"Дневник разработчика. / Zero Tolerance :: GZDoom :: remake :: Игры

Zero Tolerance Игры remake GZDoom 

"Дневник разработчика. Маленький отчёт:

(Сразу попрошу помощи. Если кто-то хорошо разбирается в написании скриптов для GZDoom и в целом в маппинге - свяжитесь, пожалуйста, очень нужна консультация по нескольким вопросам, договоримся. Л. С.)

Добавлены Пульс-лазер ган (сейчас дорабатывается эффект лазерного луча), какая-то ракетная установка (ищется подходящий спрайт оружия, сейчас банальный РПГ), огнемёт, перетекстурены пистолет, шотган, начальная версия биосканнера. Добавлен голос девушки-комментатора почти везде (Шотган коллектед!). Огнемёт вообще вышел опасной штукой. Нечаянно подпалить себя легче лёгкого, нужно научиться обращаться с данным оружием.
Рукопашный бой. Был переделан, есть 3 удара. Быстрый хук левой, мощный и небыстрый хук правой, супермощный и медленный пинок ногой. До "Подвала" неактуально, т. к. хватает патронов.
Лазерный прицел. Есть для всего оружия, но видимо стоит оставить только для "Оружия с лазерным прицелом". Хотя с ним прикольней.
Спрайты врагов. Со спрайтами проблема. Сама игра сейчас выглядит намного лучше примитивных спрайтов из Зеро Толеранс за счёт освещения да и в целом.
И если спрайты солдат можно спиздить из например Айон Фьюри (где на данный момент лучшие спрайты в подобных играх), то Крабы будут на их фоне смотреться примитивно, а босс "Космонавт" вообще уёбищно (хотя он уже есть и работает). В общем пока не определились: то ли перерисовывать спрайты (это очень долго), то ли все оставить как они были в изначальной игре.
___ 

Крабам не удалось сделать перемещение по стенам. По потолку и по полу бегают резво, сваливаются с потолка, кусаются больно. Высок шанс быть загрызенным. Лучше всего сжигаются огнемётом.
Солдаты. Есть два варианта сложности, на более тяжёлом пройти можно только используя сэйв-лоад, перестреливают с дальнего расстояния. На менее тяжёлом адекватны, выскакивают из-за угла, как-то себя ведут.
Все враги прилично усилены для баланса, т. к. мышкой гораздо проще их отстреливать.
Уровни. В целом готовы первые 13 (Станция). Кое-где не те текстуры, но все враги и все бонусы расставлены по своим местам и тестируются на предмет баланса.
___
Из того, что реализовано не так, как в оригинале:
Бронежилет по 10% за удар. Сейчас ему сколько нанесли урона - столько и снижается. Можно попробовать округлять значения, будет имитация оригинала.
Биосканнер. Прекрасно работает на автокарте, но не выключается после истощения на миникарте-радаре.
Слоты оружия и предметов. На данный момент можно таскать всё оружие и все предметы, без необходимости что-либо выбрасывать.
Интерфейс. Сильно упрощён, видно по скринам. Не знаю, нужно или не нужно загромождать интерфейс всякими картами доступа и прочим мусором.
Классы игроков - в начальной стадии разработки, там оказалось очень много уникальных перков, включая снижение дамага, реакцию на аптечки, точность разных видов оружия и т. д. Сделать мощные удары у Тони Рамоса не проблема, но у него же ещё другой баланс скорости при перемещении вперёд-назад, а также другой коэффициент впитывания дамага.
Двери. Система дверей сейчас переделывается, чтобы соответствовать оригинальной игре (подошёл ближе - открылась, отошёл - закрылась).
Патроны от пистолета видны на телах, чтобы было удобнее их собирать.
__
Глобально отсутствует:
Динамит.
Разность скорости перемещения вперёд-назад у разных классов.

шЛ	
'Я,Zero Tolerance,Игры,remake,GZDoom
Подробнее
шЛ 'Я
Zero Tolerance,Игры,remake,GZDoom
Еще на тему
Развернуть
а где?
iggd iggd 08.05.202415:32 ответить ссылка 2.4
Пока что в разработке.
мне интересно
а максимально "полезные" фонарик и пнв будут реализованы?
с одной стороны, они нужны как телеге боян, с другой - Бассе будет грустно без них...

Ну и моё имхо: если будет возможность, то лучше реализовать ограниченные слоты оружия
mechaine mechaine 08.05.202415:38 ответить ссылка 0.6
А еще хотелось бы посмотреть, будет ли реализована подлянка на одном из уровне небоскреба:
Когда нужно триггернуть камеру охраны, что бы фальш-стена открылась. Если сбить её, то стена не откроется и последних недобитков добить не получится.

(забыл, как уровень называется... вроде, как там стена сплошная была и, что бы попасть на вторую половину, надо было с нижних этажей подниматься)
если я тебя правильно понял - ты про тот уровень, который разделён пополам одной сплошной стеной, и чтобы его зачистить, нужно метнуться на три уровня вниз, потом на другом лифте на три уровня обратно наверх. Ля реально та стена открывается сигналкой от спалившей тебя камеры?
сколько раз перепроходил ЗТ, самый бесячий уровень. Чувство незавершённости, и особенно отсутствие пароля просто выносило мозг
ПНВ уже есть, думовский "из коробки". Фонарика на первой локации (Станция) по-моему нет. А что он делал кстати? Увеличивал дальность обнаружения?
Кстати, я тут недавно узнал, что истощающиеся бонусы типа ПНВ, фонарика и биосканнера у Басса по времени работают столько же, сколько и у остальных. Не дольше.
Ограниченные слоты реализовать пока что сложно, потому что в Думе оружие и инвентарь это разные сущности. Будем смотреть в общем.
я зашел проверил разницу между биосканером Бассе и Фульфа
и
да...

я ожидал хотя бы секунд 10 плюсом, но нет оно работает столько же. По-крайней мере стартовый сканер.
Этачо получается, игра меня обманывала всё это время, что он электронщик и у него гаджеты работают дольше? Учитывая в принципе сомнительную полезность электронных штук (пожалуй, кроме сканера)...

Я вот что другое заметил, пока проверял фонарик на психо и бассе
Мне показалось, что бассе своим жиром больше урона впитывает - 6 максимальных урона против 10 у психо и визеля. (но по визелю мажут охотней, как мне показалось) Хз, можно сказать, что "просто рандом так совпал", но тогда получается, что черный - просто невезучий. Я пока шел проверять фонарик на небоскрёбе, чуть не отъехал за него.
Есть подробный ролик, где разбирали, какие у кого на самом деле характеристики. Их оказалось много и неочевидных (ещё и в комменты дописали). И да, Басс(е) выдерживает больше дамага, меньше чем Тони Рамос, но всё же.
ммм... пон
я думал, это электронщик
а это просто самый жирный персонаж в игре

у меня сейчас всё мировоззрение перевернулось

хотя, так сказать, я за него чаще всего игру и проходил.
комфортнее было, даже в подвале, где дефицит патронов и надо жуков близко подпускать.
I	100Х
СОПРОТИВЛЕНИЕ
ЗРОНЗ:
ОКОЛО 50% (5)
ТОЧНОСТЬ СТРЕЛЬБЫ: НАВЫКОВ НЕТ (1)
ННИАЛЬНЫЕ
гппгпкнпгти-
Ну он и есть электронщик. Спаунится с гаджетом (биосканнер) и камеры на него реагируют медленней. Пишут ещё, что роботы на него реагируют меньше, но надо проверять.
А, даже всё-таки у Басса самый высокий коэффициент сопротивления дамагу, ты прав.
А фонарик он... ну подсвечивает впереди
Хз, может персонаж точнее стреляет по врагам, что засвечены фонарем (типа, стань Собой на полторы минуты), но я не уверен
Что-то мне пришла в голову херня: хотя "ночное видение" обходит фонарик во всём, но оно не даёт представления о цвете объекта, и "корейская" монстрятина (с той же моделькой, но другой раскраски) могёт вызывать путаницу, если будут перемешаны твари "не по уровню", от которых сейчас следует убежать по причине ещё отсутствия нужных способностей/оружия.
Вдохновляешь сесть эмуляцию коопа написать.
Так-то сурс игры у меня на руках, да и протокол сам я давно разобрал.
Segaman Segaman 08.05.202415:51 ответить ссылка 0.6
Рад, что кого-то вдохновляю.
Слушай, а это ведь ты собирал играбельную версию продолжения Zero Tolerance, которая в трилогию вошла? Если так, то очень круто, такой контент сохранился, а не канул в небытие.
Если что то я позадаю пару вопросов?
Да это я его допиливал.
Не вопрос. Спрашивай
полностью играбельный ЗТ Бейонд when??
Как насчет удара ногой в прыжке для сбивания камер на втором уровне? И да, главное: снайпер на крыше-то будет?
Небоскрёба пока что нет, поэтому нету ни камер, ни снайпера. Ударить ногой в прыжке можно. Снайпера на самом деле тоже тестировали, как бы нет проблем сделать.
Это что продолжение Blake Stone: Aliens of Gold ? :D
Smit1237 Smit1237 08.05.202417:30 ответить ссылка 0.0
Блин текст надо было прочитать сначала :D
Нулевой допуск это просто сказка, если доберётся до релиза. Мне в оригинальной игре не нравилось что фонарик и огнеупорный костюм мало использовались. Надеюсь тут можно будет сделать очень тёмные уровни, и огонь что распространяется по комнате.
shingo shingo 08.05.202421:09 ответить ссылка 1.2
Думается реализации идей с последней части, где на карте еще три слота, аптечки синие пока не ждать? Чисто по первой части?
Ещё даже до небоскрёба (2 локация) не дошёл процесс, не говоря уже про Beyond и Underground. Но если нормально пойдёт - не вижу проблемы допилить контент.
Тогда удачи в начинаниях и терпения в процессе!
Красивое!
Очень нравится как адаптированы спрайты и текстуры
Antrose Antrose 08.05.202422:03 ответить ссылка 0.1
Спасибо. Я чуть выше описал проблему со спрайтами противников. Простой апскейл тут не поможет, родные спрайты выглядят фигово, нужно будет что-то придумывать.
Нейросетки очень хорошо скейлят
seatosea seatosea 09.05.202408:59 ответить ссылка -1.2
Да, я пробовал. Но там условия следующие:
1. Пиксельарт (пример - робот на картинке выше)
2. Анимированный в несколько кадров с 4 разных ракурсов (спереди, сзади, с боков). Причём с каждой стороны это должен быть один и тот же объект, что нейронке сделать затруднительно.
3. Дум-формат подразумевает обычно ещё 4 дополнительных ракурса, для более плавного поворота. Всего 8.
По хорошему там надо делать 3д-модель.
GZDoom в принципе умеет самостоятельно зеркалить спрайты на уровне скрипта
В оригинальном думе нарисованы только спрайты с 1 по 5, а 6, 7 и 8 прописаны скриптом

Ну и плюс, сам GZDoom сам как-то апскейлит спрайты
Да, получается мыльновано, но в целом - более чем приемлимо для игры, особенно для тестовых версий
Тестовая версия давно есть и работает. Например крабы из ZT имеют всего 4 ракурса, но для 2 и 8 используется вид спереди, а для 4 и 6 - вид сбоку. Босс как и Кибердемон несимметричен, поэтому для него отдельно есть ракурсы 3 и 7.
Дело не в том, что не хватает ракурсов, а в том, что спрайты из ZT сильно хуже по качеству. Думовские их на голову превосходят. Но и нельзя просто взять думовский спрайт и пририсовать ему голову персонажа из ZT, потому что у него очень узнаваемые пропорции. Будет ощущение, что тех же зомби мочим, а от этого хочется отойти.
Сглаживание текстур выключили в опциях, без него как-то приятней и чётче смотрится. Можно включить, особо на ситуацию это не повлияет.
А можно будет пройти мимо всех врагов повернувшись лицом к стенке? Емнип, враги которых ты не видел / не зазватывал сектор обзора то ли не обрабатывало, то ли не инициализировало.
Prolbo Prolbo 08.05.202423:36 ответить ссылка 0.0
В курсе про эту фишку, но решили не делать. Это актуально для геймпада, где быстро развернуться было сложно, а само по себе такое поведение выглядит немного надуманным. Особенно спидран спиной вперёд.
Сейчас монстр обнаруживает игрока просто на определённом расстоянии (где-то как и в оригинале), неважно куда смотрит монстр или игрок. Ну и убрана ситуация из Дума, когда монстр может услышать стрельбу и пойти посмотреть, что там происходит. В ZT монстры "глухие".
еще вот
нашел в интернете мануал
и большего понимания оно всё это не дало

попади такой мануал мне, когда я был ребенком, я бы еще сильнее запутался
это недостаточно круто, что бы обсуждать с одноклассниками на перемене в столовой (ого, Соба может попасть в глаз мухе с 20 метров) и недостаточно информативно, что бы понять: "sneaky" у Визеля - это... его замечают хуже или что? А Психо не получает урона от взрывной волны от гранат? А Басс насколько toughest по сравнению с другими солдатами в отряде?..
TEAM DESCRIPTIONS
CAPTAIN SATOE "SOBA" ISHII
She's fast, she's tough, and she's the best shot in the whole darn outfit. Tell her to shoot a fly on the wall 20 meters away, and she'll ask you "Which eye?" Soba can handle any situation, no matter how tough. She's been in the Corps for 5 years, and
mechaine mechaine 09.05.202411:42 ответить ссылка 0.0
становится еще смешнее, когда узнаешь, что такие мануалы из 2022 (не конкретно тот, что я скинул предыдущим коммом, но в черном, что изображён тут, написано тоже самое, просто проиллюстрирован лучше)
SPECIAL LIMITED
BOARD STAND
EDITION BOX
CrrMKl b> Kinilrl K.m
•	by RaikM Rrm
A6 FLVER
f ZERO TOLERANCE
i
POSTCARD SET
NINTENDO SUITCH GAME
SOUNDTRACK
NlrtlcnJo Switch Is t trademark oi Nmtwrfo.
'A'. "WiyiUM»*, «nd~r*Sd' or* trademarks « ragnisrsd trademark* ot Serrf into* octree f
Знал бы ты какой этот поезд поломанный был, когда ко мне в руки код попал.
Сидел вечерами его исправлял на ассемблере.
А зплатили мне заработу всего ничего и то спустя год после окончания работ.
Это ваше издание должно было еще в 2019 выйти, но видимо бюджетов небыло (или я заказчику нахер не упал, что более вероятно уситывая остутсвие сих стороны заказов)
Уж очень интересно было - это кто-то из представителей современного переиздания с тобой связался, что бы дать поработать на аутсорсе или ты прям сотрудник?

Просто, если ты не сотрудник, а просто на аутсорсе работал, то думаю, неплохо так удивился, когда к тебе пришли с предложением, вроде "мы тут хотим сделать переиздание Зиро Толеранс, с НЕВЫПУЩЕННЫМ ранее контентом"

А потом видел этот двигающийся поезд в игре, где из двигающегося были двери и лифты. А тут - это не просто поезд, но и двери, которые уезжали на некоторое время.
А что там по итогу с ним было? Поезд уезжал и не приезжал? Стены с текстурой двери обратно в дверь не превращались?
Один поезд уезжал и оставлял тебя внутри стены.
Другой уехжал и не приезжал, верне крошил все что можно, если смотреть на место где был поезд.
Третий только трогался и крошил звуковой движок. Помоему этот я вообще остановил.
А вообще я с ними на аутсорсе давно работал, еще с 2015.
Я для них сделал Sumo Slam, Switchblade и Zero Tolerance Underground.
у Басса самый высокий резист к урону, потом у Визеля. А "сники" он потому, что у него самая высокая скорость бега.
Да, у Психа повышенный резист к взрывам, и он единственный, кто кидает гранаты на такое расстояние, с которого взрыв вообще не задевает
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	1 fv* \	Ti^G|	
g	h шЪё i НЕ	рж fp)<	3
1 ЩЬ Ц	Fj vk Vj ш!^Щл цНЬ шт	¡irJ /	
К		^ "L 1
подробнее»

Zero Tolerance Игры remake GZDoom

 1 fv* \ Ti^G| g h шЪё i НЕ рж fp)< 3 1 ЩЬ Ц Fj vk Vj ш!^Щл цНЬ шт ¡irJ / К ^ "L 1
THERE HRE 54 ENEMIES LEFT ON THE Z FLOOR
U4€>JN
Capt. S. Ishii г- -I 03-45.NAY MARKSMAN HairrBLK HC:1S5 Eycs:BRN Wt:50 —ч	ft Scx:F
OB: 02-22-70
		
Г * ^ *	8“!	
		1		
+	too	
"ВЫ ВОСПОЛЬЗОВНЛИСЬ ДОСТНВКОЙ КОМПННИИ "PLHNE Т DEFENSE CORPS'*. НВТОМНТИЧЕСКИЙ ДЕСННТНЫЙ ЧЕЛНОК "ПЕГНС-88” С ИСКУССТВ
подробнее»

Zero Tolerance Игры remake GZDoom

THERE HRE 54 ENEMIES LEFT ON THE Z FLOOR U4€>JN Capt. S. Ishii г- -I 03-45.NAY MARKSMAN HairrBLK HC:1S5 Eycs:BRN Wt:50 —ч ft Scx:F OB: 02-22-70 Г * ^ * 8“! 1 + too "ВЫ ВОСПОЛЬЗОВНЛИСЬ ДОСТНВКОЙ КОМПННИИ "PLHNE Т DEFENSE CORPS'*. НВТОМНТИЧЕСКИЙ ДЕСННТНЫЙ ЧЕЛНОК "ПЕГНС-88” С ИСКУССТВ
ZTb99 gameplay2 - Psycho ZT 0.99 beta HD,People & Blogs,,