Chronicles - Knight's of the Old Reactor Постреактор 

Интерес к Постреактору утих, в том числе и у меня. Наверняка это было ожидаемо, но желание делать игру пропало вместе с последними активистами Постреактора.Сейчас у нас есть только Урус-Шайтан с его несвязанными сюжетом (а может и связанными, но мне трудно его проследить), но стильными комиксами и Джеф, пытающийся возродить Постреактор-фанфик. Леди Алиса держала хоть какой-то хайп своими артами персонажей на заказ и комиксом "Ядовитый песок", но последний выходит все реже и меньше размером. Была оригинальная затея аудио-книги Панды в Шляпе, но та хотя бы имела логический конец. Был крайне годный художник Симплион. Было еще много кого, но я не помню их никнеймов. В общем все они потеряли интерес к Постреактору, не удивительно, что и я медленно, но верно его утратил. Теперь мне страшно. Ведь теперь я пиздабол (нет, то есть я и раньше был им, но сейчас архи-пиздабол) и вряд ли сдержу обещание, вера и надежды людей будут разрушены, а я умру от стыда. А ведь основа была готова, а благодаря недавнему приливу вдохновения даже появилось вступление в игру с несколькими забавными, но уже утратившими актуальность идеями. Благодаря опросу игроков у меня есть список годных квестов и персонажей. Но, кажется, я не могу. Изначально, я вообще задумывал не РПГ, а с открытым миром, а квест а-ля Teltalle, экранизировать комиксы из "Постреактора", затем уже появилась идея открытого мира, где эти самые истории из комиксов раскиданы по нему. Потом я стал слишком увлекаться, добавил всяких мелочей, развил их, очень много раз менял, так как они не работали в итоге. Я сначала отменил сюжет, потом придумал новый.. В общем я вот, что скажу - игра выйдет, но в случае если тег Постреактора оживет, как прежде, что, естественно, не случится, так как из него я черпал силу и вдохновение, а сейчас, когда он уже никому не нужен, мне трудно работать. Либо мне нужны помощники. Они действительно важны - мне нужен тот, у кого я смогу получить достоверную мне информацию о какой-то части определенного фендома и вселенной потому как пока я ищу сам, я уже успеваю заебаться и мне становится лень. p.s. Скорее всего это вас не утешит, так как вы все-таки ожидали игру по Постреактору, но кое-что у меня есть - заготовки игры по Fallout на том же двигле, но гораздо более проработанные, так как пилить игру по уже готовой, сбалансированной вселенной легче, чем пытаться сформировать что-то из ничего. Там хреновая, но зато нестандартная графика, солянка из скриптов, которые я сам допиливал и перепиливал, смешивал и пытался заставить работать. В принципе, изначально эта хрень была черновиком для Постреактора, где я тестил работоспособность скриптов и так вышло, что черновик вышел больше похожим на игру, чем, собственно, сама игра.

Chronicles - Knight's of the Old Reactor,Chronicles - Knight of the Old Reactor, Chronicles - KotOR,Постреактор,постреактор, postreactor


Ах да, а теперь можете закидать меня ссаными Иисусьими тряпками. Оббраните меня. Гоните и насмехайтесь надо мной. Я заслужил.


Развернуть

X-files конкурс X-Files фэндомы 

X-files конкурс,X-Files,The X-Files,фэндомы
Развернуть

Fallout 4 Fallout фэндомы snoop dogg Fo' shizzle my nizzle smoke weed everyday 

Smoke Weed Everyday!

Fallout 4,Fallout,Фоллаут,фэндомы,snoop dogg,Fo' shizzle my nizzle,smoke weed everyday
Развернуть

Chronicles - Knight's of the Old Reactor Постреактор 

Chronicles - Knight's of the Old Reactor,Chronicles - Knight of the Old Reactor, Chronicles - KotOR,Постреактор,постреактор, postreactor


У меня было множество игровых проектов, однако ни одного я так и не доделал из-за захватившего мою душу Демона Прокрастинации, но сейчас слишком много людей заинтересовалось одним из них и мне будет неудобно не дать вам совершенно ничего. Но я совершенно не могу работать над затяжными проектами, это меня выматывает, насколько элементарны они не были, поэтому я решил, что игра будет выходить по "главам"-обновлениям. Я уже создавал пост, где хотел узнать мнение реакторчан по поводу такой идеи и большинство было не против, хотят, чтобы я сделал хоть что-нибудь.


Мой коллега из "Хроник Реактора" - товарищ Inglip делает нечто похожее в его проекте "Хроники Реактора — The Game", но у меня это будет немного иначе, но суть та же - игра выйдет не сразу, а будет выпиливаться кусками.


Лично мне самому эта идея немного напомнила концепцию игр от Telltale Games, но там это одна линия, по которой ты идешь, периодически делая выборы, а у меня какой-никакой открытый мир. Еще это немного похоже на последнюю актуальную идею игр от крупных разработчиков, когда они выпускают огрызок, но допиливают его платными фиксами именуемыми DLC, только я не скрываю, что будет все кусками, просто потому, что я крайне ленивая жопа (ленивый человек на Реакторе, удивил...), что не могу собрать игору в RPGMaker'е, хотя с этим бы справился даже ребенок (кстати, советую попробовать хотя бы просто поиграться с редактором, если изловчится, то можно делать шедевры и все это элементарно просто и не требует никаких навыков, только тольку воображения). не-а, это не реклама, мне за это никто не заплатит, just совет


В общем, как это примерно будет выглядеть:


Так как мне не хватает терпения, то где-то в этом году, а если вдохновение меня не покинет, то и уже в этом месяце, я изрыгну ничтожный отрывок в виде "Chronicles Knight of The Old Reactor", а точнее ее первого фрагмента. У нас будет таки основная линия сюжета, где будет две стороны - бобро и осло (при чем что из них, собственно, что - решать вам), но она не будет завершена до конца. Идя (или не идя) по основному сюжету, Вы будете путешествовать по игровому миру, где Вам будут встречаться второстепенные квесты, которые я постараюсь сделать более оригинальными, ибо диалоги и приключения - все, на что мне надо полагаться, так как боевка, будет довольно скучной (смотрите мое видео про систему крафта, там показан кусок боя или не смотрите, если вы и так знаете, какая стандартная боевка в RPGMaker) и приходится как-то компенсировать.


Затем, когда я наберусь силы воли, я выпущу еще один фрагмент. Я не уверен, как это работает, но вроде его можно приклеить к старой версии без потери сохранений, после чего вы сможете продолжить проходить основную сюжетную линию/искать новые появившиеся доп. квесты и локации. Реактор огромен, достаточно просто пересказать его историю, чтобы получить хороший сюжет (старые, давно забытые события и тренды будут представлены в виде легенд). Каждое новое обновление, будет включать в себя новые тренды, квесты по ним.

Главная сюжетная линия будет представлять из себя линейное путешествие, с диалогами, решающими дальнейшие события в духе Telltale, только с той разницей, что Вы сможете в любой момент ответвится и уйти в поисках пропитания (хочу напомнить, что я ввел элементы сурвивала в виде голода, жажды и усталости персонажа) или поиска необходимого для дальнейшего продолжения снаряжения. Ну или просто сходить бухнуть в бар, выспаться, посидеть в мастерской за крафтом (я его немного переделал, чтобы он выглядел лучше чем есть), поработать на ферме, охранником, продавцом, сплитом.


Со специалистами по фэндомам мне так и не удалось толком связаться, кроме специалиста по MLP. К тому же, помощь с лором пришла откуда ее не ждали — мой одногруппник оказался, неожиданно для меня, представителем фэндома Dark Souls и пониебом  зрителем мультсериала "My Little Pony", между пар восславляющий Солнце и рассказывающий про то, какая пони ему больше нравится, у него можно будет узнать какую-нибудь инфу по его фэндомам. Летописец обещал что-то рассказать про Warhammer, но просто что-то рассказать для него было слишком низко, поэтому он решил написать пафосную эпопею, повествующую о ЛОРе этого фэндома, но так как он страдает тем же синдромом прокрастинации, не позволяющим делать долгую работу, что и у меня, он просто забил, а потом связаться как-то не удалось.


Так вот, ждите первый фрагмент, в котором будет набор дополнительных квестов и кусок сюжетной линии (у меня было сильное вдохновение, в результате которого я придумал нечто, что очень захотелось реализовать). Я отыскал список с заявками на персонажей, там их где-то 60 штук, сколько точно не помню, что одновременно много (муторно прорабатывать всех), но в то же время слишком мало (60 человек на целую страну? Ну-уу...), поэтому все же будут безликие персонажи для массовки, тут я свое обещание придать каждому персонажу индивидуальность не сдержал.


Развернуть

не грози южному централу попивая сок у себя в квартале не грози южному централу wut u say bout my mama?! Каляки-Маляки Лок-Дог 

Wut u say bout my mommy?!

не грози южному централу попивая сок у себя в квартале,не грози южному централу,wut u say bout my mama?!,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,Лок-Дог
Развернуть

#Space Station 13 Dead Space Игры crossover 

Бравый инженер медленно, но верно пресекает попытку боргов косплеить Терминаторов

Space Station 13,space station 13, SS13, SS-13, Космическая станция 13,разное,Dead Space,Игры,crossover



(не был уверен, стоит ли добавлять теги "Dead Space" и "crossover", ведь SS13 - солянка из самых разных представителей космического жанра, но на всякий случай добавил, так как скорее всего найдется тот, кто скажет: "О, да это же скафандр Ази Кларка из Мертвого Пространства, где теги, Билли?")
Развернуть

Chronicles - Knight's of the Old Reactor Постреактор 

Просто хочу поделится планами, что я собираюсь делать:



Выпустить демо-версию игры в ближайшее время, надеюсь в этом году. А то столько времени прошло, а у меня ничего не готово, так как мой принцип работы - вдохновение и работа для себя, но вспоминая, сколько людей ждут, я обсираюсь и боясь прослыть пиздаболом, сажусь за работу. Собственно, как я уже сказал - у меня ничего не готово, я уже сотый раз пытаюсь реализовать что-то, делаю, выясняется, что оно работает не так как я хотел, сношу, делаю заново, делаю что-то другое, долго делаю, все работает, а то, что не так как надо выясняется много позже, приходится все опять сносить. В общем целый месяц я потратил на какую-то хуйню, в итоге решил, что делать что-то крупное сразу - не для меня и вот что придумал:



Я выпущу самую первую демо-альфа играбельную версию как можно быстрее, постепенно исправляя баги уже после выхода и принимая заявки на новых персонажей, квесты, ивенты от игроков в ЛС. Потом будут выходить своебразные "DLC" - обновления по тематике текущего тренда Реактора. Таким образом мир будет "жить", так как с каждой обновой игра будет меняться то тут, то там. Это не HL3 какая-нибудь, а жалкая говно-поделка и своих ожиданий не стоит, я это понимаю и впредь постараюсь не останавливаться на какой-нибудь херне, если она у меня не выходит, так как на этом я запоролся. Все усугубляет то, что я немножечко не дома и делать тут вообще что либо неудобно, зато появилось много свободного времени, а недавно еще и приступ вдохновения меня посетил. Так как вам идея постепенно высираемого из меня говна выходящей игры?
Так как?
Давай по версиям, как у коллеги из "Хроник Реактора". [Шанс, что игра выйдет хоть в каком-нибудь виде: 60%]
108 (50.9%)
Не надо, у меня так брат умер, давай лучше полную версию. [Шанс, что игра не выйдет вовсе: 70%]
27 (12.7%)
Единая Россия [Шанс, что Единая Россия вновь станет правящей партией: 147%]
33 (15.6%)
Я - томат [Шанс, что Вы - томат: 100%]
44 (20.8%)
Развернуть

Каляки-Маляки Лукашенко А.Г. бацька Император всея Картофельной Республики Беларусь дело было вечером делать было нечего 

Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,Лукашенко А.Г.,бацька,Император всея Картофельной Республики,Беларусь,дело было вечером делать было нечего
Развернуть

хроники реактора Комиксы гусь-пидрила 

Жалко, что о нем так быстро забыли
Развернуть

Постреактор Постреактор-арт 

Ежели мы условились, что Реактор-тян - дух Реактора (в C:KotOR это большая общественная галлюцинация, которую видит каждый житель реактора, вероятно вызванная веществами из био-оружия. Прибывшие в Джой люди не видят ее, а когда спрашивают "Почему", получают ответ, что те просто не познали дух реактора). А кто тогда Олдфаг? Не какой-то конкретный олдфаг, какой-то человек, а олдфаг Олдфаг, с которым мы знакомы со страницы "О проекте". Вероятно это самый первый олдфаг, такой древний, что не помнит своего имени и будучи настолько олдфажным олдфагом, не пожелал брать себе кличку, а превратил имя нарицательное в имя собственное. Возможно, кто-то придумает вариант получше.
Постреактор,постреактор, postreactor,Постреактор-арт,постреактор-арт, Постреактор-Арт
Развернуть