Пышная красота Рейтинг в сообществе: 273.4 | |
Каляки-Маляки Рейтинг в сообществе: 10.2 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 9.5 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 4.1 | |
политика Рейтинг в сообществе: 4.1 | |
Futanari Рейтинг в сообществе: 2.4 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 2.0 | |
r34 Рейтинг в сообществе: 1.8 | |
день рождения реакторчан Рейтинг в сообществе: 1.6 | |
живность Рейтинг в сообществе: 1.5 |
Постов: 128
- хороших: 8
- лучших: 6
Комментариев: 3473
Я возможно буду душить, но разве все эти аптечки и прочее не объясняются тем, что она обычно приходит на уже начавшиеся раскопки очередных злодеев?
Поиграл 10-12 часов, и вот такое мнение сложилось об игре.
1. Статичная и неудобная карта. Каждый забег особо ничем не отличается от прошлого, в игре где ты должен по несколько раз проходить одно и то же место. Да тусуются разные враги, энкаунтеры - но это особо не интересно. Карта также очень неудобная для ведения боев с врагами с её-то геймплеем аля дум и дестини. Постоянно упрешься в какой-нибудь забор, выступ еле заметный или просто слетишь куда-нибудь вниз (причем из-за этого хочется отвести врагов в какой-нибудь узкий проход и тупо расстреливать их там).
2. Выносливость мать его блять. Самая уебанская система выносливости из всех. Нахуя в игре где мувмент важен добавлять ограничение в виде выносливости? Ради чего сука? Чтобы просто бесить тем, что твой перс выдохся и словить из-за этого плюху, где у тебя эта выносливость милипиздрическая (так как каждое действие по сути тратит ебанную выносливость: магия, рывки, прыжки, подкаты).
3. Мувмент. Ты можешь совершать двойные прыжки, можешь совершать подкаты, можешь стрефиться из стороны в сторону, НО. Прыжок особо не спасает от атак врагов (перепрыгнуть через врага потеря хп сто проц); подкаты тратят выносливость и при этом хз нахера они нужны в игре, где лока как минимум первая не предназначена для этого; в прыжке ты не можешь стрейфиться из стороны в сторону, да и сам стрейф хуже чем какой-нибудь бег в сторону. Ещё все эти элементы ты не можешь объединиться вместе, дабы совершать офигенные промувские движения, как в каком-нибудь Думе или Робоквесте.
НО САМОЕ ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ. Перезарядка сбрасывается во время любого из мувов нацеленных на выживание. То есть если ты в центре файта, а у тебя нихуя нет, то уворачиваясь ты должен съебать куда-то далеко где тебе пизды не дадут и просто перезарядить все.
4. Прокачка и открытие предметов. В РОТ Я ЭТО ЕБАЛ НАХУЙ. Чтобы начать открывать вещи, тебе надо во первых прокачать перса до определенного уровня. После тебе надо чтобы выполнять всякие квесты на карте получить какие-то там глоссарии. После этого тебе надо для открытия нового оружия начать исследование, которое будет идти во время твоей игры фоном (и потом тебе надо снова выбирать исследование что выдает тебе рандомное оружие по окончанию). Атрибуты в игре просто повышают циферки твоего перса (выносливость, хп, силу восстановления хп от аптечек, удачу и прочее), в итоге приводя к тому, что ты слабенький в начале и возможно хуевый перекач в конце, так как пушки важнее в этой игре. Но даже эти ебанные пушки надо прокачивать. От того ты сосешь хуй не потому что блять не умеешь играть, а потому что циферки не сходятся. Уже не говоря о потере всего и вся, как в ДС, в игре которая представляет из себя рогалик с МЕТА-ПРОГРЕССИЕЙ СУКА. Которая становится хуже из-за выше описанных пунктов, когда ты сдох из-за хуевости мувмента и выносливости игры и в итоге проебал все, без возможности прокачать то из-за чего ты все проебал.
5. Графон. Кросиво-кросиво, но это нахуй бессмысленно. Важная задача любой игры делающая акцент на геймплее быть читаемой, настолько, чтобы можно было быстро решить что и как делать. Но тут дохуя тумана, света, теней и прочей мешуры с ещё вдобавок многополигональными противниками, которые на фоне друг-друга сливаются, что стрелять во время бега или просто быстрого мувмента по головам - ну нереально. Спасает лишь автонаводка из дестини, но даже она не шибко помогает при серьезных замесах.
Я капец как не люблю по долгу ждать, пока моя экономика раскачается из-за долгого роста попов. Поэтому ради этого я беру КР и тупо все вбиваю в скорость размножения, дабы каждую встречную планету заселить и настроить под нужны разума.