Ищу художника. 2
И опять здравствуйте. В прошлом посте я обещал выложить свой второй мирок, если первый пост будет хоть кому-то интересен.
Сразу уточнение, что бы небыло недопонимания: ищу художника для совместной работы над любым заинтересующим вас миром.
В данном случае хочу представить мир сделанный для комикса. С немного неподходящим названием "Пещера с Серым Песком". Так как там многабукаф, вот вам выжимка истории:
Двое парней, занимающихся копанием в гигантской помойке, в один день находят бункер. В бункере лежит сохранённый участок дороги из ооочень старых времён. Примерно из 19-20
ого века. (Древние не очень хорошо разбираются в ещё более древних временах). Парни осматривают эту "пещеру", и видят то, о чём никто им не рассказывал. Асфальтовую дорожку, разрушившуюся практически до состояния песка. Серого песка. Они видят автобусную остановку, и не понимают, что это такое.
Идея мира в том, что нашему обществу пришла кабзда. Города стёрты с лица земли, население чудом выживает. Спустя Н-ое количество лет, общество достигает новых технологических высот. Металлические небоскрёбы, летающие машины, эта ваша научная фантастика. Но что-то у них не срослось, и люди выпилились с этой планеты, практически в полном составе, оставив города гнить.
Со временем, города рухнули, оставив после себя лишь огромные свалки металла и неработающих технологий. Выжившие организовали поселения, из говна и палок (как поселения в 4-ом фаллауте, но не такие отсосные. На ум приходит Мегатонна из тройки). И главным источником материалов служат "скраперы", которые постоянно ходят по этим огромным свалкам, в поисках всего, что может облегчить жизнь.
Герои рассказа находят библиотеку. И, будучи не последними идиотами, понимают, что у них есть шанс кое-как восстановить общество "прошлого прошлого".
Я хотел продолжить рассказ, но понял, что расписывать обычные для нас с вами объекты самым непонятным образом - это слишком тяжело.
Если читали Доктора Стоуна - примерно как оно, но с лулзами. (Я вам блябуду, когда я готовил этот мир, я даже понятия не имел о Cтоуне).
К сожалению, у меня нет даже хуёвых рисунков набросков каракуль для этого мира. Не думаю, что вообразить свалку - это тяжело. Если интересуют какие-то детали - пишите, отвечу.
Последним словом, хочется рассказать о своём магнум опусе - мир, основанный на вселенной Magic the gathering, но с абсолютно переделанной цветовой философией, миром, историей. И магической системой. Но рассказ об этом мире будет ну ооочень долгим. Так что если заинтересует - стукните в ЛС.
Спасибо за ваше внимание.
Подробнее
Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки,
Иначе все это будет носить около бессмысленный характер. Такие дела.
Ну и да, сами по себе идеи не имеют какой либо ценности без воплощений. Может кто то и заинтересуетмя и что то почерпнет, но скажем так я не вижу ничего интересного. Просто общая не продуманная и не оформленная идея, такие есть и у меня, да что там, есть гораздо продуманнее на всех уровнях.
Короче удачи тебе конечно... Но ты это подходи чтоль к этому серьезнее. Напечатай себе мануал по одному из миров, продумай все что сможешь, впиши какой нить сюжет и уже потом найми художника. А так все это вилами по воде.
> Но ты это подходи чтоль к этому серьезнее
Если бы я подходил к каждому своему миру "серьёзнее", у меня бы появилась бы целая библиотека нафиг не впёршихся диз доков по 20-40к символов.
Мне уже хватает того, что "короткий" пересказ одного мира на 15к растянулся. (и это ещё до событий книги, ёпт!)
Вообще много хочешь) хочешь заинтересовать человека, заинтересуй его деньгами, потому как, как я уже сказал идея не имеет ценности до её воплощения, ну и до кучи у множества людей есть множество своих идей которые им ближе и совершенно не понятно зачем им заниматься твоими идеями.
Вообще у тебя что нет друзей? Обычно в таких делах опираются на них.
Когда человеку интересны деньги - это становится краеугольным камнем в рабочих отношениях.
> ну и до кучи у множества людей есть множество своих идей которые им ближе и совершенно не понятно зачем им заниматься твоими идеями.
Я знаю. Но так же, как я однажды влюбился в мир уже забытого всеми комикса, так же я надеюсь, что кто-то хотя бы заинтересуется моим. И если на реакторе есть хотя бы один такой же человек, как я - то я его и жду.
> Вообще у тебя что нет друзей? Обычно в таких делах опираются на них.
Ровно один, и тот вахафил. Я за пределами реактора в интернете практически не существую.
Если ты хочешь вот подобным текстовым описанием кого то заинтересовать так что бы прям кто то с тобой стал работать... ну тебе понадобится немеренно удачи.
Ну один это уже больше чем у многих.
Впрочем тогда я для тебя вижу один путь) идешь учишься рисовать и попутно пытаешся найти друзей. Ну или идешь в пейсательскую деятельность. Ну а подобные выплескивания сознания не помогают.
Я и так там. Сижу, пилю потихонечку.
> Ну а подобные выплескивания сознания не помогают.
Помогают как минимум чувства в порядок привести.
Если хочешь создать что-то реальное и конкретное: пиши вот прямо книгу, где всё будет по деталям разложено. Ну и чего ты конкретно хочешь в итоге, комикс? Изучай тогда комиксы и как их создавать, в любом случае тебе если не денег, то чего-то нужно от себя предложить помимо того что ты здесь набросал, чтобы кого-то заинтересовать.
А что я могу предложить? У меня есть идея, есть направление куда её двигать и примерное положение конечного результата. Карту местности? Чар листы персонажей?
Не лень, но каждое слово даётся с большим трудом - в основном потому что мне приходится следить за несколькими персонажами сразу, не забывать про ружья Чехова и вписывать куски ЛОРа в текст. По крайней мере в книге, которую я сейчас пишу.
В случае "Пещеры" - я не могу пойти против себя. Как бы сильно мне не хотелось её "продолжить", она задумывалась как рассказ цикла "Без начала без конца". Я не могу её закончить.
> Выкладывай их на каком-нибудь писательском сайте
Выкладываю, аж на двух. Но там нужна либо активность дикая, либо деньги на рекламу. Ни того, ни другого я позволить себе не могу. Хотя я руку даю на отсечение - людям, которые любят ковыряться в тексте и находить мелкие детали, незаметные при первом прочтении мои книги понравятся.
Не нужно сразу пытаться написать идеальный финальные вариант текста, лучше сначала написать черновик, то есть всё что происходит так как тебе это сразу в голову приходит. А потом ты можешь к нему возвращаться, пересматривать и переписывать те части, что тебе не нравятся, или добавлять те самые пасхалки которые вернутся в будущих главах.
Чтобы не упускать из виду разных персонажей и детали лора, составляй схемы и таблицы. Вот все эти карты, описания персонажей, продвижение их в сюжете и прочее. Тогда ты всегда сможешь посмотреть в свои черновики/таблицы и напомнить себе где что, не нужно всё в голове держать и пытаться на ходу сплести воедино.
Писательство - такой же скилл как и все остальные, поэтому не лишним будет почитать обучающую литературу для писателей, благо её можно в интернете найти, как и ролики с советами на ютубе, всё доступно и бесплатно. Это может показаться слишком серьёзным подходом, если ты не планируешь заниматься писательством профессионально, но если тебе есть дело до того, чтобы твои сюжеты были хорошо написаны, и их было интересно читать, поднятия своего писательского скилла не избежать
Такое не любят. Любят ЭПЫЧНОСТЬ! РАЗМАХ! БОГИ УМИРАЮТ! ГЕРОИ ВСЕСИЛЬНЫ! ПАФОС ВО ВСЕ КРАЯ! А у меня в том же "Тёмном Тумане" главная способность героя - умение дерзить своей богине, и не получать в ответ фатальных пиздюлей.
А срок занятия писательством тоже сам по себе мало что значит, без советов извне и обучения можно хоть всю жизнь вариться в собственном котле и создавать одно и то же без прогресса
Ну да, аудитория из двух людей - тоже аудитория, не так ли? :D
>А срок занятия писательством тоже сам по себе мало что значит
К счастью, за моим прогрессом наблюдали если не преподаватели языка и литературы, то как минимум очень читающие и разбирающиеся в теме люди.
Этого куска вполне достаточно что бы понять, что ты не гениальный писатель, а мамкин графоман. Три предложения два из которых подтверждают первое. Чувак вспомнил про находку в рюкзаке на следующий день? Очень важную находку. Даже если он устал как пес, то второй-то как огурчик. Ты в принципе не понимаешь как это работает. Чувак отодвинул плиту сделав рычаг. Когда вернулись опять мостырят рычаг. А первый мыши съели, распался на молекулы, куда он делся?
*В центре комнаты, лежа перпендикулярно полу, лежала серая полоса...*
Еще один охрененный перл. Да и вся манера написания годится для сочинения "как я провел летние каникулы". И при этом весь текст в посте пропитан самолюбованием и пренебрежением к художникам. Я прочла кусок и чуть не сдохла от скуки. Ты выдал кучу ненужной и несуразной инфы. Твоя графомания не привлекает внимания и вместо того что бы учится правильно составлять текст ты решил найти дурачка который превратит все это в комикс. Плюс пост и все твои комменты орут о том, что художник для тебя не более чем инструмент. Не соавтор, а именно инструмент да еще и халявный. Если тебе с трудом дается каждое слово то пополни свой словарный запас. Твои тексты настолько водяные, что даже моей, достаточно бурной фантазии, не за что уцепится. А что касается Солженицина то прикрытие своей творческой импотенции такими именами выглядит смешно и жалка. Угомони свое ЧСВ, научись уважать чужой труд, начни работать над собой, как над писателем, а потом ищи художников-соавторов. Ну или иди в ВК там полно ЧСВешных малолетних рисовак сидящих на содержании родителей. Им и деньги не нужны за работу и уровень рисования такой же, как твоя писанина.
Первое предложение - постановка факта. Вторые два - пояснения к первому, а не подтверждение. Вот если бы ты ткнул меня в лицо за повторяемость, то да. Там ошибка.
> В центре комнаты, лежа перпендикулярно полу, лежала серая полоса...
Тут согласен, надо было написать "перпендикулярно направлению входа". Когда нет бета ридера - это сложно.
Я нигде не утверждал, что я гениальный писатель.
> Плюс пост и все твои комменты орут о том, что художник для тебя не более чем инструмент. Не соавтор, а именно инструмент да еще и халявный.
Мне очень жаль, что ты так думаешь.
> Твои тексты настолько водяные, что даже моей, достаточно бурной фантазии, не за что уцепится.
И ты только подтвердил мой тезис про нечитаемость моих текстов. Я не говорил, что пишу интересно. Только то, что пишу неортодоксально. Если тебе это кажется уровнем "как я провел летние каникулы" - ставь минус и иди своей дорогой. Я тебя читать это не заставляю.