Ну были. Я вот до сих пор помню как в Кунг фу на денди три раза подряд отбил атаки пидара с цепочкой.
А вот наверное киберпанк условно похож на гта. Как впрочем и РДР. Ведьмак - да очень хорошая рпг, но если проходить все сайды, то можно очень задушниться. Death stranding - Да, шедевр. А вот про киберспортивные игры - вообще молчу.
Не забывайте приставку "а" у рпг, когда речь и ведьмаке, там ролевого отыгрыша не больше, чем в условном ассасинс криде современном.
Нормальный экшен с хорошей историей и квестами
Ну, я надеюсь ты понимаешь какая это жесткая субъективщина у тебя понаписана?
ну вообще, допустим: цикл Devil May Cry, проект Dark Souls, вселенная хуевёрсов - всё фентезийный экшон, но фундаментально - они совершенно разные.
Я в 36: о, пора садиться за Наруто, а то так и сдохну, не увидев, откуда все мемы.
Непопулярное мнение: Цусима это пародия на асасина в японском сеттинге (да, сеттинг там ебейший)
ну когда идёт мыться наверное да
Но всё же они есть. To the Moon собрана на RPGMaker, вот уж где вообще ничего нового нет, и ничего. Великолепная игра, которая делать то, что должно делать с человеком произведение искусства из любой другой области. Disko Elysium ничем не нова, скорее наоборот — вернулась в прошлое, когда бои в RPGшках тоже были текстовыми. Опять же, всем замечательна. Короче, есть во что поиграть. Но вопрос к тебе, а готов ли ты вкладываться в игру также осознанно, как, например, в чтение Пруста или Салтыкова-Щедрина?
Но ведь игры и есть развлекательный продукт, и играют в них в основной массе ради механик. Ну и немного ради сюжета, как фильм посмотреть или комикс почитать.
Сравни с тем же кино. Попкорновый Марвел посыпался, потому что аттракцион не может становиться всё более и более захватывающим. Это не значит, что развлекалово — это плохо. Для весёлого спинномозгового барахла типа Anger Foot всегда есть место. Но чем ты больше развиваешься, тем больше тебе хочется получить в ответ на потраченное время.
Просто пробуй новое, вдруг затянет
Если ты хочешь лишиться этих друзей. Это мнение сложилось у меня и у моего друга после пары вечеров в игре
А так никогда не знаешь что зацепит. Случайно наткнулся на ммофпс, не буду говорить какую, там уже месяце 10 отлипнуть не могу. Хотя казалось бы ничего такого...
само понятие жанра крайне растяжимо даже в рамках академического использования термина. но грубо говоря, если что-то можно объединить по конкретным характеристикам в отдельную категорию, то это можно назвать жанром. и у солусборна есть вполне большая череда подражателей, взглянув на которые не составит труда понять откуда у них ноги растут.
те же роглайки тоже ооочень размытое понятие потому что одна процедурная генерация и перманентная смерть не делает игру таковой это просто механники увеличения продолжительности контента. Тогда и диабло 1 в айронмен режиме будет роглайком
Ещё раз, для формирования жанра достаточно того, что по соответствующему тегу ты будешь иметь достаточное представление о примерном содержании конкретного тайтла. Рогалики, диаблоиды, метроидвании, соулслайки и т.д., все они имеют определенные наборы элементов которые чётко отличают их от аналогичных игр которые имеют схожие, но всё же несколько иные в своём исполнении механики. В том же Ведьмаке ты тоже можешь прокачиываться и кувыркаться вокруг противников, периодически парируя атаки и проводя условные бэкстебы, но ведь никто в здравом уме не скажет, что Ведьмак это соулслайк.
Нет никакой сложности, есть правила, которым игра заставляет следовать игрока и наказывает за отступление от них.
есть правила, которым игра заставляет следовать игрока и наказывает за отступление от них, так же известно под именем... сложность.
я тоже хочу! всё жду от pearl abbys игру plan 8 а они ее суки такие всё никак не выпустят
oxenfree - не особо зашла, но вполне себе уникальна была
THE TEXTORCIST - уникальный буллетхэлл
The Void Rains Upon Her Heart - просто хороший буллетхэлл.
messenger - была забавная идея
Griftlands - не большой фанат подобного, всегда очень быстро наскучивает, но конкретно эта очень зашла
Vagrus - The Riven Realms - ничего уникального, но тут пожалуй самый проработанный серьезный мир который я встречал в играх. Если не брать конечно некоторые настолки, которые писались десятилетиями кучей людей. Меня так мир не затягивал со времен арканума и vtm, так что все же решил отметить ее.
Да даже какой-нибудь простенький Clustertruck, чем не уникальная идея?
Оказалось что игр, в которые я в принципе хочу поиграть у меня просто до жопы, но они годами лежат не запущенные. В конкретный день, после работы и кухни, смотрю и думаю "не, не в этот раз". Правда, когда факторио 2.0 выйдет я уверен что втоплю часов 500.
Мой личный пример - Resident evil 4 vr. Я играл в другие части но не в эту и уж тем более не в виртуальной реальности. Оказалось глотком свежего воздуха, игра - полный восторг и вернула меня обратно в колею.
Мы окружены кучей уникальных проектов вроде Gris, Dwarf fortress, Synthetic и многими другими, но они безумно нишевые и даже близко не получают столько внимания сколько выхватывают всякие думы, ведьмак, овервочи с киберпунками. Не сложно себе представить человека который покинул всю эту движуху во время когда игорей было не так много попавшего в текущий мир. Большинство мейнстримнвх проектов это же отшлифованный готовый продукт направленный на определённую аудиторию, разумеется в них хрен найдёшь что-то уникальное как раньше.
Это вопрос скорее культурологический по понятию "мода" в целом
не ново, не фундаментально, но монументально
Держу на связи!
Это же 2D Секиро, разве нет?
Из фундаментальных сразу могу назвать Batman: Arkham Asylum. Вершина развития beat-em-up жанра (по значимости это как для шутеров от третьего лица появление укрытий в kill.switch/gears of war или назначение гранат в fps на отдельную кнопку, а не как отдельный вид оружия).
С тех пор каких-то значимых изменений в боевой системе не было.
отсутствие слоёв мира на z уровне,
например, отсутствие нормальной симуляции мира,
например, более простая физика повреждений(вспомни пасту про убийство бронзового колоса гидродинамическим ударом от броска мохнатого кожаного шара с кровью внутри(в добром биоме такие живут)).
отсутствие просто физики(тактическая вагонетка имени уриста).
упрощённая физика температур(в дварфах можно при нужном упорстве в пустыне извлекать адиабатическую влагу из атмосферы или строить паровой двигатель на магме).
мне продолжать?
отсутствие в римке сложных механизмов.(в дварфах можно хоть калькулятор построить как в майнкрафте из редстоуна)
в дварфах сложнее система взаимоотношений пешек(в римке поселение маленькое это не нужно) например дварфы могут в преступления внутри сообщества а не просто обругать. каждый дварф имеет Свою собственность. Не помню последний апдейт не смотрел но была дварфийская экономика где дварфы платили в казну налоги за жильё. и прочее подобное когда последний раз гонял бород это было забагано и отключено.
в дварфах есть режим прилюченца который в отличие от путешествий по глобалке бесшовный.(хотя я бы добавил возможность похода из режима крепости как в римке так же)
города НПЦ в дварфах больше и разнообразней(одна канализация и катакомбы чего стоят)
в дварфах есть система легенд и письменности которая вроде как круче римковской( по крайней мере в одном из модов на крафт приключенца я отыгрывал поехавшего эльфа который писал историю приключений себя на коже поверженных врагов и сшивал её в трактат а потом декорировал рубинами и продавал в городе).
в дварфах есть боги генерируемые они тоже иногда влияют на мир(проклинают оборотничеством в хомячка например если сломать его статую в храме)
система некроматнии плюс расчленёнки позволяет сражаться отрубленным рукам, ногам и прочему. Один из моих приключенцев некромантов использовал в качестве питомца отрубленную голову красного дракона-зомби. Она прыгала и кусалась.
в дварфах в воде можно полноценно плавать это не просто замедляющая гадость с плашкой(тут не горит огонь).
не у верен на 100 но в дварфах лучше медицина: вроде бы в римке не учитываются пути заражения при передаче болезней и пешки просто от контакта с шансом заболевают(то есть в дварфах борода с кишечной инфекцией может наблевать эту рвоту можно собрать воронкой залить в бочку бочку на вагонетку и закинуть в лагерь осаждающих гоблов при помощи рельсового парового ускорителя баллистических вагонеток и их проберёт боевой понос).
более развитая физика разрушений(в дворфах читал например пасту про дварфийскую комическую программу где на бочках с гномьим грибным пивом(оно взрывается если горит с выделением кинетической энергии и газа) строили ракету и она реально подпрыгивала в z уровнях. Сам правда не пробовал может байка, но вот объекты точно взрыв перемещает).
пока хватит думаю
мама, ты?
Так логично, тебе банально не с чем было сравнивать. Приплюсуй ко всему этому синдром утёнка и эмоциональную фиксацию даже на откровенном говне, и всё, пиздец. После определённого уровня зажратости и сытости развлекательным контентом в виде фильмов/книг/игр - у тебя просто пропадает вау эффект от всего, ты неосознанно в голове начинаешь сравнивать это с тем, что уже когда-то испытал, но воспроизвести это чувство уже, увы, не сможешь. Единственный выход из этой хуйни - это абстрагироваться от уже потреблённого.
Крч имхо норм игры все ещё есть.
Один пример я тебе докинул, но так же напомню, что за последние 20 лет вышли Half-Life 2, Portal, которые в корне поменяли взаимодействие с игровым миром. DotA которая буквально породила новый жанр MOBA, появились ссаные Openworld из-за увеличения мощностей железа, был выпущен Dark Souls, породивший целый кластер игр заимствующий атмосферу и механики (и не надо пытаться мне рассказать что King's field фундаментально ничем не отличается). Появились VR шлемы и соответственно опять же новый кластер возможности взаимодействия с окружением (привет Half-life Alyx). Появились те же Hero Shooter'ы типо Overdroch, Автобаттлеры, Looter Shooter'ы, Батл рояли, и если бы я хотел, уверен, что мог бы и дальше продолжать цепочку. При этом в самих жанрах опять же выходили игры с фундаментально разными подходами к реализации механик. Даже если взять Metroidvania - Hollow Knight, 9 Sols и Unsighted будут играться абсолютно по разному.
Можно, конечно, вспомнить тот же генератор карт в HoMM III, но это опять же немного не то (хотя определённо именно он всё ещё держит HoMM III реиграбельной).
rogue и последователи герерировали карты до того как это стало мейнстримом
Айзек
Дота
Дарк Соулс.
Да и возможно любая игра которая порождает кучу подражателей и в какой-то мере благодаря ней появляется новый жанр.
Возьми оригинальную кастлеванию и сразу после неё какойнить дедселс и сравни ощущения от геймплея
Последнее, что зацепило - это первая Sabnautica. Сразу вспомнилось, как смотрел "Подводную одиссею" Жак Ива Кусто в детстве.
Жаль, пройти только один раз интересно (
Серьёзно, почему никто раньше до такой боевой механики не додумался? По идее она идеально подходит для игры про джедаев, надеюсь когда-нибудь сделают.
Так есть же Fallen Order с продолжением, или это был сарказм?
А, ну так да. В Ордере мечи так вообще по факту дубинки.
Вооот, да
А от пасьянса придём к нардам и шашкам.
Главное, по этой спирали не прийти к литрболу.
Классика. Заходишь поиграть в новую игру после работы, погонять пару каток, а там тебя поджидает малолетний бездельник, который с утра до ночи оттачивал скилы в этой игре до уровня pro, ваншотит тебя, не давая насладиться игрой.
Онлайн игры не привлекают нынче вообще, даже те, что любил ранее.
Синглплеерные - ну может зайду чутка поиграть, но зачастую я просто запускаю игру, отвлекаюсь на какое-то важное дело и потом просто выхожу из игры, занявшись чем-то другим.
Даже любимая вторая квака стала скорее раздражать (ну кроме саундтрека и звука выстрелов супершотгана), нежели радовать...
Не, не, не, вы шо, я стареть не хочу, мне до 30-ти ещё 4 года, рано ещё стареть...
В онлайн я заходить не могу в целом, меня истерика бить начинает. Один из стака мёртв, один в дурке, один уехал за границу, ещё один женат и с детьми и сижу я в полном охреневании от жизни.
А в соревновательных играх вообще жопа. Играя в DeadLock словил себя на мысли что от сосредоточенности(которой один фиг недостаточно), от напряжения как струна сижу с открытым ртом, чтобы крипчиков добивать. Пиздец как сложно обрабатывать столько информации чтобы конкурировать со школотронами.
Игры не выродились. Верней находяться в той же ситуации что и другое массовое искусство. Все разбежались по своим жанрам. А крупные проекты пилят максимально безопасными для продажи.
С книгами/фильмами/музыкой абсолютно та же ситуация.
Сдается мне, что если понизить градус собственного превосходства, то глядишь и найдутся достойные игры.
У меня так друг с определенного момента клеймит все игры говном, потому что "нет никакого интереса играть против компьютера, самый сложный противник - человек", при этом многие онлайн игры отметаются недоаргументом "неинтересно, я скозал"
И если честно мне игры с челенджем уже больше не нужны, как и скилы. Все что нужно, это что то расслабиться после работы. По тому выбор казуал, ибо инди и долго искать, плюс во некоторые игры долго вникать, а вникать, в то что может оказаться шлаком не хочется.
А так вообще раньше не сказать, что тоже все хорошо было. Как то засел за эмуляторы и давай вспомнить, во что в детстве играл, и как то многие игры которые казались крайне длиными, оказывается с быстрыми сохранениями и замедлением мигом просто проходятся. Вся продолжительность сводилась к заучиванию, и постоянному повторению в связи с высокой ценой ошибки.
Отличный комментарий!