Бомбит? Да он сам же иронизирует над этим. Одна из его реклам даже обыграла его твит.
Есть второй сезон по Последнему мужику?
Ладно. Надеюсь на это. Так как я привык к тому, чтобы в начале игры выставлять дварфам обязанности, которые они должны делать в начале игры.
Мне не составляет труда уже с первыми мигрантами найти металл, уголь и в целом уже начать производство, так как активная торговля и производство всяких ценностей для покупки оружия, либо материалов для оного - основа основ. Но куда страшнее, когда с приходом первых мигрантов, им мне придется с нуля все лейборы раздавать основываясь на местности, возможностях и их навыках в случае чего. ЧТО КАК БЫ СТРАННО. В оригинальном ДФ, когда ты выдаешь дварфу навыки на старте, либо он приходит мигрантом с прокаченными навыками - он изначально назначается на эти обязанности, а тут нет, что ОЧЕНЬ помогало с тем, чтобы не давать дварфам простаивать без дела, пока разбираешься с ними. Возможно это уже поправили с патчами, но это вряд ли.
Проблема конкретно в том, что это чисто механически неудобно делать. Мне приходится буквально в начале игры отдельно для каждого дварфа просто даже в не зависимости от его умений, навыков и желаний создавать эти ебанные папки с обязанностями, когда я мог бы как в старом добром дварф-терапист открыть список навыков как в римке и просто проставить галочки. Да в будущем "билды" обязанностей могли бы мне пригодится, но в будущем, но чтобы просто заставить одного дварфа крафтить, а другого этот крафт использовать -- мне приходится с этим ебаться. Это уже не говоря о том, что изначально есть уже готовые как бы БАЗОВЫЕ навыки в лейборах, когда их открываешь вроде майнинга, вудкатинга и прочего.
До сих пор самая главная проблема интерфейса - профессии. Окей. Идея того что ты можешь назначить несколько обязанностей одному дварфу собрав лично для него или кого-то ещё папочку с обязанностями, но-о-о-о, то что для КАЖДОГО нужно это сделать, с учетом ещё вдобавок с РАЗНООБРАЗИЕМ (а иногда излишним разнообразием (можно было бы часть обязанностей объединить в одни)) -- заебываешься.
Вместе с друидом
Не соглашусь с тем что БГ3 лучшая мультиплеерная игра. Игра сильно ломается в плане повествования, скриптов и действий. Например у меня только на 4 долгом отдыхе Карлах и Уилл посрались, хотя мы с подругой их взяли чуть-ли не первыми в команду после первой тройки компаньонов.
Судя по шлему - это отсылка на Летал Компани.