JD&D (5ШЬСо5р1ау Я в 15 лет: Теорема Пифагора никогда не пригодится мне в реальной жизни, зачем я это учу? Я в 27: Итак, если жрец находится на расстоянии 30 футов в воздухе, а его союзники - на расстоянии 20 футов, но на земле, может ли он достать их Благословением?
Учительница биологии:
- Дети, сегодня я расскажу вам об осьминогах. Осьминоги живут на дне океана. Передвигаются при помощи щупалец. Сначала очень медленно. Ползут по песку, ползут. По направлению к берегу. Сначала медленно, потом чуть быстрее. Затем ускоряются, и уже на полной скорости бегут к берегу, выбегают на берег, дальше, дальше, ускоряются, через равнины, пустыни, стремительно несутся к горам, набирают скорость, на громадной скорости вбегают на гору, с вершины - в небо, в стратосферу, затем в космос…
- Мария Ивановна, мне кажется, вы нам неправду рассказываете! - голос с первой парты.
- Девочка, как твоя фамилия?
- Петрова.
- Где у нас журнал? Так и запишем, Петрова - ебанутая.
Написал анекдот - получился каловый, что ты ещё ожидаешь, котлетка?
Как так оказалось, что проснувшись в очередной день, я, обнаружил внезапный хайп на всякие ролевые ДНД (так это называется?), откуда началось, и почему - я видимо проспал, или проснулся в другой реальности, отчего не знаю предыстории. Кепа мне, короче нужно.
Причем, не только у нас. Когда первый сезон вышел - это был год рекордных продаж у Wizards of the Coast.
Не подобие, ну вот ни разу.
В нри ценится в первую очередь умение отыгрывать роль, действовать и говорить от лица персонажа. За редким исключением, вы с друзьями действуете совместно, а не друг против друга. Соревновательный элемент внутри партии вполне может быть, но он также завязан на взаимоотношения персонажей.
Цель - хорошо провести время, да. Но способ и ожидаемые эмоции даже близко не похожи друг на друга.
А вообще сами игры интересные. Можно как заморочиться по серьезному, со всеми статами, картами, набором костей и калькулятором, так и чисто на фантазии в веселой компании. Главное, чтоб у ГМ (ведущего) фантазия была и импровизировать умел. Я на 23 февраля в гостях предложил простенький забег. Были две семьи, в одной из которых пара взрослых детей, сын уже играл и уболтал родителей. Взяли по листочку бумаги, скачали на телефон приложение-кости, а я на скорую руку изобразил небольшую карту с самыми клишированными локациями. Так вот заигрались так, что не заметили как пролетело часов 6, а некромант из партии даже танцевал с ошалевшим медведем =)
Но в целом основным фактором таки является локдаун. Люди потянулись к настолкам (начиная от монополий, заканчивая всякими древними ужасами и сумерками империй), а там где одна настолка - там и другая, подсаживаешься на это дерьмо.
И да, не надо плз нести хуйню про шахматы и шашки. Ты ещё посмотри на рок музыку и скажи нахуй она нужна, когда есть блюз? Предпочтения - дело личное, но вот это вот "то же самое\лучше\хуже" - бросай это дело, как долбоёб сразу выглядишь.
И всё это вылезает из работы с занудой по поводу веса золота. Творчески нужно подходить к занудам и тогда они станут двигателем сюжета а не вредным баластом.
1)пред история персонажа по сути это просто начальные бафы ,и шмот.пред история не может давать баффы на характеристика типа сила ,или давать иммунитеты
2)кокой бы я не был гением сюжетной мысли делать на одном человека акцент это не честно ,и тем болея строить сюжет глупо
3)хом брю правела это нормально ,если все согласны и не кто не против.
4)ты из тех типов гмов что б кубик даже не бросал бы ,играя из игроками просто рассказывая им историю .
5)споры что ведут гмы по кд должен ли я бросать кубики за ширмой, должен ли я давай баф за хороший отыгрыш ,да бросок из преимуществом или помехой это спор по кд
6)пример спора является ли герой укрытиям должен ли стоящий позади получать +кд ,я говорю лучник и так делает выстрел из помехой ,давай броню это + говорю герой занимает клетку ,он ее контролирует но он не такой широкий и большой +он может всегда делать по 30 футов за ход или нет ...все ходят в ходу одновременно за 6 секунд ...я не могу сказать что он будет укрытиям если он сам не скажет мне это ...
7)был спор что при равной инициативе люди могут сами решать кто будет ходить первым ок ...но они такие по время 3 круга уже говорят мы хотим поменяется и все логично....но сука это не по правилам ...
8)все мы гмы чучуть сволочи ...да я призывал демона из сероты потому что герой убили семю по рофлу ....да малой продал свою душу ...это была некая форма истинного зла герои подумали что я натравлю на них этого демона ,а он просто их по благодарил что без невинная душа ушла в ад..
они такие стоп ребёнок сказал убей этих людей,
демон-он не уточнил каких людей ...
демон убежал в лес ,местные стражи назначили за демона что убил семью награду, герои убили демона и стали героями для всех но не для себя.