Уважаемые пидоры, реквестирую немножко помощи / cinema 4D (C4D,Cinema 4D,Cinema4D) :: 3D моделирование :: 3D :: 3d графика :: пидоры помогите (реактор помоги)

пидоры помогите 3D 3d графика 3D моделирование cinema 4D 

Уважаемые пидоры, реквестирую немножко помощи

Уважаемые пидоры, поднаторевшие в 3D-моделизме, прошу вашей помощи. Решил я тоже подкачать этот скилл и столкнулся с проблемой. Я пошагово опишу все, что я сделал - если я где-то свернул не туда, либо же еще не дошел до нужного, то пожалуйста подскажите, если знаете. 

КУПОН
НА 1 помощь,пидоры помогите,реактор помоги,3D,3d графика,3D моделирование,cinema 4D,C4D,Cinema 4D,Cinema4D

Суть в следующем: захотел я сделать модель какого-то участка рельефа. Для начала нарисовал карту высот будущего участка. 

пидоры помогите,реактор помоги,3D,3d графика,3D моделирование,cinema 4D,C4D,Cinema 4D,Cinema4D

После чего загнал эту карту в Cinema 4D (если что, версия R20) и выдавил нарисованную карту в натуре с помощью инструмента "Рельеф". Получилось, конечно, красиво, но я всю голову сломал: как сделать бока у моей модели? Сейчас это выглядит вот так - мой рельеф представляет собой просто ломанную плоскость, которую можно рассмотреть с обоих сторон.

00:00:01 Переместить: щёлкнуть и перетащить для перемещения элементов. Нажать SHIFT для растрирования движения
Объекты Дубли Браузер библиотек Структура,пидоры помогите,реактор помоги,3D,3d графика,3D моделирование,cinema 4D,C4D,Cinema 4D,Cinema4D

Но хочется то сделать красиво - для этого как-то нужно сделать боковые стенки (типа горизонтальные срезы), причем обрезать их именно там, где уровень земли у меня. Т.е. как бы показать внутренности почвы.

пидоры помогите,реактор помоги,3D,3d графика,3D моделирование,cinema 4D,C4D,Cinema 4D,Cinema4D

Я пытался сделать это все следующим образом: сделал куб такого же размера, как и мой ландшафт, а потом через булевы пересечения попытался отрезать от него все ненужное - что бы осталось только то, что под уровнем моего ландшафта, а не над. Но нихрена не получилось - какие бы комбинации я не пробовал, все выходило не то. В общем сейчас я на этом и буксую. Если кто-то делал такое, то буду признателен за совет. 


Подробнее
КУПОН НА 1 помощь

00:00:01 Переместить: щёлкнуть и перетащить для перемещения элементов. Нажать SHIFT для растрирования движения Объекты Дубли Браузер библиотек Структура

пидоры помогите,реактор помоги,3D,3d графика,3D моделирование,cinema 4D,C4D,Cinema 4D,Cinema4D
Еще на тему
Развернуть
Тоже хочу научиться рисовать сову!
Апох Апох 05.05.202121:13 ответить ссылка -0.4
Экструдировать края вниз. А потом выровнять их по одной высоте.
Вообще ничего не происходит(
можно сделать большой куб и обрезать по нему
toxa379 toxa379 05.05.202121:18 ответить ссылка -0.1
Так а как обрезать то? Надо же резать именно по пересечению куба с краем рельефа. Вот тут то и проблема
в 3ds max и blender есть функция Boolean, их несколько вариаций, одна из них тебе должна подойти
Я работаю в Cinema 4D, там тоже есть эта функция, однако она не выдает нужный результат
Возможно ты делаешь последовательно неверно, либо объекты не могут совершать булевые операции между собой. Я в Архикаде тоже мучаюсь с этими отрезаниями вечно.
Я вроде перепробовал все варианты, что есть.
тысяча и один способ. В разном софте разный. Но вот вопрос. Почему ты сразу не взял куб, и просто не работал с его верхней плоскостью?
да и вообще, если этот рельеф придумал ты, то зачем рисовать его в 2д, если можно сразу в 3д?
korall korall 05.05.202121:19 ответить ссылка -1.1
Не стоит недооценивать дисплейсмент
anon anon 05.05.202122:19 ответить ссылка 0.1
Просто хотел сделать свой изначально
Это ведь чьё-то лицо с бородкой.
ВЫдкли все гарни по краям, экструдни их вниз.
Затем не снимая выделения сделай им одинаковую координату Y, или же просто скэйлом выровняй их по плоскости, или же просто кнопкой make planar если такая в Сисиньке есть.
А затем закрой дырку внизу любым доступным способом.
Не работает экструд. Вообще ничего не происходит
хз как там в Синьке, но тебе нужно выбрать границу твой плоскости и работать с ней. На скрине справа вверху Плоскость это именно объект рельефа твой. Выделить периметр этого объекта и экструдить его или скопировать вниз.
Да в том то и проблема - как ее выделить. Смысл того, что нужно сделать - я понимаю, проблема именно в пути реализации. Синька не экструдирует рельеф почему-то. Толи она является не подходящим для этого объектом, толи я что-то делаю неправильно(
переседай на макс
Wolh Wolh 06.05.202113:15 ответить ссылка 0.1
ты хотел сказать на блендер


18597024
Wolh Wolh 06.05.202115:36 ответить ссылка -0.1
Да. По-этому я работаю в Spore.
Сорри, не работал с сниемой и не скажу какой инструмент использовать, но смысл в следующем - делаешь квадратный плейн под всем этим, нормалью вниз. Объединяешь в один меш с землёй и потом соединяешь их бордеры.
"а потом через булевы пересечения попытался отрезать от него все ненужное - что бы осталось только то"
Ну покажи результаты и скажи что не устраивает.
Апох Апох 05.05.202121:55 ответить ссылка 0.0
Там заведомо видно, что херня. Чаще всего пропадает плоскость и остается только квадратик границы
Не знаю, как в C4D, но в блендере я бы в данном случае экструдировал края карты по оси z вниз (E+Z), а потом инструментом knife (кнопки N+C+Z) отрезал лишнее параллельно проекции XY, и заполнил дырку (F). Или, вместо ножа, LoopTools -> Flatten.
ERebel ERebel 05.05.202122:28 ответить ссылка 0.4
Зачем резать ножом если у выделенных и экструдированных vertexes можно поставить Scale по Z (S+Z) равный нулю.
Еще один вариант, и похоже самый быстрый.
ERebel ERebel 05.05.202122:45 ответить ссылка 0.6
Попробуй выделить нужный объект и нажать С. После чего он должен экструдиться.
Не работает. Плоскость не выдавливается, хоть тресни. Одномерные кривые нормально экструдятся, плоскость - нет(
В максе я бы конвертнул в Editable Poly и нарисовал бы нужные грани ручками. В синеме нельзя на базовом уровне в вершинами и полигонами работать?
Denton2 Denton2 06.05.202100:37 ответить ссылка 0.0
Переключить объект в Editable слева вверху панели, над кубом. Потом кинуть модефикатор extrude, перенести меш в модификатор, выделить грани, экструдировать.

И вообще синема не лучший софт для освоения моделинга. Бесплатно - блендач, платно (ну или пиратить) майка, для хардсёрфейса макс, для скульпта зебра
DogDam DogDam 06.05.202109:16 ответить ссылка 0.3
Ну как бы да, но нет)
Этим способом получается вот такая фот фигня - выдавливать то выдавливается, но фактически отдельно каждая грань у всех полигонов модели)

Ну уж просто раз начал осваивать синьку - не хочется бросать на полдороги. Как говорится, мыши плакали, кололись...
Объекты Дубли Браузер библиотек Структура
На этом этапе ничто не мешает тебе попробовать 2-3 пакета и выбрать более удобный тебе
tewg09 tewg09 06.05.202109:50 ответить ссылка 1.3
Так и должно быть. Если объект имеет много вершин и много граней изначально, то у тебя и будут выдавливаться многочисленные грани. Поскольку твой рельеф не ровный, соответственно он разрезан на многочисленные полигоны. Грань - то бишь ребро полигона, привязано к конкретному полигону. Если ты хочешь сделать именно куб и 4ёх граней, то нужно создать отдельно куб, удалить верхний полигон, и заменить его твоим рельефом, соеденив вершины по осям, а оставшиеся вершины и грани рельефа либо спрятать внутри куба либо притянуть их к грани куба.
Рельеф
0
о
Куб вид сверху
Зелёным отмечено где надо соеденить вершины куба и вершины рельефа.
DogDam DogDam 06.05.202113:17 ответить ссылка 0.0
Синька берёт своим приятным интерфейсом и интуитивностью. Годная штука для моушена. Но все же более универсальный инструмент, как по мне, блендер. Хотя по началу интерфейс у него кажется довольно конским
Выделяешь свою плоскость вместе с модификатором. Правый клик > "Текущее состояние в объект".
Появился новый объект который уже можешь редактировать с нулем во вложении. Ноль можешь удалить.
Далее просто выделяешь контур и с зажатым Ctrl двигаешь свой контур вниз, а размеру по Y задаешь значение 0.

Все.
Так, вот вижу, что это то, что мне надо, но не получается.
После выполнения > "Текущее состояние в объект" появился Объект полигон, но без нуля во вложении.
Выделения контура у меня вообще нет. Если пытаюсь использовать какое-либо другое выделение - оно не цепляет сам объект. При попытке перемещения с Ctrl оно вообще становится не активным и не цепляет вообще ничего(
Раз у тебя получилось, можешь, пожалуйста, скинуть проект через файлообменник? Я хоть посмотрю, как это сделано и где я лажанул. Т_Т
J Инструменты Каркас		Объём
	Фильтр выбора	
	Выделение курсором	9
	Прямоугольное выделение	0
	Выделение от руки	8
&!	Полигональное выделение	
а	Циклическое выделение	и~1
Ж	Выделение по окружности	и~в
п •У®	Контур выделения	и~сз
□ у£]	Заполнить выделение	и~р
&	Выделение пути	и~м
9
а ты через рельеф делал, ну с ним все тоже самое
Во, оно! Спасибо тебе, добрый человек. Дай Ктулху тебе могущества и власти. ^_^
ты просто не перешел в режим правки граней
Раз уж заговорились по 3д..
Не подскажите, как в бледнере вернуть меню редактирования меша? Вот создаем куб, слева в низу у нас появляется окошко параметров этого объекта, но стоит кликнуть куда-нибудь, то оно исчезает. В той же синьке, вроде бы параметры примитива доступны всегда
точно не уверен, но кажется ни как
хочешь объект с другими настройками - создавай заново (благо последние настройки сохраняются)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
The LEITNER Grip - high functionality & technical perfection КУПОН
НА 1 помощь КУПОН
НА 1 помощь