Конвертация из SketchUp(2017) в Blender.
Господа дизайнеры и просто знающие, помогите разобраться в таком вопросе: был создан проект в SketchUp(2017), но появилось желание допилить в Blender (steam версия). И тут я столкнулся с тем что Blender не хочет принимать файл в любых форматах. Сначала пробовал через .DAE (пока что самый лучший результат):После этого пробовал через плагин перевести в .stl. Вообще никакого результата.
Та же фигня и с форматами .obj, .fbx, .svg.
Поскольку только начал знакомиться с Blender - могу быть уверен что допускаю ошибку, но вот где именно понять не могу.
Ниже визуализация изображения со SketchUp:
Очень прошу вашей помощи, уже второй день насилую гугл и обе программы но так и не разобрался своими силами.
Еще на тему
Ты бы *.STL модельку залил на файлообменник, да ссылку прикрепил - или в ЛС кинь.
Поробую конвертнуть.
Да, забыл про файлы. Вот тут в трех последних версиях.
Я как раз вот и занялся изучением блендера, хотел немного попрактиковаться на готовых уже файлах. Еще раз спасибо.
Если твой корабль много километров, то у вьюпорта и камеры есть настройки клипинга от минимума до максимума того, что показывается. Можно делать большие, но есть ограничения точности для 32-битных чисел с плавающей точкой, поэтому нужно знать меру. Для многокилометровых сцен, нужно ближний клипинг делать побольше, чтобы не было z-файтинга.
https://raw.githubusercontent.com/eparrillae/surfboard/master/COTS/Sketchup/sketchup-stl-2.1.6.rbz
2-3 комками можно порезать модель, разбить на контуры, вывернуть полигоны и пролечить модель на наличие всяких дыр и двойных вершин и прочего.
Только она скорее под 3д печать заточена.
Хотел добавить, что svg это векторка на плоскости по идее. Типа чтоб рисунок/лого в векторе в блендер закинуть и выдавить в 3д.