кагбе есть, но кагбе иди нахуй, нет его
И ты тоже иди нахуй. Вполне себе есть, и на данный момент самый красивый космосим, имхо.
Нахуй тебя посылаю не я, нахуй тебя и твои ожидания посылают разрабы и если ты всё ещё надеешь на вменяемы продукт, то ты этого заслуживаешь
Ну а красивый космос меня даже насмешил, похуй что стопицот лет в альфе и нихуя не работает, зато красиво
Ну а красивый космос меня даже насмешил, похуй что стопицот лет в альфе и нихуя не работает, зато красиво
нихуя не работает (c)
Дай угадаю. Знаком с игрой по ютубу? Вполне себе всё летат и работает уже. Контента маловато, но такой объём работы не всякая топ-студия в срок потянет.
И да, красивый космос - это одно из важных качеств для космосима. В той же элитке смысла эксплорить галактику никакого - каждая звёздная система похожа на предыдущую. Каждая планета, на которую можно сесть - однотипный мёртвый каменный блин. Даже в Кербалл спейс планеты разнообразнее.
Дай угадаю. Знаком с игрой по ютубу? Вполне себе всё летат и работает уже. Контента маловато, но такой объём работы не всякая топ-студия в срок потянет.
И да, красивый космос - это одно из важных качеств для космосима. В той же элитке смысла эксплорить галактику никакого - каждая звёздная система похожа на предыдущую. Каждая планета, на которую можно сесть - однотипный мёртвый каменный блин. Даже в Кербалл спейс планеты разнообразнее.
Нет
Один хуй фрилансер лучше их обеих, и в своё время он не стоил 2к рублей и не ебал мозги старфорсом и уебанскими триггерами делающими его неиграбельным с полным проебом прогресса.
Категорически не согласен, хотя люблю и очень много играл во Фрилансер и КР. Да просто потому, что игры разные!
В КР был огромный и Живой мир! Даже если он и работал не очень сложно на первый взгляд, он являлся очень хорошо продуманной и цельной архитектурой не смотря на генерацию условий и всяких разностей. И играл 2 КР с первого дня, и проблем никаких небыло.
С другой стороны Фрилансер - весьма красивый, продуманный, атмосферный и веселый(в плане геймплея) проект. В нем и его сетевых режимах я провёл кучу времени. Но надо понимать, что мир в нем - МЁРТВ! Не смотря на очень атмосферные эффекты переговоров других кораблей и т.п. - в него забыли вдохнуть жизнь. Никаких рандомных событий, никакой честной симуляции жизни в нем нет. Даже цены на планетах всегда одни и те же.
Так что нечего сравнивать Фрилансер и КР - игры совершенно разные и ожидать приходя в них надо разное.
В КР был огромный и Живой мир! Даже если он и работал не очень сложно на первый взгляд, он являлся очень хорошо продуманной и цельной архитектурой не смотря на генерацию условий и всяких разностей. И играл 2 КР с первого дня, и проблем никаких небыло.
С другой стороны Фрилансер - весьма красивый, продуманный, атмосферный и веселый(в плане геймплея) проект. В нем и его сетевых режимах я провёл кучу времени. Но надо понимать, что мир в нем - МЁРТВ! Не смотря на очень атмосферные эффекты переговоров других кораблей и т.п. - в него забыли вдохнуть жизнь. Никаких рандомных событий, никакой честной симуляции жизни в нем нет. Даже цены на планетах всегда одни и те же.
Так что нечего сравнивать Фрилансер и КР - игры совершенно разные и ожидать приходя в них надо разное.
Категорически не согласен тоже! Такой живой, что болванчики сетуют одни и те же фразы при встрече с разницей в персональное отношение к игроку, под конец уже первого года начнут повторяться задания на доставку — завезти 100 семерёнок за одну игровую сессию? Как два пальца обосрать. Без очного участия игрока местный ии не в состоянии вынести боссов. Если проследить за любым гражданским кораблём выяснится, что они летают по одному маршруту всё время пока не будут уничтожены, и на это даже не влияет параметр с рандомизацией событий после перезагрузки сессии и эт даже не полный список всего. Так что разница тут только в количестве контента на квадратный метр, и только. И самое парадоксальное, что у фрилансера из-за мультиплеира его в разы больше, ибо тот кто "складывал тетрис в космосе кораблями" в сессии на 30 тел поймёт о чём я, любую хуйню можно было замутить с чуваками за долго до всяких там майнкрафтов.
И подходя к сравнениям по итогу, получается что во фрилансере все уже было задолго до реинджеров (даже коалиция, да...), кроме убогих планетарных баталий и текстовых квестов — у которых любителей настолько ничтожно мало, что разрабы даже добавили функцию все это говно скипать в поздних версиях игры или вовсе заблочить. О, эти игры НУЖНО сравнивать! Потому что никакие более космические симуляторы вышедшие примерно в одинаковое время так сильно друг на друга не похожи, но разница то у них всё же есть: фрилансер уже сразу вышел ок, а реинджеры решив на хер сесть и рыбку съесть — до сих пор до ума не доведен и изобилует косяками, вчера, к примеру, у меня оригинальный мистер Шу проебался средь бела космос и это, ебать её, стимовская лицензия когда она еще стоила 500 с хером деревянных, что тоже камень в огород Elemental Games, мы не умеем делать длс, зато умеем хорошо торговать игрой 10 летней давности (с момента выхода) с полным пакетом багов нового контента на пару новых пикселей, где-то на полочке осталась плакать моя дисковая лицензия 1с 2004-го.
И подходя к сравнениям по итогу, получается что во фрилансере все уже было задолго до реинджеров (даже коалиция, да...), кроме убогих планетарных баталий и текстовых квестов — у которых любителей настолько ничтожно мало, что разрабы даже добавили функцию все это говно скипать в поздних версиях игры или вовсе заблочить. О, эти игры НУЖНО сравнивать! Потому что никакие более космические симуляторы вышедшие примерно в одинаковое время так сильно друг на друга не похожи, но разница то у них всё же есть: фрилансер уже сразу вышел ок, а реинджеры решив на хер сесть и рыбку съесть — до сих пор до ума не доведен и изобилует косяками, вчера, к примеру, у меня оригинальный мистер Шу проебался средь бела космос и это, ебать её, стимовская лицензия когда она еще стоила 500 с хером деревянных, что тоже камень в огород Elemental Games, мы не умеем делать длс, зато умеем хорошо торговать игрой 10 летней давности (с момента выхода) с полным пакетом багов нового контента на пару новых пикселей, где-то на полочке осталась плакать моя дисковая лицензия 1с 2004-го.
ну, пройдемся по пунктам так сказать.
болванчики реагируют одинаково? так почему бы и нет? как ты сам сказал выше - зависит от репутации, что и есть ответ на действия игрока в целом. при чем уменьшается репутация не у всей "расы", а у конкретных пилотов и рас, к которым такие дела не приветствуют. реалистично? вполне
задания на доставку? да стандартные задания! но вот контекст? контекст всегда отличается. можно конечно смотреть на это все как одно и тоже - принеси-подай-иди куда то-не мешай. но у всех них уникальные описания, они не повторяюся в одном прохождении, ты путаешь. + никто не отменял очень уникальные квесты, и те же задания на планетах.
местный ии вполне в состоянии забить главных босов без участия игрока. конечно, только на минимальном уровне сложности.
Если корабли летают по одному маршруту - значит они нашли выгодные себе:) если есть знакомые дальнобои - спроси - они будут ездить куда глаза глядят или нашли удобные себе маршрут(ы) да колесят удобно? да и в любом случае - это придирка. в отличии от Фрилансера где вообще нету ни одного непися - все генерируется на подлете и деспавнится как улетел.
и по контенту - да у фрила больше, но только за счет того что это мультиплеерная игра, а не сингловая.
и да. дата выхода фрила - 2003, КР1 - 2002.
болванчики реагируют одинаково? так почему бы и нет? как ты сам сказал выше - зависит от репутации, что и есть ответ на действия игрока в целом. при чем уменьшается репутация не у всей "расы", а у конкретных пилотов и рас, к которым такие дела не приветствуют. реалистично? вполне
задания на доставку? да стандартные задания! но вот контекст? контекст всегда отличается. можно конечно смотреть на это все как одно и тоже - принеси-подай-иди куда то-не мешай. но у всех них уникальные описания, они не повторяюся в одном прохождении, ты путаешь. + никто не отменял очень уникальные квесты, и те же задания на планетах.
местный ии вполне в состоянии забить главных босов без участия игрока. конечно, только на минимальном уровне сложности.
Если корабли летают по одному маршруту - значит они нашли выгодные себе:) если есть знакомые дальнобои - спроси - они будут ездить куда глаза глядят или нашли удобные себе маршрут(ы) да колесят удобно? да и в любом случае - это придирка. в отличии от Фрилансера где вообще нету ни одного непися - все генерируется на подлете и деспавнится как улетел.
и по контенту - да у фрила больше, но только за счет того что это мультиплеерная игра, а не сингловая.
и да. дата выхода фрила - 2003, КР1 - 2002.
Я не буду писать про косяки разных патчей, навидался и глючных "святых фанатизмов" и лояльных доминаторов, да и в целом в шапке реинджеры 2, потому про текущий патч стим лицензии.
Да, болваны реагируют одинаково, потому что привязаны к рейтингу, не веришь? Возьми два кредита, а после просрочки даже самый последний лох и вся вселенная - кроме пиратов будет желать тебя отыметь, но как только поднимешь рейтинг, ну, там в соло систему освободишь - тебя будут любить ровно пока рейтинг снова не опустится до не лояльного, и всякий реинджер-болван начнет снова на тебя кидаться или даже бабла отжать. Тоже самое будет, если опустить рейтинг пиратством, а потом поднять военной репутацией - действия игрока вообще никак не отмечаются как и смена поданства, миру срать на то, что он когдато вырезал мирные сектора, ведь военная репутация все смоет, и чем ее больше, тем быстрее какой-то Кучма-Хан забудет в вашем личном отношении, что когда-то вы рамсили, но возьми пару ржавых гвоздей, черных меток и просроченных кредитов и наблюдать за этим цирком повышения/снижения цифр будет смешнее, чем спереть помидор в скайриме. Если-бы алгоритм отношения работал иначе, я бы не доебывался, потому что это сраная клоунада быть одновременно злейшим пиратом и выдающимся героем на которого по истечению контрактов накинется вся его бывшая подконтпольная армада.
Контекст всегда один и тот же : доставь семеренку, йопте. Что? доставлял уже? Да и пох, получи свои 70 к кредитов и 13й знак отличия, и за 7 и более лет войны еще ни раз увидишь одни и те же описания квестов с разницей лишь места доставки, имен смертников, и подзащитных. А вот текстовые да, не повторяются - кроме тюрьмы и планетарного щита.
Да хоть код на хардкор вруби, а бой будет вечным пока игрок сам не залетит в систему с боссом+ Келлер в космосе неуязвим вообще, так что...
Это касается не только мирных кораблей, убери у ии конечную точку и условия (подбор, атака других кораблей, переход в гиппер) и весь их алгоритм наебнется, будут летать бесцельно как корабли доминиона вокруг себя.
Да, болваны реагируют одинаково, потому что привязаны к рейтингу, не веришь? Возьми два кредита, а после просрочки даже самый последний лох и вся вселенная - кроме пиратов будет желать тебя отыметь, но как только поднимешь рейтинг, ну, там в соло систему освободишь - тебя будут любить ровно пока рейтинг снова не опустится до не лояльного, и всякий реинджер-болван начнет снова на тебя кидаться или даже бабла отжать. Тоже самое будет, если опустить рейтинг пиратством, а потом поднять военной репутацией - действия игрока вообще никак не отмечаются как и смена поданства, миру срать на то, что он когдато вырезал мирные сектора, ведь военная репутация все смоет, и чем ее больше, тем быстрее какой-то Кучма-Хан забудет в вашем личном отношении, что когда-то вы рамсили, но возьми пару ржавых гвоздей, черных меток и просроченных кредитов и наблюдать за этим цирком повышения/снижения цифр будет смешнее, чем спереть помидор в скайриме. Если-бы алгоритм отношения работал иначе, я бы не доебывался, потому что это сраная клоунада быть одновременно злейшим пиратом и выдающимся героем на которого по истечению контрактов накинется вся его бывшая подконтпольная армада.
Контекст всегда один и тот же : доставь семеренку, йопте. Что? доставлял уже? Да и пох, получи свои 70 к кредитов и 13й знак отличия, и за 7 и более лет войны еще ни раз увидишь одни и те же описания квестов с разницей лишь места доставки, имен смертников, и подзащитных. А вот текстовые да, не повторяются - кроме тюрьмы и планетарного щита.
Да хоть код на хардкор вруби, а бой будет вечным пока игрок сам не залетит в систему с боссом+ Келлер в космосе неуязвим вообще, так что...
Это касается не только мирных кораблей, убери у ии конечную точку и условия (подбор, атака других кораблей, переход в гиппер) и весь их алгоритм наебнется, будут летать бесцельно как корабли доминиона вокруг себя.
эта божественная музыка сих пор кочует в каждый мой новый телефон.
Справедливости ради, если контент из космических рейнджеров загнать в NMS. То последняя была бы достойным приемником.
Балдьож
*вылезает из вормхола*
EVE Online!
EVE Online!
Космические рейнджеры совсем другого жанра игра. Вот с чем надо было сравнивать
Отличный комментарий!