Продолжаю понемногу рисовать и постить карты для d&d / сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

Dungeons & Dragons сделал сам песочница 

Продолжаю понемногу рисовать и постить карты для d&d

На этот раз встречайте замок в горах.

Охранять его могут  как люди, так и полуэльфы. Стражников немного 5-6 человек (они не изображены на карте). "Тогда что это за латные доспехи?" - спросите вы. А я вам отвечу: "Это полный аналог оживлённой брони Страда". В безопасное время доспехи служат исключительно декоративным элементом, но в случае нападения на владельца/стражника/слугу вся броня в замке оживает (кроме той, что находится в оружейной, там она обычная). Для того чтобы система работала, все обитатели замка носят специальные амулеты.

Первый этаж - оружейная,  бараки для солдат, туалет, небольшая столовая/комната отдыха и конюшни.

ГЛЛлЛ4’^

р§|
г & Ш
ш	j¡j¿í ?
Яр1
•' V* .. 1	^ y*/^^ j 0>jT^^W .f , J*Í ^ ^ , '^1 aC	^ ^ \ r. ,wt^g[ .. *^ОГ*г e - -^r • • r *2b- -T i- -<&0”	'*&'.£ V кмамвнанийнивВЬйжянн№ивв*яаян^н	^r <• * . ^			* *¿* . jfek' «';	г Vr-C *» %		*
1 ' ’> 1 % ;A]P , f* * ^ , ■'• • V J?j jP 1 Ы <*	< • ,.- M $

Второй этаж - гостиная, малый кабинет владельца замка, столовая, небольшой склад с продовольствием, ванная, туалет, спальня для прислуги.

	Æ'4 ¿?~-v
	:¡j 4L»
№ 4. . • VI ?	:i / i1» ¿;,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,песочница

Третий этаж - главный кабинет владельца замка, хозяйничая спальня, проход в которую скрыт за потайной дверью, и тренировочный зал.

ж

i	\	Í	i
11 1 #1		•>	•>,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,песочница

В подвале расположился основной склад продовольствия и кухня. При проверке расследования (Сл. 15) игроки смогут заметить шкаф с вином, служащий потайной дверью, ведущей в алхимическую/магическую лабораторию.


JÊÊ			1
I		Р ¡,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,песочница

Нарисовал для вас в Dungeon Alchemist.


Подробнее
ГЛЛлЛ4’^ р§| г & Ш ш j¡j¿í ? Яр1 •' V* .. 1 ^ y*/^^ j 0>jT^^W .f , J*Í ^ ^ , '^1 aC ^ ^ \ r. ,wt^g[ .. *^ОГ*г e - -^r • • r *2b- -T i- -<&0” '*&'.£ V кмамвнанийнивВЬйжянн№ивв*яаян^н ^r <• * . ^ * *¿* . jfek' «'; г Vr-C *» % * 1 ' ’> 1 % ;A]P , f* * ^ , ■'• • V J?j jP 1 Ы <* < • ,.- M $ á . » 4> ^'iv‘ «> ,fj '*'-í tv¡! ^ >. • T *%f . ; j u^Wrv^“’^ ** • fcVfift. V 1 - >. * . , ** •* i ¡v 1 .Иияй 4~ /* ;7!0чг: «íVitóá“* лг jT<^* L^/rá|¿ r| ” • , j Ф y * “¿ s « tffe * * * ’, 'f'A» &£р • *• r % • Ш * ' ? 4-’>v f * • JJTJ " • л sea*- *~ ^ W' t'w * ImBh • « M •* % * S : ' * h ■ •• ч < ^ 1 ■w*i~‘ ^ ■ к • % Á 1;Лиимг^| швашяш_ шШЯшйЪч jff' "' ” <*р. wT • У . tL * <ьTVi’í* •• JR№>.' ’ ¿i f Jl. i.' p^^PpPPii IL v ^
 Æ'4 ¿?~-v :¡j 4L» № 4. . • VI ? :i / i1» ¿;
ж i \ Í i 11 1 #1 •> •>
 JÊÊ 1 I Р ¡
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,песочница
Еще на тему
Развернуть
Комментарии 7 11.06.202217:45 ссылка 21.0
Какая шикарная прога. Это же можно за минуту сгенерировать какую нибудь базовую карту, так же быстро импортировать в roll20 и при необходимости уже там дополнить какими нибудь деталями.
Жалко что я не знал о ней раньше
Самое главное, она вроде бы работает с roll20 (можно получить текстовый файл с настройками). Сам не пробовал, так как в основном использовал программу для рисования карт для IRL игр. Если интересно, вот ссылка с тем, как это должно работать. https://www.dungeonalchemist.com/import-to-roll20
охуенно
Я конечно понимаю что это для игры, но стоит придерживаться жизненной логики:
- конюшня это отдельное здание, хотя бы из-за запаха.
- рояль и кожаные диваны?
Segura Segura 12.06.202209:51 ответить ссылка 1.0
Ну смотри, конюшня как отдельное помещение в горной местности требует дополнительной охраны и самое главное - места. В горном ущелье особо не разгуляешься (по карте по идее видно, что места не особо много, но тут вопрос перспективы). Поэтому проще сделать всё в одном месте. Запахи спокойно перекрываются благовониями или простыми магическими кристаллами, поглощающими неприятные запахи (учитывая систему защиты они вполне имеют место быть).
Рояль и кожаные диваны... А что с ними не так? Гостиная ведь) Люди же должны как-то культурно отдыхать.
Если переводить в магическую плоскость, то пространство вообще тогда не проблема - портал сюда, портал туда.
Рояль это атрибут минимум 18го века, т.е. сильно позже условного средневековья DnD. Диваны тоже появились позже.

В общем я просто хочу сказать, что более реалистичные и соотносимые с вашим миром сооружения будут возможно более интересны и приятны глазу.
Например, если это каменный замок, то стены его должны быть сильно толще. А поскольку перекрытия деревянные, то для поддержки верхних этажей должны быть или несущие такие же толстые стены или колонны. И всё это будет во первых накладывать ограничения на планировку (она не может быть такой свободной, как на рисунках), но с другой стороны всё это окружение и детали можно было бы как-нибудь обыгрывать.
Опять же камины и печи - по каждым из них должен быть фундамент, трубы с нижнего этажа должны идти через все вышестоящие. Систему дымоходов и взаимодействие с печами тоже можно использовать.
Segura Segura 12.06.202219:55 ответить ссылка 0.0
Про вещи в днд - как по мне крайне специфично. Появление тех или иных предметов в игре зависит чисто от воображения ДМ'а и желания его вписать ту или иную вещь в мир. В остальном в принципе согласен. Некоторые отсутствующие на карте детали можно обыграть во время рп. В конце концов на картах не всегда всё можно изобразить. Хотя тут и в самой программе есть маленькие косяки: нельзя настраивать толщину стен, нельзя поставить крышу для дома/замка и нет дымоходов.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты

О^еан (Улис-0о
о. фиссея
СМсдныи
Архипелаг
Лиг ап
Таркла
Ллъхрнталл
Хре6ет%
; ОпарейиГф
71 Сопи ‘Гфтана
ШтнаШииа
Ш' 'Ж
о. ‘Мийена С
■Лат. ’
Ялънавасил
, S х
иии сс
(Внешнее море
'о. Сташ
подробнее»

dnd сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам codastroffa

 О^еан (Улис-0о о. фиссея СМсдныи Архипелаг Лиг ап Таркла Ллъхрнталл Хре6ет% ; ОпарейиГф 71 Сопи ‘Гфтана ШтнаШииа Ш' 'Ж о. ‘Мийена С ■Лат. ’ Ялънавасил , S х иии сс (Внешнее море 'о. Сташ
Basic Dungeon Tiles For D&D Tutorial (Episode 011),Gaming,dungeons & dragons,d&d,pathfinder,tabletop,tabletop rpg,rpg,craft,terrain,crafting,terrain building,d&d terrain,dungeons & dragons terrain,tabletop terrain,wargaming terrain,how to,how to build,how to build for d&d,modular
подробнее»

DnD story Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд длиннопост сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам тайлы песочница

Basic Dungeon Tiles For D&D Tutorial (Episode 011),Gaming,dungeons & dragons,d&d,pathfinder,tabletop,tabletop rpg,rpg,craft,terrain,crafting,terrain building,d&d terrain,dungeons & dragons terrain,tabletop terrain,wargaming terrain,how to,how to build,how to build for d&d,modular
• • •
Map of the
Mo: itérai
AND NEARBY WATERS
sun Peoples’ Tribes
New Ruend Kingdom
Wei.shir County
Capital
Town
50 MILES 100
подробнее»

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам d&d карты песочница

• • • Map of the Mo: itérai AND NEARBY WATERS sun Peoples’ Tribes New Ruend Kingdom Wei.shir County Capital Town 50 MILES 100

'yoMCX/f
•çorti//
^■УиеЩ
¡tinyn¿¿

;¿1 ^
Л ^Gol7(
jcfcem 3c^
•4ji\ido//'

'<j\oveñCe

®аг®ш
\ogenV
.11
^шг0/
^)OnW
\.°re4




.^ulwúV,1

0УеМ
^cinsVvO'
Дапсопап ‘Union, a House Divided, c.a. 3 8 8 y
подробнее»

dnd карта сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам песочница

 'yoMCX/f •çorti// ^■УиеЩ ¡tinyn¿¿ ;¿1 ^ Л ^Gol7( jcfcem 3c^ •4ji\ido//' '<j\oveñCe ®аг®ш \ogenV .11 ^шг0/ ^)OnW \.°re4 .^ulwúV,1 0УеМ ^cinsVvO' Дапсопап ‘Union, a House Divided, c.a. 3 8 8 y