Поиск пользовательского интерфейса(Коварекс)Когда дело доходит до пользовательского интерфейса, мы г / Factorio :: Factorio Dev Diary :: Игры

Factorio Dev Diary Factorio Игры 

Factorio Dev Diary #400 - Chart search and Pins

,• .’++Н	!в!
Vi *wi vi vi	
■T T *Т “Г я .! .* ■■	’ü
\ ’J U J=^ • • • Äff ""	är,Factorio Dev Diary,Factorio,Игры

Привет,
не меня ли ты ищешь?

Поиск пользовательского интерфейса(Коварекс)

Когда дело доходит до пользовательского интерфейса, мы гордимся тем, что у нас есть стандартная функция поиска в каждом окне, где она хотя бы отдаленно актуальна. Все это прекрасно сочетается. Вы перестаете думать об этом и нажимаете сочетание клавиш CTRL + F для поиска всякий раз, когда что-то ищете.

Но как только мы по-настоящему к этому привыкли, нам вдруг захотелось искать даже не в каком-то окне, а просто в самой игре. В сочетании с тем фактом, что наиболее частым вопросом в многопользовательских играх был: «Эй, где нам сделать то-то?» (особенно после того, как были добавлены планеты).

Это привело нас к наиболее очевидной дополнительной функции:

Поиск по карте(Коварекс)

Почему бы не расширить поиск и на всю карту?

Мы не были уверены в том, что именно должно быть доступно для поиска, поэтому мы просто начали с самого очевидного — поиска продукции.

Как мы вообще могли играть без этого раньше?

Другие доступные для поиска материалы

После поиска продукции мы добавили несколько вещей, которые оказались полезными после игрового тестирования:

- Теги карты, которые объединяются в одну группу, когда находятся поверх линии сборочных автоматов одного и того же продукта.

Остановки поездов, которые вынуждены находиться в конце списка, так как в некоторых случаях их бывает МНОГО.

Мы могли бы подумать о том, чтобы добавить больше к поиску, например, расположение логистических сундуков, содержащих какой-то предмет, но мы решили пока не лезть в эту кроличью нору. Главным образом потому, что это естественным образом привело бы к необходимости сделать все элементы в контейнерах доступными для поиска, и это стало бы кошмаром производительности, не говоря уже о возможном огромном спаме результатов поиска.

Конечно, у вас могут быть хорошие идеи относительно других вещей, которые мы могли бы сделать доступными для поиска, вы можете сообщить нам об этом!

Булавки(Коварекс)

Как мы показываем в части поиска, рядом с результатом поиска есть маленькие булавки, которые связаны с соответствующей функцией: Булавки.

Мотивация для булавок была такая: «Я на большой базе, ищу предмет и пытаюсь туда попасть. На полпути я как бы теряю свое место, и мне приходится искать его снова, чтобы не сбиться с пути». Это было неправильно. Если бы я мог как-то обозначить место, куда хочу пойти.

Итак, функция была создана, конечно это не мега нововведение, но дьявол кроется в деталях:

- Вы можете закрепить результат поиска с помощью кнопки «Закрепить», но есть также ярлык для закрепления любой позиции или объекта: по умолчанию ALT + щелчок правой кнопкой мыши.

- Каждая булавка показывает свое местоположение на экране, а когда она находится за кадром, она показывает стрелку на краю экрана с указанием расстояния до нее. Это в основном подходит для тех случаев, когда вы просто хотите бежать к месту назначения.

- Поскольку мы не ожидаем существования сумасшедшего количества меток, мы добавили список всех ваших меток прямо под мини-картой, где его можно редактировать или удалять. случаев, когда вы просто хотите бежать к месту назначения.

- Булавку можно отредактировать, изменив заголовок, а также вы можете решить, чтобы стрелка для булавки не всегда отображалась. В основном это касается случаев, когда вы используете булавку как долгосрочную закладку.

My Spider (80.9 m)
Press T to start a new research.
a v- t «1 m a

? d*
	2 entities are being dama...	0
	Nuclear reactor	
	Main base	
	My Spider	
	Set up oil	
	TO	
	Cleanup nests	0
Cleanup nests (6 5 I’m),Factorio Dev Diary,Factorio,Игры

Наиболее типичное использование булавок:

- Вы просто временно закрепляете что-то (возможно, результат поиска).

- Вы закрепляете что-нибудь как напоминание о том, что хотите сделать дальше.

- Вы закрепляете свою машину или спайдертрон, чтобы найти его.

- Вы закрепляете своих друзей в многопользовательской игре, чтобы всегда знать их местоположение.- Когда вы умираете, он автоматически определяет местоположение вашего трупа, так что вы действительно можете его найти.

Но у нас есть теги и пинги, не слишком ли это?

Наличие тегов карты, пингов и булавок может показаться немного запутанным, но я по-прежнему считаю, что все они должны существовать одновременно, поскольку у них есть свои собственные варианты использования.

- Теги карты являются общими для всех на карте и предназначены для постоянного обозначения некоторой позиции.

- Когда вы умираете, он автоматически определяет местоположение вашего трупа, так что вы действительно можете его найти.

- Когда вы умираете, он автоматически определяет местоположение вашего трупа, так что вы действительно можете его найти.

- Пинги — это очень временный способ показать кому-то место в многопользовательской игре.

- Булавки уникальны для каждого игрока, и каждый игрок может выбрать то, что считает важным.

Новый графический интерфейс оповещений(Клонан)

Старая система оповещений была достаточно простой и при своей простоте достаточно функциональной.
Если вы нажмете на мигающий слот оповещения, откроется карта с «самым важным» оповещением.

Однако в отношении космической эры, как и во всем остальном, нам нужно идти дальше. Открытие карты случайной планеты при нажатии на предупреждение не так уж и полезно. Возможно, вас не волнует повреждение стен на Наувисе, но разрушение вашей космической платформы — это совсем другая история.

Теперь, когда вы нажмете на слот для оповещений, откроется новый обзор оповещений:

Alert overview	X
	f Nauvis
B	A 12 entities are missing the material for construction.
	■ Fulgora
B	A 1 ^ entities are missing the material for construction.
B	A 101 entities are missing the material for construction.
B	A 3 entities are missing the material for construction.
B	$ 2 entities

Список предметов разделен по планетам, и нажатие на предмет приведет вас к нужному месту на карте. Существует также кнопка для закрепления оповещения, поэтому вы можете использовать функцию «Пин», как упоминалось ранее.

Оповещения по-прежнему разделены по категориям, поэтому такие вещи, как недостающие материалы и предупреждения о повреждении, отображаются в отдельных слотах для предупреждений, как и сейчас.

Как всегда, закрепляйте свои мысли в привычных местах.

Форум Редит

Подробнее
Factorio #400 1
,• .’++Н !в! Vi *wi vi vi ■T T *Т “Г я .! .* ■■ ’ü \ ’J U J=^ • • • Äff "" är
My Spider (80.9 m) Press T to start a new research. a v- t «1 m a ? d* 2 entities are being dama... 0 Nuclear reactor Main base My Spider Set up oil TO Cleanup nests 0 Cleanup nests (6 5 I’m)
Alert overview X f Nauvis B A 12 entities are missing the material for construction. ■ Fulgora B A 1 ^ entities are missing the material for construction. B A 101 entities are missing the material for construction. B A 3 entities are missing the material for construction. B $ 2 entities are missing the material for construction. 2 entities are missing the material for construction.
Factorio Dev Diary,Factorio,Игры
Еще на тему
Развернуть
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Factorio #398 1 ч $
1 tí		1 i à 4		1 m £
M JÊ		ч ïA	-'r • &	
▼ *u¡
подробнее»

Factorio Игры Factorio Dev Diary

ч $ 1 tí 1 i à 4 1 m £ M JÊ ч ïA -'r • & ▼ *u¡