Ищу художника.
Судя по первому комменту, следует сразу добавить, что это не предложение работы, а просто "раздача" миров.
Есть у меня хобби - спать. И в снах я вижу миры, которых нет ни в книгах, ни в играх. Я их складирую у себя в памяти, а иногда и на бумаге. В виде текста... Нда...
Но мне хочется ими поделиться. Мне хочется их раздать. Ниже я представлю 2 мира, которые у меня сохранились. Я хочу отдать их вам на безвозмездной основе, с одной просьбой - расскажите мне, что именно вам понравилось.
В идеале, я бы хотел продолжить работу над ними. Но если вы увидите в них что-то "для себя" - прошу. Берите. Только коммент оставьте, если не трудно. Мне было бы приятно услышать что понравилось, а что нет.
Итак. Мир первый, по которому я даже "накалякал" нечто в пеинте, что бы объяснить, что я имею в виду.
Я назвал его "Адский Цирк" (Очень извиняюсь за "качество", но когда я говорю "Я не умею рисовать" это серьёзно T~T)
Итак. У нас есть этакая карта, похожая на пиццу. По "куску" на каждый круг ада (по Данте). В данный момент у меня есть "дизайн" для первого круга, и общая идея для всего мира:
Ад "рукотворный". Всё, что атм есть, выглядит как самоделка из кружка по кройке и шитью. Yoshi's Crafted World/ Little Big Planet играли? Вот как-то так. Вышитые из тряпья картона адские пейзажи без огня. Немного "лора", который мне приснился:
Меня встретила дама в бальном платье времён Петра 1, но красно-чёрных тонов. Само платье выглядело, как будто было соткано из тряпья. Она попросила меня пройти в какую-то арку. Сказала, что будет ждать меня у "холодного дома".
С неким непониманием, я прошёл через арку. В душный, не проветриваемый "ад". Воздух был затхлый и пах канцелярией. Было очень тепло. Посмотрев вокруг, я увидел огромный медный тор висящий под потолком ада. Потолок был похож на потолок шатра (старые цирки в таких выступали), но и там были видны следы шитья и клея.
За тор держалось... Нечто. Нечто было двумя четырёхпалыми руками, состоящими из ярко-красной энергии. Но только ладони сохраняли очертания. Локти, предплечье и плечи были больше похожими на столбы из молний. Руки крепились к огромному механическому стервятнику без крыльев.
Там, где должны были быть крылья, были лишь изломанные палки/кости. Стервятник сам пылал этой энергией. Точнее был поглощён молниями. Когда стервятник "взмахивал", "локти" энергетических рук принимали вид машущих крыльев. Эти энергетические крылья тоже были механическими. (Говоря "механический" я имею в виду "заводной". Ну нет у нас прямого перевода слова "Clock-work", кроме "часовой"!). Птица находилась в покое, несмотря на мерное взмахивание крыльями.
(Кстати, то, что руки поставлены наоборот - это фича)
Наблюдая за этим стервятником, и потея, я дошёл до первого "холодного дома". (Я даже попытался в тени!)
Она не представилась, и сразу перешла к делу: Мне нужно пройти через все круги ада и узнать, как его разрушить. Сами куклы не могут, так как "Защитник" выклёвывает всех, кто пытается покинуть свой круг. Но это к делу не относится, ибо дальше идут идеи для игр. Слоган "Arts&Crafts here!" - обозначал станцию для крафта.
На этом сон обрывается.
Вот такой вот маленький мирок. "Стена" преграждает проход из первого круга сразу во второй. А скоротать маршрут через центр не получится из за Защитника.
Пост получился слишком большим. Я выложу второй мир, если этот зайдёт (или, если его хотя бы ненавидеть не будут - завтра). Второй мир - постапок с подвывертом.
У меня в голове есть куда больше идей и деталей для этого мира, если он вас заинтересует. Спасибо за внимание.
Подробнее
6 *ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ высоко | СТЕНА (тм) "Холодный дом" (Arts&Crafts here!) Тут будет описание
Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,
В тексте есть хоть слово об оплате?
Ищу рисоваку для совместной работы над сеттингом, без коммерции.
Вот что представил я: блошиный цирк, внутри него кукольный городок поделенный на зоны с рандомно натыканными свечками с торта. К медной люстре в центре у самого потолка подвешен за руки из папье-маше скелет голубя с крыльями из палочек от мороженного и украшенный красной гирляндой. Цирк этот называется "Ад", а ты в роле Базза Лайтера спасаешь запертых в нем кукол.
Ну в этом и вся соль, нет? Мне этот мир не нужен, и смысла полностью его полировать я не вижу. А если кому приглянётся, наличие деталей будет только сковывать фантазию. А так, если художник увидит для себя что-то интересное, я готов помочь разобрать и дополнить это.
Говоришь не нужен... В том-то и дело, что если "этот мир" не нужен даже тебе, то никому другому он нахер не сдался. А если ты действительно хочешь привлечь художников дабы они нарисовали твою фантазию, то ты должен преподнести ее должным образом. И пусть даже этот мир и не претендует на какую-то оригинальность. Пускай. Главное опиши это так, что бы у каждого читающего возник пред глазами именно тот образ который так поразил тебя, проникся всей той атмосферой, что б они прочувствовали все то, что чувствовал в этот момент ты, полюбили это. И тогда и только тогда найдется тот, кто не сможет пройти мимо...
А мир мне не нужен не потому что мне на него плевать, а потому что я не напишу по нему рассказ. У меня есть три-четыре мира, которые существуют в виде рассказов. Но именно этот этой судьбы избежит. А выкидывать его не хочется. Уж очень мне идея интересной показалась.
Да, как-то так, но... Эээ... Как бы сказать. Я бы хотел не что бы художник работал вместе со мной, я что бы я работал вместе с художником. Т.е. я бы подстраивал мир под его перо, ане наоборот.
А вот и наоборот. Взять всё на себя. С художника - только рисовать то, что ему на ум придёт. А с меня - встроить это в мир, построить историю и всё остальное. Мне такое только в кайф делать, но без визуального примера тяжело работается.
А если тебе просто нужны визуальные примеры, то воспользуйся гуглом, все что ты описал в посте уже давно кем-то нарисовано. Просто подставляй картинки к описанной тобой истории и будет тебе счастье.
Я её вообще не представляю как выглядит работа художника. С писаниной всё по другому. Ты делаешь персонажей, сеттинг, и они сами рассказывают историю из под твоих пальцев.
> то покажи то на что ты способен предоставь суду общественности свои работы
Мои рассказы (и недописанная книга), не сказать, что плохо написаны, но очень неортодоксальны в плане повествования. Как сказал один читатель: "чувство недосказанности, словно история не дописана."
И мне не нужен художник для того, что бы иллюстрировать мои работы. Мне хочется делать это ВМЕСТЕ с кем-то.
Я не знаю... Я для этого и сделал этот пост. Вдруг кому-то именно этого в жизни не хватает. У меня так с Тёмным Туманом Vertibirdo было... Мне та игра так зашла, что я, с позволения Вертибирдо, взял и начал фигачить игру/книгу. Книга получилась настолько заебцатой, что забрала всё моё время.
Так-то интересно. Спи ещё!
Я пытался, я честно пытался. Но руки математика на рисование не заточены! Мне нужен либо учитель, либо чудо.
Скачай книжку "Забавы с карандашом" Эндрю Лумиса. Все, что я умею, я узнал оттуда и из пары видео по построению фигуры (буквально). Причем только больше половины прочитал. Вот прямо сейчас по ней рисую. Я уже третий год "пытаюсь" ее прочитать и зарисовать. Если засесть капитально можно за неделю сделать, если не напрягаться, но постоянно - за месяцок наверное.
Просто читай и срисовывай все что там нарисовано, и рисуй сам упражнения, когда он говорит.