ЧУВАК, РАССЛАБЬСЯ, ПРОШЛО ВСЕГО НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ЗДЕСЬ ПОКА ТОЛЬКО МЫ, НЕБОЛЬШИЕ УЛУЧШЕНИЯ / Alzward :: моды :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: Игры
Подробнее
ЧУВАК, РАССЛАБЬСЯ, ПРОШЛО ВСЕГО НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ
ЗДЕСЬ ПОКА ТОЛЬКО МЫ, НЕБОЛЬШИЕ УЛУЧШЕНИЯ
Alzward,Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,моды
Я помню как папа притащил с работы распечатанное прохождение Dino Crisis из интернета. Вот только прохождение было под соньку, а у нас был дримкаст и коды не совпадали, хотя в остальном — один в один. Сам я играть боялся, но всегда прилипал смотреть как проходит кто-то другой. А ещё примерно в те времена он взял меня с собой на работу и показал там интернет. Не помню, что был за поисковик, но после пары запросов я сказал примерно «да ну, фигня какая-то неинтересная». Как же я ошибался…
На дримкасте есть эмулятор SNES со встроенными играми. На этом эмуляторе я очень любил играть в арканоид, там при проигрыше (и вроде как-то можно было ещё вызвать) показывало код, по которому можно было запустить игру с этого уровня. Я очень бережно хранил бумажку с этими кодами в ножке пластиковой стойки. Потом из-за чего-то я бросил игру (скорее всего учёба началась) и забыл где хранил коды. Переехав спустя годы я обнаружил в той самой стойке тот самый истрёпанный лист… это была просто колоссальная волна ностальгии… А ещё в старые времена были распространены вот эти вот «9999 in 1», на диске с эмулятором было написано «350 игр», но при открытии списка видны были только штук 20 и это не вызывало удивления. А потом я однажды случайно нажал правый триггер и перелистнул страницу… радости не было предела.
А если именно про коды-читы, то в старой игрушке MDK2 я застрял на уровне с бесконечным спауном врагов и спрятанным выходом в закольцованной комнате, думая что это баг (у меня было пару багованных дисков, которые нельзя было пройти и это воспринималось обидной нормой). И я тупо заходил переигрывать, в том числе этот злополучный уровень. И однажды я случайно ввёл чит-код на временное замедление (что-то вроде «4 раза влево, затем вверх + правый триггер + Y»), мне написало на экране большими буквами «получилось!», всё замедлилось, меня охватила паника и я проиграл. Но я подумал, что сделал что-то правильное и это надо как-то повторить, загорелся, обнюхал всё, но так и не нашёл, укрепившись во мнении, что это дефект диска, который почти невозможно проскочить (другой диск имел такую беду при запуске и перезапускать нужно было в самом начале, а не в середине игры). Спустя многие годы узнал что это был чит, а ещё прошёл игру уже на пекарне…
Я кстати хз, сейчас современные игры (комплексные dnd rpg) настолько забагованными выпускают, что без читов на макс уровень, все абилки и т.д. не понять - работают ли эти скилы вообще/ соответствует ли описание действительности/ сука, почему тут написано "независимый урон", а он скалируется от того-то и тог- то...
Я читы воспринимаю как инструмент - у меня нет времени потратить 60 часов, построить билд персонажа на данные навыки и абилки, а потом внезапно соснуть сочного и толстого, от того что это говно не работает. Так что я считаю честным, прописать себе макс раскачку, пойти проверить - а работает ли, а потом уже начать заново, без подводных камней.
(Все вышеописанное зачастую важно в первый год игры, когда игра сырая и не имеет goty версию)
не, эт уже не то. Я тебя не осуждаю (мне похуй), но одно дело прост чет попробовать, проверить, потестить, а другое дело - я читами упрощаю себе игру. Ведь по факту, ты это и сделал. Не секрет, что в подобных рпг с уровнем геймплей упрощается, причем координатно.
Ты видимо не понимаешь. Это ведь днд. Тут нормально начинать с персонажа повыше уровнем. И игру ты себе не упростишь особо, потому что враги тоже стали сильнее. А в NWN ты в основном и занимаешься выносом врагов.
Да, я начал волшебником что может пулять огненные шары. Зато у врагов теперь есть черта, позволяющая им полностью избегать урона от фаербола, если выиграют спасбросок. И че, я теперь имба?
Я пробегал nwn, и да - множество спелов разбивается об спас бросок, чего только стоит вурдалак черный, который имеет абилку на атаке "рука смерти". Да, ты не имба, но сильно подстроил геймплей под свои нужды не игровым методом. Авто лвл врагов выравнил интерес дальше играть, но в итоге ты все равно будешь сильнее, чем нужно. Ведь если я правильно помню, в nwn 1 без дополнений, ты потолок возмешь 17 лвл, и то если спылесосишь всю карту, а так, таой перс раньше уйдет в легаси при переносе перса в те самые дополнения...
Ну или я могу прокачаться до нужного мне уровня своими силами, сохранить персонажа, и начать игру заново уже высокоуровневым. Без читов. Только инструментами самой игры. Это будет честно? Зачем такую возможность разрабы ввели?
Нет, не для того чтобы играть в кампании где нужен высокий уровень, там автоповышение дается на старте.
А куда они денутся? Это индустрия приносящая немалые бабки их создателям, учитывая что современные читы перешли на подписочную форму распространения. Читы будут существовать пока будут анскильные чмохи без самоуважения но желающие нагибать. В абсолютно любой популярной онлайн игре есть читеры и ни один античит против них не спасает.
Аваст с докторвебом не давали. Там при попытке их отключить писало ошибку что то типо у вас нет доступа или типо того не помню. 360 вроде то же но не уверен.
А за игровые режимы спасибо был не в курсе.
Вроде когда играл в доту, не встречал читеров. В Chivalry 2 сейчас тоже хз, есть ли вообще читы. Ешё играю в Conqueror's Blade, там видел один старый видос с читом, но сам никогда не встречал.
хз. за последние годы 0 вижу. пару единичных случаев, где были подозрительные хуки от пуджа, но не более.
может быть на хай ммр дохуя читеров из-за того, что на этих акках дохуя денег можно залутать, но на своей практике я читеров не встречаю.
за то мои тиммейты обвиняют, но я то вижу, что это физически возможно и сам так могу. да что уж там, меня самого иногда в скриптах на петуче обвиняли, хотя я просто пальцем провожу по кнопкам и все цель умирает. дать 3-4 кнопки в секунду это ведь нихуя не стоит
Не помню откуда бралась стата, но в доте чуть ли не в каждой третьей игре - читер. Просто большинство не заметные. Кто-то конкретно палится, когда идёт девардить вард как только его поставили где-то в кустах в ебенях. Кто-то вырубает инста контроль, кто-то скриптит на инвокерах и петухах. Очень много играет с отдалённой камерой. По сути 4 основных чита: скрипты, инста касты, мап вижен и отдаленная камера. И ты их никогда не запалишь в реальной игре, если чел не долбанафт. Поэтому тебе только кажется, что ты их не встречал.
что бы чел не парился с мапхаком он должен делать логичные вещи. чел не будет просто так бежать со стаков видя врагов в смоке и т.д. в итоге суть чита теряется, ведь ты используешь лишь редкие моменты, когда их можно легко оправдать.
и вот интересно стало откуда это стата и почему валв не используют этот метод для бана? как по мне пиздеж. а если и так, то похуй, потому что сверхчеловеческого читеры не показывают
помню, как это было весело, когда таких школоло по 10 штук на сервер, и ты пол часа меняешь сервера чтобы играть без этих юных дарований, которые вешают игру нахрен
>>В абсолютно любой популярной онлайн игре есть читеры и ни один античит против них не спасает.
Не совсем соглашусь насчет любой игры. Для каких нибудь героев или карт абсолютно спокойно можно все перенести на сторону сервака и читами разве что скин без доната поменяешь. Ну или автобой какой-нибудь.
Для героев или карточных игр мощностя особые не нужны. Это сродни шахматам, там довольно примитивная логика обработки. Понятное дело если нужно хостить для 100500 юзеров, а бюджет два бутерброда, то не получится, но строго говоря тогда в целом не запустят никакого онлайна.
Только для динамических игр, коих, правда, большинство. А вот для упомянутых героев - всё довольно легковесно и можно смело всё считать на сервере. При чем с этим справится любое допотопное железо
А почему нет? в куда дешевле заплатить условные 100Уе, за чит, пусть и с шансом бана, чем платить десятки тысяч, для такого же результата. Ведь в современных играх, читы по сути просто альтернатива данату.
В офлайн играх читы уже вполне себе полезная штука, помню в старкрафте втором баланс убогий был, даже на высокой сложности легко и скучно, а на максимальной с порогу разваливают. Играть с читами на ресурсы, но максимальной сложности мне больше всего приносило удовольствия.
Отличный комментарий!
эх и где мои листочки с распечатками чит кодов?