the coast is clear:​
it is safe to do something or go somewhere because no one is watching or listening who would prevent you or catch you.

"Все чисто" мб?
Просмотрел тред, вроде об этом не написали нигде.
Скакать по городу как бешеный и кастовать не уставая возможно. но для этого надо очень заморочиться. Это и было целью Йен, когда она пыталась подчинить себе джинна. Обычный чародей ограничен собственной способностью "зачерпывать" энергию элементов из окружающей среды и преобразовывать ее собственной волей. Тем же самым запасом маны, если утрировать. А джинн - это существо, напрямую связанное с элементальным планом, способное черпать энергию из него в практически неограниченных масштабах и предоставлять ее чародею по первому требованию. Это и есть узаконенный чит во вселенной ведьмака, позволяющий кастовать сколько угодно не уставая.
Но как уже упоминали в треде, чародей даже в этих условиях остается человеком, нуждающимся во сне. И сколь бы не был ты могуч, достаточно умелый и удачливый ассасин тебя прирежет.
VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action не особо про побродить и требует знания английского, но позалипать там можно здорово и, в перспективе, способна помочь с настроением, если того захочется. Ну или на крайняк можно попробовать накачать кого-нибудь почти чистым спиртом и посмотреть, что из этого получится.
Я предполагаю, что существует как минимум 2 других фактора, способных не дать условному мажору перейти к самореализации: во-первых, личный выбор - человек может осознанно или полуосознанно выбрать гедонизм в качестве стиля жизни, и отличаться его образ жизни от жизни деревенского алкоголика будет только названиями веществ да богатством декораций, ну и масштабами опасности для окружающих - алкоголь, спорткары, все дела; во-вторых, "стопорящим" развитие фактором может выступать давление общества, точнее, того его слоя, что состоит из "золотой", тьфу, молодёжи. Попадает человек в тусовку, и понимает, что ему по той или иной причине ни в коем случае не хочется из неё выпадать. И, собственно, всё - человек живёт, чтобы соответствовать ожиданиям, ему предъявляемым, перенимая чужие ценности как свои, и всячески избегая вопроса "А чего хотелось бы именно МНЕ?".
Помимо знания о существовании гор, что-то должно зажечь интерес в человеке к этим горам, и этот человек должен быть достаточно независим, чтобы решиться последовать за тем, что интересно именно ему, пожертвовав, если необходимо, уютным положение и некой долей расположения приятелей.
Если я правильно понял слова Romin'а, то их можно перефразировать так: "Границы стремлений человека определяются его кругозором". Деревенский алкоголик не горит желанием покорить Эверест не потому, что у него нет такой возможности, а потому, что он, вероятно, даже не знает, что такое Эверест и на кой черт его кому-то надо покорять. Получив достаточно денег, этот человек, быть может, улучшит качество своей жизни, дом перестроит, жену заведёт, т.е. действительно, так или иначе удовлетворит базовые потребности пирамиды. А вот дальше возможны варианты. Например, он может вспомнить мечту детства, которую ему пришлось похоронить из-за её нереалистичности и полноценно приступить к самореализации. Но возможен и другой вариант - этот алкоголик за всю свою жизнь мог так и не осознать себя дальше состояния "выпил - хорошо, не выпил - плохо". И сколь бы денег у него не было, он будет их спускать на единственное известное ему "хорошо" - алкоголь, или, если ему захочется новых ощущений, какую-нибудь наркоту. Но качественного скачка не произойдёт.
Безусловно едины для всех лишь начальные ступени пирамиды потребностей, т.к. они завязаны на инстинктах, механизмах, передаваемых по наследству. А для проявления стремления к самореализации необходимо быть личностью, что, к сожалению, удаётся не всем.
Если убрать пиратство из уравнения, то компаниям, делающим игры в первую очередь ради прибыли, будет выгоднее наёбывать покупателей, чем вкладываться в качество разрабатываемых проектов. Далеко ходить не надо за примером - вышедший на днях Technomancer от студии, занимающейся выпуском игровых аналогов фильмов категории "В", имеет ценник в 2к, что, черт возьми, дороже Ведьмака 3 со всеми аддонами. Про всякие Order'ы 1886 я уж вообще молчу.

Конечно, слишком широкое распространение пиратства это тоже не хорошо, и в идеальном мире, где все игровые студии рвали бы себе жопу, чтобы придумывать что-нибудь новое и интересное, пиратство было бы не нужным. Но мир не идеален, и, например, бетесда весь процесс игростроя свела к подливанию графония по чуть-чуть в каждый новый проект, да прикручиванию свистоперделок вместо качественного переосмысления геймплея.
А потому и пиратство никогда не должно быть побеждено окончательно, чтобы у разработчиков сохранялось понимание, что если они выпустят на рынок лютый шлак, да ещё и по завышенной цене, то гарантированно останутся с носом.
"И всё? Ой. Ух ты, как это здорово, когда после дела никому не приходится кинжал в спину вгонять" (с)
Вот да, подобная беспардонность напрягает больше всего. Начиная с 8ки, мелкомягкие владельцев ПК плавно переводят в статус "пользователей" - мол, пользуйся тем, что у тебя есть, пока мы тебе разрешаем, но помни, что нам всегда будет виднее, как тебе лучше, а ты своё мнение можешь засунуть себе поглубже.
Как там было в "Светлячке": "Мы не давим на людей. Мы просто учим их думать правильно".
К слову о "стихотворении" - https://goo.gl/GcN6XF

there is no one else in the world.
there is no one else in sight.
they were the only ones who mattered.
they were the only ones left.
he had to be with me.
she had to be with him.
i had to do this.
i wanted to kill him.
i started to cry.
i turned to him.

Заданы были первая и последняя строки, задача была, составляя похожие друг на друга фразы, перейти от первой к последней.
ЛКМ щёлкни по тому месту интерфейса, где отображаются имеющиеся энергокредиты и их приток, в открывшемся окошке на одной из вкладок можно будет менять политику твоей империи по тому или иному вопросу, вроде как.