По итогам последнего квартала у Ubisoft упали показатели выручки, прибыли и продаж игр
Как это ни удивительно, Ubisoft опубликовала результаты своих финансовых показателей за последний квартал, и в них было подтверждено, что показатели компании на конец 2021 года не оправдали ожиданий.
В сегодняшнем отчете за три месяца, закончившихся 31 декабря, издательство сообщило, что продажи за третий финансовый квартал упали на 31% до €666 млн ($757 млн), а выручка снизилась на 25% до €746 млн ($848 млн).
Причиной этого стали слабые продажи игр Far Cry 6 и Riders Republic, вышедших в конце 2021 года, которые не смогли показать столь же высокие результаты, как Assassin's Creed: Valhalla, которая до сих пор является самой успешной игрой издательства.
За первые девять месяцев финансового года продажи игр Ubisoft упали на 18 % до 1,42 млр. евро ($1,61 млр.), а доход от продаж игр снизился на 17 % до 1,46 млр. евро ($1,66 млр.).
Компания Ubisoft заявила, что ожидает средних или ниже ожидаемых результатов в следующем квартале, отметив, что к концу марта будет наблюдаться более значительный рост продаж, а выручка и прибыль за весь год окажутся на одном уровне или немного ниже ожидаемых.
Запихиваем НФТ в каждую дырку.
-Интересно а почему продажи упали?
>является самой успешной игрой издательства
-В фар край 6 поиграй.А лучше посмотри на нее обзор смехуечные ролики,например вот .
Делают гавно и гно говнище не из-за повестки.
-Обмазывание повесткой к месту и нет как раз и есть подвид говноделанья игр.
Вообще дайти нормальное объяснение этой повестке!
-Повестка это когда в твоей игре\произведении идет акцент на УГНЕТАЕМЫХ( по мнению отдельных людей) слоях населения -например негры,жиропозитивщицы,транс и прочие гендеры.А показывать белых мужиков и красивых женщин-это плохо.Это вкратце.
успех точно придёт !
Мы не забудем о твоей жертве, как и твоего имени!
Опять же снижение выручки само по себе это не обязательно показатель неверной стратегии, выручка завязана на график выхода новых релизов, поддержание интереса к онлайн вселенным. Один год релизов больше и они из разряда блокбастеров, другой год релизы в разработке или скажем с долей экспериментальности, направлены на прощупывание рынка.