Кста, в целом ты неправильно теги ставишь. Вроде как артист больше подходит для тех авторов, которые ну не сидят тут, а вот арт-клуб для сидящих на сайте.
В дропшипе были кто-то тяжелее обычного бота. Нереалистично, они все выжили бы.
Нихуясе. Не знал, что ты тут сидишь Леня.
Уровень повествования в данной манге/аниме буквально на том же уровне, что в Стальном Алхимике. Да даже больше. Каждая сюжетная деталь, каждая странность что ты встретишь по мере чтения/просмотра - все это сыграет свою роль в будущем.
На стелларис уже есть.
Попробовал DF адвенчур, скажу откровенно -- интерфейс и управление все также лучше в CDDA, что оправдано с учетом того, что CDDA изначально планировался только как игра за одного персонажа, а не стратегия.
Я понял правила каравана очень легко, после рассказов Мастера, но когда попытался сам поиграть с выигрышной колодой, заебался с неудобного управления и передумал зарабатывать на караване.
Да как бы я прокачал навык владения мечом до максимума, да и силу тоже до максимума, просто пиздя всяких простецких челов. Но так и не смог научиться делать все эти комбо. Вот просто не удается. Враг может иногда даже затупить, стоять и ничего не делать, а я пытаясь выбить эту фигню лишь просто бью его. И пока я пытаюсь сделать все красиво - я просто его убиваю.
Я попытался играть в Кингдом Кам, но после того как я в пятый раз попытался хотя бы одного бомжа уделать комбо-ударом (про рыцарей и солдат я молчу), но я в итоге его попросту затыкал. Я забил хер на игру. Причем изначально я пытался играть на хардкоре, да, но даже перейдя на легкую сложность с этой звездой, я так ни разу не смог совершить вне обучения ни одного комбо-удара. Хотя казалось бы, я делаю все по инструкции. Не знаю. Может мышка, может чувствительность, может отсутствие чувства тайминга у меня нет. Но играть в эту игру, где в первую очередь проработаны бои, я не могу. Печально.
Как по мне было бы гораздо лучше, если история второй части началась не с Элли и Джоэлла, а с Эбби и её отца. Причем мы бы до самого конца не знали о том, что ждет именно отца Эбби, считая что они стандартные выживальщики, которые решили присоединиться к Цикадам/Светлячкам.
Во первых это полностью повторила бы по сути своей сюжет первой части, делая такой приятный эмоциональный омаж с той поправкой, что в отличии от Джоэлла, отец Эбби смог саму дочь спасти от смерти во время апокалипсиса, а во вторых дальнейшее убийство Джоэлла выглядело бы оправдано или сложным в эмоциональном плане.
Ведь по сути своей из-за почему все считают сюжет тупым? Потому что никому не интересна Эбби как персонаж, не смотря на хорошо прописанного героя, так как нам её всунули в кульминации сюжета как основного игрового персонажа. Просто по принципу: "Вот ты считаешь, что её действия не оправданы? А вот теперь на погляди че там было на самом деле с её глаз!". Подобная хуита не работает, так как блять все мы люди живем таким образом, что не задумываемся над причинно-следственной связью других людей. Не думаем над тем, почему тот или иной человек так или иначе поступил. Если человек мудак и пидарас, мы вряд ли будем пытаться с ним подружиться/познакомиться получше/обратимся к нему снова и так далее, так как у нас своя жизнь а у его своя и пускай он сам с ней разбирается.
От того сюжетный прием в середине игры Дракмана - это Топ 1 ошибка допущенная им, ведь в остальном игра ахуенно демонстрирует идею "мести", так как даже в геймплейном плане там везде жестокость от простого убийства болванчиков, что кричат при смерти близкого друга, что при добиваниях.