Chronicles - Knight's of the Old Reactor Постреактор
Сурвайвл возрождается, но уже в другом виде
Сурвайвл таки будет, но я его изменил. Делать сурвайвл для всей команды было лишним, а вот для самого главного героя - самое то. Появляется какой-то смысл искать и покупать еду и воду, а то получится как в Fallout 3, где все такие страдают, им не хватает воды и еды, а у тебя этой еды столько, что можно накормить ею всех голодных чернокожих детей в Африке. Так вот, персонаж будет испытывать голод и жажду, а также уставать. Надеюсь она не будет сильно мешать приключениям, но и передавать дух выживания в пустошах.
ГОЛОД И ЖАЖДА
Сомнительная - мутировавшие растения и мясо монстров. Голод утолит, но с какими-нибудь неприятными последствиями - персонажа начнет рвать, начнется мигрень, понос, а то и смерть.
Скудная - какие-нибудь ягоды и фрукты в чистом виде. Согласитесь, яблоком не наешься, но "заморить червячка" помогает.
Нормальная - Фаст-фуд и то, что в принципе питательное, но не столь полезное.
Хорошая - Нормальная еда. Различные блюда, вроде супов и рагу.
Жажда и голод добавляют новые возможности для отыгрыша. Как далеко вы готовы пойти, когда у вас нет денег ни на еду, ни на воду, а ваша уже кончилась? Сожрать ближнего своего и выпить его кровь может быть? Каннибализм в экстренных ситуациях - знаем, любим, практикуем.
БОДРОСТЬ
Постоянное нахождение под прямыми лучами солнца, горячий ветер с песком бьющие в лицо - неблагоприятные факторы для человека. После нескольких часов ходьбы по пустыне, ваш персонаж может умереть от изнеможения. Периодически надо спать, отдыхать на диване.РАНЕНИЯ И БОЛЕЗНИ
В игре стандартная полоска здоровья, которую я обозвал "Шкалой Самочувствия" или "Полосой Состояния". Она знакома всем геймерам. Когда ее значение упадет до нуля, то пиши пропало - вы мертвы, сударь-с. Если при вас есть "Реанимационный набор" и с вами идет напарник, то он сможет спасти ваши задницу, иначе - game over. Также, вы можете получить какой-то особый тип ранения, который будет медленно тратить шкалу здоровья, пока вы от него не избавитесь.Рвота - ваш максимальный запас выносливости падает на 50%. Является последствием плохого питания или отравления ядом.
И так далее.
Chronicles - Knight's of the Old Reactor Постреактор
Набор массовки
Окромя важных сюжетных персонажей, а также, так называемых, "Каноничных Персонажей" (Те, что появлялись в комиксах Морса Вампира), в мире игры Постреактора должны быть и неписи - просто, снующие туда сюда, персонажи. То есть обычные, мало кому известные реакторчане. Я собираюсь сделать так, чтобы не было таких персонажей как "Какой-то мужик", а у каждого простого NPC было, как минимум, имя. В общем так, кто хочет попасть в массовку игры, добро пожаловать ко мне в личку. Правила написания "квенты":
Имя должно быть основано на вашем никнейме. Если ваш никнейм похож на имя или кличку, то его можно оставить практически без изменений. Если же ваш ник - просто скопление цифр и букв, то придайте нику должный вид, чтобы он хотя бы напоминал серийный номер, может быть вы довоенный клон или андроид? Слишком много клонов и андроидов не надо, так что желательно подумайте над тем, чтобы ваш ник напоминал имя или хотя бы кличку.
Черты характера. Помните "Мировоззрение" из D&D? Законопослушный-добрый, законопослушный-нейтральный, хаотично-добрый и т.д. Вот здесь что-то вроде того. Характер должен основываться на том, как вы ведете себя в комментариях, ведь в каком-то роде, вы описываете себя.
Поделитесь секретом своего успеха. Обыграйте то, как вы "зарабатываете" плюсы на сайте.
Рисуете комиксы? Вероятно вы профессиональный художник, в мире Постреактора такие люди ценятся. Переводите чужие работы? Видимо, вы специалист по переводам, а значит и проводник, ведь как обойтись в дальних землях без того, кто понимает местный язык? Подтаскиваете с Пикабу и с других сайтов? Очевидно вы рейдер или домушник, вы злодей окаянный, однако, такова жизнь в разрушенном мире. Часто постите в "Сделай сам" свои работы? Вы, наверное, инженер или ученый. В общем, придумайте что-нибудь.
Должна основываться на вашей аватарке и тому, к какому фэндому вы принадлежите. Не надо описывать досконально все, вплоть до количества прыщей на заднице и размера и количества ваших членов, но какие-то особые приметы должны быть, так как внешние черты вашего персонажа будут мелькать в диалоге.
Также, вы можете придумать какой-то квест, связанный с собой. Если ничего на ум не идет, то лучше не придумывайте. Даже такие квесты как "подай-принеси", "найди-приведи", "убей-покарай" должны быть как-то с фантазией обыграны. И желательно, чтобы суть квеста была основана на реальной истории на сайте.
И помните: Возможно вы хотели бы появиться в игре, но помните, что вы можете просто создать себя в качестве главного героя, а затем просто отыграть самого себя уже в самой игре.
И повторюсь: Писать мне в ЛС
Chronicles - Knight's of the Old Reactor Постреактор
Рекомендуется выключить звук и включить субтитры, чтобы не слышать всяких школьников на фоне.
В общем стандартная игра, сделанная на RPGMaker.
Кто боится смотреть, краткое описание:
Я путешествую, меня пытаются выебать, я бухаю и ухожу. Все, зи энд.
Chronicles - Knight's of the Old Reactor Постреактор
Я это уже несколько раз упоминал, но игра становится больше похожей на Fallout, только в сеттинге Постреактор. Она отчуждается от первоисточника. Например, одна из первых локаций — Газолин-Поинт
Не имеет никаких аналогов в Реакторе, то есть на сайте и ни с чем не ассоциируется. Это просто разрушенная автобусная остановка, одно из немногих мест, где еще сохранился бензин. А для сценариев некоторых квестов (которые я стараюсь сделать необычными и интересными как в Fallout) персонажам придаются черты характера, которых, возможно, в реальности у них нет. Но это еще Морс-Вампир делал, так что, думаю, ничего страшного. Спойлер: Сплит - Хуесос.Также, как я говорил, у игры нет концовки, так что мне надо добавить как можно больше развлечений, чтобы получилась симуляция жизни обычного реакторчанина. Например, водить/грабить корованы, вступать и разрушать секты, побывать шлюшкой при дворе Слаанешитов или простым работягой-дояром или если все это не для вас, то сталкером и искать, а затем и толкать годноту. Или арендовать мастерскую и крафтить годноту самому, а затем продавать ее на рынках. В общем, чтобы было чем заняться даже если не покидать какой-нибудь деревни и почувствовать себя не каким нибудь Избранным, а самым простым жителем Пустошь. Ну и героем конечно тоже можно побывать (в прямом и переносном смысле).
Стараюсь сделать большую карту, по которой придется пердолить пешком многие километры, ломая пальцы о клавиатуру. Или же взять билет на повозку и совершить фаст-тревел до ближайшего населенного пункта. Или собрать свой Хайвеймен и фаст-тревелить расплачиваясь за путешествие уже не деньгами, а бензином.
Короче, этот пост создан, чтобы повторить уже сказанное и предупредить про то, что это уже какой-то Falloutовоподобный Скайрим с элементами KotOR и все это в сеттинге Постреактор. Ну, и я уже об этом писал, но некоторые ники были переделаны, чтобы напоминали имена или странные клички. К примеру, OverlordCROWN, который несомненно появится в игре, предстанет перед нами в виде святого отца - мистера Кроуна, возглавившего секту Кораблеверцев, которые чем-то напоминают Хобологов из Fallout - тоже хотят улететь далеко-далеко на своем космическом корабле, ибо заебал их уже этот постапокалипсис с плохой едой и некро-педо-зоофилами маньяками на каждом углу, но корабль надо еще найти, ну или накрайняк построить и они верят, что где-то в глубине Убежищ кроется заброшенный корабль "Ковчег", но чтобы до него добраться нужен штамп "Звезда" в паспорте, а то и не одна. В общем есть своя мотивация.
Постреактор Chronicles - Knight's of the Old Reactor
Нахер сурвайвл
В предыдущем своем посте я сообщал, что в игре будут элементы сурвайвла, связанные с командой. Когда я сделал это и посмотрел, что получилось я поморщился и решил, что эта штука вообще не смотрится в Постреакторе. Из приключенческой ролевой игры она превратилась, ну.. в сурвайвл. К тому же делать это надо слишком долго, а я и так тороплюсь, прописал только троих напарников, а уже конкретно задолбался. Немного по другому я вижу свою игру и поэтому сурвайвла с командой не будет. А ту идею перенесу в какую-нибудь другую игру. Хардкор будет выражаться в немного другом, задумка тоже интересная, но разглашать не буду.А пока, вот вам сиськи:
Chronicles - Knight's of the Old Reactor Постреактор
Немного сурвайвла
Окромя одиночных приключений, вам будет выпадать возможность взять с собой напарника, а то и сформировать целый отряд. Однако, это не просто безликие солдаты, а персонажи со своими предпочтениями, желаниями и потребностями. В игре есть еда и вода. Для самого главного героя она не нужна и выполняет лишь роль хилок, однако если вы решите собрать свой коммандо-отряд, то запасайтесь бич-пакетами и минералкой, ибо ваши напарники испытывают жажду и голод (не все, но большая часть).
"Нахрена мне этот груз?" - думаете вы. Ну, если вам не нужны лишние проблемы, то путешествуйте один, однако плюсы у напарников все же есть:
- Доп. огневая мощь
- Если кто-то из отряда теряет всю шкалу жизней, то напарники смогут вытянуть его задницу с поля боя и дотащить до ближайшего лекаря. Если будете путешествовать один, то потеря здоровья приведет к GameOver'у.
- Напарники могут автоматически искать какие-то ништяки и отдавать их в общий инвентарь.
- Не так скучно
Таким образом, из пародии, игра становится более серьезной. Смехуечки зашкаливают, но они отходят на второй план. Я даже ники персонажей переделал так, чтобы они больше походили именно на имена, как минимум на странную кличку. Мир Постреактора в моей игре отдаляется от своего прототипа и становится более суровым и мрачным, а вкупе с маньяками-зоофилами и миксом из разных вселенных получается какая-то хуйня интересный коктейль!
Некоторые персонажи могут конфликтовать между собой из-за вероисповедания и моральных принципов, даже если они согласятся идти со своим врагом в одном отряде, настроение у них будет падать, они будут срываться на вас и в итоге, скорее всего, покинут вас. Я стараюсь ввести как можно больше вариаций реплик, чтобы было о чем поговорить с напарником, а не наблюдать за самым разгаром их калибровки. Квесты могут поменяться, ведь если вы один, то вы сами решаете, что вам нравится, а что нет, а тут происходящее может не понравится кому-то из напарников.
Как я уже говорил (наверное, может и не говорил, я весьма рассеян), был введен менеджмент - вам придется распределять вещи между напарниками. Может получится так, что вы приютите под своим крылом алкаша, который будет постоянно выбухивать весь алкоголь из вашего инвентаря и требовать еще. Или какого-нибудь аристократа, который не хочет пить грязную воду, а только отборную, чистую и отфильтрованную, а на обед есть не мозги бояна в собственных саках, а только лазанью с креветками, запивая все это вином.
При создании игры, я вдохновляюсь такими играми как:
Fallout 1-2
Gods Will Be Watching
This War of Mine
Knight's of the Old Republic (к ней есть даже отсылка в названии)
Project Zomboid
и в некоторые другие. Кто играл, будет примерно знать, что его ждет.
Постреактор-арт Постреактор
Крабоян
Молодой охотник на Цветных. Мстит им с тех пор, как они разрушили его деревню. В бою пользуется снайперской винтовкой и самодельным мачете. Сотрудничает с Командной Крепостью. Имеет коробку уникальных боеприпасов - патроны, начиненные химикатом, который наносит двойной урон Цветным, разработанные работниками Командной Крепости. Однажды, во время одного из своих странствий, спас Августа от заражения Цветными, но бросил там своего напарника. Когда-то, во время одного из своих странствий, нашел библиотеку с "Классикой" - качественными, неустаревающими баянами. Это привело его в такой восторг, что он даже стал поклонятся Богу Баянов. В основном занимается тем, что помогает небольшим одиноким деревням отбиваться от бандитов.Постреактор-арт Постреактор
Антиподрочит
Когда-то он был охранником ангаров, где покоились довоенные технологии, пока однажды, работники этих самых ангаров не подняли бунт с целью захватить эти технологии себе. Наш герой был выдвинут с парой других охранников, чтобы остановить бунт, однако революционеров было слишком много. Его напарники погибли, а ему самому, в разгаре боя, отрубили правую руку по локоть. Истекая кровью, Антиподрочит был вынужден бежать, попутно отбиваясь от разъяренных бунтарей. Драка проходила на крыше ангара и спасаясь от нападавших, Антиподрочит спрыгнул с нее, грозя разбиться насмерть, однако он выжил. Очнулся он уже с новой рукой, изготовленной наспех из близлежащих кусков стали и электроники. Кто именно это сделал - неизвестно, однако рука была слишком мощной и грубой, в следствии чего ею нельзя было делать какие-либо деликатные действия, за что наш герой и получил свое прозвище. После этого случая, Антиподрочит двинулся в пустоши, имея в своем арсенале механическую руку и огнетушитель, которым он отбивался от мятежников.Антиподрочит мастер робастинга, а наблюдая за работой техников в ангарах, много узнал про довоенные космические технологии.