Отчёт. / Zero Tolerance :: GZDoom :: remake :: Игры

Zero Tolerance Игры remake GZDoom 

Отчёт. Просто чтобы не казалось, что проект заброшен.

Полностью сделана и полностью проходима первая локация. Пистолет, шотган, пульс-лазер, огнемёт, рукопашка, мины, броник, ПНВ, биосканнер. Гранаты, фонарик, ракетница (их нет в первой локации, но пусть будут). Пистолету ради интереса добавлено прицеливание с приближением и перезарядка. В связи с чем патронов стало можно таскать 118 (100 в разгрузке и 18 в магазине).

Затекстурены все 13 уровней, включая анимированные текстуры (компьютеры, шестерёнки, лампочки). Сделаны карты самосвечения. Кое-что можно разбить выстрелом (экраны, некоторые стенки).

Некоторые уровни были слишком пусты, тупо огромный зал. Накидали туда каких-то ящиков и пропсов.

Сделаны лифты между этажами (не везде, тройной лифт пока отсутствует).
Освещение, туман, кое-какие эффекты.
Девушка-комментатор комментирует любой чих. Везде расставлены монстры. На последнем уровне меняется музыка. После убийства босса миссия завершается.
Вагон всяких мелочей типа менюшки, брифинга после миссии, звука шагов.

По просьбе трудящихся добавлена система классов, пока кривая. Можно выбрать любого бойца из пятерых, каждый стартует со своей экипировкой. У Тони мощнее удары и двигается он немного быстрее остальных. Примитивно добавлены разные портреты (тут можно, конечно, упороться и сделать прям анимированные фотки на интерфейсе). Много мелочей, типа "мина у Психа работает не так, как у остальных", "как сделать у Басса пониженный коэффициент получения урона". Ну и по классике у Психа и Собы мужские белые волосатые руки.

Много некритичных багов, которые постепенно чинятся и возникают новые. Типа "биосканнер после прохода через вертикальный лифт ломается. А через лестничный пролёт не ломается".

Спрайты для монстров и босса делаются, технология в целом придумана и опробована на нескольких мобах.

Инвентарь с пятью ячейками особо пока не нужен, т. к. на первой локации несёшь одновременно не так много вещей. Может потом.

	1 fv* \	Ti^G|	
g	h шЪё i НЕ	рж fp)<	3
1 ЩЬ Ц	Fj vk Vj ш!^Щл цНЬ шт	¡irJ /	
К		^ "L 1,Zero Tolerance,Игры,remake,GZDoom
Подробнее
 1 fv* \ Ti^G| g h шЪё i НЕ рж fp)< 3 1 ЩЬ Ц Fj vk Vj ш!^Щл цНЬ шт ¡irJ / К ^ "L 1
Zero Tolerance,Игры,remake,GZDoom
Еще на тему
Развернуть
а где потестить, скачать билд и тд?
Dishair Dishair 02.06.202414:00 ответить ссылка 0.6
Пока нигде, следите за тегом.
Ремейк ебашишь? Хуя ты сочный! Ну тогда вот тебе к ремейку и "ремейк" заглавной темы. Автор если чо не против.
Nameless Nameless 02.06.202414:19 ответить ссылка 5.0
Че они все каверят один только трек из меню? Дальше начальных титров никто не проходил, что ли?
Хочу криповый ост третьего уровня с подвалом и мушиным мордобоем!
Когда я в прошлый раз кидал в комментах этот трек, мне чел написал 1в1 тоже самое что и ты. Признавайся, ЭТО БЫЛ ТЫ?!
Есть ещё ремейк музыки из первого уровня например:
О, ну хоть "ядовитая змея" у него тоже есть
всё ещё звучит не как кавер, а как тупо замена миди-банков + маленько замедленная
>Че они все каверят один только трек из меню? Дальше начальных титров никто не проходил, что ли?
ну надо же похайповать, побыть "своим" среди бумеров. уверен на 146%, что большинство каверщиков вообще в неё не играли
Спасибо огромное за подгон! Я передам мододелу;)
Автор, ты чума. Эта игра в 90х мне на сеге заменяла думы эти ваши, такая мрачная, атмосферная, я столько времени провел, играя в нее. Ух. А тут ремейк ещё. Чума.
Так и не смог нормально сыграть в оригинал, но ZT прямо нравится своей темой. Ремейк выглядит охеренно, буду следить.
BmyaH BmyaH 02.06.202414:58 ответить ссылка 0.3
костюм пожарника и огнепетушитель и сканер и другой не оружейкинскую муть надо сделать не занимающей слоты
В оригинале фишка была в том, что ты менеджишь инвентарь и думаешь, что с собой взять, а что выкинуть. Идея неплохая, но на первой локации (космическая станция) это почти не имеет значения.
На второй (небоскрёб) - да, там много разных бонусов и всё сразу не утащишь.
У монстров будут хитпойны? ZT конечно крутая, но этого не хватало, иначе смысла от разных пушек маловато, когда монстры падают с одного выстрела из любого ствола. И для пушек, конечно, сделать разный урон.
Да, конечно. Мышкой проще стрелять, поэтому от идеи ваншота отказались почти сразу. Сейчас люди падают с одного-трёх попаданий шотгана и двух-четырёх (крайне редко одного) пистолета. И шотганом проще стрелять по толпе. Но пистолет имеет прицеливание, поэтому им легче выцеливать вдали. Огнемёт имба, но можно подпалить себя, если вблизи жгёшь, и огонь от огнемёта на земле тоже дамажит. Лазерная винтовка что-то среднее.
Крабы там как попадёшь, изредка ваншотятся, но в целом у них хп больше чем у людей, плюс они очень быстрые и окружают. Обычно первым выстрелом сбиваешь с потолка, вторым добиваешь.
У пушек разный урон, да.
только ради всего святого, сделайте механику магазинов либо всем пушкам, либо забейте на неё.
делать магазины только для пистолета, а у всего остального бездонные магазины (как было в крутом сэме 1-2) - совершенно дебильная затея
Ты всегда можешь отключить. Два бэкслэша поставить.
Были, но мало. Если стрелять издалека, требовалось пара попаданий из пистолета.
Чувак! Ты охуенен просто по факту таковой работы.
Моё самое страшное воспоминание из детства - я даже не помню, сколько мне тогда лет было - 4 или 5...
Это когда старший брат в своей комнате, без света, поздно вечером, на кинескопном телеке включал свою недоступную для меня Seg'у и запускал на ней вот этот самый Zero Tolerance.

"Чужой", который я смотрел уже после этих вечеров у телека мне казался лишь слегка страшным боевичком.
Oops Oops 02.06.202415:59 ответить ссылка 1.2
RTX будет?
Skippy Skippy 02.06.202416:43 ответить ссылка 0.8
Нет, прикручивать решейды сразу отказались. Там же спрайтовые монстры и объекты, а не полигональные модели. Они плохо выглядят в реалистичном освещении.
Осталось худ натянуть сродни оригинальному ограничивающий обзор, как по мне весь саспенс именно он нагонял. Ну либо похожие на вид из шлема как в куче худов для дума, или что ни будь вроде селако и схожих проектов.
Tokio-3 Tokio-3 02.06.202418:09 ответить ссылка 0.3
Как мимопроходивший: может имеет смысл первой опцией в меню сделать не Start Game а Continue (которая загружает последний сейв)? В 99.% случаев игрок при запуске игры будет выбирать именно её
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
шЛ	
'Я THERE HRE 54 ENEMIES LEFT ON THE Z FLOOR
U4€>JN
Capt. S. Ishii г- -I 03-45.NAY MARKSMAN HairrBLK HC:1S5 Eycs:BRN Wt:50 —ч	ft Scx:F
OB: 02-22-70
		
Г * ^ *	8“!	
		1		
+	too	
"ВЫ ВОСПОЛЬЗОВНЛИСЬ ДОСТНВКОЙ КОМПННИИ "PLHNE Т DEFENSE CORPS'*. НВТОМНТИЧЕСКИЙ ДЕСННТНЫЙ ЧЕЛНОК "ПЕГНС-88” С ИСКУССТВ
подробнее»

Zero Tolerance Игры remake GZDoom

THERE HRE 54 ENEMIES LEFT ON THE Z FLOOR U4€>JN Capt. S. Ishii г- -I 03-45.NAY MARKSMAN HairrBLK HC:1S5 Eycs:BRN Wt:50 —ч ft Scx:F OB: 02-22-70 Г * ^ * 8“! 1 + too "ВЫ ВОСПОЛЬЗОВНЛИСЬ ДОСТНВКОЙ КОМПННИИ "PLHNE Т DEFENSE CORPS'*. НВТОМНТИЧЕСКИЙ ДЕСННТНЫЙ ЧЕЛНОК "ПЕГНС-88” С ИСКУССТВ
ZTb99 gameplay2 - Psycho ZT 0.99 beta HD,People & Blogs,,