Дневник разработчиков №321 — Происхождение и гражданские модели"И снова привет, с вами Гэри из «Abra / Stellaris Dev Diary :: Stellaris :: Игры

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры 

Дневник разработчиков №321 — Происхождение и гражданские модели

Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

"И снова привет, с вами Гэри из «Abrakam Entertainment» с подробностями о грядущем дополнении «Astral Planes».

В дополнении «Astral Planes» есть следующие вещи:

*Основные механики:

 - Астральные шрамы

 - Новый тип объекта: Астральный разлом

 - Новый ресурс: Астральная нить

 - Астральная жатва — технология сбора Астральных нитей

 - Сфера разлома — технология для исследования Астральных разломов

 - Ситуация «Разлом в пространстве», что открывает технологию Сферы разлома.

 - Случайные события 2-й стадии «Разлома в пространстве»

 - Свыше 30 разломов — каждый из них может похвастать разветвлённым сюжетом с несколькими возможными концовками и возможностью получить новые мощные награды. 

 - Новые реликвии — в дополнении «Astral Planes» добавляется 8 новых реликвий: от Корня бесконечности до Континуума. 

*Астральные действия

 - 10 новых астральных действий

 - 4 дополнительных астральных действия (требуется дополнение «Overlord»)

*Бесформенный

*Происхождение «Мир разлома» — вы начинаете игру с активным Астральным разломом в вашей родной системе 

*4 новые гражданские модели

 - Специализация на гиперпространстве

 - Поклонение измерениям

 - Тёмный консорциум

 - Суверенная опека

*Новые звуки, музыка и визуальные эффекты

 - Свыше 70 новых изображений для событий

 - 3 новых музыкальных трека от Андреаса Вальдетофта

 - Свыше 80 новых звуковых эффектов

На данный момент мы уже рассмотрели многие базовые механики нового контента, а сегодня мы расскажем про новые модели и происхождение, а также про остальные мелкие вещи, которых мы пока не касались.

Новое происхождение — Мир разлома

Riftworld
A massive rift in space and time looms near this civilization's homeworld. After studying the phenomenon for millennia, recent advances in starship technology will allow them to finally reach out and discover what secrets it might hold.
Effects:
-	Homeworld: Ancient Crater Archaeology
 

Мы считаем происхождение «Мир разлома» идеальным стартом для нового дополнения. Вам стоит начать с ним, чтобы как можно скорее познакомиться с новым контентом.

«Мир разлома» — это единственный способ гарантировать появление полноценного Астрального разлома при генерации карты. Как вы помните, все остальные разломы образуются из Астральных шрамов, которые появляются со временем в ходе игры. Но в этом происхождении такой шрам нависал над вашей родной планетой столько, сколько помнит себя ваше общество.

Почему он там находится и чем он важен? С помощью этого происхождения вы получите более быстрый доступ к технологии Астрального разлома и сможете узнать ответы на эти вопросы.

Также, будучи столь тесно связанными с мирами за границами разломов, вы будете более привычны к ним и получите несколько бонусов, которые сделают исследование разломов более эффективным и менее опасным.

Специализация на гиперпространстве

Hyperspace Specialty
This society has always embraced speed. The manipulation of hyperspace Is just another thoroughfare, and those with aptitude In the field have risen to the highest caste.
Effects:
J®? Hypertane Breach Points is Guaranteed Research Option.
Has Low Intel on all systems

Подсказка режима отладки оставлена намеренно, чтобы вы могли прочитать описание должности советника

Нужно добраться куда-то побыстрее? Тогда эта модель для вас. Она позволит вам побыстрее заняться исследованием гиперкоридоров, даст дополнительную субсветовую скорость и повысит эффективность исследований в области физики. Физические исследования — важная часть нового дополнения, а наблюдение за многими явлениями внутри разломов позволит вашим ученым получить новые озарения.

Кроме того, вы получите прибавку к дальности действия планетарных сенсоров, что позволит вам лучше понять своё начальное окружение.

Поклонение измерениям

Dimensional Worship
This society believes that a divine existence lies beyond the folds in space and time. Systems where instabilities are highest hold a sacred meaning to them as sites of both pilgrimage and research.
Effects:
Allows to build a Dimensional Shrine starbase building in systems

Духовный аспект нового дополнения можно игнорировать, но только не в том случае, если вы выберете эту модель.

В каждом месте, где вы обнаружите слабое место в границах между измерениями, у вас будет возможность построить святилище, посвящённое поклонению другим мирам. Вы также получите бонус к появлению Астральных Разломов (который суммируется с вышеупомянутым происхождением),

Мы поигрались с модификаторами, которые появились в «Galactic Paragons», и теперь ваши жрецы будут заниматься физикой между молитвами.

Тёмный консорциум

Dark Consortium
A deep understanding of the architecture of the universe allowed this society to exploit the mysterious properties of dark matter long before the discovery of the hyperdrive.
Effects:
Starts with Dark Matter Drawing already researched.
Gives access to special Edicts.
Has

Тёмная материя — это материал, из которого состоит «ничто» в различных измерениях, и нам показалось интересным включить в игру возможность играть за общество, глубоко связанное с её использованием.

Тёмный консорциум — это модель, который нельзя добавить или удалить после начала игры, поскольку она вносит некоторые существенные изменения в ваше общество. Вы не только начинаете с месторождением тёмной материи в своей системе, но и уже имеете возможность добывать её. Но в начале игры вы сможете не только продавать её на галактическом рынке, так как мы хотим предложить несколько новых способов её использования.

Вы получите доступ к набору новых указов, которые потребляют тёмную материю.

/^. Shadow Matrix ^ /* Dark Matter Forging
Dark Matter Unravelling ] Baryonic Insight
Г(й/2
(8/5
(8/*
(8/2,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Обработка и распутывание тёмной материи дают глобальные производственные преимущества, которые увеличивают ежемесячное производство сплавов и энергии соответственно. Барионное озарение — ещё один способ увеличить прирост физических исследований. А теневая матрица повышает шифрование, взлом кодов и проникновение.

]] Obsidian Veil
«/ 3
□ £»
□	•»E
□	*R
Obsidian Veil
To hide in a forest, one should wear the earth. To hide in space, one should wear the void.
Effects:
Lasts Until Cancelled Cloaking Strength: +1 Detection Strength: +1
Empire Edicts are empire-wide modifiers that can be activated or

Обсидиановая завеса пригодится любителям маскировки. Она требует дополнение «First Contact» и первый уровень технологии маскировки.

Ближе к концу игры у вас также появится возможность активировать программу совета, которая позволит случайным образом разблокировать одну из технологий на основе тёмной материи. Ранее вы могли лишь «позаимствовать» её у одной из угасших империй, играя за псиоников.

Должность в совете дает вам возможность добывать ещё больше тёмной материи, не прибегая к поиску новых её источников.

Суверенная опека

Sovereign Guardianship
This collection of warring tribes has developed a historical preference for entrenched territories and defensive posturing. Now united, they are prepared to bring this philosophy to the stars, aiming to keep their borders solid and tensions low.
Effects:
Unlocks Fanatic

Ещё одна модель, которую нельзя ни добавить, ни убрать — это «Суверенная опека». Она может показаться несколько необычной для «Astral Planes». Она прямо противоположна тому, что вы обычно хотите делать, исследуя вселенную и другие измерения. Она для тех, кто предпочитает «высокий» стиль игры, что должно быть понятно по большим штрафам, налагаемым на слишком большое расширение.

Эти штрафы компенсируются неплохими оборонительными бонусами, включая новый модуль звёздной базы под названием «Отсек перезарядки», который повышает эффективность вооружения звездной базы. Кроме того, вы получите доступ к уникальному указу, позволяющему преобразовать влияние (которого у вас может быть в избытке) в единство.

Нам показалось важным предоставить в «Astral Planes» как можно больше вариантов игровых стилей, даже если они не обязательно будут связаны с новым контентом.

Заранее созданные империи и новый портрет

В завершение дополнительного контента, который мы добавили в «Astral Planes», мы предлагаем вам две новые заранее созданные империи. Если вы предпочитаете всегда создавать свои собственные виды, то можете не обращать на них внимания, но, возможно, вам будет интересно побыстрее освоить новый контент. Для этого мы рекомендуем вам сыграть за:

Цертеранский Ковенант (новый портрет)

©$> ©o
Dimensional Covenant Democratic
Dimensional Worship Ascension Isis
Xenophlle Fanatic Spiritualist
Certera
Humanoid
Weak
\
Rlftwortd
When a Certeran dies, it is believed that their essence feeds back through a gateway Into the astral planes. In this way, they are assured of a life

Считается, что после смерти цертеранина его сущность возвращается через врата в астральные измерения. Таким образом, им гарантирована жизнь после смерти, хотя неизвестно в какой форме она будет протекать. И для поддержания этой веры среди населения действует строгий моральный кодекс: ни один благочестивый цертеранин не хочет скитаться в вечности в одиночестве.

Самые смелые исследователи ищут разломы в пространстве и времени, стремясь ответить на самый главный вопрос своего общества: куда ты отправляешься после смерти?

Мы представляем вам новый портрет гуманоида. Этот портрет можно будет использовать для любого созданного вами вида, а не только для цертеранцев.

Государство цертеранов представляет собой отличный «старт» для нового дополнения. Ускорение исследований в области физики значительно облегчит получение необходимых технологий для исследования разломов, а «Поклонение измерениям» увеличит прирост единства. Ещё стоит отметить, что их гражданская модель, связанная с вознесениями планет, также станет доступной всем, кто владеет «Astral Planes». Ранее для неё требовалось дополнение «Utopia».

Опекунство Нирра

©© 80
Defensive Union
A
Imperial
Sovereign Guardianship Warrior Culture
Authoritarian Fanatic Militarist
Nyrr
Reptilian
Nonadaptive Sedentary Venerable Slow Breeders Very Strong
Prosperous Unification
The typical Nynian lifecycle last* nearly two hundred year*. Incubating for decades In

Обычный жизненный цикл нирриан длится около двухсот лет. Вылупляется только одно из ста яиц, что десятилетиями томятся в инкубаторах-убежищах под горящими песками родной планеты, и только один из тысячи новорождённых добирается до безопасного места.

По достижении совершеннолетия все ниррийцы приносят кровную клятву защищать свои святилища ценой собственной жизни. Стать свидетелем смерти ниррийца от неестественных причин — величайший позор, который только можно себе представить; ценности сохранности и бдительности прописаны в каждом аспекте ниррийской культуры.

Пробить стены любого города Нирры практически невозможно, и никто из живущих не помнит подобного. Самые стойкие защитники этого вида воплотят эти идеи и среди звёзд.

Тут мы демонстрируем новую модель «Суверенная опека» на черепахах. Это хороший способ протестировать модель, не задумываясь о том, как именно вы хотите её настроить. Заранее созданные империи — один из лучших инструментов как для обычной игры, так и для отыгрыша, и мы хотели убедиться, что продемонстрировали новый контент через несколько подобных государств.

Какова история "Astral Planes»?

Ну, во-первых, у дополнения есть общий сюжет... но мы не хотим раскрывать его слишком подробно.

Конечно, у нового происхождения есть и своя собственная история. Кроме того, вне зависимости от вашего происхождения, в галактике происходит что-то еще. Возможно, вы столкнётесь с этим, а возможно и нет. Если вы продолжите исследовать то, что находится за порогом разломов, то рано или поздно оно обязательно вас найдет. И только вам решать, как поступить с тем, что вы обнаружите.

Заключение

Спасибо, что дочитали дневник до этого момента. Мы с нетерпением ждём, когда все игроки смогут оценить наши труды. Мы приложили невероятное количество усилий для разработки дополнения, и Paradox были с нами на каждом шагу, чтобы убедиться, что оно соответствует стандартам, которые вы ожидаете от игры. Мы не думаем, что вы будете разочарованы.

Надеемся увидеть вас там — в мирах за пределами нашего собственного.

Следующая неделя

Слово берёт Эладрин.

Завтра мы выпустим ещё один дневник разработчиков, в котором подробно расскажем о некоторых изменениях от команды «Хранителей» в обновлении 3.10.0 "Pyxis". (Объединение лидеров, легитимность совета, браузер дополнительного контента, вкладки планировщика и подзаголовки цепочек событий)."


Подробнее

Riftworld A massive rift in space and time looms near this civilization's homeworld. After studying the phenomenon for millennia, recent advances in starship technology will allow them to finally reach out and discover what secrets it might hold. Effects: - Homeworld: Ancient Crater Archaeology Site - Chance for Astral Rifts to appear in systems you control: +100% Modifiers: - Astral Rift Exploration Speed: +25% - Astral Rift Fail Probability: -50%
Hyperspace Specialty This society has always embraced speed. The manipulation of hyperspace Is just another thoroughfare, and those with aptitude In the field have risen to the highest caste. Effects: J®? Hypertane Breach Points is Guaranteed Research Option. Has Low Intel on all systems within 3 Hyperlanes of your starting system. Modifiers: - Planet Sensor Range: + 2 • Sublight Speed: *10% - Research Speed ($? Physics): +15% Council Position: Hypertane Supervisor ♦ Empire Effects per Skill Level: Each Hypertane Registrar starbase building also provides + 1.C0 Stability Available for (r) Scientist W Commander Requirements: */ Does NOT have Privatized Exploration Civic >/ Does NOT have Eager Explorers Civic Civics that do not fulfill all of their requirements will become inactive and will not provide any of their bonuses. DEBUG Council position description: The Hypertane Supervisor helps ensure the safety and security of our interstellar logistics network. Hyperspace Synchronicity This collective seeks speed. The methodologies of hyperspace manipulation are embedded deep within the mind of every drone, granting the collective a progressive understanding of the fundamental principles of distance over time. Effects: Hypertane Breach Points is Guaranteed Research Option. Has Low Intel on all systems within 3 Hyperianes of your starting system. Modifiers: - Planet Sensor Range: +2 - Sublight Speed: *10% - Research Speed (#? Physics): +15% Requirements: */ Does NOT have Stargazers Civic Civics that do not fulfill all of their requirements will become inactive and will not provide any of their bonuses. Hyperspace Trade lime is money, and this Megacorporation values speed. Heavy Investment In R&D has paid off handsomely, granting the Corporation proprietary access to cutting-edge hyperspace manipulation techniques. Effects: T®? Hypertane Breach Points is Guaranteed Research Option. Has Low Intel on all systems within 3 Hyperlanes of your starting system. Modifiers: - Planet Sensor Range: *2 - Sublight Speed: -10% - Research Speed ($? Physics): +15% Council Position: Hypertane Supervisor ^ Empire Effects per Skill Level: Each Hypertane Registrar starbase building also provides ♦ 1.C0 Stability Available for C•) Scientist (*) Commander Requirements: */ Does NOT have Privatized Exploration Civic Does NOT have Eager Explorers Civic Civics that do not fulfill all of their requirements will become Inactive and will not provide any of their bonuses. ...DEBUG....... Council position description: The Hypertane Supervisor helps ensure the safety and security of our Interstellar logistics network. Hyperspace Synchronlcity This collective seeks speed. Theories of hyperspace manipulation are hard-wired into the processing unit of every drone, granting the collective a progressive understanding of the fundamental principles of distance over time. E Meets: Hyperlane Breach Points Is Guaranteed Research Option. Has Low Intel on all systems within 3 Hypertanes of your starting system. Modifiers: - Planet Sensor Range: +2 - Subtight Speed: *10% - Research Speed ($? Physics): +15% Requirements: >/ Does NOT have Exploration Protocols Civic Civics that do not fulfill all of their requirements will become Inactive and will not provide any of their bonuses.
Dimensional Worship This society believes that a divine existence lies beyond the folds in space and time. Systems where instabilities are highest hold a sacred meaning to them as sites of both pilgrimage and research. Effects: Allows to build a Dimensional Shrine starbase building in systems containing a Wormhole, an Astral Scar, an Astral Rift, an L-Gate or a Shroud Tunnel. Each Dimensional Shrine provides +10.00 Modifiers: - Monthly Astral Threads: +25% - Chance for Astral Rifts to appear In systems you control: +100% Rare now appear at 1.1 times the normal rate. This effect would change a 1% chance into a 1.1% chance. Council Position: Astral Minister ^ Empire Effects per Skill level: Each ^ Priest also provides +0.20 i*? Physics Available for (y) Official W Scientist Requirements: Is some degree of Spiritualist Is not a Death Cult Civics that do not fulfill all of their requirements will become inactive and will not provide any of their bonuses. ....DEBUG....... Council position description: The Astral Minister unify our priesthood under a single guiding vision in order to better serve our people. Dimensional Enterprise This society believes that a divine existence lies beyond the folds in space and time. Systems where instabilities are highest hold a sacred meaning to them as sites of both pilgrimage and research. Effects: Allows to build a Dimensional Shrine starbase building in systems containing a Wormhole, an Astral Scar, an Astral Rift, an L-Gate or a Shroud Tunnel Each Dimensional Shrine provides +10.00 '£». Modifiers: - Monthly Astral Threads: +25% - Chance for Astral Rifts to appear In systems you control: +100% Rare techno!; now appear at 1.1 times the normal rate. This ettect would change a 1% chance into a 1.1% chance. Council Position: Astral Minister ♦ Empire Effects per Skill level: Each ^ Priest also produces »0.20 J®? Physics and provides ♦0.20 "V Trade Value Available for: ® Official ® Scientist Requirements: Is some degree of Spiritualist >/ Does NOT have Death Cult Civic >/ Does NOT have Corporate Death Cult Civic Civics that do not fulfill all of their requirements will become Inactive and will not provide any of their bonuses. ....DEBUG....... Council position description: The Astral Minister unify our priesthood under a single guiding vision in order to better serve our people.
Dark Consortium A deep understanding of the architecture of the universe allowed this society to exploit the mysterious properties of dark matter long before the discovery of the hyperdrive. Effects: Starts with Dark Matter Drawing already researched. Gives access to special Edicts. Has access to the Dark Matter Breakthrough Council Agenda. Council Position: Shadow Weaver ♦ Empire Effects per Skill Level: - Dark Matter from Researchers: +0.02 Available for W Official M Scientist ....DEBUG...... Council position description: The Shadow Weaver’s duties lie in accounting for each and every unit of dark matter, ensuring not a single particle Is wasted. Shadow Corporation A deep understanding of the architecture of the universe allowed this society to exploit the mysterious properties of dark matter long before the discovery of the hyperdrive. Effects: Starts with Dark Matter Drawing already researched. Gives access to special Edicts. Has access to the Dark Matter Breakthrough Council Agenda. Council Position: Shadow Broker ^ Empire Effects per Skill Level: - Dark Matter from Researchers: +0.02 Available for 0*> Official W Scientist ....DEBUG...... Council position description: The Shadow Broker's duties lie in accounting for each and every unit of dark matter, ensuring not a single particle is wasted.
/^. Shadow Matrix ^ /* Dark Matter Forging Dark Matter Unravelling ] Baryonic Insight Г(й/2 (8/5 (8/* (8/2
]] Obsidian Veil «/ 3 □ £» □ •»E □ *R Obsidian Veil To hide in a forest, one should wear the earth. To hide in space, one should wear the void. Effects: Lasts Until Cancelled Cloaking Strength: +1 Detection Strength: +1 Empire Edicts are empire-wide modifiers that can be activated or deactivated by spending resources such as Unity (<§>).
Sovereign Guardianship This collection of warring tribes has developed a historical preference for entrenched territories and defensive posturing. Now united, they are prepared to bring this philosophy to the stars, aiming to keep their borders solid and tensions low. Effects: Unlocks Fanatic Guardians as defense armies. Allows building a Reloading Bay in starbases. Enables Inner Focus Edict, converting 'f' Influence into '0' Unity. Modifiers: - Empire Size from Planets: +100% - Empire Size from Branch Offices: +100% - Empire Size from Systems: * 150% - Empire Size from Pops: -50% - Empire Size from Districts: -50% - Diplomatic Weight: +20% • Unity from Soldiers: +1 Council Position: First Citadel ^ Empire Effects per Skill Level: - Defense Army Damage: +10% - Starbase Hull Points: +5% - Starbase Armor. +5% - Shield Hit Points in Friendly Systems: +5% - Ship fire Rate in Friendly Systems: +5?". - Accuracy in Friendly Systems: +5% Available for. (*) Commander Requirements: Is some degree of Militarist s/ Does NOT have Corporate Protectorate Civic y/ Does NOT have Inward Perfection Civic s/ Does NOT have Eager Explorers Civic */ Does NOT have Privatized Exploration Civic «/ Does NOT have Reanimators Civic y/ Does NOT have Fanatic Purifiers Civic y/ Does NOT have Fear of the Dark Origin y/ Does NOT have Payback Origin y/ Does NOT have Broken Shackles Origin Civics that do not fulfill all of their requirements will become Inactive and will not provide any of their bonuses. This Civic cannot be manually added or removed after the game has started. ....DEBUG...... Council position description: A highly regarded expert at protecting our homeland, the first Citadel Is responsible for the safet Guardian Cluster This collective has developed a historical preference for entrenched territories and defensive posturing. They are prepared to bring this philosophy to the stars, aiming to keep their borders solid and tensions low. Effects: Unlocks Fanatic Guardians as defense armies. Allows building a Reloading Bay in starbases. Enables Inner Focus Edict, converting 'f' Influence into Unity. Modifiers: - Empire Size from Planets: 100% - Empire Size from Systems: +100% - Empire Size from Pops: 50% - Empire Size from Districts: -50% - Diplomatic Weight: +20% - «O' Unity from Soldiers: +1 Requirements: y/ Does NOT have Devouring Swarm Civic Civics that do not fulfill all of their requirements will become inactive and will not provide any of their bonuses. Corporate Protectorate This society of competing industries has learned that the best protection for their investments is a strong defensive posturing. Now united, they are prepared to bring this philosophy to the stars, aiming to keep their borders solid and tensions low. Effects: Unlocks Fanatic Guardians as defense armies. Allows building a Reloading Bay In starbases. Enables Inner Focus Edict, converting Influence into Unity. Modifiers: - Empire Size from Planets: +100% - Empire Size from Branch Offices: + 100% - Empire Size from Systems: +100% - Empire Size from Pops: -50% - Empire Size from Districts: -50% - Diplomatic Weight: +20% - Unity from Soldiers: +1 Council Position: Secretary of Defense ^ Empire Effects per Skill Level: - Defense Army Damage: +10% - Starbase Hull Points: +5% - Starbase Armor +5% - Shield Hit Points in Friendly Systems: +5% - Ship fire Rate in Friendly Systems: +5%. - Accuracy in Friendly Systems: +5% Available for Commander Requirements: Is some degree of Militarist ./ Does NOT have Sovereign Guardianship Civic y/ Does NOT have Inward Perfection Civic V Does NOT have Eager Explorers Civic y/ Does NOT have Privatized Exploration Civic y/ Does NOT have Fanatic Purifiers Civic y/ Does NOT have Fear of the Dark Origin y/ Does NOT have Payback Origin >/ Does NOT have Broken Shackles Origin Civics that do not fulfill all of their requirements will become inactive and will not provide any of their bonuses. ....DEBUG...... Council position description: A highly regarded expert at protecting our homeland, the Secretary of Defense is responsible for the accounting and logistics for all of our planetary fortifications. Guardian Matrix This mechanical collective has developed a procedural preference for entrenched territories and defensive posturing. They are prepared to bring this effective strategy to the stars, aiming to keep their borders solid and tensions low. Effects: Unlocks Matrix Units as defense armies. Allows building a Reloading Bay in starbases. Enables Inner Focus Edict, converting ^ Influence into Unity. Modifiers: - Empire Size from Planets: +100% - Empire Size from Systems: +100% - Empire Size from Pops: 50% - Empire Size from Districts: 50% - Diplomatic Weight: +20% - '0' Unity from Soldiers: +1 Requirements: y/ Does NOT have Determined Exterminator Civic Civics that do not fulfill all of their requirements will become inactive and will not provide any of their bonuses.
©$> ©o Dimensional Covenant Democratic Dimensional Worship Ascension Isis Xenophlle Fanatic Spiritualist Certera Humanoid Weak \ Rlftwortd When a Certeran dies, it is believed that their essence feeds back through a gateway Into the astral planes. In this way, they are assured of a life after death, though what form that may take remains a mystery. A strict moral code is enforced to keep the population aligned in this belief; no pious Certeran wants to
©© 80 Defensive Union A Imperial Sovereign Guardianship Warrior Culture Authoritarian Fanatic Militarist Nyrr Reptilian Nonadaptive Sedentary Venerable Slow Breeders Very Strong Prosperous Unification The typical Nynian lifecycle last* nearly two hundred year*. Incubating for decades In sanctuaries below the burning sands of their home planet, only one In a hundred eggs will hatch, and only one In a thousand hatchlings will crawl their way to safety.
Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
Еще на тему
Развернуть
Aisord Aisord 10.11.202310:55 ответить ссылка 1.6
Я так понимаю, что полностью разобравшегося в механике игры будут без собеседования брать деканом MIT?
Metracryg Metracryg 10.11.202311:27 ответить ссылка 11.3
А что там сложного ? Все механики довольно просты, их просто много
natot natot 10.11.202311:39 ответить ссылка 0.8
Директором любого космического агентства.
Ba1l Ba1l 10.11.202311:39 ответить ссылка 4.9
Блядь, я неделю назад начал новую кампанию...
Блять, когда они наземку переделают
12111 12111 10.11.202315:38 ответить ссылка -2.4
Бля, уважайте плитки
A117 A117 10.11.202317:56 ответить ссылка -1.2
Стивен Муррей, верни варп-драйв
знатоки подскажите как в это играть, я не один раз начинал, в начале вроде все весело и интересно, но в середине игры все зависает, нападать ни на кого не хочется так как почти все сильнее и игра превращается просто в скипанье технологий и все, ничего не происходит?
cdc889603 cdc889603 11.11.202315:45 ответить ссылка -2.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now

Paradox on YouTube:
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now Paradox on YouTube:
Ix'Athrak
Features
Empire Capital
Arctic World
Decisions
Terraform
Jobs
Demographics
ô 5 ^ Complex Drones
« : *1
<*> »
q 29 & Menial Drones
S 9 Agri-Drones
2 8 Maintenance Drones
2 6 Mining Drones
		
	PI	m
		
* 34	eg -	© -
tf» 5	Y& -	X 5
	)	
Planet Summary
Population
Armies
подробнее»

Stellaris Игры длиннопост дневник разработчиков Stellaris Dev Diary

Ix'Athrak Features Empire Capital Arctic World Decisions Terraform Jobs Demographics ô 5 ^ Complex Drones « : *1 <*> » q 29 & Menial Drones S 9 Agri-Drones 2 8 Maintenance Drones 2 6 Mining Drones PI m * 34 eg - © - tf» 5 Y& - X 5 ) Planet Summary Population Armies
Mandasura Entity
Queptilium Primum
Continental World
Prosperous Unification
A stable planetary unification has allowed this civilization to prosper and grow.
Effects:
Start the game with an additional 4 % Pops and with an additional 2 Districts.
Prosperous Unification
Mechanist
Syncretic E
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Mandasura Entity Queptilium Primum Continental World Prosperous Unification A stable planetary unification has allowed this civilization to prosper and grow. Effects: Start the game with an additional 4 % Pops and with an additional 2 Districts. Prosperous Unification Mechanist Syncretic E
Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Announcement Trailer,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Trailer,grand strategy,Paradox Development Studio,4x,grande strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Announcement Trailer,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Trailer,grand strategy,Paradox Development Studio,4x,grande strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the