Подробнее
’9 ^ ^ « М i . тя ^ 1?^^^'4^Тт*И^ЯгГ ' Ш\ i' \ % ? г . -. - . . - . . - •■ / т JÍ щ
Neamee - Alien artefact in storage with volumetric light effects,People & Blogs,,Alien artefact in storage with volumetric light effects
screenshotsaturday,gamedev,Игры,indie,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,puzzle,adventure,Инди игры,Neamee
Еще на тему
Непонятно как связано умение "редактировать геометрию" и эксперименты с механиками проекта.
Да и такой момент: я вроде не выказывал желания чтобы кто-то "экспериментировал" с механиками моего проекта.
Годно короче
Глобальное освещение полностью динамическое. Смена дня \ ночи + погода. Ну и примерно 30% локальных источников света - также динамические. Используется Bloom+Volumetric Lights.
Есть ряд шейдеров (вода и некоторые светящиеся материалы) которые некорректно работают с Volumetric Lights, но я ими займусь со временем.
Элементы редактора на скриншоте (в правом верхнем углу) как бы намекают.
Ну и если возвращаться к "с освещением беда" - кроме бессмысленных и неопределенных сентенций, какая-то конкретика будет? Или продолжите - переливать из пустого в порожнее?
http://joyreactor.cc/post/4877621#comment23584039
Ну и разница в освещении между остальными скринами и этим, отсутствие игрового UI и присутствие UI редактора Unity, разница между тем что на видео и этим злополучным скрином (который чисто - новый объект показать) - как бы должны наводить на мысли.
Но с No Man's Sky и Negative Atmosphere общего только лишь - положение камеры. А с Dead Space - вообще ничего.
No Man's Sky - то ли выживалка с элементами шутера, то ли шутер с элементами выживалки.
Negative Atmosphere и Dead Space - хоррор-шутеры.
У меня же - паззл-адвенчура. Ни единого хоррор-элемента, никакой стрельбы. Из survival элементов только - необходимость в запасе кислорода в некоторых локациях, да энергия скафандра. Мягко говоря - совсем не survival.
Так что я не знаю, что ты там видишь - я за твои галлюцинации не отвечаю.