у меня до сих пор где-то валяется купленная в ларьке гта4, с червём на борту. Причём не просто в пластиковом боксе, а в сраной картонной коробке. И диск hl2, где вместо самой игры мод для игры...
Хех. Справедливости ради оригинальных версий в тот момент в магазине не было, а поиграть хотелось. Ещё был Варкрафт 2000 с летающей тарелкой и нефтью, которую нельзя было добыть.
У меня при смерти в ГТА писало "УМРИ СУКА", а ПК в гостиной, причем разрешали в основном когда приходили гости с детьми. Я ещё никогда так аккуратно в ГТА не играл...
Твой город видимо миновали магазины 1С, где цены были очень дохуя, некоторое говно даже лицензионным не было, но толкалось дорого — потому что запакованное, а некоторое не лицензионное говно даже в распакованном виде толкалось прилично дохуя потому что "Ну типа игра пиздец какая клевая! Мы в нее тут уже месяц шпилим всем офисом". Но это было пожалуй единственное место в мухосрансках, где можно было достать лицензии и коробочные версии игр близзард и 3ДО\нью ворлд компьютинг — видел когда-нибудь лицензионных героев 3? Мне довелось видеть и трогать коробочную версию, пахла и правда потрясающе, стоила 2500 рублёв... Велосипед можно было взять, ёба! Все хотел постер оттуда попиздить, но не судьба. Так что лицензии "в то время" и "в чуть другое время" то были, просто они на хуй никому не нужны, ибо: дорого, и без диска не шло. Если нелёгкая и завела тебя в 1С или иже ему подобный магаз, то лишь чтоб позырить или достать что-то реально совсем нигде не продающиеся, в моем мухосранске такой игрой была Heavy Metal: F.A.K.K.², у меня был единственный экземпляр на весь поселок.
До 2010 года(когда подрубил инет) я вообще понятия не имел ни о каких лицензиях и пиратках. Просветление пришло когда попытался поиграть онлайн в батлу 2142 и меня попросили ввести ключ указанный на упаковке, а ключа естественно не было. Самое дорогое, что я покупал, было коллекционное издание Казаков за 50 грн, в то время как обычно брал многоигровки за 30 грн.
Ну хз. Мододел это фанат. Он делает от души, для людей, таких же фанатов. Бывает, что это вообще мод от нескольких людей, которые в лицо друг-друга не видели. Просто один сделал, другой начал допиливать, другой тоже решил допилить и вот тебе мод. Скайрим тебе в пример. Секс модов там, прям, ух.
Огромное хз. Мододелы могут и впаривают абсолютно дикую хуйню по КД. Достаточно посмотреть на все драмы нексусмода, где типы просто свой же контент выпиливают из-за трансгендерства. Ну или тот же кринж-глобал-модfallout new frontier, охуеть какой крутой контент :D
new california тоже такое себе. Тут прикол - бесплатно. Это бесплатно. Особенно радует, если создатель дает волю на доработку, переработку мода. Никак в Dayz Standalon например. Купил мод ? Ок, но вкл в свой ассет нельзя. У нас кривые стволы и описание говно ? Это не наша проблема, но переделывать нельзя. Стащил у нас мод ? Жалоба на сервер. Хочешь купить карту ? Ок, но у тебя тут данат на сервере. ХУЯКЦ. Ты в черном списке. Заплатил или нет, всё равно в ч.с. Извините. Накипело.
Об этом не любят вспоминать. А то это рушит идеализацию мододелов и из "спасителей гейминга" они превращаются в криворуких дебилов, похлеще самих разрабов.
Помимо Фронтира, сразу приходят на ум Ultimate Apocalypseб который пиздец как перегружен и едва работает или Misery для Сталкера, где вместо хардкора, ты получаешь идиотию для мазохистов деградантов, с колбасой стоящей дороже артфактов.
Ой, да не пиздите. Есть конечно игры клоакобеседки где модеры подтирают за разрабами, но в большинстве случаев, когда разрабы проводят полноценное тестирование и последующую полировку, моды отстают в качестве от основного контента.
Ну, тем не менее, когда мы говорим о концептуальных модах, то дело другое. например, когда первый дарк соулс портировали на ПК он жутко глючил, имел упоротое управление, заглючивал графику и какой-то мододел выпустил мод, который все пофиксил. В райзене первом в начале были глючки с туманом на массе видюх и странные глюки с позиционированием мобов, и какой-то мододел это тоже пофиксил. Конечно, с контент модами все сложнее.
То что он интереснее, никак не отменяет того что он еще более забагованный.
Претензии как бы не к интересности, я о том что у разработчиков всегда больше ресурсов на тестирование и доработку чем у мододелов.
Я честно говоря кроме пары случайных вылетов (которые сейчас случаются в любой игре почти) багов не встретил. И вроде не видел от других жалоб на забагованность.
При этом Андромеда была сплошным багом, Пасфайндер год почти исправляли, Киберпанк больше похож на пре-альфа версию, многие разрабы словно даже базового тестирования не проводят перед релизом.
Только в Стиме как раз не продают, потому что убрали после недовольства, зато Беседка сделал их эдакими "внутриигровыми покупками" и всех всё устроило, ведь "это другое".
Другое, потому что эти моды делались специально на продажу, а не были модами с нексуса + они канон в самой игре.
Единственное из отличие от dl то, что их делала не сама беседка.
Сама идея продавать моды в стиме крайне плохая идея, ничего удивительного что у пользователей подорвало жопы. А вот идея предоставить игрокам возможность задонатить мододелам через стим могла бы и успешно зайти. Скажем если тебе понравился мод можешь подкинуть деньжат мододелу. Это было бы весьма удобно и выгодно как для мододелов так и для игроков.
Модить готовую игру - это нихуя не то же самое, что придумать концепт и написать его с нуля на движке.
Даже я, не умея прогать, "модил" игры, заменяч модели, текстуры и перелопачивая конфиг файлы
Бывают хорошие моды, но редко. Вчера вот прошел мод на халфу CAGED, прям такие положительные отзывы были. Думал ну ща сыграну. Прошел за час и мод какой-то пустой что ли... кароче тупо неочем. Про сон Фримена гораздо лучше был.
Справедливости ради я знаю очень мало мододелов которые делали бы именно игры... Нет, они очень крутые ребята, но все же раздеть персонажа в какой либо Обители Зла и сделать эту Обитель Зла это две больших разницы.
анализ классической игры Entombed для игровой приставки Atari 2600. Механика этой игры, выпущенной в 1982, крайне проста: археолог, управляемый игроком, должен пробраться по прокручивающимся снизу вверх катакомбам, уворачиваясь от зомби.
У Atari 2600 было всего 128 байт ОЗУ; тем не менее, кажущийс
Digital wars
A longtime ago, in a galaxy far, far away.
Digital wars
A lr»nn t imo алл in a nalava/ far far nu
YOURSCORE 16
A longtime ago, in a galaxy far, faraway..
OPPONENT SCORE -2
-6 4 -4 -1 6 8
1 4 -8 3 2 -8
TITANFALL
Ваш Титан готов к запуску. Играйте бесплатно!
Titanfall™ ("Время играть" от Origin)
Присоединяйтесь к друзьям и играйте 48 часов в ТЛапИаН бесплатно. Добавьте игру в свою коллекцию и начинайте играть, когда захотите!
Играть прямо сейчас Подробности
Причём тут 1С, если это Бука? И стоили они 70 рублей в jewel-box'е.
Помимо Фронтира, сразу приходят на ум Ultimate Apocalypseб который пиздец как перегружен и едва работает или Misery для Сталкера, где вместо хардкора, ты получаешь идиотию для мазохистов деградантов, с колбасой стоящей дороже артфактов.
Претензии как бы не к интересности, я о том что у разработчиков всегда больше ресурсов на тестирование и доработку чем у мододелов.
При этом Андромеда была сплошным багом, Пасфайндер год почти исправляли, Киберпанк больше похож на пре-альфа версию, многие разрабы словно даже базового тестирования не проводят перед релизом.
Обожаю игровое комъюнити, такие дебичи.
Единственное из отличие от dl то, что их делала не сама беседка.
Модить готовую игру - это нихуя не то же самое, что придумать концепт и написать его с нуля на движке.
Даже я, не умея прогать, "модил" игры, заменяч модели, текстуры и перелопачивая конфиг файлы
Но это верхушка айсберга. В основной же массе моды представляют собой хрен зачем кому нужную хуергу с кривой реализацией.