Я сделал игру / gamedev :: Yenik :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: artist :: Игры

Yenik artist gamedev Игры сделал сам 

Я сделал игру

Реактор, доброго времени суток! 

Последний год я изучал C# для разработки игр на юнити и два месяца назад я решил, что пора бы сделать первый проект. Совмещать разработку и работой довольно тяжко, но проект я доделал и презентую его вам, это маленькая игра на пять минут и играть лучше всего со звуком:  

Ссылка на игру: https://hobo-yen.itch.io/orc-mage

Все ассеты кроме звуковой составляющей были сделаны мной, а вдохновлялся я вот этим комиксом:

bocjnard,Yenik,artist,gamedev,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Также если у вас есть команда разработчиков которым нужен джун, буду рад предложениям в личку.

Любые отзывы приветствуются, приятной игры!


Подробнее
bocjnard
Yenik,artist,gamedev,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
Развернуть
Не чувствуется развитие персонажа, нет какого-то повествования о его истории. Просто какой-то орк-маг, на какой-то арене, с какими-то магами. Как он туда попал? Из-за чего они сражаются? К чему он стремится? Неужели только собирать эти выпадающие с магов, что бы это не было? Так же как обычно переиначили оригинальную историю. Где каст слепоты, она же невидимость? Как же вызов монстра?! Почему он, внезапно, разучился развеивать магию?! Характер персонажа выдержан близко к оригиналу, это стоит признать. Неплохая работа звукорежисера. Художник по костюмам выше всяких похвал, персонаж узнается с первого взгляда. Но сюжет, как это часто бывает в играх с упором на графоний, подкачал.
В общем, мой никому не нужный вердикт: 4 вонючих облака из 5
я планировал добавит рассеивание магии и вызов монстра, и скорее всего это сделаю, но невидимость вряд ли
Это бобы. Он собирает бобы. Чтобы кастануть облако.
Передвижение геймпадом работает, а курсор на правый стик не реагирует, только мышь
Выглядит как неплохой задел для игры, аналогичной Zombies Ate My Motherland - задорный боевичок в непривычном своём собственном сеттинге на поиграться вечером.

Если убрать ограниченный геймплей, то я бы сказал, что исполнение очень хорошее. Продолжай, дружище.
спасибо за фидбэк!
человек с двумя зубами и бледной кожей ? кто это?
полуорк маг, специализируется на ближнем бою...
в меню зачем крестик оставил?)
я изначально делал ее для скачивания, но так как она короткая решил залить для игры через браузер, а про крестик забыл...
Но не хватает бонусов. Так же нужен Лор, чтобы не меньше чем у Вахи и сюжетная линия про спасение мира. Вдохновляйся комиксом "Самый тупой в мире маг". Подойдет орку как никогда
а как ты мог забыть о грабеже корованов ммм?
Я могу добавить лор, но пока только в стиле 4A дорогущих игр... то есть написать его титром в начале с парой картинок!D
Молодчина, но это не финал твоих страданий. Это начало
Орк- Балгард рассказывать анегдот
Орк- Дёрни за палец
Маг-Финнси, Я не поведусь на этот раз Балгард
Орк- Ну и не надо я сам дёрну
Орк-... громкий пук пфффф...
Маг- Кастует купол защиты 999 левела
над ядовитым облаком с орком внутри?
Как рассеивание магии кастовать и невидимость?
Слишком медленно набирается опыт. Незачет. 1й левелап должен быть очень быстрый. Скучно.
это игра на пять минут в ней нет прогрессии помимо шкалы финального заклинания.
Забавно)
Персонаж перемещается только клавиатурой?
Почему бы не сделать перемещение на screen drag?
Тогда и на планшете/телефоне играть можно будет
Потому что стрельба производится нажатиями на экран.
позже может быть сделаю бесконечную игру и адаптирую под смартфоны/планшеты
На телефоне только стрельба работает.
Сделай стрельбу непрерывной при удержании кнопки, чтоб не насиловать мышку постоянными кликами
ок, приму к сведению
однажды я 10 минут не мог разбить ни одного блока в майнкрафте
это был мой первый раз, но мне было много годиков
я два годика не играл в майнкрафт - и снова не мог разбить, пошел гуглить.
если уж такая пьянка то лучше просто авто-стрельба без нажатия, все-равно никаких компенсирующих механик этому нет.
сделать стрельбу автоматической просто, но да в таком случаи тебе даже не надо попадать в тайминг для стрельбы снаряд сам будет вылетать каждые 0,3 с так что нужно либо уменьшить скорострельность либо добавить перегрев.
тут можно наоборот, когда зажимаешь лкм то стрельба прекращается, но копится заряд делая его больше радиусом и приобретая пробивание, то есть снаряд уничтожается после N-ного столкновения.
Ну а к этому уже нужно увеличить численность врагов со временем, причем значительно, чтоб был вызов.
Что ты из нее хочешь сделать?
Если аналог Vampire Survivors, то чем проще геймплей, тем лучше. Суть не в этом.
Если какой-нибудь буллетхел, то это игра про динамику, не нужен там перегрев
Если Crimsonland, то сделай разное оружие, чтобы игроки могли выбрать с чем мучаться - медленным, но мощным или быстрым, но слабым (а лучше возможность переключаться с одного на другое)
конкретно в этой игре я скорее всего сделаю бесконечный режим со счетом добавлю пару новых абилок, врагов, бонусы, нарастающую сложность путем увеличения количества врагов и более удобоваримую камеру, после этого если не найду студию/команду буду делать игру похожую на Crimsonland который переспал с Enter the Gungeon а DOOM на это смотрел.
Тайминг для стрельбы нужен если у тебя враги дохнут с одного попадания и выгоднее стрелять точно одиночными, у тебя нужно несколько попаданий
Это как снайперка против автомата
Игру можно пройти с помощью 3х кликов мышки. Просто водишь хоровод вокруг магов, когда собирается нужное количество. 3 нажатия и они все разом взрываются.
Спасибо я это пофикшу)
Пофиксил, теперь противники не проходят сквозь друг друга и одновременно сдетонировать могут максимум двое, плюс большую толпу сложнее закаруселить!D
Охуенно
Лул найс игра, 5 минут жизни прожиты не зря
ниасилил первый уровень- пичалька :(
(в хроме слишком маленький обзор и изза этого часто вбегаешь/ловишь шапкой вражеский спелл)
На сайте есть кнопка позволяющая сделать игру на полный экран, надеюсь поможет, или потом когда внесу изменения сделаю устанавливаемую версию!
экран на моём ноутбуке лишь слегка больше размера игры в браузере...

а сердечки никак не пополняются?
Да кто, блядь, эти ваши Хэйты? Сука, переворачиваю столку!
Лютая говнина. Зачёт!
Джва года ждал такую игру!

А если серьезно, то очень даже хорошо, продолжай в том же духе!
Делал с нуля имея знания только по C# и обращению с Unity или на основе каких-нибудь уроков-туториалах?
Я прошел Junior Programmer: Create with Code 1 и частично 2, это бесплатный оф туториал от юнити из которого я почерпнул большую часть информации по работе с кодом, звуком, анимациями и т.д. До курса была книжка "Изучение C# через разработку игр на Unity" ее не рекомендую и да было пару туториалов в основном для создания врагов и стрельбы т.к. здесь нужна векторная алгебра, а я ее уже не помню, хотя вроде только с инж фака.
Орнул, спасибо
забавная игра, как по мне не хватает масштабирования камеры колесиком и какой-то псевдоэкономики с магазином.
Лол, я выиграл при помощи финального заклятия, полученного за сбор эээ яблочных огрызков с убитых волшебников
 ■ ■ ЯН| |h. Hi IB [ 1 |)J 1 s Ml
Скрыл бы спойлером, но с картинкой много возни, нужно куда то заливать и брать url
я заливаю в браузерный месседжер (ВК, телега) в сохранки, а от туда ПКМ-коп url
О, попробую так сделать как нибудь)
Короче, чего не хватает - выше уже писали про плохой обзор, но к этому приноровиться можно) А вот в ближнем бою у него ничего нет, хотя если орк подошел к волшебнику вплотную то должен ударить его дубиной. Если бы был ближний бой то можно орку и невидимость дать, ну или возможность надеть шляпу и бороду как у других волшебников, вызвать френдли файер и прочее. Заклинаний бьющих по площади совсем нет - того же вонючего облака, например)
За старания и самостоятельное изучение C# зачёт. А по игре, противники кажется пускают снаряды по текущей координате игрока, что делает уклонение от них слишком простыми. Ты мог бы координатой цели снарядов задавать точку, где игрок окажется через 1-2 секунды если будет двигаться по текущей траектории, что заставит игрока больше маневрировать, а так можно просто кружить вокруг врагов на определенном расстоянии и в итоге риск получить по хлебалу только от внезепно выпрыгнувшего из-за границ видимого поля орка. Ну и лора конечно не хватает и синематика 3-х минутного, и мог бы конечно Криса Авеллона подрядить персонажей и диалоги прописать.
играть сложно, но можно. Сложность сложилась из-за кривого( хоть и динамичного) перемещения камеры. Вот если бы вы камеру подправили, было бы не плохо и играбельно, а так - слишком уж хардкорно, т.к. снаряды врагов прилетают совершенно неожиданно из области за экраном. Если в кратце - прикольно! И напоминает мне опыт в realm of the mad god.
Тоже по вечерам ковыряю юнити.
Не подскажешь годных гайдов по рисованию спрайтов? И в какой проге сам рисовал?
Я рисовал в Фотошопе с использованием сетки, но это такая дроч особенно с анимацией, так что сам буду искать более удобную прогу
Спасибо, меня порадовало. Кроме уже высказанных мыслей добавить нечего. Развивайся, пили ещё!
Было весело. Запилишь ещё — держи в курсе.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Magic Push and attack,Entertainment,,The Last Argonaut - Push skill(spell) for the Mage!,Entertainment,unity,madewithunity,game,gaming,indiedev,gamedev,The Last Argonaut,Made a push skill(spell) for the Mage! Here i tried to make smooth transition in effect, from one condition to another.
подробнее»

gamedev Игры indiedev TheLastArgonaut screenshotsaturday сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

The Last Argonaut - Push skill(spell) for the Mage!,Entertainment,unity,madewithunity,game,gaming,indiedev,gamedev,The Last Argonaut,Made a push skill(spell) for the Mage! Here i tried to make smooth transition in effect, from one condition to another.
CliffWorld v0.0.0.1.1 - Unreal Engine switch,Film & Animation,,So the 2d turned out to be too demanding for me, so I've run back to the old familiar Unreal to proceed with my project. Some things are proving to be harder to do in UE than Unity, but so far they are relatively minor stuff.
подробнее»

screenshotsaturday gamedev Игры Darth_Biomech artist сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

CliffWorld v0.0.0.1.1 - Unreal Engine switch,Film & Animation,,So the 2d turned out to be too demanding for me, so I've run back to the old familiar Unreal to proceed with my project. Some things are proving to be harder to do in UE than Unity, but so far they are relatively minor stuff.