сткимст+реи ъу пм еискье-у ЭТО АКТУАЛЬНАЯ статистика? именно на сегодня? НУ КАК БЫ ДА. Я Б (ЛИТЕ / ctrl+alt+del :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

ctrl+alt+del Комиксы Игры 
сткимст+реи
ъу пм еискье-у
ЭТО АКТУАЛЬНАЯ статистика? именно на сегодня?
НУ КАК БЫ ДА. Я Б (ЛИТЕРУЕТЕ СМОТРЕЛ...
^ «МОБИЛЬНЫЕ ^ ТЕЛЕФОНЫ ЕСТЬ У
ьосьмидесяти трех
ПРОЦЕНТОВ НАСЕЛЕНИЯ ЗЕМЛИ». ТОЧНО?/ _
ЦУ БРОДЕ.
ПРЕАСТЛМвеМ
РАМ ЦО&УЮ игру ь мире НАРСРАГГ...
ЛАДНО.
ПОТОМУ что ^ Б ПРОШЛЫМ
Подробнее
сткимст+реи ъу пм еискье-у ЭТО АКТУАЛЬНАЯ статистика? именно на сегодня? НУ КАК БЫ ДА. Я Б (ЛИТЕРУЕТЕ СМОТРЕЛ... ^ «МОБИЛЬНЫЕ ^ ТЕЛЕФОНЫ ЕСТЬ У ьосьмидесяти трех ПРОЦЕНТОВ НАСЕЛЕНИЯ ЗЕМЛИ». ТОЧНО?/ _ ЦУ БРОДЕ. ПРЕАСТЛМвеМ РАМ ЦО&УЮ игру ь мире НАРСРАГГ... ЛАДНО. ПОТОМУ что ^ Б ПРОШЛЫМ РАЗ вдруг выяснилось, что ни у кого нет ТЕЛЕФОНОВ, М МЕНЯ ^ ОСВИСТАЛИ/ . WMV.CAP-COMIC.COM
ctrl+alt+del,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Контекст для тех, кто забыл :3
yoburg yoburg 04.05.202217:12 ссылка
+30.0
Контекст для тех, кто забыл :3
yoburg yoburg 04.05.202217:12 ответить ссылка 30.0
zaooza zaooza 04.05.202217:20 ответить ссылка 13.8
этого гондона с первого же фрейма узнал
iggd iggd 04.05.202218:42 ответить ссылка 2.2
Щас уже не свистеть будут, а фаерболы и ледяные стрелы полетят...
Особо жирные танки и зачарджить могут
ktulhu74 ktulhu74 04.05.202217:17 ответить ссылка 10.4
Чтобы защититься от этого достаточно держаться дистанцию в шагов 20, им ресурса на такой чардж не хватит.
Giin Giin 04.05.202217:39 ответить ссылка 2.9
Мы, дк, народ простой: видим врага - кидаем руку
03:3 03:3 04.05.202218:07 ответить ссылка 1.4
От сердца к Королю-личу
CHuKeP CHuKeP 04.05.202218:33 ответить ссылка 14.7
К ледяной короне*
03:3 03:3 04.05.202219:17 ответить ссылка 0.1
ты лучший!
А нету больше вашего Короля-Лича, шлем-то порвали!
и в жопу выебли, а на трон насрали
Поэтому вместо близкона у нас ютуб с отключенными дизлайками
Но правду не скрыть
Warcraft Mobile Game Reveal Event
322 309 просмотров • Премьера состоялась 21 час назад
Warcraft Arclight Rumble
9,36 тыс. подписчиков
From the taverns of Azeroth comes a new mobile game set in the Arclight Rumble.
\dj 6,3 TbIC. 91 23 TbIC.
Warcraft Universe, Warcraft
jonnyjoy jonnyjoy 04.05.202217:36 ответить ссылка 19.2
Я не понимаю, кто-то действительно это одобряет? Даже на мой не искушённый мобильным геймингом взгляд это устаревшая тупая дрочильня с фиговой графикой. Ну и скорее всего с анальным донатом
Может китайцы одобряют?
Не одобряю, скорее трижды похрен на происходящее, ибо чего-то такого я и ожидал от новостей по созданию мобильной игры во вселенной ВК. В целом то вполне понимаемо что к чему, Активижн хочет заработать на мобильном рынке с узнаваемой франшизой и не особо рискуя, применив уже знакомые механики подобных дрочеигр. Другое дело, что это так не работает. В данном случае надо было новый IP пилить с инетресными механиками и минимумом намёков на донат, что вполне могло бы привлечь внимание даже тех, кто далёк от мобильного гейминга именно по тому, что он в целом из себя представляет. Либо пилить "хорошую" игру, которая выглядит именно как игра на примере той же Диабло Иммортал. Степень хорошести конечно ещё предстоит оценить, но смысл вложенного в это понятие думаю понятен. Она как минимум смотрится любопытно.
Kart_01 Kart_01 04.05.202218:18 ответить ссылка -0.8
Стоит сказать спасибо, что не Warcraft: Shadow Legends.
Ага, потому что это будет clash of warcraft
iggd iggd 04.05.202218:45 ответить ссылка 1.7
Шо то проклятье демонов, шо это проклятье демонов, вот это оба проклятья такие шо я блядь ебал Гулдана в рот
Грустно, но да, одобряют. Думаю, в общей массе это дети, которые не слышали про такие игры как Варкрафт 3 или Диабло 2 в силу своего возраста. Для них близард - какой-то нонейм, который даже не выпустил ни одного своего героя в Фортнайте. А тут что-то яркое, пёстрое, всё взрывается, все улыбаются. Это игра не для старых пердунов, которые помнят, как когда-то близард могла делать игры. Это попытка присосаться к кормушке донатных дрочилен, что бы хоть немного уменьшить скорость падения прибыли компании, ведь последняя игры от близард вышла аж в 2016 году и больше они ничего не делали.
*с одного из обзоров*
Нотгиак 5 часов назад
Идея мне понравилась. Надеюсь, что не накосячат с реализацией и не убьют эту игру донатом. А так, я в клеш рояль частенько залипал.
сб 16 93	д ОТВЕТИТЬ
0е1то8 5 часов назад
А мне даже очень зашло. Надеюсь в этом году выйдет. Довольно прикольная замена роялю. Не знаю что
Мне кажентся система реактора самая лучшая среди виденых. А Ютуб тихонько сосёт бибу
Свалили бы все эти мега-студии все разом и целиком в китайские мобильные дрочильни.
Хоть появилось бы место вырасти новым хорошим проектам/мирам на PC.
Надоели уже все эти Батлфилд 9, Атсасин Крид 12, ГТА 6, фифа 666...
frenzy frenzy 04.05.202217:15 ответить ссылка 7.4
Смешно, но как я могу судить, китайский мобильные дрочильни, подчас, получаются куда лучше того ААА "продукта" последних лет от западных студий.
Нет, не лучше,просто из миллиарда шматов говна, какие-то не так сильно воняют
И что в них лучше?
а ты думаешь что варкрафт и диабло держитьва на америко-европейском рынке? если бы котик был бы чуть чуть жаднее то он просто нахуй все свое комьюнити послал бы нахуй и создавал игры только для китайцев без баланса и донатами в стиле корейских ммо.
Учитывая текущее состояние проектов Близов он и так всех нахуй послал
frenzy frenzy 04.05.202217:26 ответить ссылка 14.6
Ты так говоришь, будто любая инди студия не скатится в говно когда получит бабло.
Живой пример проджект ред
ResQ6 ResQ6 04.05.202217:21 ответить ссылка 11.8
Скатится. Это естественный цикл жизни не только бизнеса, но и всего вообще. Я ведь на это не расчитываю.
Я рассчитываю, что до момента вырастания в большую корпу они выпустят что-то новое и запоминающееся. Что-то, что будет больше подходить под термин искусства, а не под термин продукта.
Но пока старые корпы доминируют рынок этому не бывать, так же как и не вырасти новым елкам, пока старые елки в лесу не повалятся и не освободят путь для света молодняку.
frenzy frenzy 04.05.202217:29 ответить ссылка 8.0
Прошло 10 минут, а здесь ещё нет кучи комментариев о том, что киберпанк - нормальная игра, просто у нас были "завышенные ожидания". Алло, реактор, недорабатываешь.
Вообще киберпанк - нормальная игра, но:
1) Нехрен было выпускать её такой забагованной и не доработанной.
2) Рэды сами эти ожидания раздули своими рассказами о грядущем Киберпанке, так что не надо тут на "нас" валить.
frenzy frenzy 04.05.202217:43 ответить ссылка 22.7
Поставил тебе минус в рамках политической акции. <3
Пинать надо еще как. Если не пинать, то они поймут, что можно и станут как близы. А так обосрались - получили целительных пинков и исправились, всё норм.
По мне так их основной косяк был в движке - не осилили. Если бы они киберпанк выпускали эволюционно как Ведьмака, то мы бы в итоге получили тот самый обещанный Киберпанк, но в 2035 году и с цифрой 3=)
frenzy frenzy 04.05.202217:47 ответить ссылка 10.3
Нет, я не спорю что спускать на тормозах такое тоже нельзя. Просто нужно знать меру и заявления уровня "одна ошибка = скатились в говно" как минимум преждевременные.

А движок... Не знаю, мне кажется проблема в том что они отхватили больше чем могли прожевать. Попытались в непривычный для них жанр с огромными амбициями и банально не смогли большую часть обещаний довести до нормального состояния.
Еще и развернули чрезмерно агрессивную рекламную кампанию.
Giin Giin 04.05.202217:52 ответить ссылка 0.0
Так я и говорю: движок был сделан под фентези с природным энвом. А Киберпанк - это каменные джунгли, энв угловатый и всё такое.
Пришлось движок эпично костылять, просирать дедлайны, вырезать контент и всё равно куча багов. А если бы они сделали первую часть попроще, как Ведьмак 1 и пошли эволюцией, то всё было бы нормально.
frenzy frenzy 04.05.202218:00 ответить ссылка 8.0
Бля, а чё третий ведьмак типа лучше первого? Они же все три части просто закликай врага до смерти, ну разве что третьей части он из ведьмака в боевого мага превратился.
Если ты в любой игре рассматриваешь механику боевки как основу, то ты лучший клиент любых дрочилень.
Основная механика Ведьмака - это сильные сюжетные истории, запоминающиеся персонажи и ситуации, серая мораль. А боевка второстепенна.
1) Свитки, например, тоже закликай врага до смерти и ничего, огромной популярностью пользуются. Что Мора, что Скайрим. Потому, что огромный мир и лучшая песочница для моддеров.
2) Mass Effect - посредственные пострелушки во всех частях и что?
3) KOToR - ну ты понял.
frenzy frenzy 04.05.202221:46 ответить ссылка 2.0
Ну т.к. я читал книги, то все сюжетные истории мне казались бредом сумасшедшего, персонажи гораздо менее выразительные и неадекватные, а морального выбора вообще не заметил. Плюс идиотические побочные квесты, популяция монстров всех мастей превышающая человеческое население мира в несколько раз, вообще не понимаю как они до сих пор не истребили людей,паучье ведьмачье чутьё, невозможность выбить дверь с ноги, только магией... В общем, я ничего не могу сказать о других параметрах игры, поскольку они все никакие.
Отдельно доставляет, что охрана в поселениях ваншотит Геральта, а руководство городов говорит что никто кроме него не сможет победить грифона, гидру и т.д.

В свитках есть огромный мир который интересно исследовать и огромное количество квестов, которые не завязаны на убийство n монстров, а на исследование и общение, по крайней мере морр, скайрим я не оценил. В ведьмаке огромные площади и невыразительные локации, квесты на убийство n монстров.
Масс Эффект это унылый шутан с бредовым сюжетом.
Котор тащит только своей вселенной, поскольку годных игр по ней не так много.
Ну IRL мент так же ваншотит человека. Но медведя или тигра с ТТ/Глока он вряд ли завалит.
frenzy frenzy 04.05.202223:05 ответить ссылка -1.4
Мы говорим о фэнтези РПГ вселенной, где эти вещи определяются количеством урона и количеством жизней исключительно.
У Проджектов, по их заявлениям, прямо сейчас в разработке две или три игры, и с выпуска недоделанного Киберпанка не видно ни одной новости об увольнении кого-то из их менеджмента, так что еще не вечер.
Так они уже одну выпустили, ведьмак ГОУ которая
Их заявления не шибко впечатляют, особенно скептично отношусь к новости о новой игре по Ведьмаку.Судя по информации, нас ждёт какая то дрочильня, где можно создать своего ведьмака и идти крошить монстров, а это мягко говоря, болт на лорной составляющей, особенно если добавят женщин ведьмаков. Фемки уже давно просят их ввести, при этом, истории игры и почему нет женщин ведьмаков, они не в курсе. Добавьте и точка, а то засудим за сексизм. Но что мешало сделать новую игру про ведьмака, в которой глав героем будет Цири?
arit arit 04.05.202218:34 ответить ссылка 2.4
а почему кстати по лору нет женщин-ведьмаков? всегда было интересно
Никто не говорил, что их нету, ведьмаков набирали из сирот или по праву предназначения (типа я спас тебя, а ты отдашь мне то, чего не ждёшь увидеть дома, так Цири забрали), а потом были жёсткие испытания травами, ядами и прочим, вследствии чего ведьмак и становились неуязвимыми к этому дерьму. Ну и пацаны выживали чаще.

А по лору институт ведьмачества на грани исчезновения, монстры на грани исчезновения, а с оставшимися люди научились уживаться, и сказ про последних ведьмаков, поэтому их так мало.
Даже есть фрагмент где один ведьмак от этого охуевает, мол пришёл в деревню, говорю - давайте тролля под мостом убью, а они ему, мол, нахуй нам это надо, мы уж лучше заплатим ему, а он следит за состоянием моста, чинит его. И ещё там несколько примеров, не помню уже на память.
Цири не ведьмак. Геральт боялся испытание травами проводить, помня что с ним творили. Из 10 мальчиков, которых брали, выживало 1-3. У Сапковского не было про девочек ничего, но это очень болезненная процедура, причём проводили её исключительно на детях. С учётом, что метаболизм мужчины и женщины отличается, девочки могли вообще не выживать, из за чего и отказались от этой процедуры. Прородителем ведьмаков является чародей Альзур, сомневаюсь, что испытания на девочках он не проводил, особенно учитывая то, что волшебниц больше, чем волшебников.

А на грани исчезновения ведьмаки потому, что монстров почти не осталось, отсюда и потребность в ведьмаках меньше. Да и людей стало больше, а вооружение получше, чем во времена Альзура. Но всё же их услуги всё ещё пользуются спросом, так как один ведьмак может заменить 3-5 обученных солдат и при этом остаться в живых.
arit arit 04.05.202220:36 ответить ссылка 5.6
Кстати вот хороший пример, что фемки воют просто чтобы обидеться. Ведь волшебниц и больше и они там интриги плетут на уровне выше королей.
frenzy frenzy 04.05.202221:50 ответить ссылка 1.9
Так там и Цири есть, которая хоть и не ведьмак, но способна дать им прикурить, да и обладает очень сильными способностями. Мне понравилось играть за неё из за механники уворотов, она в разы шустрей Геральта. Ну и чародейки, конечно же, которые, в большинстве своём, женщины и обладают не только большой магической силой, но и политической. Женщины в Ведьмаке не редко высокие и уважаемые должности занимают, можно вспомнить ту же Анну Генриету или дракониху Саскию, с которыми считались и уважали. Что до кметов, то крестьяне в большинстве глупы и необразованы, отсюда и вопросы "ты ведь умный человек, так вот скажи, хватит ли бабу раз в неделю лупить, или больше надо?" Видимо фемки как раз кметов и видели.
arit arit 04.05.202222:20 ответить ссылка 3.1
> из за чего и отказались от этой процедуры
Сложность в том, что ведьмаки, похоже, активно пользовались правом неожиданности. Но по теории вероятности это самое право должно в половине случаев выдавать девочек. И что в таких случаях ведьмаки делали? "Знаете, я передумал, лучше деньгами дайте"?
> один ведьмак может заменить 3-5 обученных солдат
Против кого, против монстров? Подозреваю, что если ведьмака в пехотный строй со щитом поставить, то он и одного обученного солдата не заменит. Ведьмаки и солдаты заточены под сильно разные виды боёв.
Койон не даст соврать.
Точной информации об этом нет, ни у Сапковского, ни у Редов. Цири могла пить небольшие дозы ведьмачих снадобий, но Трисс ругалась на это и говорила о вреде и негативных эффектах, особенно для женщин. В интернете можно найти версию, что, у ведьмачек рождались Истоки. Истоки это дети с не контролируемой и очень разрушительной силой, которые могли впасть в транс и не осознанно применить силу, которая оканчивалась большими разрушениями. Это не факт, а фанатская версия. Самые знаменитые Истоки это Цири и её мать Павета, но у них в крови Старшая Кровь, что таки противоречит этой версии, но вроде как Истоки могли рождаться не только у представителей Старшей Крови.

В общем, если взять теорию за основу, ведьмачки могли быть, но рождали Истоков и так как Истоки очень опасны, то за ними охотились чародеи и в последствии решили отказаться от женщин ведьмаков. Как вариант. Второй вариант - женщины просто не выживали, в отличии от мальчиков, большинство которых тоже погибало, что более вероятно.
arit arit 04.05.202221:16 ответить ссылка 2.2
Ведьмаки же бесплодны, значит Ведьмачки должны быть тоже. Так что это бред какой-то с Истоками.
frenzy frenzy 04.05.202221:51 ответить ссылка 3.3
Основная это то, что они все погибали, а мальчики выживали примерно 3 из 10. С истоками фанатская теория, просто озвучил, как вариант, который нашел.
arit arit 04.05.202222:10 ответить ссылка 0.7
Если при Испытании травами выживало в лучшем случае трое или четверо из десяти мальчиков, то девочки не выживали вовсе.
Ну вероятно во времена Альзура монстов было как раз столько, что прям крошить можно. А фемки. Ну сделали бы хак энд слеш с классами. Вот тебе ведьмак(паладин, танк), вот тебе женщина волшебница(саппорт, дамаг диллер)
frenzy frenzy 04.05.202222:37 ответить ссылка -0.2
По "расширенному" канону Редов (смотри книги для НРИ по Ведьмаку, в частности "Дневник ведьмака") все девушки-подопытные, на которых в древности ставили эксперименты чародеи Альзур и Маласпина, отъезжали, и ни одна из них ведьмачкой так и не стала, из-за чего было решено не тратить на них зелья и время и ограничиться исключительно юношами.
А по канону Сапковского или чисто трилогии игр - инфы нет.
просто все забывают, что ведьмак3 тоже был забагованым на старте
Selik Selik 04.05.202217:57 ответить ссылка -0.5
Но Рэды не раздували ожидания насчет Ведьмака 3. И т.к. В2 был так же забагован, то люди уже знали чего ждать и когда это будет пофикшено.
frenzy frenzy 04.05.202218:14 ответить ссылка 6.9
У Киберпанка есть куча реальных проблем помимо багов, к сожалению. Раздутые до космических размеров обещания и ожидания, криво сделанный открытый мир, не самые увлекательные побочные квесты и т.д. и т.п.
Это все еще неплохая игра, но за счет обещаний и обожаний Редов на фоне успешной трилогии Ведьмаков некоторые люди отреагировали на Киберпанк слишком уж болезненно.
Giin Giin 04.05.202219:11 ответить ссылка 6.6
Ну, по крайней мере получилось не так как с Outer Worlds... С выходом которой хайп вокруг неё быстро сдулся, и все про неё забыли.
Разработчики попсы не мешают другим разработчикам. Как и с музыкой, делай качественный продукт и любитель жанра оценит
zaooza zaooza 04.05.202217:24 ответить ссылка 2.9
Мешают. Они подсаживают массы на маркетологовскую иглу. Эти массы в голоде могли бы проспонсировать новые перспективные идеи, будь они голодны. А так они торчат на игле и идут по пути наименьшего сопротивления. Такова человеческая сущность.
frenzy frenzy 04.05.202217:32 ответить ссылка 0.0
Вот ты смешной конечно. Не они подсаживают, а массы требуют. Если б не было спроса, не был и продукт. Вспомни все игры и срачи между геймерами и казуалами. Это отличный наглядный пример. Где один думает игра для дебилов и слишком оказуалена, второй говорит - Бля, это ж думать надо. Дайте чтоб игра сама себя играла.
В сфере масскульта предложение во многом определяет спрос. Массы требуют развлечений, и они их получают, но на качество и интеллектуальный уровень развлечений они повлиять не могут. Это относится и к фильмам, и к играм, и к книгам. "Хотим не тупых сюжетов". А каких? "Хотим не одноклеточный геймплей". А какой?
Вот-вот, то же самое написал ниже.
frenzy frenzy 04.05.202218:18 ответить ссылка 0.0
Да не ужели?! Скажи мне, массы требудт:
1) Продавать молоко по 930мл вместо литра?
2) Делать упаковку для соков/пасты/кремов визуально больше, чем у конкурентов?
3) Шприцевать мороженные мясо и рыбу водой
и т.д. С играми, фильмами, книгами, телевещанием - та же история.
frenzy frenzy 04.05.202218:22 ответить ссылка 7.8
Растрогался но ответ да.
Люди охотнее купят Молоко на 3 рубля дешевле
Пачку посолидней
Мясо подешевле
Geck Geck 04.05.202219:34 ответить ссылка -5.7
Люди(массы) хотят сэкономить. Причем в первую очередь экономятся ресурсы мозга, т.е. стараются его лишний раз не нагружать(ибо жрет он много ресурсов), так уж эволюционно сложилось.
Исходя из написанного выше люди предпочитают "экономить" сравнивая цены. А производители понимают, что если продавать не 1Л или 100гр, а 920-990мл и 85-195 гр, то у человека мозг сломается это анализировать и у него из-за этого экономить уже не получается(даже если включить мозг, то всё равно понадобится таблица экселя, чтобы всё высчитать за грамм). Про оценку объема тары на глаз и объема льда в мясе и рыбе я вообще молчу.
Так что это чистой воды узаконенное мошеннечество, направленное на уничтожение конкуренции, скрытия инфляции и на получение наживы. но никак не удовлетворение изначального запроса масс - купить тоже, только максимально дешево.
frenzy frenzy 04.05.202222:01 ответить ссылка 1.3
Действительно все так плохо, что покупали покупают и продолжают покупать. Хотя бы глянь на корзину покупателя. И не надо мне тут ляля что люди ппц не покупают то что им нафиг не надо и нихрена не выгодно.
Не знаю насчет этого, но вот простой пример. Team Cherry сделали одну игру, продавали всего за 15 долларов. Получили деньги, славу и абсолютное внимание фанатов к следующим проектам. А в новый батлфилд никто не играет
zaooza zaooza 04.05.202217:45 ответить ссылка 1.0
1) Текущий баттлфилд - это уже терминальная стадия "менеджерской" болезни
2) Для них вопрос не в играет-не играет, а в купил-не купил.
frenzy frenzy 04.05.202218:34 ответить ссылка 2.0
Ну-да, ну-да... "повышение стоимости разработки", ага-ага. Только повышается она исключительно за счет непомерно разрастающегося штата менеджеров и непомерных аппетитов тех же топ-менеджеров.
А по технологии... Раньше игры все с нуля писали, начиная с движка. Поэтому они были так не похожи друг на друга(как истинное искусство) ни визуально ни по ощущениям: краски, физика, управление и т.д. все делали сами. И как-то было не ахренеть как дорого.
А сейчас человек может взять UE5 и в одно рыло делать то, для чего раньше студия на 50 человек нужна была. Еще и рейтрейс позволяет не запекать сцены каждый раз, что очень упрощает разработку. Так что это скорее раньше(времена фоллаута) нужна была минимум команда из 5 идейных инжинеров-задротов, чтобы что-то сделать.
frenzy frenzy 04.05.202217:41 ответить ссылка 18.3
ещё надо не забывать бюджет маркетинга, который часто выше бюджета разработки
Selik Selik 04.05.202217:59 ответить ссылка 6.4
То же верно для голливудских фильмов. Опять же делается не от хорошей жизни, а потому что иначе оно не окупается.
clif08 clif08 04.05.202218:01 ответить ссылка -2.6
А вот это основная проблема: корпы думают о том, как лучше продать, а не о том как сделать ахрененную игру. И вот маркетологи пилят бюджет: у них есть графики, цифры, вроде что-то там как бы предсказуемо. И вот есть:
1) Minecraft, который человек в одно рыло сделали ничего не слышал о маркетинге.
2) AmongUs - студия на 14 человек, игруха без 3Д, графонием и всего этого... всё, что было нужно - чтобы ы неё сыграл знаменитый летсплейщик. Сколько лярдов на "маркетинг" можно сэкономить, заказав один летсплей одному большому инфлюенсеру?
frenzy frenzy 04.05.202218:12 ответить ссылка 8.3
Вы говорите о единорогах, которые рандомно выстрелили. На каждый майнкрафт будет тысяча инди-игр, которые пропали в безвестности. На каждый андертейл будет сотня инди-игр, про которые никто не слышал. Невозможно делать бизнес, целенаправленно пытаясь создать проект с таким же соотношением цены и прибыли, как у майнкрафта.
clif08 clif08 04.05.202219:58 ответить ссылка -0.5
Это называется рисковые инвестиции. В идеале и риски высокие и стрелять высоко должно.
А весь этот "маркетинг" делает всё предсказуемым, да, риски меньше, но и доход меньше(т.к. бюджет на маркетинг раздувается.
Но в итоге такая безрисковая схема рано или поздно любой товар превращает в говно, потому, что безриск привлекает ленивых паразитов, к творчеству не способных(что менеджмет, что разрабы). В медиа это видно куда лучше, чем в физических товарах, т.к. тут циклы производства куда короче.
frenzy frenzy 04.05.202222:10 ответить ссылка 2.1
Разрабы работали с одним движком, им навязали другой - что могло пойти не так?

Больше разрабов не значит лучше. Но больше разрабов значит больше "эффективных менеджеров", так что это тоже распил. При том чем больше команда, тем сложнее ей управлять качественно(нельзя просто нанять больше менеджеров), но всё равно пытаются закидывать количеством.
frenzy frenzy 04.05.202218:06 ответить ссылка 2.7
Последние обзоры на игры смотрю, один из первых пунктов сейчас - длительность прохождения, 15, 30, 60 часов. И это влияет на оценку игры. А чтобы увеличить длительность прохождения нужно нарисовать достаточно материала и написать достаточно сценариев и текстов, анимировать это, проработать уровни и т.д. нужны тысячи человеко-часов. Поэтому и растут команды. А эффективные менеджеры это не всегда совы и не всегда распил, это тоже работа, чтобы эти сотни людей работающие над одним проектом делали все в одном стиле, чтобы это не выглядело лоскутным одеялом.
1) Делаешь режим НГ+ - + 50% длительности
2) Длиннее игра - дольше разработка. И если накидать в 2 раза больше разрабов - её не сделаю в 2 раза быстрее. Существует вероятность, что сделают еще и медленнее, т.к. очень сложно прямо всё целиком согласовать. Как я уже написал - тут проблема в управлении уже качественная, а не количественная. Так что накидай ты тупо "больше разрабов + больше менеджеров" и всё, что они смогут - это еще один опенворлд с зачисткой аванпостов(ибо в таком концепте все "сшивать" легко, это тебе не цельная история вроде Масс Эффект).
frenzy frenzy 04.05.202218:43 ответить ссылка -1.2
НГ+ работает только в жанре РПГ, как ты себе представляешь адвенчуру нг+, типа вещи лучше спрятаны? Экшн нг+, враги умирают только от второго хэдшота? И т.д.
Ну и нг+ не засчитывается в время прохождения, это уже называется повышение реиграбельности.

Я тебе говорю про чисто механическую работу, на которую уходит время. Посади в два раза больше людей, они отмоделят в два раза больше комплектов одежды на персонажей. Разместят деревья и кусты на в два раза большей территории. И т.п.
1) Адвенчур, квесты - комменты разработчиков.
2) Экшн - пройди на хардкоре, получи медальку/ачивку.

Ты мне говоришь то, что я тебе сказал: больше разрабов - больше опенворлд, больше аванпостов. Сюжета больше не станет. И схуяли такое увеличение длительности прохождения улучшит оценку игры(оценку кем?). Вот в Vampire Survivors длительность прохождения какая? А в ворксимах? А в градостроилках?

У нас вообще есть Stellaris со своей уникальной, на данный момент, системой монетизации: вместо революционных запусков новых частей разрабы пилят бесконечные DLC к одной и той же игре. И всем поклонникам жанра это нравится!

Бляха, да я вот в мечтах вижу, сколько игор можно было бы точно так же вечно развивать. BATTLETECH 2018 например. Дооптимизировали бы его, пофиксили баги и клепали бы новые истории. Или механики, типа макроменеджмента: компания выросла и не сам вобешь, а покупаешь леопарда, формируешь отряд и пусть он за тебя воюет по галлактике....
frenzy frenzy 04.05.202222:20 ответить ссылка -1.5
Инквизиция годная игра же. Но по ощущениям - как будто 50% идей вырезали. Как и в Андромеде.
Так может... не задействовать столько сотрудников? Такое ощущение что у них для каждого чиха - отдельный штат сотрудников.
Если что, первый пасфайндер 30-с-чем-то там человек сделали. Сколько людей работали над Диско Элизиумом, который уже заработал легендарный статус - не знаю, но вроде тоже не особо.

Я вот, к примеру, как сценарист поражаюсь, когда вижу в титрах игры человек 5-8 на этой должности. И при этом сюжет всё равно отстой. Чем все эти люди занимаются? Я и один без труда делаю и сюжеты, и лоры.

Жаль, что русский геймдев на 99% - про мобильные игры, а у меня даже телефона никогда не было. Идти работать тупо некуда.
А заграницу? Или извечное "Нет опыта, а что бы найти работу, нужен опыт"?
Да, в любой вакансии нужен опыт. Так-то у меня есть опыт участие в десятках проектах любительских, вот только из них релизнулся лишь один - тот который делать начал я сам. Но, видимо, несмотря на хорошие отзывы, этот опыт не считается - мне никогда даже собеседования не предлагали.

Но тут ещё проблема знания языка. У меня какое-то расстройство психики, и один из симптомов - почти невозможно учить то, что не представляет для меня интереса. Английский я довёл до разговорного ещё с десяток лет назад, чтобы играть в игры без перевода и общаться на зарубежных ресурсах, но с тех пор вообще никак не удалось его улучшить. А во всех вакансиях сценаристов одним из требований выступает "идеальный литературный английский".

Я как-бы пишу в своих письмах, что качество моих работ компенсирует возможные проблемы от этого, но HR это вообще не волнует. Даже ни разу не согласились взглянуть на работы. Не проходишь галочку - не соответствуешь должности, прощай.
> Но, видимо, несмотря на хорошие отзывы, этот опыт не считается - мне никогда даже собеседования не предлагали.
Посылай резюме до одурения. Не жди, пока тебя позовут. Хоть в отечественные студии.

> один из симптомов - почти невозможно учить то, что не представляет для меня интереса.
Я НЕ исключаю варианта, что у тебя реально "состояние". Но многим людям тяжело учить то, что им не интересно. Тут остаётся только брать старанием. Вот ты даже говоришь "Почти невозможно". Так бери старанием и упорностю! Если нужна будет помощь, стукни в личку.

> Даже ни разу не согласились взглянуть на работы.
А можно посмотреть? >.>
> Посылай резюме до одурения. Не жди, пока тебя позовут.

Я уже всем, кому хоть более-менее мог пригодиться - послал. Некоторым даже не один раз.

> Тут остаётся только брать старанием.

Бесполезно. Я тупо забываю. Из школьного курса помню одну книгу. После почти двух лет попыток научиться программированию не помню как hello world написать. Я даже вот не так давно открыл редактор, в котором до этого пять лет игру делал, чтобы сделать небольшую мотивашку для подруги. И я буквально его заново изучал, вообще не помнил где что находится и как работает. Я не знаю почему так происходит. Я могу забыть даже то, что узнал утром, или о чём думал 5 минут назад. Помогают вспомнить лишь триггеры, и то не всегда.

> А можно посмотреть? >.>

Да пожалуйста. Ссылку на релизнутую игру, и ещё несколько примеров работ поменьше есть на моём сайте, в этом вот разделе: https://elvenneko.wixsite.com/mymultiverse/my-work-examples
Там 5 кнопочек - 5 примеров работ. На английском (но у игры есть и русская версия, автоматически ставится тем, у кого русскоязычный Стим)

Думаю, этого должно быть достаточно чтобы удовлетворить любопытство.

А вот примеры лучших работ я увы, публиковать не могу. На их создание порой очень много лет уходило, а ещё ни одну не делали по опубликованному сценарию. Это я готов показать лишь потенциальному работодателю.
Попробуй не говорить, что у тебя с устным инглишем не очень. Тут как в старом анекдоте про слона. Скрой недостатки и расскажи про плюсы. Твоя задача - пройти фильтр HRa. А на техсобесе(или как он у вас там называется) ты уже компетентному сотруднику сможешь грамотно и уверено объяснить, что вот у меня есть такой минус, но зато я вот так и так делаю и этот минус нивелируется. HRы реально боты. Тут как-то был пост про то, как какая-то девушка сломала HRов, натыкав в свое резюме бреда, но с нужными ключевыми словами.
frenzy frenzy 04.05.202222:26 ответить ссылка 1.8
Проблемы с двиглом начинають когда нет специалистов которые умеют с ним работать. Приведённый тобой случай с биоварями частично ошибочный. Да, им дали готовый движ, но с фростбайтом никто кроме Дайс работать не умеет(все свободные специалисты были привлечены к "более приоритетному" проекту FIFA). Плюс как писали выше про движок CDPR, если набор инструментов в движке не подходит для решения поставленных перед тобой задач, то сложность и соответственно стоимость разработки увеличивается. А такой движок как UE является серьёзным удешевителем так, как у него открытая документация, очень легко найти специалистов и он содержит в себе кучу готовых инструментов/функций/модулей которые тебе не нужно будет делать с нуля.
Ты забыл еще упомянуть, что человеку будет привлекательнее работать с UE, т.к. потом ему будет просто по карьере идти вверх. А опыт работы с проприетарным движком при смене работы нигде сильно котироваться не будет.
frenzy frenzy 04.05.202222:28 ответить ссылка 0.9
ГТА так-то проебывает достаточно большой пласт аудитории, так-как 18+. Пиздюки идут лесом. Конечно они поиграют, но далеко не всем мамки с папками купят 18+ игру.
ivdos ivdos 04.05.202218:04 ответить ссылка -1.3
Учитывая, что её бесплатно раздавали, пиздюки и спрашивать не будут у мамок и папок. Ну а карманные деньги, уходящие не на вкуснящки, а на донат в онлайн - это уж совсем мизер родителей отслеживать будет.
frenzy frenzy 04.05.202218:45 ответить ссылка 2.6
У Калловдути например сильное падение продаж с выходом Вангварда. И в качестве причины на вопрос "а почему не купили?" народ массово называет "усталость от серии"

А про БФ2042 и говорить как-то неудобно - ее и купило не так много людей, как ЕА хотелось бы, и не играет уже никто толком
Я не великий специалист. Мой вариант. Берешь - и не покупаешь их продукты. Видишь что выпускают шлак - не покупаешь и все. Вообще.

Заходишь на патроны всякие, ранний доступ стима, т.д. и мониторишь интересные проекты. То что тебе понравилось поддерживаешь денюжкой. Я так за Long Dark и Deep Rock Galactic топил.
Думал Iron Harvest поддержать, но мне не зашло. Слишком деревьяно чуствуется. Концепция клас, но реализация подкачала.
Ну, сейчас уже не поддержишь, да и не все создают страницы.
Тот же Fear and Hunger Termina.
Ранний доступ вообще зло эпичное, кстати.
Кикстартер еще может быть, но идея нуждается в доработке: чтобы бабки разрабам не сразу все отправлялись, а чтобы разрабы роадмапы подробные делали и расписывали бюджеты и чтобы деньги им отпускались согласно продвижению по роадмапу. А если разрабы слились на пол пути, то и деньги можно частично людям вернуть и иск зарядить за растраты.
frenzy frenzy 04.05.202217:55 ответить ссылка 0.5
Увы, с массами так не прокатывает. массы идут по пути наименьшего спротивления, покупают то, что уже где-то видели/пробовали. Поэтому все эти идеи о том, что потребители могут воспитать производителей - абсурд. Это производители воспитывают массы. Но при каждом неудобном случае отмазываются, что это дескать у масс запрос такой.
frenzy frenzy 04.05.202217:51 ответить ссылка 2.0
Свалили, если бы могли. Шанс запилить крайне успешную игру, приносящую баснословные прибыли очень мал. Та же Конами попала в удачную струю и вообще забила на консольный гейминг, кроме футбола. Сейчас ситуация конечно немного иная и есть слухи, что Конами собирается вернуться с традиционными франшизами, но я бы особо ничего не ждал от такого возвращения, чтоб лишний раз не разочаровываться.
В этот раз они заранее предупредили что они анонсируют варкрафт на мобилки. А в случае с иммортал все затаив дыхание ждали Диабло 4(потому что близы сами же как полные идиоты пустили слух что будет анонсирована новая игра по вселенной диабло), а получили говно для телефонов от вообще левой китайской студии делавшей отборную шляпу. Идеальный шторм
anorakee anorakee 04.05.202217:54 ответить ссылка 1.4
Ну, новая игра выглядит как адская параша, не поймите неправильно. Но сама презентация была настолько кринжовой что уровень херовости зашкалил за все пределы и я вполне получал удовольствие. Те кто планировал эту презентацию скорее всего хотели другого эффекта добиться, но будто в цирк сходил, вроде и стыд - а посмеялся.
absev1l absev1l 04.05.202218:30 ответить ссылка 1.8
Не знаю насчёт этой новой игры, но я бы был напротив иммортала даже, только вот
у. Google Play
X
Diablo Immortal
Blizzard Entertainment, Inc.
©
12+
Более 100 тыс.
Количество
скачиваний
Подробнее
А Недоступно в вашей стране.
Hajen Hajen 04.05.202219:53 ответить ссылка 3.4
Дьябла +12... мдеее, о времена, о нравы. От Дьяблы одно название, чтобы дрочильня продавалась, ибо известная серия. Отличный пример выдаивания последних капель из "актива" перед выкидыванием на помойку.
frenzy frenzy 04.05.202221:30 ответить ссылка 1.2
Ну это понятно, мобилка же, кажется правила Гугл плея и аппл запрещает 18+ контент.
А вот 4 диабла 18+ указана
Hajen Hajen 04.05.202222:13 ответить ссылка 0.5
Да хоть 21+. 3Д расчлененка всё равно смотрится как-то мультяшно по сравнению с пререндерренными 2Д спрайтами. Но кто знает? Для меня Д2 стала последней, т.к. сюжет в общем-то логично завершился. А в Д3 ввели обязателньое подключение к интернету и я понял, что это совсем плохо.
frenzy frenzy 04.05.202222:31 ответить ссылка -1.6
Как будто Д3 была хорошей игрой
Можно создать канадский аккаунт Гугл и спокойно играть
Да игра все равно пока не вышла, к июлю или июню, когда она там выйдет, ещё сто раз передумают.
П.с. да и все равно она и на ПК тоже будет
Hajen Hajen 04.05.202223:15 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
CTRU+AUT+peu
в y tim висксеу
ПРЕКРАТИ ВЫХОДИТЬ ИЗ ИГРЫ ПОСРЕДИ МАТЧА, А ТО ЗАБАМЮ/
СЕРВЕРЫ
NINTENDO
Wi\Н.САР-СОГЛ1С.СОГЛ
подробнее»

ctrl+alt+del Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Splatoon 3 Splatoon Игры

CTRU+AUT+peu в y tim висксеу ПРЕКРАТИ ВЫХОДИТЬ ИЗ ИГРЫ ПОСРЕДИ МАТЧА, А ТО ЗАБАМЮ/ СЕРВЕРЫ NINTENDO Wi\Н.САР-СОГЛ1С.СОГЛ
]
V
]
Комжо'
ЧТО?'
Кроьь |
ПРИЗРАК.
СОСУД
1	шёрт ь |
	Темный!
	КАМЕНЬ
.	ЗАРАЖЕННЫЙ |
|:Ш|^0СМ«НИ1^|	
НАМ
нужен продавсц для соединяющей ^ локации. _
РАЗРАБОТКА ИГР В РЯ0/И ООРТ^ЛЯВ
крови”, хех, ПРИКОЛЬНО
гиооо&ок№
'МШ.САО-СОШС.СОМ
подробнее»

ctrl+alt+del,CAD Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы CAD BloodBorne Игры

] V ] Комжо' ЧТО?' Кроьь | ПРИЗРАК. СОСУД 1 шёрт ь | Темный! КАМЕНЬ . ЗАРАЖЕННЫЙ | |:Ш|^0СМ«НИ1^| НАМ нужен продавсц для соединяющей ^ локации. _ РАЗРАБОТКА ИГР В РЯ0/И ООРТ^ЛЯВ крови”, хех, ПРИКОЛЬНО гиооо&ок№ 'МШ.САО-СОШС.СОМ
Г КАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ДА? БЕСКОНЕЧНОСТЬ КОСМОСА. БЕСКОНЕЧНЫЕ МИРЫ И ДРУГИЕ ЖИЗНИ.
. БЕСКОНЕЧНЫЕ ^^ВОЗМОЖНОСТИ.
И ЧТО МЫ. ЖАЛКИЕ СМЕРТНЫЕ, МОЖЕМ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО ИХ ВОСХИТИТЕЛЬНОЙ ^ ГЛУБИНЕ- ^
ДЫРА САМА В СЕБЯ СТРЕЛЯТЬ ^ НЕ БУДЕТ. .
ТОЧНО.
ИЗВИНИ.
УУИМ. CAP-COMIC.COM
подробнее»

ctrl+alt+del,CAD Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы CAD Destiny Игры

Г КАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ДА? БЕСКОНЕЧНОСТЬ КОСМОСА. БЕСКОНЕЧНЫЕ МИРЫ И ДРУГИЕ ЖИЗНИ. . БЕСКОНЕЧНЫЕ ^^ВОЗМОЖНОСТИ. И ЧТО МЫ. ЖАЛКИЕ СМЕРТНЫЕ, МОЖЕМ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО ИХ ВОСХИТИТЕЛЬНОЙ ^ ГЛУБИНЕ- ^ ДЫРА САМА В СЕБЯ СТРЕЛЯТЬ ^ НЕ БУДЕТ. . ТОЧНО. ИЗВИНИ. УУИМ. CAP-COMIC.COM
ЛИВ)*
ПРИЗЫВ помощник стоит одно очко интуиции
^ супер/ ^ для одного это очень сложный V ВОЙ.' V
привет/ я
ПОМОГУ/
НО ВСЕГД А СЧИТАЙТЕ, ЧТО ОНИ СТОЯТ ДВА.
.ЧТОБЫ УЧИТЫВАТЬ ГЛУПОСТЬ ИГРОКОВ.
ОПАЙЬКИ/
зиэоовсжме
ПШ.САР-СОМ1С.СОГЛ
подробнее»

ctrl+alt+del,CAD Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы CAD BloodBorne Игры

ЛИВ)* ПРИЗЫВ помощник стоит одно очко интуиции ^ супер/ ^ для одного это очень сложный V ВОЙ.' V привет/ я ПОМОГУ/ НО ВСЕГД А СЧИТАЙТЕ, ЧТО ОНИ СТОЯТ ДВА. .ЧТОБЫ УЧИТЫВАТЬ ГЛУПОСТЬ ИГРОКОВ. ОПАЙЬКИ/ зиэоовсжме ПШ.САР-СОМ1С.СОГЛ
w ш.cao-со тс.сом