А, вот почему Леон вместо того, чтоб нормально убить двух зомби доберманов (врагов, сук, из первой игры и не самых сложных), выделывался на мотоцикле как сучка, не смог ни разу нормально в них попасть и в конце концов использовал гранату, которая пригодилась бы ему на боссе потом?
Даже у них есть чем чередовать. Неро: приемы, огнестрел и холодное оружие + демоническая форма и рука. За V не играл, но по видео у него минимум 3-е зверей, причем двое набирают счетчик для призыва увальня.
Я одновременно согласен с челом и не согласен. Я люблю (привык) играть в игры с игровых ПК и мне так гораздо привычнее и удобнее. У меня дома 2 топовых игровых ПК (но на них обычно играют дети и + они стоят у них в комнатах). Еще есть топовый лептоп с дискретной видяхой 4080ti, доп. мониторами, дополнительным охлаждением и т.д., но там игр нет, он чисто для работы. Есть отдельный ПК на кухне, тупить в браузер или что-угодно по вечерам, писать тупые коменты и т.д. (Мой старый игровой ПК). У жены еще есть мобильный 19" десктоп, где можно было бы поиграть, но он ее личный. Там игр кроме WOW нету. Я играю я 90% на пс4 или пс5. И наводиться со стиков там реально проеблема. Тот же рдр2 или бордерлендс3 еще норм, хоть и не просто иногда. Но одновременно ехать на авто, целится и удачно стрелять в гта5 с джойстика уже челендж. На мышко-клаве это была обычная проходная миссия, я таких прошел десятки даже не заметив. А так сейчас, я после трудного рабочего дня сажусь перед 65" дюймовым 4к экраном с джойстиком пс5, что б получить кайф от игры, а не ебаться 4 часа над одной миссией. И таки иногда доводиться ебаться, хоть я на мышке это говно за раз бы прошел.
Потому: Хочешь чеденджей и пвп - у всех должно быть равное преимущество, факт. Но пока, джойстик проигрывает клавомыши, в скорости разворота, точности наведения и т.д., потому их комепнсируют авто-аим. Стики имеют всего пару скоростей, мышка - гораздо динамичнее + имеет бонус ускорения (начиная с Q3). В кваку 3 без него можно было макси на 60% играть, резкий разворот, точное доведение и т.д. На стиках такого пока не достичь. Логичнее всего разделить пользователей разных средств управления как минимум. Но по ходу им это не выгодно. А цравнивать как то нужно.
Хотя фишка: прицел-выстрел/очередь-прицел-выстрел/очередь на консольных шутерах довольно обычная вещь и фактически играть даже в соло в эндгейме без нее очень трудно.
Стаж шутеров на ПК: 20+ от КС 1.1 со всеми проходными. Стаж консолей 5-пс4, год-пс5.
Консолька она больше для соло/кооп релакса и общения внутри семьи/мелкого кркуга друзей, мне кажеться. Пека имеет более широкие сферы, но у каждого есть свое место. И консолька как и пека у меня занимает особое
Отличный комментарий!