''лт ш г т ¥ '(■Яс^Я md/yZ^m 1 il / Arueshalae (Арушалай) :: Wrath of the Righteous :: Pathfinder (игра) :: Shupsai :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: Игры
Выбрал путь лича, и пока не могу нарадоваться тому, как много можно делать.
Хотелось бы еще больше, но по сравнению с тем что мы имеем в других играх тут просто царство небесное.
Я за лича проебал почти всех андедов, только 2ух поднял, а ещё не понял, что даёт впихивание головы лича из лабиринта в столб черепов? и подчинение себе драколича бывшую серебрянную драконицу? вроди нифига не дали и в концовках ничего не написали.
Если полазить по старым постам под тегом то можно найти комменты где чел рассказывает про голарионских личей. Они постоянно полоскаются в негативной энергии отчего у них чердак течет.
Если же про сентиментальность личей вообще то единственный с сантиментами которого я знаю это Архан Черный из ФБ, но у него скорее память об эмоциях чем эмоции как таковые.
сукуб для анимешников и очень-очень любит ныть. камелия поначалу ничего.... ну это поначалу.
вендуаг ёбнутая но только сначала и почти до конца. дейран интересней всего но увы для педиков. самая интересная Нэнио, но она не даст. Сиила самая интересная в плане отношений но она тоже не даст. Уголёк тоже няшка для анимешников но с жутью , но она тоже не даст
Нет, серьёзно. Дейран — лучший романсабельный персонаж в игре, хотя симпы Аруши могут не согласиться. Если не хочется «гейства», то создаёшь персонажа женского пола и вуаля.
он пересыщен жизнью, но в глубине души скучает по мамке. внутренюю драму он не показывает, ноет мало, аристократично-манерен даже слегка напускные манеры, любит развлекаться... оцень интересный персонаж, но вот в партии я не понял как за него играть и куда развивать.
Скажите, вторая часть все такая же душная и задротная? Просто посмотрев эту механику крестового похода - руки опускаются играть. В кингмейкере дошел до коронации и я сдался. Крутить недели глупой механики ради ивента который опять все заруинит - ну такое... Да и честно говоря после прохождения с одноглазым - я понял, что совокоты совсем не дружат с геймдизайном.
Если ты про секретную, то её даже с гайдами сложно получить. Я буквально один триггер пропустил в разговоре с дочкой Бафомета и мне пришлось использовать тойбокс
Ну выстрелить из арбалета это по крайней мере очевидно если ты изначально решил получить секретную концовку. Но про то, что при разговоре с Хепзамирой, надо выбирать очень конкретные реплики про жриц Бафомета, даже в гайде нормально не прописано по моему. Я кстати так и не понял в каком из диалогов это надо было сделать лол.
В итоге я потратил несколько часов на переигрывание осады Иза и последнего акта, потому что там накосячил. А потом еще полчаса искал нужный флаг в файле сохранения, который отвечает за пропущенный мной разговор.
Ну это на золотую концовку же. Нужно собрать определенное количество стрел, посредством них собрать определенное количество кристаллов, и сделать какое-то количество действий, чтобы заручиться поддержкой главного антагониста. И не проебаться с астрологами.
Насколько мне известно с астрологами главное не дать некроманту сбежать с документами через портал (вроде даже если сами астрологи умрут после этого) и потом исследовать два проекта. С трикстером это просто альтернативный способ прохождения. Так же если играть за ангела, то один из проектов тебе дадут просто по сюжету, но ветку с астрологами всё равно завершить надо.
Вроде единственные пути на которых нельзя получить концовку с восхождением это Легенда и Lawful Aeon.
Насколько я помню, с призраком Хепзамиры достаточно просто истощить весь диалог кроме опций, которые ведут к схватке с ней, так что ничего там сложного нет. Делал эту концовку. Сложнее всего, кмк, это добыть нужное количество кристаллов, если хочешь асценднуть и Арилу и всю свою группу вместе. Если идёшь на минимальную секретную концовку (асценднуться только самому или вместе с Арилу, но без остальной группы), то там есть пара довольно напряжных мест, но в целом ничего экстраординарного. Даже временной промежуток довольно щадящий.
Может быть. Но я реально не помню в каком моменте этот диалог идёт. Когда в интернете нашёл что-то про "призрака" Хепзамиры, то подумал, что я что-то пропустил уже после того как её убивает Бафомет. Но видимо этот диалог происходит задолго до этого? Так что я скорее всего просто выбрал опцию [начистить морду].
После того, как побеждаешь Длань Наследницы, надо вернуться к дороге, которая вела к огромному червю, и пойти в сторону тупика(там если до этого прийти ещё будет написана, что ощущаешь чье-то присутствие, или что типо того). Там и нужно поговорить с её призраком.
Бляяяяя вон оно чё То-то эту локацию упоминают в гайде. Но я им пользовался довольно мало, чтобы спойлеров не нахвататься. Я туда подходил ещё до боссфайта и думал, что ты ощущаешь присутствие девки, которая спавнится вместе с червём (её из темницы незадолго до этого можно выпустить и она преследует тебя будучи невидимой вплоть до драки с червём). Тогда это реально самый странный и "хрен сам найдёшь" шаг, как по мне. Я бы и не подумал туда возвращаться, т.к. прошерстил всю локу вдоль и поперёк до этого.
Да, жопа. Можно понять, почему разработчики засунули один из кристалов для полной секретной концовки аж туда, за Аришкагаль, — всё-таки Энигма это и довольно приличный кусок игры, и сюжетно важный из-за квеста Нэнио, — но эти пазлы это худшая часть игры. А когда я проходил там впервые, то ещё и решений не было в инете на все из них, приходилось половину самому решать.
За Трикстера тоже есть запара для секретконцовки. Нельзя качать 3 ранг Убеждения, а то Дескари и Бафомет судокнутся в начале боя, а я не стрельнул Полуночными болтами
Во второй части заебста резко меньше, чем в первой. Игра не требует постоянного присутствия за командирским столом ввиду того, что меню командования доступно в любой момент на глобальной карте, но столицу все равно посещать придется, в том числе по причине накопления шкалы проклятия за отдых вне защищенного места.
Че за одноглазый?
Я когда буду перепроходить за лича, то точно буду ставить моды на пропуск паззлов и мод на автоматическую победу в боях на карте Крестового похода типо вот этого: https://www.nexusmods.com/pathfinderwrathoftherighteous/mods/40?tab=description.
Менеджмент Похода не плохой, но тратит слишком уж много времени на бои и тратить 20 часов при втором прохождении я не хочу. И это учитывая, что 90% боёв я заканчивал за один раунд используя лучников.
Да. Хотя я хз, честно говоря, работает ли он на нынешней версии игры. Да и пропускает он не все паззлы. Но хотя бы сколько-то времени это сэкономит. Ненавижу блять эти паззлы. Как вообще можно их без гайдов пройти я без понятия. Только из-за этих дебильных головоломок не стал пока играть в dlc. https://www.nexusmods.com/pathfinderwrathoftherighteous/mods/246
Хуже. Ебучие головоломки, везде. Чихнуть нельзя без вступления в бой с очередным бесполезным противником, зато потом внезапно возмёт и вылезет какой-то демон, атакующий со скоростью света с бешеным уроном и вагоном хп, который просто автоатаками скосит 20 саммонов и всю пати меньше чем за минуту. Выборы в походе свели до "выбери какой бонус тебе больше нравится, и пофиг на отыгрыш". Очень мало чего можно без прохождения в игре сделать, даже роман с этой самой суккубой я провалил и понятия не имею почему - то она сама клеится в диалогах, а потом как отрезало. Ну и баги, море их. Есть ощущение что они пытались сделать так плохо, как только можно в плане геймплея) В городе демонов тебе вообще захочется удалить игру. Особенно если проебёшь ключ от Нексуса как я, и будешь бегать по нему пешком.
Душно только на карте отрядами рулить, но опять же сложность убирается, выключать не советовал бы, так как много артефактов в походе находишь. Романсить веселее Вендуаг, но имхо конечно.
Да всё ещё говно, если честно. Да, по сравнению с первой прям прорыв, но всё ещё видно, что рюсске разработчик стеснённый в средствах. Всё так же попытка перенести настолку в игру потерпела фейл. Статы всех монстров минимум х4, поэтому 90% спеллов в игре сасай (не проходят проверку даже на средней сложности). Игруха очень топорная и однобокая, романсить некого, концовка по сути одна, но с нюансами, типа тот помер, а этот нет. ВНЕЗАПНО да, арка за лича довольно интересна, но всё равно, ну такооооое. Ну короче не невервинтер ни разу, но так как других вариантов нет....
Ты просто рак и казуал, который не может в механику, а может только ныть. Даже на нечестном есть билды кастеров которые все спассброски пробивают. Но это надо читать гайды и разбираться, проще обосрать игру своим поганым ртом
Сейчас бы кривожопость разрабов оправдывать тем, что из тысячи механик есть целых ДВЕ рабочие. И да, на средней и предмаксимальной сложности нет проблем с прохождением, берёшь пару нужных классов и готово. Проблемы с тем, что маги и варлоки сосут с проглотом, как и в первой части, а варвары так же кусок говна по сравнению с войнами. Впрочем, фанатики схавают
Что мне надо понять о механике, когда я играю в настолку? А это настолка, где статы врагов х4, а то и больше и каждый второй под кучей бафов с первого хода боя. Это называется кривой баланс и рукожопые разработчики и никак иначе. Но, очевидно, на каждое говно есть свой говноед, я ни в коем случае не осуждаю, кушайте и ждите новых ДЛЦ по цене игры
Хотелось бы еще больше, но по сравнению с тем что мы имеем в других играх тут просто царство небесное.
Если же про сентиментальность личей вообще то единственный с сантиментами которого я знаю это Архан Черный из ФБ, но у него скорее память об эмоциях чем эмоции как таковые.
Я хоть тоже аазимар, но я мужчина как и он. низя
Переигрывать прямо дохуя придется если заруинишь (а если не делаешь сейвы, мммм тогда только консоль или переигровка)
Вот вендуаг это да, там без гайдов просрать линию просто.
сукуб для анимешников и очень-очень любит ныть. камелия поначалу ничего.... ну это поначалу.
вендуаг ёбнутая но только сначала и почти до конца. дейран интересней всего но увы для педиков. самая интересная Нэнио, но она не даст. Сиила самая интересная в плане отношений но она тоже не даст. Уголёк тоже няшка для анимешников но с жутью , но она тоже не даст
Просто создай женского персонажа.
В итоге я потратил несколько часов на переигрывание осады Иза и последнего акта, потому что там накосячил. А потом еще полчаса искал нужный флаг в файле сохранения, который отвечает за пропущенный мной разговор.
Вроде единственные пути на которых нельзя получить концовку с восхождением это Легенда и Lawful Aeon.
Нужно просто выбрать диалог трикстера когда мы идём с докозательствами к одной хобитке.
Ещё Рой не может получить концовку, т.к. изучение блочат, но с тойбоксом говорят можно.
Но тогда опять же нужно идти в Энигму.
Я когда буду перепроходить за лича, то точно буду ставить моды на пропуск паззлов и мод на автоматическую победу в боях на карте Крестового похода типо вот этого: https://www.nexusmods.com/pathfinderwrathoftherighteous/mods/40?tab=description.
Менеджмент Похода не плохой, но тратит слишком уж много времени на бои и тратить 20 часов при втором прохождении я не хочу. И это учитывая, что 90% боёв я заканчивал за один раунд используя лучников.
https://www.nexusmods.com/pathfinderwrathoftherighteous/mods/246